Jump to content

Чика (собака)

Кадр, на котором Чика следует за мальчиком в парикмахерскую.

Чика мопс , появившийся в рекламной кампании «You & I» сотовой службы Хатчисона Эссара в Индии вместе с ребёнком-актёром Джаярамом . Собака следует за мальчиком в самые неожиданные места, что соответствует слогану : «Куда бы вы ни пошли, наша сеть следует за вами». Дуэт впервые появился на телевидении , рекламных щитах , в газетах и ​​на автобусных остановках в 2003 году. Кампанию создали Махеш В. и Раджив Рао , старшие креативные директора Ogilvy & Mather , Мумбаи. Режиссером рекламных роликов выступил Пракаш Варма . Собака родилась в Великобритании и принадлежит Вишалу и Лизе Бандекар в Гоа .

Концепция

[ редактировать ]

Несколько телекоммуникационных компаний боролись за долю на быстрорастущем рынке мобильных телефонов в Индии в начале 2000-х годов. Хатч нанял Ogilvy & Mather в Мумбаи для создания рекламной кампании, посвященной этой теме. Махеш В. и Раджив Рао, старшие креативные директора агентства, потратили целую ночь на разработку этой идеи. [ 1 ] «Мы не хотели говорить о технологиях и сознательно избегали показа людей, разговаривающих по мобильному телефону», — говорит Махеш. [ 2 ] Их первоначальная идея заключалась в том, чтобы младшая сестра следовала за старшим братом. «Поразмыслив, мы пришли к выводу, что собака будет гораздо менее мягкой», — добавляет Махеш. [ 3 ] Это привело к появлению лозунга «Куда бы вы ни пошли, наша сеть следует за вами» и идее, что собака повсюду следует за мальчиком. «Лучший друг человека — это самая простая аналогия, которая может означать безоговорочную поддержку», — говорит Ренука Джайпал , национальный бизнес-директор O&M. [ 1 ]

Первый телевизионный рекламный ролик был снят в Гоа в виде 1-минутного эпизода. Роль мальчика исполнил Джаярам , ​​который уже снимался еще в четырех рекламных роликах. Чику предложил на роль ассистент из Nirvana Films , создателей рекламы. Вскоре за кампанией последовала печатная версия для газет. Чика заработал на кампании 150 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] и появлялся в рекламе Hutch до слияния с Vodafone India, представляя сеть. [ 2 ]

Кампания была хорошо принята в Индии. «Для меня волшебство этой кампании — в ее простоте», — говорит Пиюш Панди , национальный креативный директор O&M. [ 4 ] «Это воздействует на вашу эмоциональную сетчатку так, что вы наслаждаетесь происходящим», — добавляет легенда рекламы Алике Падамзее . [ 1 ] «В Чике было что-то очень стойкое, а также было мгновенное взаимопонимание с ребенком», - говорит Джайпал. [ 4 ] Падамси добавляет: «Мопсов редко можно увидеть в рекламе, потому что они уродливы. Это противоречит сути, и именно поэтому это привлекает внимание». [ 1 ] эта кампания была признана лучшей печатной рекламой 2003 года и одной из 10 лучших телекампаний 2003 года в Индии По версии журнала Business Today . [ 4 ]

Реклама аналогична подходу, используемому Fido Solutions , крупным поставщиком мобильных услуг в Канаде. Это также похоже на концепцию сетевых специалистов, следующих за клиентом, в недавней рекламе Verizon Wireless в США.

Наследие

[ редактировать ]

Рекламная кампания увеличила популярность мопсов в Индии, и продажи мопсов быстро выросли вдвое, при этом цены выросли примерно с 10 000 фунтов стерлингов до 60 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] В последующие месяцы появилось еще несколько рекламных объявлений, вдохновленных идеей собаки, преследующей мальчика. Кроме того, обои Cheeka на экраны своих телефонов. в 2005 году клиенты Hutch чаще всего загружали [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митра, Мойнак. Лучшая собака! Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine Business Today , 7 декабря 2003 года, получено 24 ноября 2006 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Редакционная статья IIPM
  3. ^ Добхал, Шайлеш. ХАТЧ: Ты и я в этом прекрасном мире. Архивировано 16 июня 2007 года в Wayback Machine , Business Today , 23 мая 2004 года, получено 24 ноября 2006 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Томас, принц Мэтьюз. Ты и я... The Week , 18 июля 2004 г., получено 24 ноября 2006 г.
  5. ^ Джайпал, Ренука. Переход на цифровые технологии в Индии. Архивировано 15 октября 2006 г. в Wayback Machine , Viewpoint , май 2006 г., получено 24 ноября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c220b2b32d2bed7a69bf8497b8db57__1720021800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/57/d4c220b2b32d2bed7a69bf8497b8db57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheeka (dog) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)