Система взаимоотношений с потребителями
Системы взаимоотношений с потребителями ( CRS ) — это специализированные приложения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) программные , которые используются для управления отношениями компании со своими клиентами. [1]
Современные системы взаимоотношений с потребителями интегрируют программное обеспечение с системами записи телефонных разговоров и разговоров, а также с корпоративными системами ввода и отчетности. Клиенты могут вводить данные с веб-сайта компании непосредственно в CRS. Эти системы популярны, потому что они могут передать «голос потребителя», который способствует улучшению качества продукции и, в конечном итоге, увеличивает корпоративную прибыль. [1]
Системы взаимоотношений с потребителями, обеспечивающие автоматизированную поддержку, а также продвинутые системы могут иметь интерфейсы искусственного интеллекта (ИИ), которые могут извлекать и анализировать собранные данные или обрабатывать основные вопросы и жалобы. [2]
История
[ редактировать ]Первая CRS была разработана в 1980-х годах. В 1981 году Майкл Уилк и Роберт Торнтон основали Wilke/Thornton, Inc в Колумбусе, штат Огайо , для разработки нового программного обеспечения CRS. [3]
См. также
[ редактировать ]- ECRM
- Бизнес-аналитика
- Работа с клиентами
- Опыт работы с клиентами
- Информация о клиентах
- Обслуживание клиентов – содержит стандарты ISO
- Максимизация ценности клиента
- Управление взаимоотношениями с предприятием (ERM)
- Система управления отделом продаж
- Проектирование процессов продаж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Журнал ICMI Customer Management Insight Magazine, сентябрь 2007 г., стр. 44–50 , дата обращения 11 января 2012 г.
- ^ Смит, С.Э. «Что такое система взаимоотношений с потребителями?» . WiseGeek.net . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ↑ Продукты Wilke/Thornton, Inc. Архивировано 20 августа 2008 г. на Wayback Machine , получено 11 января 2012 г.