Jump to content

В крови (спектакль)

В крови
Написал Сьюзан-Лори Паркс
Персонажи Эстер, Смелый
Джаббер
Терроризировать
Беда
Красота
Малыш
Гринга Друг
Доктор
Леди благосостояния
Преподобный Д.
перец чили
Дата премьеры ноябрь 1999 г.
Место премьеры Общественный театр Джозефа Паппа
Нью-Йорк
Язык оригинала Английский
Жанр Трагедия
Параметр Нью-Йорк

«В крови» — это пьеса, написанная Сьюзен-Лори Паркс , премьера которой состоялась в Общественном театре Джозефа Паппа в 1999 году. Паркс позаимствовал многие аспекты из романа Натаниэля Хоторна 1850 года «Алая буква » и хотел создать пьесу на основе романа. Изначально она хотела назвать пьесу «Fucking A» , но отказалась от этой идеи. Позже она написала историю на основе главного героя из «Алой буквы» , перенесла историю в более современную эпоху и изменила название на « В крови» . [ 1 ] Позже она написала другую пьесу, которую назвала « Fucking A» .

Производство

[ редактировать ]

«Кровь» , представленный Общественным театром , первоначально открылся в Театре Сьюзан Стейн Шива 2 ноября 1999 года (превью), официально 22 ноября 1999 года и закрылся 19 декабря 1999 года. Режиссер Дэвид Эсбьорнсон , в актерском составе участвовали Чарлейн Вудард в роли Хестера, Роба Кэмпбелла, Гейл Грейт, Брюса МакВитти, Реджи Монтгомери и Дьердре О'Коннелл. [ 2 ] [ 3 ]

Спектакль стал финалистом Пулитцеровской премии 2000 года в области драмы . [ 4 ] Позже она получила Пулитцеровскую премию за другую пьесу «Topdog/Underdog» . [ 5 ]

«В крови» был показан в Театре Эдисона в Лос-Анджелесе 18 июля 2003 года. Режиссером спектакля стала Лаура Марчант. [ 6 ]

Театр-студия Шаберле в Университете Пейс поставил хорошо принятый [ нужна ссылка ] производство шоу осенью 2004 года. Недельный тираж был распродан.

Компания Signature Theater выступила «In The Blood» с 29 августа по 8 октября 2017 года вместе с «Fucking A» (также в исполнении Сьюзен-Лори Паркс , вдохновленной «Алой буквой» ). [ 7 ]

Последний раз факультет театра и кино Университета Джорджии производил «В крови» с 15 по 24 февраля 2019 года. Режиссером этой постановки выступил приглашенный художник Мартин Дэмиен Уилкинс.

Университет Канзаса продюсировал фильм «В крови» в сезоне 2019/20 под руководством Тиммии Хирн. [ 8 ]

Совсем недавно, в октябре 2022 года, Университет Сан-Франциско поставил «In the Blood». Режиссером постановки выступил хип-хоп исполнитель из Сан-Франциско Пол С. Флорес, а хореографией — Роберт Мозес. [ 9 ]

В «Крови» рассказывается история матери Эстер и ее пятерых детей, в которой отца нет рядом. Она пытается помочь кому-то улучшить жизнь своих детей, живя в бедности. В городе у нее репутация «шлюхи», что снижает ее шансы на лучшую жизнь для своих детей. Эстер пользуется возможностью получить помощь от отцов своих детей в надежде, что кто-то сможет им помочь. Спектакль переходит к историям (признаниям) других персонажей, таких как врач, служба социального обеспечения и ее друг, который вовлечен в затруднительное положение Эстер. [ 10 ]

Анализ сюжета

[ редактировать ]

«В крови» состоит из двух актов и девяти сцен и имеет линейный стиль сюжета. Хотя пьеса написана в двадцатом веке, она следует стандартным правилам драматургии девятнадцатого века. Хорошо поставленные пьесы следовали формулам пирамиды Фрейтага, которая, по мнению Дэвида Раша, по структуре сюжета состоит из семи частей. [ 11 ] В сюжете присутствует следующее:

Состояние равновесия — Эстер нуждается в помощи, воспитывая пятерых внебрачных детей, находясь в бедности.

Провоцирующий инцидент - Амига Гринга советует ей обратиться за помощью к отцам своих детей.

Точка атаки главного драматического вопроса : найдет ли Эстер помощь своим детям?

Rising Action - Хестер обнаруживает, что преподобный Д. и Чилли, два отца, могут ей помочь.

Кульминация - Преподобный Д., ее последняя надежда, отверг ее и назвал «шлюхой».

Решение : В гневе Эстер убивает своего старшего сына за то, что тот назвал ее «шлюхой».

Новое состояние равновесия — Эстер находится в тюрьме и больше не может помогать своим детям.

Руководство по персонажам

[ редактировать ]

Семья Эстер

[ редактировать ]

Эстер, Ла Негрита — главная героиня пьесы и мать пятерых внебрачных детей. Она изо всех сил пытается найти у кого-нибудь помощь для своих детей, живущих в бедности. Эстер была связана с другими персонажами, которые должны ей деньги. Она показана как человек, который готов отдать себя другим, когда они в этом нуждаются, но взамен получает лишь карманные долларовые купюры. Она пытается много работать и получать небольшую прибыль, но на нее больше влияет ее подруга Амига Гринга. Хотя она изо всех сил старается помочь своим детям, в конечном итоге она убивает своего сына и попадает в тюрьму.

Джаббер — старший сын Эстер. Ему тринадцать лет, и мать считает его медлительным, хотя он умеет читать и писать лучше, чем она. У него все еще есть проблемы с недержанием мочи. Джаббер — сын Чили, и его можно считать любимцем Эстер. [ 12 ] Позже его убивают за то, что он говорил со своей матерью о слове «шлюха».

Булли — старшая дочь Эстер. Ей двенадцать лет, и она считает себя «хорошим» человеком. У Булли больше мужских качеств, и в одной из сцен она сравнивает волосы своей интимной зоны с волосами своих братьев.

Проблема - средний сын Эстер. Ему десять лет, и у него озорной характер. Он рассказал, что нашел на улице полицейский клуб, но за ним его преследовала полиция. Хестер держит дубинку и позже использует ее против Джаббера.

Красавица — младшая дочь Эстер. Ей семь лет, и ее мать и Трабл считают ее стукачом. Она убежала, когда Хестер избил Джаббера до смерти.

Бэби — младший сын Эстер. Ему два года, и он сын преподобного Д.

Анализ характера

[ редактировать ]

Большинство персонажей пьесы живут в бедности, и на всех влияет прошлое Эстер. Эстер, также известная как «признания», имела много сексуальных опытов со многими персонажами пьесы. Ближе к концу Хестер также излагает свои собственные мысли. Одно из признаний, которое кажется наиболее очевидным, - это признание Доктора о том, как у Эстер были с ним отношения, когда он отчаялся остаться один. Признание женщины из службы социального обеспечения означает, что она получила больше опыта, проводя время наедине с Эстер. Исповедь преподобного Д. рассказывает о том, как затруднительное положение Хестера повернуло его к Богу. Признание Чили размышляет о молодой любви и о том, как меняются времена. Наконец, признание Эстер о быстрой мужской любви и о том, что у нее должны быть тысячи плохих детей. [ 13 ]

Жанр «В крови» соответствует классической трагедии, похожей на греческую трагедию, в отличие от многих произведений Сьюзан-Лори Паркс, которые обычно являются драмой. [ 14 ] Пьеса заимствует элементы других классических жанров, но не целиком. Персонажи изображены либо ниже нас, либо равными нам, поскольку Эстер играет роль трагического героя. У нее есть «трагический дух», или хамартия, когда она чувствует ответственность за причиненные ею неприятности и не может с этим поделать. [ 15 ]

Стиль пьесы основан на реализме. Такие элементы, как линейный сюжет, непосредственное окружение, история, основанная на персонажах, и объективная точка зрения автора связаны с элементом реализма. [ 16 ] В целом пьеса имеет изобразительную форму. Зрители не участвуют в истории, а интерпретируют то, что видят. [ 17 ]

Использование языка в пьесе имеет для большинства персонажей разные значения и коннотации. [ 18 ] Плохо образованные персонажи, такие как Хестер, Джаббер и Амига Гринга, используют менее сложные слова и синтаксис. Более образованные персонажи, такие как Доктор и преподобный Д., используют более формальный язык.

Тема/Идеи

[ редактировать ]

Центральная тема пьесы — угнетение обществом людей, живущих в бедности, и тех, кто пользуется друг другом. Большинство персонажей, которым Эстер признается, воспользовались ею. [ 19 ] Такие персонажи, как Доктор, Преподобный и Благосостояние, уже имеют дома и семьи, но не прикладывают особых усилий, чтобы помочь Эстер и ее детям выбраться из бедности. Смысл названия «В крови» заключается в том, что собственное мнение Эстер о том, что прелюбодей, бедный и безрассудный человек, у нее в крови. [ 20 ] Идея руки судьбы символизируется затмением, что дает некоторый намек на то, что судьба Эстер неизбежна и будет жить с ярлыком, который у нее в крови. [ 21 ]

Производство пьесы очень ограничено и редко. Драматург отметил, что обстановка должна отражать бедность мира. [ 22 ] Персонажи пьесы очень мало взаимодействуют с декорациями, но это дает зрителям некоторое представление о том, где это происходит. Зрителей захватывает вступительная сцена со словом «шлюха», написанным на стене. [ 23 ]

Единственная песня в спектакле появляется в сцене 7 и называется «The Looking Song». Музыку и слова написала Сьюзан-Лори Паркс. [ 24 ]

  1. ^ "Интервью Сьюзан-Лори Паркс". 10 октября 2007 г. Академия достижений. «Интервью Сьюзан-Лори Паркс — страница 6/7 — Академия достижений» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  2. ^ Симонсон, Роберт и Джонс, Кен. Афиша «Последний шанс: кровь перестает течь в общественном театре 19 декабря», афиша, 17 декабря 1999 г.
  3. ^ Паркс, Сюзан-Лори. Dramatists Play Service, INC: Нью-Йорк. 2000.
  4. ^ «Пулитцеровская премия в области драмы, 2000 г., Цитирование» pulitzer.org, по состоянию на 30 ноября 2015 г.
  5. ^ Агентство Стивена Барклая. 2008. Петалума, Калифорния. 26 февраля 2009 г. http://www.barclayagency.com/parks.html.
  6. ^ Хиршхорн, Джоэл. «В крови» Варьете , 3 августа 2003 г.
  7. ^ Производство Signaturetheatre.org
  8. ^ «Сезон 2019-20» . Университетский театр . 01.08.2015 . Проверено 19 июля 2019 г.
  9. ^ https://www.usfca.edu/event/performing-arts-social-justice-presents-blood/9692226 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Паркс, Сюзан-Лори. Dramatists Play Service, INC: Нью-Йорк. 2000.
  11. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. п. 39
  12. ^ Паркс, Сюзан-Лори. Dramatists Play Service, INC: Нью-Йорк. 2000.
  13. ^ Паркс, Сюзан-Лори. Служба драматургов: Нью-Йорк. 2000.
  14. ^ Шафер, Кэрол. «Венера, в крови и чертовски Сьюзен-Лори Паркс». Сравнительная драма. Том. 42, №2, лето 2008 г.
  15. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. п. 107
  16. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. п. 191-203
  17. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. п. 202
  18. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. п. 79-82
  19. ^ Гуида, Венди (12 декабря 1999 г.). «Говорить на Бродвее вне Бродвея — в крови» . www.talkinbroadway.com . Проверено 27 февраля 2020 г.
  20. ^ Джефферсон, Марго (23 ноября 1999 г.). «ТЕАТРОВОЕ ОБЗОР; «Алая буква», живая и горькая во внутреннем городе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  21. ^ Шафер, Кэрол. «Венера, в крови и чертовски Сьюзен-Лори Паркс». Сравнительная драма. Том. 42, №2, лето 2008 г.
  22. ^ Паркс, Сюзан-Лори. Dramatists Play Service, INC: Нью-Йорк. 2000.
  23. ^ Хиршхорн, Джоэл (4 августа 2003 г.). «В крови» . Разнообразие . Проверено 27 февраля 2020 г.
  24. ^ Паркс, Сюзан-Лори. Dramatists Play Service, INC: Нью-Йорк. 2000.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e7be41dc8f181d5b9534b9087bd235__1707933120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/35/58e7be41dc8f181d5b9534b9087bd235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Blood (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)