Трагедия молчания
Трагедия молчания | |
---|---|
![]() Сцена из фильма с изображением инженера и его жены | |
Режиссер | Артуро Асеведо Валларино |
Написано | Артуро Асеведо Валларино |
Кинематография | Эрнандо Бернал |
Музыка за | Альберто Урданета Фореро |
Производство компания | Асеведо и сыновья |
Даты выпуска |
|
Страна | Колумбия |
Язык | испанский |
La Tradedia del Silencio (буквально «Трагедия молчания») - это колумбийский тихий мелодрамский фильм, снятый Артуро Асеведо Валларино и впервые показанный 18 июля 1924 года в Театре Фаензы в Боготе . Снятый в черно -белом, он рассказывает историю о человеке, страдающем проказой . Это был первый колумбийский фильм во время эпохи немого фильма с фильмом , который был исполнен во время проекции и был написан Альберто Урданета Фореро.
На своем первом показе фильм был хорошо снят критиками и общественностью, а затем был показан в Панаме и Венесуэле. Учитывая тему проказы, фильм подвергся критике со стороны тех, кто считал, что это окажет негативное влияние на образ Колумбии. Несмотря на то, что части фильма не выжили, Fundación Patrimonio Fílmico Colombiano сохраняет 22-минутную 45-секундную отрывку из фильма.
Синопсис
[ редактировать ]Трагедия молчания - романтическая мелодрама. [ 1 ] 22-минутная 45-секундная отрывка из La Tradeia del Silencio , которая остается, показывает, что фильм сосредоточен на человеке, страдающем проказой . [ 2 ] Он инженер, работающий в Центральном Феррокарриле, и в свободное время разрабатывает планы по приюту с другом семьи, отцом Альберто. После того, как он сообщил, что у него проказа, он рассказывает своей жене и дочери о своей смертельной болезни. [ 3 ] Затем студент ухаживает за женой. [ 2 ] Поскольку инженер собирается покончить с собой, он узнает, что его диагноз неверен, [ 3 ] Как медицинский работник путал результаты его теста с результатами кого -то другого. Инженер преодолевает невзгоды и спасает его брак. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Лили Варгас
- Альберто Лопес Исаза
- Гонсало Асеведо Бернал в качестве студента [ 3 ]
- Изабель Варгас С.
- Альберто Аргаэз
- Инес Медина Ниньо
- Герман Сантаколома
- Мерседес Ниньо Медина
- Джоргито Асеведо Гонсалес
Производство
[ редактировать ]Проект
[ редактировать ]
Артуро Асеведо Валларино был продюсером и директором театральной компании в Антиокии и одним из пионеров колумбийского кино . После введения иностранных фильмов в Колумбию театры не были такими прибыльными, что привело к созданию производственного дома в 1920 году, Acevedo E Hijos (Acevedo и Son), [ 4 ] Первоначально известный колумбийский кинематографический дом . [ 5 ] Асеведо написал и снял фильм. [ 2 ]
По словам колумбийского кинокритика Луиса Альберто Альвареса, для продвижения своих кинопроизводств, прежде чем выпустить их, Acevedo E Hijos запустил журнал Cine Colombiano , первый выпуск которого был опубликован 1 мая 1924 года. [ 6 ] В этом первом выпуске главная статья раскрывает пролог и первые четыре главы фильма, а Коутин Х. Гонсалес считается автором статьи. [ 2 ] Музыкальная партитура фильма, написанная Альберто Урданета Фореро, также находится в этом выпуске. [ 6 ]
Выполнение
[ редактировать ]
La Tradedia del Silencio была застрелена во временных студиях в доме священника по имени Морейра, который в настоящее время является местоположением театра Хорхе-Элицера-Гаитан . [ 4 ] Первоначально пленка была снята с камерой Pate с 45 -миллиметровым объективом, но позже 35 -миллиметровый kodak ektachrome . использовался [ 7 ] Химические вещества, используемые для производства фильма, были приобретены у Optica Alemana , [ 7 ] Компания, расположенная в Боготе, основанная в 1914 году Эрнесто Шмидтом Маммом. [ 8 ] [ 9 ] Фотографический отпечаток был изготовлен научной секцией авиакомпании Scadta . [ 4 ]
С La Tradedia del Silencio , производственная компания Acevedo E Hijos гарантировала, что это был первый полнометражный колумбийский фильм, когда все актеры и члены производственной команды родились в Колумбии. [ 2 ] [ 5 ] Это был единственный колумбийский фильм во время эпохи немого фильма (с 1894 по 1929 год), который получил счет . [ 2 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]
Стратегия продвижения фильма, сыгранная на националистических настроениях, объявив, что La Tradedia del Silencio была первым подлинным колумбийским фильмом. [ 2 ] Он был впервые показан на публике 18 июля 1924 года в театре Фаенза в Боготе, привлекая большую аудиторию. [ 5 ] Было несколько технических проблем, в том числе сбои в силе и ошибки проектора, вызванные нервозностью режиссера и его сына, режиссера театра Хоакина Франциско и оператора Густаво Франциско. [ 4 ] Тем не менее, фильм был хорошо снят публикой и прессой, [ 4 ] Хотя некоторые зрители жаловались на плохое качество изображения. [ 3 ] Театр был переполнен во время семнадцати показов фильма, но он был не очень успешным в финансовом отношении. [ 4 ] [ 5 ]
Первый показ La Tradeia del Silencio в Медельине был 9 октября 1924 года, и местная пресса получила оценку важным развитием колумбийской киноиндустрии. [ 2 ] После этого показа колумбийский промышленник Гонсало Меджия оказал финансовую поддержку Асеведо и детям , что привело к выпуску их следующего фильма под Antioquia Sky в 1925 году. [ 5 ] Фильм также был успешным в Панаме и Венесуэле. [ 2 ] [ 4 ]
Поскольку фильм рассматривает тему проказы, некоторые зрители выразили обеспокоенность тем, что мир был осужден из -за фильма, и что это привело к снижению цены на колумбийский кофе за границей. [ 11 ]
Анализ
[ редактировать ]
Темы покрыты
[ редактировать ]La Tragedia del Silencio не рассматривает политические, социальные или экономические темы, ни различные культурные аспекты, такие как образ жизни колумбийского населения. [ 12 ] Асеведо не намеревался создавать фильм, поэтому он не упоминает ситуацию в Колумбии, [ 3 ] Сюжет фильма вместо этого сосредоточился узко на борьбе одного человека между жизнью и смертью. [ 13 ] Хотя проказа является основной темой фильма, есть и другие сюжетные линии, которые следуют за разными героями и их мотивами, [ 13 ] например, муж, изучающий, он должен столкнуться с судьбой, когда узнает о своей болезни, которая требует от него отделиться от своей семьи. Узнав, что у него нет проказы, он должен противостоять сопернику (студенту), чтобы восстановить любовь своей жены. [ 13 ]
В первом выпуске Cine Colombiano было несколько изображений из La Tradedia del Silencio , которые могли бы быть аллегориями Иисуса, Муиски мифа о Бочике или гражданских войн в Колумбии . [ 2 ] Фильм имеет религиозный аспект в характере отца Альберто, который прямо ссылается на отца Колумбии Рафаэль Альманса . [ 2 ]
Стиль фильм
[ редактировать ]В попытке подражать соглашениям о молчаливом кино в зачаточном состоянии, постановка и актерская игра фильма преувеличены и искусственны. [ 14 ] Оборудование, используемое Acevedo, имело ограничения, в результате чего крытые сцены были недоэкспонированы, а наружные сцены были переэкспонированы. [ 14 ] Камера Pathé не допускала движение камеры, имела неточное определение и темный рендеринг. [ 7 ] Kodak Ektachrome не имел большой глубины поле, создавав плоское изображение, и требовало хорошее освещение для эффективного работы. [ 7 ] Чаще всего используются верхние снимки , с некоторыми средними выстрелами и небольшим количеством больших снимков. [ 14 ]
Сохранение
[ редактировать ]В 1987 году самый документальный фильм о Sinalencio The Tradey дал обзор работы, проведенной работой семьи Асеведо. [ 15 ] Документальный фильм получает свое название от трагедии молчания , однако он также был нацелен на празднование первого звукового фильма Колумбии, первых национальных испытаний в кинорабилию , Управление Асеведо в 1937 году. [ 16 ]
Fundación Patrimonio Fílmico Colombiano сохраняет и восстанавливает первые нитроцеллюлозные записи колумбийских фильмов, а также некоторые более ранние колумбийские фильмы. [ 17 ] Он смог сохранить 22 минуты и 45 секунд от La Tradedia del Silencio , [ 1 ] [ 18 ] в 18 кадрах в секунду. [ 1 ] В [ 19 ] 24 августа 2009 года восстановленная версия фильма открыла седьмой фестиваль колумбийского кино в Медельине ( Испанский : Колумбийский кинофестиваль Сити Медельин ). [ 20 ] [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Nieto, Gómez & Torres 2006 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Торрес а .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Диас 2002 , с. 146
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сильва 1981a .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Время 1924 .
- ^ Jump up to: а беременный Zuluaga 2008 , p. 41
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Silva 1981b .
- ^ Немецкая оптика .
- ^ Время 2004 года .
- ^ Торрес б .
- ^ Ромеро 1997 .
- ^ Диас 2002 , с. 127–128.
- ^ Jump up to: а беременный в Диас 2002 , с. 147
- ^ Jump up to: а беременный в Диас 2002 , с. 148.
- ^ Proimagen .
- ^ Торрес 2012 .
- ^ Zuluaga 2008 , p. 101.
- ^ Суарес 2009 .
- ^ Время 2009 года .
- ^ Искусство в сети 2009 года .
- ^ Мир 2009 .
Ссылки
[ редактировать ]- Торрес, обряд Альберто. « У нас должно быть свое собственное искусство» (ii): важность «трагедии молчания» в основополагающий период нашей кинематографии » (на испанском). Колумбийский фонд наследия фильма . Арчндд из оригинала 9 мая 2014 года.
- Диас, Ливия Стелла Гомес (2002). «Трагедия трагедия молчания». История и теория документов (на испанском). Vol. 7. Национальный университет Колумбии . стр. 127–152. ISBN 9789589706633 .
- «Колумбийское кино: трагедия молчания» (на испанском). Колумбия промаген.
- Сильва, Эрнандо Сальседо (1981). «Интервью с Гонсало Асеведо (1)». Хроники Del Cine Colombian (1897-1950) (на испанском). Карлос Валенсия редакторы. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Получено 29 октября 2014 года .
- «Асеведо делает кино» (на испанском). Время . 1924.
- Зулуага, Педро Адриан (28 января 2008 г.). Действие! Cine Colombia . Богота : Национальный музей Колумбии. ISBN 9789588250380 .
- Сильва, Эрнандо Сальседо (1981). «Интервью с Гонсало Асеведо (3)». Колумбийские хроники кино (1897-1950) (по-испански). Карлос Валенсия редакторы.
- «Эрнесто Шмидт Мамм, посадочный балл в Колумбии» (по -испански). Богота: - Германа. Архивировано с оригинала 29 октября Получено 29 октября
- «90 лет службы и авангарда в колумбийской оптометрии» (на испанском). Время. 19 ноября 2004 г.
- Торрес, обряд Альберто. «Silent Colombian Cinema выставка: Колумбийский звук от аудиовизуального наследия музыкантов Uniandinos» (PDF) (по -испански). Колумбийский фонд наследия фильма. Арчндд из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года.
- Ромеро, Диего Рохас (8 апреля 1997 г.). Колумбийское кино: первые новости, первые годы, первые фильмы (по -испански). Журнал «История полномочий». Арчндд из оригинала 6 июля 2015 года . Получено 29 октября 2014 года .
- «Помимо молчания трагедия» (на испанском). Proimágen Colombia.
- Рито Альберто Торрес (декабрь 2012 г.). «Бюллетень 55: Хорхе Ньето в фильме« Колумбийское наследие » (PDF) (на испанском языке). Колумбийский фонд наследия фильма . стр. 3–5. Арчндд из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 года.
- Нието, Хорхе; Гомес, Хорхе Альберто Морено; Торрес, Альберто Рито; Moya Foundation Heritage Filmic Colombiano (2006). Колумбийские художественные фильмы в кино и видео: 1915-2006 (PDF) (по-испански). Богота: Колумбийский фонд наследия. п. 353. Арчндд из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года.
- Суарес, Хуана (2009). Colombia Cinembargo: Критические эссе Высокие кино и культуры (на испанском языке). Валле Университет. п. 27. ISBN 9789586707640 .
- Гонсалес, Хуан Карлос (14 октября 2009 г.). «Наша история наш взгляд» (на испанском). Время.
- «Колумбийский кинофестиваль взят город Медельин» (на испанском). в сети Искусство .
- «В Колумбии отражали кино» (на испанском). Мир . 24 августа 2009 г.
- 1924 фильмы
- 1920 -х годов мелодрамные фильмы
- Потерянные колумбийские фильмы
- Колумбийские тихие фильмы
- 1924 Романтические драматические фильмы
- Колумбийские черно-белые фильмы
- Колумбийские драматические фильмы
- 1924 Потерянные фильмы
- Потерянные романтические комедийные фильмы
- Безмолвные драматические фильмы