Jump to content

Ван Мил Бриккен

Кусок
Ван Мил за штурвалом
Роль Личный самолет и тренер
Национальное происхождение Нидерланды
Дизайнер Маринус ван Мил
Первый полет начало 1913 года

Van Meel Brikken — ранний голландский биплан типа «Фарман». Было построено три самолета: один стал первым голландским военным самолетом, а другой - первым голландским водным самолетом. Два из них использовались авиационным дивизионом голландской армии в качестве учебно-тренировочных самолетов .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Маринус Ван Мил научился летать в 1911 году. Его первым самолетом был « Фарман», но он был уничтожен зимой 1912/13 года, поэтому он спроектировал и построил свою собственную машину, чтобы заменить ее. На дизайн сильно повлияли его более ранние самолеты, которые присоединились к другим типам, таким как Koolhoven Heidevogel 1911 года, в категории «типа Фармана» того времени. Получивший прозвище «Бриккен» («Кирпич»), это был двухсекционный биплан с открытой рамой, с крыльями постоянной хорды, установленными без смещения , но со значительным свесом и подкрепленными параллельными межплоскостными стойками и подвесными тросами . [ 1 ]

Первоначально у Brikken был передний лифт в стиле Фармана , но вскоре его удалили. Пилот сидел передней кромке на простой раме на Gnome Omega крыла или немного впереди нее; Семицилиндровый роторный двигатель был установлен позади него на задней кромке в толкающей конфигурации и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Его топливный бак подвешивался под средней хордой. За двигателем фюзеляж состоял из двух шпангоутов с длинными параллельными элементами, вертикально скрещенными поперек, расположенными так, чтобы сходиться на виде в плане к хвостовой части. большой овальный руль направления На последней общей вертикали устанавливался , над которым располагалось хвостовое оперение . [ 1 ]

Brikken имел фиксированную ходовую часть в стиле Фармана с двумя колесами с каждой стороны на коротких осях, прикрепленных под прямым углом к ​​полозьям и перевернутыми спереди. Передняя часть каждой полозья крепилась к крылу на одной наклонной стойке , а задняя - на поперечной V-образной паре, верхние концы которой располагались ниже задней внутренней и второй межплоскостных стоек, дополнительно скреплялись тросами, в результате чего колея получалась широкой. [ 1 ]

Brikken впервые поднялся в воздух со своим оригинальным передним лифтом в начале 1913 года. К сентябрю Ван Мил уже летал на второй, значительно модифицированной версии, двухместном самолете, предназначенном для военной разведки. Он был больше и имел гондолу прямоугольного сечения, простирающуюся вперед от задней кромки далеко за переднюю кромку, с пилотом спереди и наблюдателем сзади. Ходовая часть была усилена за счет замены одинарной передней стойки на V-образную, чтобы соответствовать задней. Позднее эту сухопутную ходовую часть заменили поплавками, каждый из которых крепился двумя парами стоек в носовой и кормовой части; в таком виде его прозвали «Водяным кирпичом». Третий и последний «Бриккен» впервые поднялся в воздух 3 мая 1914 года, он был похож на второй, но был оборудован как учебно-тренировочный с двойным управлением; полозья немного переделали, отрезав их перевернутые концы. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В июле 1913 года голландская армия сформировала авиационное управление Luchtvaartafdeling (LVA) и приобрела первый Brikken, который оставался ее единственным самолетом до октября. Первый голландский военный самолет, он в основном использовался в качестве учебно-тренировочного и использовался до 1915 года. [ 1 ]

Вторая машина, конкурировавшая с «Фарманом» и «Блерио», не прошла разведывательные испытания, и LVA ее не купила. После установки поплавков, что сделало его первым голландским гидросамолетом , Ван Мил успешно управлял им с реки Маас в Тиле и был приглашен продемонстрировать его Службе морской авиации Нидерландов (MLD) в Роттердаме . Летя оттуда в ветреный день с неспокойным морем и интенсивным наземным движением, «Уотербрик» едва не столкнулся с мачтами корабля, и Ван Мил разбился, уклоняясь от них. Он не пострадал, но контракт не был заключен. [ 1 ]

Последний самолет был куплен LVA, которое использовало его в качестве учебно-тренировочного самолета с двойным управлением до 1915 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Оригинальная версия
Разработанный тип Фармана, первоначальный передний руль высоты вскоре был снят. ЛВА серийный ЛА 1; использовался в качестве тренера.
Двухместный/Waterbrik
Гондола для пилота и наблюдателя военной разведки. Усиленная ходовая часть. Не куплен LVA; позже были оснащены поплавками.
2-местный
Похож на вторую модель, но с двойным управлением и небольшими изменениями ходовой части. Приобретен LVA как LA 5.

Технические характеристики (Третий самолет)

[ редактировать ]

Данные Весселинка [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
  • Полная масса: 650 кг (1433 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Omega 7-цилиндровый роторный двигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: примерно 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. стр. 10–11. ISBN  90 228 3792 0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 582dab92496f5b10932eabe75c9e939f__1707512820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/9f/582dab92496f5b10932eabe75c9e939f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Meel Brikken - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)