Ван Мил Бриккен
Кусок | |
---|---|
![]() | |
Ван Мил за штурвалом | |
Роль | Личный самолет и тренер |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Дизайнер | Маринус ван Мил |
Первый полет | начало 1913 года |
Van Meel Brikken — ранний голландский биплан типа «Фарман». Было построено три самолета: один стал первым голландским военным самолетом, а другой - первым голландским водным самолетом. Два из них использовались авиационным дивизионом голландской армии в качестве учебно-тренировочных самолетов .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Маринус Ван Мил научился летать в 1911 году. Его первым самолетом был « Фарман», но он был уничтожен зимой 1912/13 года, поэтому он спроектировал и построил свою собственную машину, чтобы заменить ее. На дизайн сильно повлияли его более ранние самолеты, которые присоединились к другим типам, таким как Koolhoven Heidevogel 1911 года, в категории «типа Фармана» того времени. Получивший прозвище «Бриккен» («Кирпич»), это был двухсекционный биплан с открытой рамой, с крыльями постоянной хорды, установленными без смещения , но со значительным свесом и подкрепленными параллельными межплоскостными стойками и подвесными тросами . [ 1 ]
Первоначально у Brikken был передний лифт в стиле Фармана , но вскоре его удалили. Пилот сидел передней кромке на простой раме на Gnome Omega крыла или немного впереди нее; Семицилиндровый роторный двигатель был установлен позади него на задней кромке в толкающей конфигурации и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Его топливный бак подвешивался под средней хордой. За двигателем фюзеляж состоял из двух шпангоутов с длинными параллельными элементами, вертикально скрещенными поперек, расположенными так, чтобы сходиться на виде в плане к хвостовой части. большой овальный руль направления На последней общей вертикали устанавливался , над которым располагалось хвостовое оперение . [ 1 ]
Brikken имел фиксированную ходовую часть в стиле Фармана с двумя колесами с каждой стороны на коротких осях, прикрепленных под прямым углом к полозьям и перевернутыми спереди. Передняя часть каждой полозья крепилась к крылу на одной наклонной стойке , а задняя - на поперечной V-образной паре, верхние концы которой располагались ниже задней внутренней и второй межплоскостных стоек, дополнительно скреплялись тросами, в результате чего колея получалась широкой. [ 1 ]
Brikken впервые поднялся в воздух со своим оригинальным передним лифтом в начале 1913 года. К сентябрю Ван Мил уже летал на второй, значительно модифицированной версии, двухместном самолете, предназначенном для военной разведки. Он был больше и имел гондолу прямоугольного сечения, простирающуюся вперед от задней кромки далеко за переднюю кромку, с пилотом спереди и наблюдателем сзади. Ходовая часть была усилена за счет замены одинарной передней стойки на V-образную, чтобы соответствовать задней. Позднее эту сухопутную ходовую часть заменили поплавками, каждый из которых крепился двумя парами стоек в носовой и кормовой части; в таком виде его прозвали «Водяным кирпичом». Третий и последний «Бриккен» впервые поднялся в воздух 3 мая 1914 года, он был похож на второй, но был оборудован как учебно-тренировочный с двойным управлением; полозья немного переделали, отрезав их перевернутые концы. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В июле 1913 года голландская армия сформировала авиационное управление Luchtvaartafdeling (LVA) и приобрела первый Brikken, который оставался ее единственным самолетом до октября. Первый голландский военный самолет, он в основном использовался в качестве учебно-тренировочного и использовался до 1915 года. [ 1 ]
Вторая машина, конкурировавшая с «Фарманом» и «Блерио», не прошла разведывательные испытания, и LVA ее не купила. После установки поплавков, что сделало его первым голландским гидросамолетом , Ван Мил успешно управлял им с реки Маас в Тиле и был приглашен продемонстрировать его Службе морской авиации Нидерландов (MLD) в Роттердаме . Летя оттуда в ветреный день с неспокойным морем и интенсивным наземным движением, «Уотербрик» едва не столкнулся с мачтами корабля, и Ван Мил разбился, уклоняясь от них. Он не пострадал, но контракт не был заключен. [ 1 ]
Последний самолет был куплен LVA, которое использовало его в качестве учебно-тренировочного самолета с двойным управлением до 1915 года. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Оригинальная версия
- Разработанный тип Фармана, первоначальный передний руль высоты вскоре был снят. ЛВА серийный ЛА 1; использовался в качестве тренера.
- Двухместный/Waterbrik
- Гондола для пилота и наблюдателя военной разведки. Усиленная ходовая часть. Не куплен LVA; позже были оснащены поплавками.
- 2-местный
- Похож на вторую модель, но с двойным управлением и небольшими изменениями ходовой части. Приобретен LVA как LA 5.
Технические характеристики (Третий самолет)
[ редактировать ]Данные Весселинка [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
- Полная масса: 650 кг (1433 фунта)
- Силовая установка: 1 × Gnome Omega 7-цилиндровый роторный двигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: примерно 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. стр. 10–11. ISBN 90 228 3792 0 .