Никколо Чичиньяни
Никколо Чирсиньяни (ок. 1517/1524 – после 1596) был итальянским художником периода позднего Возрождения или маньеризма .
Биография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Он родился в Помарансе и является одним из трех итальянских художников по имени Помаранчо . Его первые работы датируются 1560-ми годами, когда он писал фрески на темы Ветхого Завета для Ватиканского Бельведера , где он, возможно, работал вместе с Санти ди Тито и Джованни де Векки . Он также выполнил алтарные образы для Орвието (1570 г.), Умбертиде (1572 г.), Читта-ди-Кастелло (1573–1577), а также Читта-делла-Пьеве .
Он работал в соборе Орвието с Хендриком ван ден Бруком , братом скульптора Виллема ван ден Брука и родственником художника Криспина ван ден Брука . Он написал фрески (1568) в церкви Маэста -делле-Вольте в Перудже , «Воскресение» (1569 в Паникале ) и « Благовещение» (1577, ныне в Коммунальной пинакотеке, Читта-ди-Кастелло ).
Он писал фрески (начиная с 1574 года) на мифологические темы, включая « Суд Париса» , «Истории Эниды » и другие, в сотрудничестве с Джованни Антонио Пандольфи в Палаццо делла Корнья в Кастильоне-дель-Лаго .
С 1579 года он вернулся в Рим, чтобы работать с Маттейсом Брилем и украсил Зал Меридиана в Торре деи Венти (завершен до конца 1580 года), а также Лоджию (1580–83) в Ватикане. Затем он стал одним из художников, любимых иезуитами . При содействии Маттео да Сиены он начал изображать сцены мученичества иезуитов. В дальнейшем ему были заказаны такие работы, изображающие церковных мучеников, с помощью Антонио Темпесты для церкви Санто-Стефано-Ротондо . Здесь он, наконец, завершил более тридцати графических сцен мученичества, изображая каждый ужасный метод так, словно это была реклама камеры пыток. [ 1 ]
Посетители, такие как Чарльз Диккенс, выразили ужас по поводу зрелища в этой церкви, назвав его: [ 2 ]
«сырой, заплесневелый свод старой церкви на окраине Рима... из-за ужасных картин, которыми покрыты ее стены. Они изображают мученичество святых и ранних христиан; и такой панорамы ужаса и бойни нет человек мог представить себе во сне, как будто он съест целую свинью сырой, а на ужин седобородых людей варят, жарят, жарят на гриле, скручивают, опаляют, едят дикие звери, обеспокоенные. собаками, закапывали заживо, разрывали на части лошадьми, мелко изрубали топорами: женщинам разрывали груди железными щипцами, отрезали языки, откручивали уши, ломали челюсти, растягивали тела на дыбе или сдирали с них кожу. кол или треснул и расплавился в огне: это самые мягкие предметы».
Последняя задокументированная картина Чичиньяни в Кашиа датируется 1596 годом.
Источники
[ редактировать ]- Фридберг, Сидней Дж. (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500-1600 гг . Книги о пингвинах. стр. 649–650.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Санто-Стефано-Ротондо ,archeoroma.com. По состоянию на 9 августа 2023 г.
- ^ С. Стефано Ротондо, в Путеводителе Тайера по римским церквям , UChicago.edu. По состоянию на 9 августа 2023 г.