Железнодорожная станция Феннант-Роуд-Хальт
Феннант Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Понсио , Рексхэм Уэльс |
Координаты | 53 ° 00'54 "с.ш. 3 ° 02'53" з.д. / 53,0151 ° с.ш. 3,0481 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SJ297469 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
5 июня 1905 г. | Станция открыта [ 1 ] |
22 марта 1915 г. | Станция закрыта [ 1 ] |
1917 | Линия на Legacy полностью закрыта |
Железнодорожная станция Fennant Road Halt обслуживала район Fennant Road в Понсио . [ 2 ] деревня, расположенная общине Росланерхругог в . Открытый в 1905 году, он закрылся к 1915 году, отчасти из-за Первой мировой войны, а также из-за конкуренции на автомобильном транспорте. [ 1 ] 1 августа 1861 года GWR открыла филиал по добыче полезных ископаемых к северу от Руабона для обслуживания доменных печей металлургических заводов в Абердерфине и Понсио . Эта линия была продлена до Legacy 27 августа 1876 года.
История
[ редактировать ]
Станция открылась в июне 1905 года на ветке от Рексхэма до Понки (Понсио) Великой Западной железной дороги . [ 1 ] [ 3 ] Это была одна из трех остановок на линии к югу от Рексема и Легаси, остальные находились в Абердерфине и Понки-Кроссинг .
Линия Понки (Понсио) — Легаси закрыта для движения 18 января 1917 года. [ 4 ] в то время как часть Ruabon филиала Ponkey (Ponciau) продолжала обслуживать частные подъездные пути. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Чтобы попытаться удовлетворить падающее число пассажиров, 1 мая 1905 года были введены в эксплуатацию железнодорожные двигатели. Они представляли собой вагон с миниатюрным локомотивом на одном конце, частично находившимся внутри кузова вагона. [ 6 ] Пассажирские перевозки никогда не шли на юг, к Руабону, как указано на карте 1919-1924 годов, на которой показана линия полезных ископаемых, идущая на юг от остановки пересечения Понки (Понсио) . [ 2 ]
В расписании 1906 года показано, что линия работала как ветка «Пересечение Рексхэма и Понки», обслуживаемая железнодорожными моторами только в будние дни и рассчитанная только на один класс. Поезда из Рексхэма сначала останавливались в Ростиллене , а затем в Легаси, а затем направлялись на Феннант-роуд, Абердерфин и Понки-Кроссинг. [ 6 ] В каждом направлении курсировало впечатляющее пятнадцать поездов в день, примерно по одному в час с короткой остановкой на Понки-Кроссинг перед возвращением в Рексхэм . Три остановки были очень близки друг к другу: между Феннант-Роуд и Абердерфином было разрешено две минуты и только одна минута между Абердерфином и Понки-Кроссинг. [ 6 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Остановка была расположена на однопутном участке пути к северу от Феннант-роуд. [ 2 ] и его железнодорожный переезд. Учитывая раннее утреннее и позднее вечернее время движения поездов, на остановках должно было быть предусмотрено освещение.
Сайт сегодня
[ редактировать ]От путевого полотна к северу и югу от Феннант-роуд осталось мало знаков (данные 2019 г.).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Батт 1995 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с Варфоломей, полдюйма, Англия и Уэльс, 1919–1924 гг.
- ^ Вигнал (1983), страница 1
- ^ Макдональд, том II, страница 613
- ^ Карта ОС 1938-49. Опубликовано: 1951 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ростиллен - История в картинках
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Станция Наследия | Великая Западная железная дорога Пересечение Рексхэма и Понки |
Абердерфин Халт |