Jump to content

Глухота в Египте

По данным The Deaf Unit Cairo, в Египте насчитывается около 1,2 миллиона глухих и слабослышащих людей в возрасте пяти лет и старше. [ 1 ] В некоторых случаях глухота может быть обнаружена при рождении или на протяжении всего детства с точки зрения задержки общения и выявления языковой депривации. Основным языком, используемым среди глухих в Египте, является египетский язык жестов (ESL), который широко используется в обществе во многих средах, таких как школы, организации глухих и т. д. В этой статье основное внимание уделяется множеству различных аспектов египетской жизни и их влиянию. это касается сообщества глухих.

Появление языка

[ редактировать ]

Основным языком жестов, используемым на всей территории Египта, является египетский язык жестов (ESL), который появился примерно в 1984 году, когда Национальная ассоциация глухих создала онлайн-словарь. [ 2 ] По словам Райана Фана в книге «Согласование глаголов, отрицание и аспектная маркировка на египетском языке жестов», единственные данные, задокументированные в отношении египетского языка жестов, находятся в словаре DVD, опубликованном Отделением глухих, и в учебнике, опубликованном Ассоциацией для людей с нарушениями слуха Асдаа. в Александрии. [ 2 ] В настоящее время имеется мало информации о вариантах ESL, а также «отсутствуют грамматические описания». [ 3 ]

Важные организации

[ редактировать ]

Национальная ассоциация глухих

[ редактировать ]

NAD расположен в Старом Каире и предлагает образовательные программы для глухих взрослых.

Ассоциация реализует различные образовательные программы для языка жестов и сообщества глухих в Александрии.

Братское общество глухих

[ редактировать ]

Братское общество глухих — это полностью управляемая глухими организация в Александрии.

Египетский институт прав глухих

[ редактировать ]

EIDR — это учреждение в Гизе, которое защищает законные права глухих египтян.

Ресала — исламская благотворительная организация в Египте с центрами по всей стране. Некоторые из его центров предлагают образовательные услуги глухим.

Отделение глухих в Каире

[ редактировать ]

Deaf Unit Cairo — это организация/школа для глухих, расположенная в Каире, Египет, которая предлагает программы для глухих, слабослышащих и слышащих людей. В 1982 году Отделение глухих в Каире первоначально начиналось как школа для глухих детей при Епископальной епархии Египта, Северной Африки и Африканского Рога, а затем расширилось, включив в него программы подготовки учителей, Клуб глухих, Церковь глухих, две общины. реабилитационные программы и открытие аудиологической клиники. [ 4 ] Они нацелены на глухое и слышащее население, которое не может позволить себе услуги, и предоставляют им возможности, необходимые им в социальном и финансовом отношении. [ 4 ] Одна из их главных целей — помочь наладить взаимодействие между глухими и слышащими людьми, чтобы они интегрировались в слышащие организации и способствовали укреплению этих отношений. Например, в рамках одной из программ «Клуб глухих» глухие взрослые дважды в неделю посещают мероприятия, которые помогают им интегрироваться в общество и узнать о египетской культуре. [ 1 ]

Международное служение глухим

[ редактировать ]

Deaf Ministries International — это религиозная организация, которая работает над тем, чтобы дать глухим людям право на образование, трудоустройство и возможность исповедовать свою веру на своем родном языке (ESL). [ 5 ] Служение глухим началось в 1979 году, когда Невиль и его жена переехали в Южную Корею и создали небольшую церковь специально для глухих. Послание росло, как и услуги, поскольку теперь они охватывают 19 стран и предоставляют церкви, школы, небольшие фабрики, фермерские проекты, общежития и христианские центры для глухих. [ 5 ] Организация фокусируется на трех основных областях, которые включают открытие церквей, образование, а также помощь и развитие, где глухие люди могут исследовать свое сообщество и культуру через свою веру. [ 5 ]

Раннее обнаружение слуха и вмешательство

[ редактировать ]

В Египте не существует программы универсальной проверки слуха новорожденных (UNHS). Существует несколько инициатив и исследований, которые были проведены и внедрены для начала скрининга новорожденных. В сентябре 2019 года Министерство здравоохранения и народонаселения провело обследование слуха «в рамках президентской инициативы по раннему выявлению и лечению тугоухости и нарушений слуха у новорожденных по всей стране». [ 6 ] В этой инициативе приняли участие около 3500 медицинских центров, проводящих скрининг новорожденных со дня рождения до 25 дней после рождения. [ 6 ]

Инициатива включает в себя поэтапный процесс выявления новорожденных, страдающих потерей слуха. После первого первичного скрининга 174 465 новорожденных были повторно обследованы во время второго скрининга в том же отделении. [ 6 ] После второго скрининга 18 945 новорожденных были направлены примерно в 30 различных больниц и медицинских центров по всей стране для дальнейшего обследования из-за проблем, выявленных во время скрининга. [ 6 ] Эти направления варьируются от получения слуховых технологий, таких как кохлеарные имплантаты или слуховые аппараты , до дальнейшего лечения для диагностики из-за нехватки ресурсов. Из-за отсутствия системы UNHS многие больницы и медицинские центры начали внедрять собственные методы, процедуры и тесты, помогающие выявить потерю слуха у новорожденных. Некоторые из этих тестов и методов включают временную вызванную отоакустическую эмиссию (TEOAE) и слуховую реакцию ствола мозга (ABR). TEOAE тестирует внешние волосковые клетки улитки с помощью серии стимулов, таких как щелчки, тогда как ABR измеряет реакцию нервной системы с помощью серии стимулов. [ 7 ]

Хотя в Египте еще не внедрена система UNHS, они создали метод скрининга, который называется «Целевой неонатальный скрининг слуха» (TNHS). TNHS считается методом скрининга, основанным на оценке риска, при котором после рождения проверяются только новорожденные, которые представляют возможные факторы риска потери слуха, и яички. [ 8 ] Система TNHS считается «компромиссом» между отсутствием системы UNHS и полностью функционирующей системой UNHS. [ 8 ]

Когда дело доходит до мер раннего вмешательства, исследования склоняются к более активному обучению родителей, тогда как для ребенка оно не начинается до тех пор, пока он не пойдет в школу. Отделение глухих в Каире проводит занятия ESL для родителей, членов семьи и друзей, чтобы погрузить их в изучение ESL. [ 9 ] Они также предлагают семинары, чтобы научить родителей уважать своего глухого ребенка и разрушить культурные заблуждения о том, что глухие не так способны, как слышащие люди. [ 9 ] В рамках кампании, начатой ​​в 2019 году, детям, которые в них нуждаются, будут предложены слуховые технологии, такие как кохлеарные имплантаты. [ 10 ] Все еще существуют препятствия, которые необходимо преодолеть, из-за которых младенцы не получают слуховые аппараты, если они того захотят, из-за финансовых затрат, не связанных конкретно с устройством кохлеарной имплантации, таких как стоимость операции, послеоперационного лечения, а также последующего лечения и терапии. [ 10 ]

Языковая депривация

[ редактировать ]

Языковая депривация — это универсальный термин, используемый для описания ситуации, когда у ребенка нет доступа к «естественному языку в критические годы его изучения». [ 11 ] Когда ребенок испытывает языковую депривацию во время «критического периода», он рискует столкнуться с когнитивными и языковыми задержками. [ 11 ] Исследования в Египте показали, что языковая депривация является проблемой среди детей DHH. В 2015 году группа исследователей приступила к определению факторов риска, связанных с количеством случаев задержки речевого развития у детей, направленных в фониатрическое и нейропедиатрическое отделение Университета Сохаг (PNUSU). [ 12 ] Исследование было разделено на два раздела; один оценивает социально-демографическую культуру ребенка и его семьи, а другой - языковые оценки с использованием стандартизированных языковых шкал и показателей. [ 12 ] В число участников вошли 800 египетских детей, говорящих на арабском языке, с задержкой речевого развития, возраст которых варьировался от 18 месяцев до 5 лет, а результаты среди людей с нарушениями слуха были тревожными. [ 12 ] По данным исследования, «из 172 случаев нарушения слуха 67 случаев (39,0%) были представлены в возрасте от 3 до 5 лет, 46 случаев (26,2%) — через 5 лет, 39 случаев (22,7%) — в возрасте от 2 до 3 лет, и 21 случай (12,2%) в течение двух лет». [ 12 ] Среди всех изученных случаев процент слабослышащих детей с задержкой речи вошел в тройку лидеров. [ 12 ]

Начальное и среднее образование

[ редактировать ]

Отделение для глухих в Каире — небольшая школа для глухих в Каире, Египет, в которой в настоящее время учатся 60 учеников. [ 13 ] Отделение для глухих предоставляет глухим учащимся, которые в основном происходят из слышащих семей, возможность не только погрузиться в образование для глухих, но и способствовать «лучшему общению между глухими и слышащими людьми». [ 13 ] Отделение для глухих — это формат школы-интерната, где детям дают трехразовое питание и место для проживания и сна, чтобы создать сообщество глухих. В состав школы входят «2 глухих учителя, 12 слышащих учителей, 2 глухие домашние матери, 2 глухие слышащие матери, пять штатных административных сотрудников и пять женщин, которые помогают на кухне и в уборке». [ 13 ] Учащиеся получают образование на уровне начальной и средней школы, и после завершения учебной программы они сдадут государственные экзамены в государственной школе, чтобы получить государственный сертификат. Затем дети покидают отделение для глухих в течение дня, чтобы получить среднее образование в местной государственной школе, но возвращаются в отделение для глухих после школы, чтобы помочь с детьми младшего возраста, посетить дополнительные занятия или получить помощь с их учеба. [ 13 ] Цель Отделения глухих — подготовить глухих учеников к тому, чтобы они могли взаимодействовать и жить за пределами сообщества глухих, а также предоставить им навыки уверенности, необходимые для успешной независимой жизни. [ 13 ]

Статус занятости и возможности глухих в Египте определяются несколькими правительственными документами. Статья 81 Конституции Египта 2014 года гласит, что людям с ограниченными возможностями должны быть предоставлены равные возможности во всех сферах жизни, таких как трудоустройство, экономика, социальная жизнь, здравоохранение, адаптация к окружающей среде, политические права, правосудие и т. д. [ 14 ] Статья 10 Закона о реабилитации № 39, в который затем были внесены поправки Законом № 49 в 1981 году, гласит, что «пять процентов от общего числа служащих в каждом подразделении органа государственного управления, государственных органах и государственном секторе должны быть выделено инвалидам-получателям реабилитационных удостоверений». [ 14 ] Первоначальная квота, указанная в этом законе, составляла 2% до того, как в нее были внесены поправки в 1981 году, и увеличена до 5% сотрудников на рабочем месте, которые должны быть инвалидами. [ 15 ] По данным переписи населения Египта 2006 года, примерно 1,8% населения Египта являются инвалидами, среди них глухие. [ 15 ]

Фулбрайт Египет недавно начал принимать глухих людей в свою программу «Инициатива общественных колледжей» (CCI). CCI отправляет около 1000 мужчин и женщин из Египта в Соединенные Штаты в общественные колледжи для профессиональной подготовки, специально предназначенной для обучения навыкам, которые помогут повысить их шансы на трудоустройство. [ 16 ] Глухие люди, принятые в программу, должны пройти курс английского языка и выучить ASL перед поездкой в ​​Соединенные Штаты. [ 16 ] Программа включает в себя комплексные курсы, охватывающие все области, которые хотели изучить кандидаты, включая фотошоп , ОВКВ , лазерную маркировку , вышивку , обслуживание компьютеров и т. д. [ 16 ] Когда глухие люди вернулись в Египет, они прошли дополнительное обучение тому, как общаться с другими людьми (глухими и слышащими), что было проведено для улучшения навыков командной работы и собеседования. [ 16 ] Глухие люди, участвовавшие в этой программе, заявили, что они смогли взять то, чему научились в ходе обучения, и применить их в своей новой профессии. [ 16 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

В статье 81 Конституции Египта считается, что людям с ограниченными возможностями должны быть предоставлены равные возможности во всех сферах жизни, таких как трудоустройство, экономика, социальная жизнь, здравоохранение, адаптация к окружающей среде, политические права, правосудие и т. д. [ 14 ] Согласно статье «Инвалидность в Северной Африке», «медицинские и реабилитационные услуги для детей и взрослых с ограниченными возможностями отсутствуют, имеют низкое качество и не отвечают всем их потребностям». [ 17 ] Хотя Египет ратифицировал КПИ ООН, законы, запрещающие дискриминацию в различных сферах жизни, не существуют или не применяются». [ 17 ]

Для глухих людей вспомогательные устройства, такие как кохлеарные имплантаты и слуховые аппараты, являются реабилитационными услугами, которые имеют некоторые проблемы. Координация между техническими стандартами и медицинскими работниками слабая и привела к «недостаточному использованию» этих устройств. [ 18 ] С точки зрения медицинского страхования это считается [ кем? ] быть сильно сегментированным, где многие уязвимые группы населения остаются в стороне, и «можно предположить, что большие группы людей с ограниченными возможностями не включены в систему медицинского страхования». [ 18 ] Исследование, проведенное в сентябре 2022 года, показало, что «неравенство препятствует доступу и использованию ресурсов, связанных со слухом, среди педиатрической кохлеарной имплантации (PCI)». [ 19 ] В настоящее время имеется мало исследований и конкретных данных о различиях в инвалидности в системе здравоохранения. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Глухие в Египте» . Отделение глухих, Каир . Проверено 10 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фанат, Райан Карл. Согласование, отрицание и аспектная маркировка глаголов в египетском языке жестов . OCLC   902680016 .
  3. ^ «Египет» . Ресурсный центр африканских жестовых языков . Проверено 10 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б "О нас" . Отделение глухих, Каир . Проверено 10 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «О Международном служении глухим | Организация помощи | Язык жестов» . Международное служение глухим . Проверено 11 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «2,9 миллиона детей обследованы на предмет нарушения слуха: Министерство здравоохранения – Здравоохранение – Египет» . Ахрам Онлайн . Проверено 10 октября 2022 г.
  7. ^ «Awake ABR | Слуховые вызванные потенциалы (AEP) | Отоакустическая эмиссия (OAE) | Скрининг слуха» . vivosonic.com . Проверено 10 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Имам Сафаа С.; Эль-Фарраш, Рания А.; Таха, Хешам М.; Бишой, Хелбис Э. (12 сентября 2013 г.). «Целевой и универсальный скрининг слуха новорожденных в одном египетском центре» . ISRN Педиатрия . 2013 : 574937. doi : 10.1155/2013/574937 . ISSN   2090-4703 . ПМК   3791811 . ПМИД   24167734 .
  9. ^ Jump up to: а б «Для родителей, родственников и друзей» . Отделение глухих, Каир . Проверено 11 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Лечение нарушений слуха у младенцев – Египет – Еженедельник Аль-Ахрам» . Ахрам Онлайн . Проверено 11 октября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б TherapyTravelers (12 февраля 2019 г.). «Языковая депривация» . ТерапияПутешественники . Проверено 13 октября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Ахмед, Мона; Мохамед, Монтасер; Али, Раша; Ахмед, Мохаммед (01 ноября 2019 г.). «Документация задержки развития языка в Верхнем Египте» . Египетский журнал ушей, носа, горла и смежных наук . 20 (3): 122–130. дои : 10.21608/ejentas.2019.11294.1091 . ISSN   2090-3405 . S2CID   210899472 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Школа глухих» . Отделение глухих, Каир . Проверено 25 октября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Аль Газзаз, Рана (18 июня 2021 г.). Инклюзивная занятость для людей с ограниченными возможностями после COVID-19 в Египте: цифровизация как путь вперед (тезис).
  15. ^ Jump up to: а б «Египет» . Инвалидность:В . Проверено 8 ноября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Документальный фильм о глухих и слабослышащих от CCI , получено 17 ноября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ровердер, Б. (2018). Инвалидность в Северной Африке. Отчет службы поддержки K4D. Брайтон, Великобритания: Институт исследований развития.
  18. ^ Jump up to: а б с Гутенбруннер, К; Нуграха, Б (2018). «В ответ на Глобальный план действий Всемирной организации здравоохранения по вопросам инвалидности в Египте: технические консультации по разработке национального плана по вопросам инвалидности, здоровья и реабилитации» . Журнал реабилитационной медицины . 50 (4): 333–337. дои : 10.2340/16501977-2307 . ISSN   1650-1977 . ПМИД   29392330 .
  19. ^ Омар, Махмуд; Катанани, Анас М.; Дуглас, Нерон О.; Наваш, Бара С.; Авраам, Тамара; Калим, Сайед З.; Маккиннон, Брайан Дж. (01 сентября 2022 г.). «Социодемографические различия в результатах кохлеарной имплантации у детей: систематический обзор» . Американский журнал отоларингологии . 43 : 103608.doi : (5 ) 10.1016/j.amjoto.2022.103608 . ISSN   0196-0709 . ПМИД   35988363 . S2CID   251633172 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58ff89152933c22b483ede17675683ff__1721469480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ff/58ff89152933c22b483ede17675683ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deafness in Egypt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)