Полночь, моя любовь
Полночь, моя любовь | |
---|---|
![]() Постер тайского фильма. | |
Режиссер | Конгдей Джатуранрасами |
Написал | Конгдей Джатуранрасами |
Продюсер: | Прачья Пинкаев Сивапорн Понгсуван Суканья Вонгстапат |
В главных ролях | Печтай Вонгкамлао Воранут Вонгсаван |
Кинематография | Сайомбху Мукдипром |
Под редакцией | Школа Ли Чатема |
Музыка | Чайбундит Пеучпонсуб |
Распространено | Сахамонгкол Фильм Интернэшнл |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Таиланд |
Язык | тайский |
Полночь, любовь моя ( тайский : เฉิ่ม или Черм , буквально «старомодный человек») — тайский романтический драматический фильм 2005 года, сценарий и режиссёр Конгдей Джатуранрасами , в главных ролях — Петчтай Вонгкамлао и Воранут Вонгсаван .
В фильме меняет темп комический актер Петчтай, который предлагает мрачный, драматический образ водителя такси , у которого завязываются отношения с молодой женщиной (Воранут в ее дебютной роли в художественном кино), которая работает в массажном салоне .
В фильме есть сцены сновидений , в которых персонажи попадают в сцены, которые могли быть взяты из классической тайской мелодрамы 1960-х или 70-х годов, с дублированным саундтреком, что было обычным методом кинопроизводства в то время.
Сюжет
[ редактировать ]Сомбат работает водителем такси в Бангкоке . Одиночка мелодраматических , ищет общения только в радиостанции мыльных операх и старых тайских поп-балладах на своей любимой AM- . Он требователен к стоимости проезда, и те пассажиры, которых он подбирает, неизменно жалуются на радиошоу «Золотые старые песни», которое он слушает. Для тех немногих коллег, которые действительно его замечают, он является источником развлечения, луддитом , у которого даже нет мобильного телефона .
Он следует распорядку дня: ночью он водит такси, а днем спит в своей маленькой квартире. Он ест в одном и том же продуктовом ларьке и заказывает одну и ту же еду каждый день. Иногда он посещает бальный зал, где играет биг-бэнд и танцуют, но он всегда сидит один и пьет кока-колу . Он также пишет письма на свою радиостанцию, надеясь однажды вечером услышать, как его письмо прочитают в эфире.
Часть вечеров на работе он паркует такси в очереди возле массажного салона . Однажды ночью он забирает четырех «массажисток», когда они уходят с работы. Трое из них дразнят его за то, что он слушает старую радиостанцию, но четвертый, Нуал, сидит тихо, что привлекает внимание Сомбата. На следующую ночь Нуал снова едет с Сомбатом. Она становится постоянным гостем, и у пары завязывается дружба.
Невзрачный Сомбат средних лет думает, что он и красивая молодая Нуал на самом деле очень похожи. В одном из писем на радиостанцию он пишет об отношениях и отмечает, что доставляет людей до места назначения, но сам никогда никуда не добирается. А Нуаль по своей работе доставляет мужчин к месту назначения, но никогда туда, где ей нужно быть. Она застряла там, работая над отправкой денег домой своей семье в сельскую провинцию .
подталкивает Нуал Сутенер стать любовницей гангстера , но Сомбат остается верным другом и продолжает каждую ночь отвозить ее домой. История принимает странный оборот, когда Сомбата задерживает полиция для допроса, и он пропускает время встречи с Нуалом. У Сомбата темное прошлое, о котором он никогда не рассказывает, и он отдаляется от Нуал, что сближает ее с гангстером.
Бросать
[ редактировать ]- Петчтай Вонгкамлао в роли Сомбата
- Воранут Вонгсаван, как Нуал
Фестивали и награды
[ редактировать ]Фильм появлялся на нескольких кинофестивалях, в том числе на Международном кинофестивале в Пусане 2005 года , Всемирном кинофестивале в Бангкоке и Фестивале азиатского кино в Довиле 2006 года (где он получил приз критиков), Международном кинофестивале в Чикаго и Международном кинофестивале в Карловых Варах 2006 года .
Он был номинирован (но не победил) в нескольких категориях на Национальную кинопремию Таиланда , в том числе за лучшую мужскую роль, лучшую женскую роль, лучшего режиссера, лучший сценарий и лучший фильм. Тем не менее, он получил награды Бангкокской ассамблеи критиков , в том числе за лучшую режиссуру, лучшую женскую роль и лучший сценарий (вместе с «Дорогой Дакандой »).