Jump to content

Объездная дорога Де-Мойна

Объездная дорога Де-Мойна

Военный Орден Шоссе Пурпурного Сердца
Объездная дорога Де-Мойна выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 24 649 миль [ 1 ] (39,669 км)
Основные узлы
Вест-Энд I-35 в Западном Де-Мойне
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 / US 65 в Алтуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа Полк , Уоррен
Система автомагистралей
I-480 Айова 500
Айова 592
I-680

вокруг Объездная дорога Де -Мойна, штат Айова длиной 25 миль (40 км) , представляет собой автостраду вокруг юга и востока столичного региона Де-Мойна . Маршрут состоит из двух автомагистралей штата Iowa Highway 5 (Iowa 5) и US Highway 65 (US 65). Объездная дорога начинается на юго-западе Западного Де-Мойна на развязке Айовы 5 с межштатной автомагистралью 35 (I-35). Он направляется на восток, а затем поворачивает на север возле юго-восточной стороны Де-Мойна . Он заканчивается на развязке шоссе US 65 и I-80 в Алтуне .

Объездная дорога планировалась одновременно в 1970-х и 1980-х годах как два сегмента: Iowa 500 , который сегодня представлен сегментом US 65 к северу от развязки Iowa 5 возле Карлайла , и гораздо более длинный Iowa 592 , который представлен Iowa 5 от I. От -35 в Западном Де-Мойне до 92 в Айове возле Плезантвилля . Руководители регионов хотели бы, чтобы дорога была обозначена как межштатная автомагистраль , но этому помешали серьезные препятствия. [ нужна ссылка ] Объездная дорога вместе с межштатными автомагистралями 80 и 35 образует кольцевую дорогу вокруг Де-Мойна.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Объездная дорога начинается на развязке Т с I-35 на юго-западной стороне Западного Де-Мойна . Он направляется на восток, между рекой Раккун на севере и линией округов Полк - Уоррен на юге. Первая развязка, 35-я улица, обеспечивает доступ к государственному парку Уолнат-Вудс, который расположен на южном берегу реки Раккун. [ 2 ]

Объезд начинается на этой развязке с I-35.

На юго-западном соединителе, который в конечном итоге обеспечит соединение между I-35 и центром Де-Мойна, [ 3 ] обходная дорога опускается на юго-восток. В течение следующих двух миль (3,2 км) объездная дорога проходит в пределах 250 и 300 ярдов (230 и 270 м) к северу и параллельно линии округа Полк-Уоррен, пока не впадет в округ Уоррен к востоку от Норуолка . [ 4 ] Частичная развязка клеверного листа с Айовой 28 отмечает половину этого участка. [ 2 ]

Через округ Уоррен проходят три развязки, все из которых соединяются с основными улицами Де-Мойна с севера на юг. Дорога округа R57 (CR R57), которая становится Флер Драйв в Де-Мойне, пересекает объездную дорогу на частичной развязке в виде клеверного листа. В одной миле (1,6 км) к востоку CR R63, которая становится юго-западной 9-й улицей, соединяется с алмазной развязкой. [ 2 ] Хотя этот обмен функционально является ромбом, точнее, это неполный частичный клеверный лист. Выполнена планировка въездных въездов в кольцо, однако они не заасфальтированы. [ 5 ]

К югу от линии округа Полк-Уоррен автомагистрали US 65 (US 65) и US 69 пересекают объездную дорогу на развязке в виде клеверного листа . Здесь US 69 - это дорога, проходящая с севера на юг, а US 65 переходит в объездную дорогу с юга и отходит от севера. Эта последняя развязка в округе Уоррен на сегодняшний день является самой загруженной из трех, поскольку более 18 000 автомобилей ежедневно используют US 65/US 69 для поездок между Де-Мойном и Индианолой . [ 1 ]

Объездная дорога пересекает реку Де-Мойн в Плезант-Хилл.

На следующих двух с половиной милях (4,0 км) шоссе US 65 и Iowa 5 делят объездную дорогу и пересекают границу округа. Айова 5 разделяется на трубной развязке недалеко от Карлайла . Объездная дорога резко поворачивает на север и пересекает 64-ю юго-восточную авеню, которая переходит в Армию-Пост-роуд в Де-Мойне. [ 2 ]

Затем объездная дорога поворачивает на северо-северо-восток, пересекая реку Де-Мойн и въезжая в черту города Плезант-Хилл . Он огибает восточную сторону Плезант-Хилла и пересекает Айову 163 на алмазной развязке. Как и развязка CR R63, Iowa 163 имеет кольцевой въездной пандус, который имеет планировку, но не имеет твердого покрытия. [ 6 ]

К северу от развязки Айова 163 объездная дорога поворачивает на северо-северо-запад. Он огибает западную окраину Алтуны , где пересекает 8-ю улицу SW и US 6 , идущую вдоль Хаббелл-авеню, на объединенной развязке. 8-я улица и Хаббелл-авеню находятся здесь в такой непосредственной близости, что для каждой улицы была построена полуромбовидная развязка , и две развязки были соединены короткой подъездной дорогой в каждом направлении. Объездная дорога продолжается на северо-северо-запад на протяжении одной мили (1,6 км). Заканчивается на развязке трубы с I-80 . [ 2 ]

Объездная дорога планировалась как две четырехполосные автомагистрали, которые будут отводить движение транспорта на юг и восток Де-Мойна. Планировалось, что Айова 500 будет простираться от окрестностей Эйвона на юге округа Полк на север через Плезант-Хилл и заканчиваться на I-80 возле Алтуны. Айова 592 проектировалась как гораздо более длинное шоссе. Он будет простираться от I-35 возле Западного Де-Мойна до Айовы 92 к югу от Плезантвилля .

В 1970-х годах Министерство транспорта штата Айова (Iowa DOT) начало исследование местоположения и воздействия на окружающую среду нового шоссе в восточной части Де-Мойна. «Объект 500» (Айова 500), как он упоминался в исследовании, в общих чертах определялся как простирающийся от пересечения улиц Айова 5 и Айова 46 возле Эйвона до автомагистрали I-80 возле Алтуны. В результате исследования было предложено пять альтернатив; четыре потенциальных маршрута и план, который не привел к строительству новых дорог, и обсуждалось воздействие каждого из них на окружающую среду. Вариант без сборки был практически сразу отвергнут. Поскольку Айова 46 проходила через промышленную зону на восточной стороне Де-Мойна, движение было преимущественно тяжелым грузовиком. Исследование прогнозировало, что трафик увеличится до такой степени, что Iowa 46 станет функционально устаревшей. [ 7 ]

Следующим вариантом было расширение существующих городских улиц, где это возможно. Он должен был начаться от пересечения Айовы 5 и Айовы 46 возле Эйвона и направиться на север вдоль Айовы 46. У реки Де-Мойн он повернул бы на северо-восток к восточной стороне Плезант-Хилла. Затем он будет следовать по Восточной 56-й улице к северу от Алтуны, где слегка повернет на северо-запад и закончится на Хаббелл-авеню, по которой идет шоссе US 65 в сторону Маршалтауна . Этот маршрут был отклонен, поскольку он также быстро устарел бы функционально. Маршрут «Внутренняя западная автострада» начнется в Айове 5 к западу от Эйвона. Он направится на север, примерно по Фор-Майл-Крик до Юниверсити-авеню ( Айова, 163 ). К северу от университета автострада будет идти параллельно 42-й Восточной улице и заканчиваться на I-80 возле Бервика . Этот маршрут был отклонен, поскольку он разделил бы восточный Де-Мойн на две половины и потребовал бы сноса многих домов в этом районе. «Внешняя автострада» была самым длинным из потенциальных маршрутов. Он начнется недалеко от перекрестка Айова 5 / Айова 46 и направится на северо-восток. После пересечения реки Де-Мойн автострада поворачивала на восток, а затем снова на север. Затем автострада пойдет на север вдоль восточной стороны Алтуны и закончится на I-80 к востоку от развязки на Первой авеню. [ 7 ]

Наиболее жизнеспособный вариант получил название «Внутренняя Восточная автострада». Маршрут начнется вокруг перекрестка Айова 5 и Айова 46 и направится на северо-восток по новой автостраде к востоку от Айовы 46. Автострада будет проходить вокруг восточной стороны Плезант-Хилла и к востоку от Восточной 56-й улицы. Рядом с Алтуной автострада пересекала 56-ю Восточную улицу и направлялась на северо-северо-запад. Он закончится на шоссе I-80 недалеко от Алтуны. Этот маршрут был выбран потому, что он представлял собой оптимальное сочетание длины и необходимой предварительной подготовки. [ 7 ]

Примерно в то же время, когда проводилось исследование «Айова 500», проводилось еще одно исследование по определению местоположения объездной дороги вокруг южной части Де-Мойна. Это шоссе, которое в исследовании было названо «Государственная артерия 592» (Айова 592), должно было соединить I-35 между Западным Де-Мойном и Каммингом с Айовой 92 к югу от Плезантвилля через южную оконечность Айовы 500 возле Эйвон. В результате этого исследования было предложено пять вариантов строительства, два из которых имели альтернативные маршруты, а также вариант «без строительства». [ 8 ]

Все варианты строительства в основном сходились в том, что к югу от пересечения с Айовой 500 Айова 592 будет расширением двухполосной Айовы 5 с объездами вокруг большинства городов вдоль маршрута.

Следующим вариантом было улучшить Арми-Пост-роуд, которая вела Айову 5 через южную сторону Де-Мойна. Армия-Пост-роуд представляла собой прямую улицу от I-35 до Айовы 46, поэтому модернизировать ее до четырех полос было бы несложно. Однако через Де-Мойн уже была улица с четырьмя полосами движения, поэтому дополнительное движение, которое должно было быть добавлено после завершения строительства Айовы 592, быстро сделало бы улицу функционально устаревшей. [ 8 ]

Последний вариант заключался в том, чтобы не строить дороги.

Признание

[ редактировать ]

23 сентября 1995 года объездной дороге присвоено звание Военного ордена Пурпурного сердца. В том же году знаки были установлены на участке автострады US 65. Почти десять лет спустя, после завершения строительства, на участке объездной дороги Айова 5 были установлены знаки. [ 9 ]

В 2012 году руководители городов Де-Мойна и Карлайла предложили переименовать объездную дорогу в межштатную автомагистраль 335 , чтобы дать всему маршруту менее запутанное название. Министерство транспорта Айовы заявило, что потребуется больше года, чтобы определить, оправдывает ли конструкция дороги переименование шоссе. [ 10 ] Этого не произошло из-за возражений. [ нужна ссылка ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 2 ] Направления Примечания
Полк Западный Де-Мойн 0.000 0.000 I-35 Миннеаполис , Канзас-Сити Западный конец Айовы 5 перекрывается
1.279 2.058 102 С. 35-я улица
2.731 4.395 101 Бульвар Ветеранов
Де-Мойн 4.958 7.979 99 Айова 28 Норуолк , Мартенсдейл
Уоррен 6.985 11.241 97 CR R57 (Fleur Drive) – Международный аэропорт Де-Мойн
8.153 13.121 96 CR R63 (9-я юго-западная улица) Последний выезд будет пронумерован в соответствии с пробегом Айовы 5.
11.093 17.852 70
США 65 юг / США 69 - Де-Мойн , Индианола
Западный конец US-65 перекрывается. С этого момента номера выездов соответствуют пробегу US-65.
Полк Аллен Тауншип 13.567 21.834 72
Айова 5 юг - Карлайл
Восточная оконечность Айовы 5 перекрывается
14.558 23.429 73 ЮВ, 64-я авеню На Армейскую Почтовую дорогу
Приятный Хилл 17.905 28.815 77 SE Vandalia Road, бульвар Плезант-Хилл
20.016 32.213 79 Айова 163 (E University Avenue) - Плезант-Хилл
Алтуна 23.666 38.087 83 США 6 (Хаббелл-авеню) / 8-я улица - Алтуна
24.649 39.669 84
I-80 / US 65 север - Каунсил-Блафс , Давенпорт
Восточный конец шоссе US 65 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Объем движения на основных дорогах Айовы за 2010 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2010 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Агломерация Де-Мойна (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2011 . Проверено 10 мая 2011 г.
  3. ^ Город Западный Де-Мойн (15 декабря 2008 г.). «Информация о юго-западном разъеме» . Проверено 10 мая 2011 г.
  4. ^ Карта автодорог и транспорта (PDF) (Карта). Округ Полк, штат Айова. Департамент транспорта Айовы. 1 января 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  5. ^ Google (28 мая 2011 г.). «Развязка CR R63» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ Google (28 мая 2011 г.). «Развязка Айова 163» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Проект экологического заявления и отчета об исследовании местоположения . 500 Объект округа Полк. Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. Декабрь 1976 года.
  8. ^ Jump up to: а б Заключительное экологическое заявление и отчет по исследованию местоположения . Государственная артерия 592 округов Полк и Уоррен. Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. Декабрь 1977 года.
  9. ^ Сотрудники Times (15 сентября 2005 г.). «Открыты знаки Военного Ордена Пурпурного Сердца на шоссе» . Таймс округа Три . Невада, Айова . Проверено 2 февраля 2012 г.
  10. ^ Мэйгел, Тодд (9 мая 2011 г.). «Обсуждается новый план I-335» . КСКИ-ТВ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5982369a44545a97e94c0a00bdef6bcb__1708544220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/cb/5982369a44545a97e94c0a00bdef6bcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Des Moines Bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)