Объездная дорога Де-Мойна
Военный Орден Шоссе Пурпурного Сердца | ||||
Объездная дорога Де-Мойна выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 24 649 миль [ 1 ] (39,669 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Полк , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
вокруг Объездная дорога Де -Мойна, штат Айова длиной 25 миль (40 км) , представляет собой автостраду вокруг юга и востока столичного региона Де-Мойна . Маршрут состоит из двух автомагистралей штата — Iowa Highway 5 (Iowa 5) и US Highway 65 (US 65). Объездная дорога начинается на юго-западе Западного Де-Мойна на развязке Айовы 5 с межштатной автомагистралью 35 (I-35). Он направляется на восток, а затем поворачивает на север возле юго-восточной стороны Де-Мойна . Он заканчивается на развязке шоссе US 65 и I-80 в Алтуне .
Объездная дорога планировалась одновременно в 1970-х и 1980-х годах как два сегмента: Iowa 500 , который сегодня представлен сегментом US 65 к северу от развязки Iowa 5 возле Карлайла , и гораздо более длинный Iowa 592 , который представлен Iowa 5 от I. От -35 в Западном Де-Мойне до 92 в Айове возле Плезантвилля . Руководители регионов хотели бы, чтобы дорога была обозначена как межштатная автомагистраль , но этому помешали серьезные препятствия. [ нужна ссылка ] Объездная дорога вместе с межштатными автомагистралями 80 и 35 образует кольцевую дорогу вокруг Де-Мойна.
Описание маршрута
[ редактировать ]Объездная дорога начинается на развязке Т с I-35 на юго-западной стороне Западного Де-Мойна . Он направляется на восток, между рекой Раккун на севере и линией округов Полк - Уоррен на юге. Первая развязка, 35-я улица, обеспечивает доступ к государственному парку Уолнат-Вудс, который расположен на южном берегу реки Раккун. [ 2 ]
На юго-западном соединителе, который в конечном итоге обеспечит соединение между I-35 и центром Де-Мойна, [ 3 ] обходная дорога опускается на юго-восток. В течение следующих двух миль (3,2 км) объездная дорога проходит в пределах 250 и 300 ярдов (230 и 270 м) к северу и параллельно линии округа Полк-Уоррен, пока не впадет в округ Уоррен к востоку от Норуолка . [ 4 ] Частичная развязка клеверного листа с Айовой 28 отмечает половину этого участка. [ 2 ]
Через округ Уоррен проходят три развязки, все из которых соединяются с основными улицами Де-Мойна с севера на юг. Дорога округа R57 (CR R57), которая становится Флер Драйв в Де-Мойне, пересекает объездную дорогу на частичной развязке в виде клеверного листа. В одной миле (1,6 км) к востоку CR R63, которая становится юго-западной 9-й улицей, соединяется с алмазной развязкой. [ 2 ] Хотя этот обмен функционально является ромбом, точнее, это неполный частичный клеверный лист. Выполнена планировка въездных въездов в кольцо, однако они не заасфальтированы. [ 5 ]
К югу от линии округа Полк-Уоррен автомагистрали US 65 (US 65) и US 69 пересекают объездную дорогу на развязке в виде клеверного листа . Здесь US 69 - это дорога, проходящая с севера на юг, а US 65 переходит в объездную дорогу с юга и отходит от севера. Эта последняя развязка в округе Уоррен на сегодняшний день является самой загруженной из трех, поскольку более 18 000 автомобилей ежедневно используют US 65/US 69 для поездок между Де-Мойном и Индианолой . [ 1 ]

На следующих двух с половиной милях (4,0 км) шоссе US 65 и Iowa 5 делят объездную дорогу и пересекают границу округа. Айова 5 разделяется на трубной развязке недалеко от Карлайла . Объездная дорога резко поворачивает на север и пересекает 64-ю юго-восточную авеню, которая переходит в Армию-Пост-роуд в Де-Мойне. [ 2 ]
Затем объездная дорога поворачивает на северо-северо-восток, пересекая реку Де-Мойн и въезжая в черту города Плезант-Хилл . Он огибает восточную сторону Плезант-Хилла и пересекает Айову 163 на алмазной развязке. Как и развязка CR R63, Iowa 163 имеет кольцевой въездной пандус, который имеет планировку, но не имеет твердого покрытия. [ 6 ]
К северу от развязки Айова 163 объездная дорога поворачивает на северо-северо-запад. Он огибает западную окраину Алтуны , где пересекает 8-ю улицу SW и US 6 , идущую вдоль Хаббелл-авеню, на объединенной развязке. 8-я улица и Хаббелл-авеню находятся здесь в такой непосредственной близости, что для каждой улицы была построена полуромбовидная развязка , и две развязки были соединены короткой подъездной дорогой в каждом направлении. Объездная дорога продолжается на северо-северо-запад на протяжении одной мили (1,6 км). Заканчивается на развязке трубы с I-80 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Объездная дорога планировалась как две четырехполосные автомагистрали, которые будут отводить движение транспорта на юг и восток Де-Мойна. Планировалось, что Айова 500 будет простираться от окрестностей Эйвона на юге округа Полк на север через Плезант-Хилл и заканчиваться на I-80 возле Алтуны. Айова 592 проектировалась как гораздо более длинное шоссе. Он будет простираться от I-35 возле Западного Де-Мойна до Айовы 92 к югу от Плезантвилля .
Айова 500
[ редактировать ]В 1970-х годах Министерство транспорта штата Айова (Iowa DOT) начало исследование местоположения и воздействия на окружающую среду нового шоссе в восточной части Де-Мойна. «Объект 500» (Айова 500), как он упоминался в исследовании, в общих чертах определялся как простирающийся от пересечения улиц Айова 5 и Айова 46 возле Эйвона до автомагистрали I-80 возле Алтуны. В результате исследования было предложено пять альтернатив; четыре потенциальных маршрута и план, который не привел к строительству новых дорог, и обсуждалось воздействие каждого из них на окружающую среду. Вариант без сборки был практически сразу отвергнут. Поскольку Айова 46 проходила через промышленную зону на восточной стороне Де-Мойна, движение было преимущественно тяжелым грузовиком. Исследование прогнозировало, что трафик увеличится до такой степени, что Iowa 46 станет функционально устаревшей. [ 7 ]
Следующим вариантом было расширение существующих городских улиц, где это возможно. Он должен был начаться от пересечения Айовы 5 и Айовы 46 возле Эйвона и направиться на север вдоль Айовы 46. У реки Де-Мойн он повернул бы на северо-восток к восточной стороне Плезант-Хилла. Затем он будет следовать по Восточной 56-й улице к северу от Алтуны, где слегка повернет на северо-запад и закончится на Хаббелл-авеню, по которой идет шоссе US 65 в сторону Маршалтауна . Этот маршрут был отклонен, поскольку он также быстро устарел бы функционально. Маршрут «Внутренняя западная автострада» начнется в Айове 5 к западу от Эйвона. Он направится на север, примерно по Фор-Майл-Крик до Юниверсити-авеню ( Айова, 163 ). К северу от университета автострада будет идти параллельно 42-й Восточной улице и заканчиваться на I-80 возле Бервика . Этот маршрут был отклонен, поскольку он разделил бы восточный Де-Мойн на две половины и потребовал бы сноса многих домов в этом районе. «Внешняя автострада» была самым длинным из потенциальных маршрутов. Он начнется недалеко от перекрестка Айова 5 / Айова 46 и направится на северо-восток. После пересечения реки Де-Мойн автострада поворачивала на восток, а затем снова на север. Затем автострада пойдет на север вдоль восточной стороны Алтуны и закончится на I-80 к востоку от развязки на Первой авеню. [ 7 ]
Наиболее жизнеспособный вариант получил название «Внутренняя Восточная автострада». Маршрут начнется вокруг перекрестка Айова 5 и Айова 46 и направится на северо-восток по новой автостраде к востоку от Айовы 46. Автострада будет проходить вокруг восточной стороны Плезант-Хилла и к востоку от Восточной 56-й улицы. Рядом с Алтуной автострада пересекала 56-ю Восточную улицу и направлялась на северо-северо-запад. Он закончится на шоссе I-80 недалеко от Алтуны. Этот маршрут был выбран потому, что он представлял собой оптимальное сочетание длины и необходимой предварительной подготовки. [ 7 ]
Айова 592
[ редактировать ]Примерно в то же время, когда проводилось исследование «Айова 500», проводилось еще одно исследование по определению местоположения объездной дороги вокруг южной части Де-Мойна. Это шоссе, которое в исследовании было названо «Государственная артерия 592» (Айова 592), должно было соединить I-35 между Западным Де-Мойном и Каммингом с Айовой 92 к югу от Плезантвилля через южную оконечность Айовы 500 возле Эйвон. В результате этого исследования было предложено пять вариантов строительства, два из которых имели альтернативные маршруты, а также вариант «без строительства». [ 8 ]
Все варианты строительства в основном сходились в том, что к югу от пересечения с Айовой 500 Айова 592 будет расширением двухполосной Айовы 5 с объездами вокруг большинства городов вдоль маршрута.
Следующим вариантом было улучшить Арми-Пост-роуд, которая вела Айову 5 через южную сторону Де-Мойна. Армия-Пост-роуд представляла собой прямую улицу от I-35 до Айовы 46, поэтому модернизировать ее до четырех полос было бы несложно. Однако через Де-Мойн уже была улица с четырьмя полосами движения, поэтому дополнительное движение, которое должно было быть добавлено после завершения строительства Айовы 592, быстро сделало бы улицу функционально устаревшей. [ 8 ]
Последний вариант заключался в том, чтобы не строить дороги.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2018 г. ) |
Признание
[ редактировать ]23 сентября 1995 года объездной дороге присвоено звание Военного ордена Пурпурного сердца. В том же году знаки были установлены на участке автострады US 65. Почти десять лет спустя, после завершения строительства, на участке объездной дороги Айова 5 были установлены знаки. [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2012 году руководители городов Де-Мойна и Карлайла предложили переименовать объездную дорогу в межштатную автомагистраль 335 , чтобы дать всему маршруту менее запутанное название. Министерство транспорта Айовы заявило, что потребуется больше года, чтобы определить, оправдывает ли конструкция дороги переименование шоссе. [ 10 ] Этого не произошло из-за возражений. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 2 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Полк | Западный Де-Мойн | 0.000 | 0.000 | — | ![]() | Западный конец Айовы 5 перекрывается |
1.279 | 2.058 | 102 | С. 35-я улица | |||
2.731 | 4.395 | 101 | Бульвар Ветеранов | |||
Де-Мойн | 4.958 | 7.979 | 99 | ![]() | ||
Уоррен | 6.985 | 11.241 | 97 | ![]() ![]() | ||
8.153 | 13.121 | 96 | ![]() | Последний выезд будет пронумерован в соответствии с пробегом Айовы 5. | ||
11.093 | 17.852 | 70 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец US-65 перекрывается. С этого момента номера выездов соответствуют пробегу US-65. | ||
Полк | Аллен Тауншип | 13.567 | 21.834 | 72 | ![]() ![]() | Восточная оконечность Айовы 5 перекрывается |
14.558 | 23.429 | 73 | ЮВ, 64-я авеню | На Армейскую Почтовую дорогу | ||
Приятный Хилл | 17.905 | 28.815 | 77 | SE Vandalia Road, бульвар Плезант-Хилл | ||
20.016 | 32.213 | 79 | ![]() | |||
Алтуна | 23.666 | 38.087 | 83 | ![]() | ||
24.649 | 39.669 | 84 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 65 перекрывается | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Объем движения на основных дорогах Айовы за 2010 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2010 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Агломерация Де-Мойна (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2011 . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Город Западный Де-Мойн (15 декабря 2008 г.). «Информация о юго-западном разъеме» . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Карта автодорог и транспорта (PDF) (Карта). Округ Полк, штат Айова. Департамент транспорта Айовы. 1 января 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Google (28 мая 2011 г.). «Развязка CR R63» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Google (28 мая 2011 г.). «Развязка Айова 163» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Проект экологического заявления и отчета об исследовании местоположения . 500 Объект округа Полк. Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. Декабрь 1976 года.
- ^ Jump up to: а б Заключительное экологическое заявление и отчет по исследованию местоположения . Государственная артерия 592 округов Полк и Уоррен. Эймс, Айова: Департамент транспорта Айовы. Декабрь 1977 года.
- ^ Сотрудники Times (15 сентября 2005 г.). «Открыты знаки Военного Ордена Пурпурного Сердца на шоссе» . Таймс округа Три . Невада, Айова . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Мэйгел, Тодд (9 мая 2011 г.). «Обсуждается новый план I-335» . КСКИ-ТВ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.