Jump to content

Жизнь и чудеса Святого Уильяма Норвича

Жизнь и чудеса Святого Уильяма Норвича ( латинская : вита и страстная святилища Уиллельми Мартирис Норвиценсис ) - это латинская агиография Уильяма Норвича бенедиктинским , монахом Томасом из Монмута которая была написана во второй половине двенадцатого века. Это выдвигает ложное утверждение о том, что молодой мальчик по имени Уильям, который был найден мертвым в лесу, на самом деле ритуально убит евреями и, следовательно, имел право на священность.

Книга была составлена ​​через несколько лет после обвинений в убийстве и местном почитании Уильяма Норвича как святого. Вполне вероятно, что он был написан для дальнейшего установления и повышения культуры, поскольку интерес и вера в счета сократились к 1150 году. [ 1 ]

Подобные культы, как с антисемитскими претензиями, так и без, были растущим явлением в средневековой христианской церкви того времени. Бенедиктинский орден был особенно мотивирован для того, чтобы найти новые святыни, по причинам денежной и духовной силы, но особенно важно для монахов Норвича, поскольку им не хватало покровителя. [ 2 ]

Содержание книги, как ее отчет о убийстве, так и обширного каталога чудес, в котором, как она утверждает, произошло впоследствии, явно вымышленные. Интерес к документу частично связан с тем, что в нем подробно описывается первый полный отчет о мифе о ритуальном убийстве евреев. [ 3 ] Такие рассказы о клеветах крови были позже сделаны широко в других местах Англии и были использованы для мотивирования насилия в отношении евреев по всей Европе в последующих веках. Ученые также нашли ценность в использовании документа, чтобы понять умственное описание мира и его культурные ценности того периода.

Счет Томаса Монмута способствовал еврейской общине в Англии, испытывающей интенсивную дискриминацию и в конечном итоге изгнание. Постановления 1194 вложили новые налоги и ограничения на евреев. К 1290 году Эдвард I изгнал всех евреев из Англии .

Одиночная выжившая рукопись работы Томаса была обнаружена г -ном Джеймсом и опубликована в 1896 году с историческими эссе Джеймса и Августа Джессоппа . Он выжил в маленькой деревне Брент Элей , Саффолк .

Первые две книги о жизни и чудеса Уильяма Норвича содержат Томас из версии «Истории жизни и убийства Уильяма», оставшиеся пять книг содержат описания серии предполагаемых чудес, приписываемых Уильяму после его смерти, которые составляют Томас ' требование о святости Уильяма. [ 4 ] Чудеса, которые рассказывают, включают цветок розы, растущий на могиле зимой через снег и холод, а затем исцеления. [ 5 ]

The account of the murder of William is understood by modern scholars to be essentially fictional and motivated to support the development of a cult of sainthood. William is therefore portrayed in an exceedinly flattering light, while the account of his murder is lurid. Thus, according to the book, William was a 12-year old "boy of unusual innocence."[ 6 ] Он утверждает, что изначально у Уильяма было много еврейских друзей, и он был очень любим, но он был похищен другими евреями. Затем книга описывает его как связанного и заткнутого объектом, называемым дразняком , а затем выбрит и вынужден носить корону шипов .

The book claims that afterwards William was "fixed to a cross in mockery of the Lord's Passion" and crucified. Like many other martyrologists and hagiographers of the Medieval era, Thomas of Monmouth deliberately constructed William's murder to mimic the death of Crucifixion of Jesus Christ, comparing William to "an innocent lamb" in order to show his murderers as being motivated in odium fidei ("out of hatred of the faith").[7]

Writing in 1938, Jacob R. Marcus commented on the legacy of William of Norwich and other alleged cases like his: "Generations have believed that no Christian child was safe in Jewish hands. Hundreds of Jews have been imprisoned, killed, or burned alive on this charge. The Papacy has frequently denounced this charge, yet it is equally true that in numerous instances the accusation of ritual murder was not made except with the vigorous support of local Church authorities. The author, Thomas of Monmouth, a monk in the Norwich Benedictine monastery, was an exceptionally credulous person. Jessop, one of the editors of Thomas's work, believes that our monkish author belongs to the class of those who are 'deceivers and being deceived'. In the specific case of William of Norwich, the evidence, critically sifted, leads one to believe that he actually existed and that his body was found after he had died a violent death. Everything beyond this, however, is in the realm of speculation."[8]

See also

[edit]

Bibliography

[edit]
  • Thomas of Monmouth. (1896), Jessop, Augustus; James, M.R. (eds.), The life and miracles of St William of Norwich (in Latin and English) (1896 ed.), Cambridge: Cambridge University Press (published 1172), OL 7250037M
  • Thomas of Monmouth, The Life and Passion of William of Norwich Trans. Miri Rubin (London: Penguin Classics, 2014)
  • Thomas of Monmouth (1896). Jessopp, Augustus; James, Montague Rhodes (eds.). The Life and Miracles of William of Norwich. Cambridge University Press. ISBN 978-1-108-03976-5.
  • Thomas of Monmouth; Obenauf, Sarah Edwards (2020). "The Life and Passion of William of Norwich (1152–70)". In McNabb, Cameron Hunt (ed.). Medieval Disability Sourcebook: Western Europe. Punctum Books. pp. 173–80. doi:10.2307/j.ctv11hptcd.16.
  • Jacob R. Marcus (1938), The Jew in the Medieval World, Union of American Hebrew Congregations.
  • Langmuir, Gavin (1984). ""Thomas of Monmouth: Detector of Ritual Murder"". Speculum. 59 (4): 820–846. doi:10.2307/2846698. JSTOR 2846698. S2CID 162522804.
  • McCulloh, John M. “Jewish Ritual Murder: William of Norwich, Thomas of Monmouth, and the Early Dissemination of the Myth,” Speculum 72, no. 3 (1997): 698–740.
  • Cohen, Jeffrey Jerome. “The Flow of Blood in Medieval Norwich.” Speculum 79, no. 1 (2004): 26–65.
  • Hillaby, Joe; Hillaby, Caroline (2013). The Palgrave Dictionary of Medieval Anglo-Jewish History. Basingstoke: Palgrave Macmillan. pp. 324–5. ISBN 978-0230278165.
  • Yarrow, Simon. Saints and Their Communities: Miracle Stories in Twelfth-Century England. Oxford: Clarendon Press, 2006.
  • Rose, E. M., The Murder of William of Norwich: the Origins of the Blood Libel in Medieval Europe. Oxford: Oxford University Press, 2015
  • Blurton, Heather, Inventing William of Norwich: Thomas of Monmouth, Antisemitism and Literary Culture, 1150 - 1200. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 2022.

References

[edit]
  1. ^ Introduction, p xi
  2. ^ Hillaby & Hillaby 2013
  3. ^ Jacob R. Marcus (1938), The Jew in the Medieval World, Union of American Hebrew Congregations. Page 121.
  4. ^ Rubin, Miri (2014). The Life and Passion of William of Norwich. London: Penguin Classics.
  5. ^ Hillaby & Hillaby 2013, p. 282
  6. ^ Jacob R. Marcus (1938), The Jew in the Medieval World, Union of American Hebrew Congregations. Page 122.
  7. ^ Jacob R. Marcus (1938), The Jew in the Medieval World, Union of American Hebrew Congregations. Pages 121-125.
  8. ^ Jacob R. Marcus (1938), The Jew in the Medieval World, Union of American Hebrew Congregations. Page 121.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5938391efb1634901076b356cdb7afd9__1715475540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d9/5938391efb1634901076b356cdb7afd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Life and Miracles of St William of Norwich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)