Битва при Шахриаре и Лионе

Битва при Шахриаре (царе Ахеменидов) и Льве , « Противостояние между Шахриаром и Львом » или « Битва шаха со львом », крылатый бык, Грифон и крылатый лев относятся к наскальным рисункам в трех дворцах Персеполя , особенно во Дворце 100 колонн, который относится к переходному периоду воинско-корабельного сообщества в эпоху Дария I до безвоенного времени Ксеркса Меня заставили представлять его как конструктивного и дисциплинарного короля.
В правление Ахеменидов и с эпохи Ксеркса образ Шахриара рассматривается в противовес сверхъестественным существам и зверям. В то же время при его приходе в царствование произошли беспорядки в стране, разгром персов из Греции и восстания, произошедшие в Вавилоне и Египте . Шахрияр провел в стране вторую половину своего правления и исполнял роль представительницы богинь для поддержания мира и спокойствия в делах страны.
Семиотика
[ редактировать ]
История Ахеменидов показывает, что они никогда не стремились к культурному объединению своих владений и территорий; то есть не пыталась объединить язык, религию и богослужение, но осуществляла свою власть разными способами, одним из которых является репрезентация образов как инструмента выражения воли власти и вопрос легитимности их использовать. Фактически, когнитивный и образный анализ показывает, что надписи и репрезентации навязывают и передают образ власти. Художники и промышленники, работавшие в разных мастерских, не имели свободы творить художественное творчество; они должны были следовать точным указаниям советников великого короля. [ 1 ]
Судя по надписям периода Ксеркса на Воротах Наций, лестнице Ападана и Южном крыльце, дворце Тачара и Северном крыльце, дворце Хадиш и каменных скрижалях гарема , легитимность Ахура Мазды рассматривается как конструктивное и регулирование землевладельца в обществе.
В надписи Дивана (Дьяволов), которая является одной из важнейших надписей периода Ксеркса, написано: «Ахурамазда помог мне победить эту землю и восстановить на нем порядок, и среди этих земель было место в котором Они заменили прошлое поклонением демонам, после чего я разрушил божественное святилище силой Ахурамазды…» [ 1 ]
В резьбе этого периода также произошли изменения, которые можно увидеть в увеличении количества изображений животных и комбинаций, рисунков Ворот Наций, крылатого быка с человеческой головой ( Ламассу ), повторения резьбы охота на корову львом, а также повторение и акцентирование боевых рисунков Шахриара с сочетанием животных и зла наблюдаются с этого периода. Некоторые ученые полагают, что эти проекты под влиянием ассирийских дворцов были вдохновлены художниками, служившими в персидских дворцах, а поселок, потерпевший поражение далеко за пределами своей территории, компенсировал поражение во внутренней ограде царства. [ 2 ]
Резьба 100-колонного дворца
[ редактировать ]На каждой колонне ворот вырезаны четыре резные фигурки, каждая из которых структурно одинакова, и в каждой роли фигура Шахриара не меняется в отличие от разных существ, и это единственная роль животных, которая была изменена и заменена. Это изменение привело к разным интерпретациям каждой роли.
На этих изображениях Шахриар изображает себя в трех разных ситуациях, чтобы выразить природу своей личности. Шахриар убивает зверей, играя спокойные и хладнокровные роли. В этой резьбе не подразумеваются битва на охотничьих угодьях и верховенство материальной власти монарха, но упоминание о борьбе богинь и дьявола, света и тьмы правдиво с неправдой и спокойно по отношению к хаос [ 3 ] ( Двоемыслие ).
Образ Шахриара
[ редактировать ]Герой-царь на этих изображениях изображен вместо официальной короны в персидской шапке. Форма движения рук Шахриара и ноги защищающихся зверей, а также животные сущности, показанные здесь в различных формах, создают ощущение контраста между ними, но с точки зрения формы стояния царь, обладающий статичностью и динамичное состояние, при этом его действия свидетельствуют о внеземной борьбе, а также спокойный и уверенный вид царя-победителя и тип платья Шахриара и его линия талии - все это признаки, создающие иное, нереальное и символическое значение.
Удар, который Шахриар наносит зверям, вполне символичен, и в этих образах он выходит из положения вещей и помещает себя в символ. Фактически Шахриар находится вне состояния бытия и находится на определенном уровне метатарзальном и семантическом. Фактически он изображает его в трёх стадиях, а именно богиню-короля, физическую и внеземную силу охоты и сверхсилу в борьбе со злом и злыми силами. Одним из символических движений Шахриара является движение его рук, которые на этих изображениях одной рукой берут рога зверей, находящиеся в центре их голов, а другой рукой ударяют их в сердце, что означает два важных момента. органов зверей.

Архитектура
[ редактировать ]В легенде есть гигантский лев-самец. Как это изображение, найденное на печатях Ахеменидов, показывает, что Шахриар охотится на льва на двух ногах, как это видно на печати Дария. Этот рисунок также можно увидеть на ассирийских печатях, которые возникли в северном Шумере и сохранились до конца цивилизации.
Также предполагается, что каждый из четырех демонов (представителей Зла), изображенных на стенах главного двора, побежден Шахриаром (представителем добра). Так, голова побежденного демона использовалась под потолками как капитель, обозначающая пленение и вербовку каждого из них; спасение – это когда бесы пойманы. [ 4 ]
Использование руки ( копья, видимого на всех четырех изображениях), наводит на мысль о сходстве скульптур головы дьяволов, найденных под потолками, со скульптурами, видимыми в главном зале, на самом деле подчеркивает победу добрых ахеменидских царей над дьявол. Говоря словами, четыре дьявола, изображенные на подвесках стен главного зала, словно олицетворяют их поражение и подчинение добру. Вот почему головы побежденных дьяволов используются в качестве капителей колонн под потолками, как намек на их ловушку и сдерживание, поскольку «спасение приходит, когда дьяволы побеждены».
Заключение
[ редактировать ]Ахемениды верили в двойственность сил добра и зла, и обязанностью Шахрияра было бороться со злыми силами, нарушавшими порядок ради благополучия людей. По этой причине были нарисованы различные изображения, иллюстрирующие его силу в разных ситуациях. Похоже, что Ксеркс совершал чрезвычайные дела и рисовал образы зла согласно исторической ситуации эпохи, чтобы прикрыть свои материалистические недостатки.
Настоящее время
[ редактировать ]В настоящее время легенда была использована при разработке первого логотипа Bank Melli Iran . Он также используется в иранских ремеслах для обозначения мотивов Ахеменидов.
Галерея
[ редактировать ]-
Легенда о битве при Шахриаре и льве на стене ворот и лев в качестве столицы
-
Битва при Шахриаре и крылатый лев на стене ворот и победа над дьяволом в качестве столицы
-
Битва при Шахриаре и корова на стене ворот и победа над дьяволом в качестве столицы
-
Битва при Шахриаре и грифоне на стене ворот и победа над дьяволом в качестве столицы
-
Монета Ахеменидского статера, отчеканенная в Клисии, с легендой о Шахриаре и Льве; 340 г. до н.э.
-
Легенда битвы на первом логотипе Bank Melli Иран.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б От Кира до Александра: История Персидской империи; Пьер Бриан
- ^ Религия и культура Ирана до Заратостры [персидский]; Рази Хашем
- ^ Янг, Т. Кайлер-младший (декабрь 1966 г.). «: Мидяне и персы. Уильям Куликан». Американский антрополог . 68 (6): 1573–1574. дои : 10.1525/aa.1966.68.6.02a00700 . ISSN 0002-7294 .
- ^ «Новый подход к каменным рельефам Персеполя - Tavoos Online | Первый двуязычный художественный журнал Ирана |» . www.tavoosonline.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 28 мая 2019 г.