Преимущество Христа

Beneficio di Cristo ( Lit. « Преимущество Христа » , в его полном названии, del beneficio ( Lit. Trattato utilissimo di iesu cristo crocifisso ) или Популярные и влиятельные книги духовной преданности в Европе шестнадцатого века. Это отражало итальянское радикальное (или евангельское) религиозное мышление о времени (так называемом духовном ), который искал реформу в католической церкви , черпая вдохновение из протестантской Реформации .
Известно, что второе издание было опубликовано в Венеции на итальянском языке в 1543 году - хотя в 1540 -х годах было опубликовано по меньшей мере три издания, а также одна печать в Мантуи . Через пару лет, как говорили, книга продала 40 000 копий и была переведена на английский, французский, хорват и кастильс. Число, вероятно, завышено, но историк Бенедетто Кроче описывает, как книга «едва ли заходит в прессу, быстро проходила как факел по всей Италии, воспламеняя других». [ 1 ] Работа, безусловно, была центральной для мышления венецианских евангельских сообществ, но также читалась по всей Италии (включая Бергамо и Моден ). [ 2 ]
Принтер Андреа Арривабен и продавец книг Bonifacio Emilione продвигали книгу, хотя ее авторство оставалось секретом. Однако в 1566 году выяснилось, что он был написан бенедиктинским монахом по имени Бенедетто да Мантова , проживающего на Сицилии . Затем эта работа была существенно отредактирована Marcantonio Flaminio - протеже Хуана де Вальдеса и кардинала Реджинальда Поля и представила мистические темы из «Вальдесианского» богословия.
На работу сильно повлияли » Жана Кальвина 1539 «институты года и включали существенные цитаты. [ 3 ] Он был описан как «глубоко Августинская работа» и подчеркивает абсолютную зависимость человека от Христа от спасения. [ 2 ] Первые четыре главы, в частности, изложили доктрину спасения только верой ( Сола Фиде ). Без веры в Бога человек неспособен на добрые дела.
Вскоре после его появления работа была поставлена на Index Librorum Probibitorum (индекс запрещенных книг, впервые опубликованный в 1559 году) и успешно подавленной итальянской инквизицией . Это продолжалось с подземным последователем, но даже к 1560 -м и 1570 -х годам было трудно найти. Работа считалась полностью проигранной, пока в Англии в 19 -м веке в колледже Святого Иоанна в Кембридже не была заново открыта копия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ B. Croce. Критика 38 (1940).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон Мартин, скрытые враги Венеции: итальянские еретики в городе Ренессанс , Беркли, 1993.
- ^ Дермот Фенлон, ересь и послушание в Тридентине Италия , издательство Кембриджского университета, 1972.