Премьера сериала «Американские девушки»
Премьера сериала «Американские девушки» | |
---|---|
![]() Обложка второго издания . | |
Разработчик(и) | Учебная компания |
Издатель(и) | Учебная компания |
Ряд | Американская девушка |
Платформа(ы) | Microsoft Windows MacOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Образовательный |
The American Girls Premiere — образовательная компьютерная игра, разработанная и изданная The Learning Company для American Girl . Игра позволяет игрокам создавать театральные постановки с участием персонажей из исторической коллекции American Girl, а также сцен и других элементов, уникальных для каждого периода времени девочек.
Это первая часть серии Girl American и пока единственная игра, выпущенная на Mac OS ; последующие игры этой серии для персональных компьютеров были выпущены для Windows. За премьерой American Girls позже последовала The American Girls: Dress Designer , бумажной куклы на основе программная игрушка , выпущенная Mattel Interactive в 1999 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Создан на основе более ранней MECC игры Opening Night . [ 5 ] Премьера «Американских девушек» позволяет создавать и ставить уникальные сценические пьесы с участием исторических персонажей , от Фелисити Мерриман , представляющей американскую революцию , до Молли Макинтайр , дочери армейского врача во время Второй мировой войны , а также второстепенных персонажей из каждой из девочек. сюжетные арки. [ 6 ] [ 7 ]
После выбора персонажа игрокам предоставляется сцена, на которой создаются или представляются пьесы, используя интерфейс перетаскивания для добавления актеров, реквизита, освещения и других элементов на сцену. [ 3 ] [ 6 ] , используются оцифрованные спрайты, взятые у живых актеров, и реквизит из исторической коллекции American Girl На протяжении всей игры, в стиле Mortal Kombat . У каждого персонажа есть свой собственный набор одежды, основанный на исторической эпохе, в которой происходят события его истории, например, длинные платья и нижние юбки для Фелисити или свитера и блузки с ромбами для Молли, а также сценарии из соответствующего периода времени. Игроки также могут добавлять диалоги в свои произведения либо посредством записи голоса, либо с помощью встроенной функции преобразования текста в речь . Игра развивает навыки рассказывания и письма, [ 8 ] и имеет открытый характер, позволяя игроку создавать театральные постановки по своему желанию, хотя ограниченный выбор персонажей, реквизита и настроек может представлять творческие ограничения для некоторых игроков. [ 4 ]
В дополнение к основной игре включен бонусный контент, такой как обучающее приложение и сэмплер под названием « Руководство режиссера», позволяющий игрокам познакомиться с игровой механикой и пользовательским интерфейсом, а также закулисный взгляд на производство, а также исторические факты и комментарии к американской истории и культуре, а также предыстории каждого из персонажей. [ 9 ] [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра ознаменовала дебют Pleasant Company – создателя франшизы American Girl – в сфере цифрового программного обеспечения. [ 11 ] Линда Эрманн, вице-президент консалтинговой компании по стратегии интернет-бизнеса Grey Interactive, заявила, что видеоигра имеет соответствующий потенциал, поскольку она выходит на относительно неиспользованный рынок, отметив, что в интерактивном медиа-пространстве «девочек по большей части полностью игнорируют». . [ 12 ]
Игру можно было купить в крупных магазинах программного обеспечения или заказать непосредственно в The Learning Company или American Girl. [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Коллекционный набор специального издания» стоил вдвое дороже и в дополнение к компакт-диску в него входили: «банка для подарков, годовое членство в клубе, справочник клуба, членская карта, бейсбольный мяч. шапка и шесть выпусков клубной газеты, выходящих раз в два месяца». [ 14 ]
Обновление игры с подзаголовком 2nd Edition было выпущено в 1998 году, в результате чего в список была добавлена Жозефина Монтойя одновременно с дебютом куклы. [ 15 ] Второе издание представляет собой отдельное расширение, содержащее персонажей и сцены из первого выпуска, и для игры не требуется копия оригинальной игры. Позже коллекционный набор был обновлен и включил в себя контент, посвященный Жозефине, из 2-го издания , но в нем отсутствует членский комплект American Girls Club.
Функции | Оригинальный выпуск | 2-е издание | Коллекционный набор специального выпуска (1-е издание) | Коллекционный набор специального выпуска (2-е издание) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Игра | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Эксклюзивная упаковка | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Внутриигровой контент | ||||||
Жозефины Монтойи Пакет контента | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Физический контент | ||||||
Членство в клубе | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Справочник | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Членский билет | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Информационный бюллетень | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Бейсболка | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Коллекционные карточки | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Премьера «Американских девочек» была встречена в основном положительно, с похвалой за то, что она предоставила детям «творческий выход»; Однако ряд рецензентов раскритиковали пользовательский интерфейс как пугающий и сложный. [ 16 ] [ 17 ] Сайт обзоров детского программного обеспечения SuperKids отметил, что «те, кто решил провести время с программой, были в восторге от своих творений». [ 7 ] Лиза Карен Савиньяно из AllGame также отметила сложную кривую обучения игре и ограниченный выбор сценариев и реквизита для создания сценических постановок, но дала American Girls Premiere в основном положительную рецензию: «Я думаю, что любая девушка будет развлечена этим, и это может начать их путь к созданию не просто пьес, но историй и собственного искусства». [ 4 ] Кевин Мухар из Computer Shopper думал, что игра предоставит часы неограниченной игры молодым девочкам в возрасте 7–12 лет, которым понравилась франшиза American Girl . [ 18 ] Рецензент из The Wisconsin State Journal похвалил игру за то, что она «исторически точна», проста в использовании и предоставляет игрокам «безграничный творческий потенциал». [ 19 ] Buffalo News отметила, что название не понравится тем, кому «легко скучно» или «быстро разочаровывается», но оно заинтересует игроков, которые готовы вкладывать и время, и энергию. [ 20 ] The Capital Times оценила произведение как «богатое и детальное» и отметила, что интерфейс удобен для пользователя. [ 21 ] Playthings сочли его «победителем». [ 22 ] Клинт Бейсингер из Lazy Game Reviews также раскритиковал Premiere сходство с «Вечером премьеры» и то, что он считал ограниченной образовательной ценностью, но похвалил ее привлекательность для поклонников франшизы American Girl, назвав ее «изящной маленькой программой» и «увлекательным примером для индустрии». исследование» по видеоиграм, предназначенным для девочек , и переупаковке существующего продукта для увеличения продаж за счет использования лицензионной собственности. [ 23 ]
Многие рецензенты отметили, что The American Girls Premiere была ярким примером видеоигр, ориентированных на женскую аудиторию. Дебора Портерфилд из Chicago Sun-Times охарактеризовала это название как «для девочек» и «ориентированное на девочек». [ 24 ] Газета Buffalo News предположила, что игра была «на вершине списков рождественских пожеланий многих девушек». [ 25 ] Приведя это название в качестве примера, обозреватель The Boston Globe Джоан Мюллер предположила, что, хотя индустрия видеоигр начала создавать коммерчески успешные игры, которые нравятся женской аудитории, поспешная ориентация игр непосредственно на девочек может «увековечить гендерные стереотипы» и «увековечивать гендерные стереотипы». [не] учить девочек чему-либо ценному о компьютерах». [ 26 ] Газета Buffalo News считает, что эта игра была первым «программным обеспечением, ориентированным на девочек» от The Learning Company, компании, которая построила свой каталог на основе «гендерно-нейтрального образовательного программного обеспечения». [ 12 ] Rocky Mountain News сообщила, что Children's Software Revue дала названию «предварительное одобрение» из-за того, что оно предлагает «женский оттенок» традиционным жанрам видеоигр, таким как приключения. [ 27 ]
Продажи
[ редактировать ]В декабре 1997 года игра «достигла самого высокого ежемесячного объема продаж в долларах и единицах среди всех отдельных продуктов» за всю историю The Learning Company на тот момент. [ 28 ] В марте 1998 года The Boston Globe сообщила, что категория девочек на рынке видеоигр «взрывалась» благодаря таким играм, как Barbie Fashion Designer (от Mattel ), The American Girls Premiere , Let's Talk About Me (от Simon & Schuster Interactive ) и Новая школа Рокетта (от Purple Moon ). [ 29 ] В июле The Buffalo News сообщила, что с помощью этой видеоигры The Learning Company захватила 20,3% рынка женских видеоигр. [ 30 ]
Похвалы
[ редактировать ]Игра была номинирована на звание «Творческий титул года для ПК» на первой церемонии вручения наград AIAS . Interactive Achievement Awards [ 31 ] и выиграл золотую награду от Фонда «Выбор родителей» . [ 32 ] Осенью 1997 года игра также получила награду Mom's Choice Software. [ 33 ] и в 1998 году он был включен в Американской библиотечной ассоциации . список «Великое интерактивное программное обеспечение для детей» [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Learning Company, Inc. и Pleasant Company впервые оживляют персонажей сериала «Американские девушки» на компакт-диске «Премьера американских девушек»» . Learningco.com . 16 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Климан, Марлен. «Премьера «Американских девушек»: обзор» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лотемпио, Элизабет (11 ноября 1997 г.). «Компьютерные игры оживляют американских девушек» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Савиньяно, Лиза Карен. «Премьера сериала «Американские девушки» – обзор – вся игра» . Все руководство по игре . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Александр, Стив (16 июля 2003 г.). «CD-ROM позволяет девушкам создавать исторические пьесы; индустрия программного обеспечения больше не является упущением» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсон, Карен Торме (18 декабря 1997 г.). «Ненасильственные игры показывают, что девушки просто хотят развлечься» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор программного обеспечения SuperKids премьеры американских девочек» . СуперДети . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Кларк, Робин (1 декабря 1997 г.). «Основы обучения: в этот праздничный сезон оставьте видеоигры в магазине и вместо этого подарите знания» . Чёрное предприятие . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ «Премьера 2-го издания American Girls на компакт-диске с сайта CDAccess.com» . CDAccess . Архивировано из оригинала 7 августа 2004 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Хаггерти, Памела. «Tech-NJ: Зима 1998: Премьера фильма «Американские девушки»» . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Рэй, Робин (26 октября 1997 г.). «Все наряжено, но идти некуда» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Дизайнеры программного обеспечения освоились с программой – наконец-то они открывают для себя девушек» . Новости Буффало . 9 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
- ^ «Компакт-диск American Girls помогает детям создавать истории» . Государственный журнал Висконсина . 18 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г.
- ^ «CD-ROM позволяет девушкам создавать исторические пьесы; индустрия программного обеспечения больше не является упущением. (Разнообразие)» . 25 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «The Learning Company, Inc. и Pleasant Company с гордостью представляют второе издание премьеры сериала «Американские девушки»» . PRNewswire . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Барнабель, Джош (3 января 1999 г.). «Программное обеспечение; Toonsville Tutors» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Розенберг, Рональд (14 декабря 1997 г.). «Образовательно-развлекательного программного обеспечения предостаточно, но качество варьируется» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Мухар, Кевин (1 декабря 1997 г.). «Премьера сериала «Американские девушки»» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ "Наряженный компакт-диск - хит" . Государственный журнал Висконсина . 7 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
- ^ Галарно, Эндрю З. (27 ноября 1997 г.). «Знайте факты, а затем стремитесь к лучшим программистам» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ «Американские девушки получают виртуальный кукольный домик (сегодняшний бизнес)» . 26 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Атланта. (Краткая статья)» . Игрушки . 1 января 2000 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
- ^ Бейсингер, Клинт (21 апреля 2017 г.). «Премьера «Американских девушек»: хаос преобразования текста в речь» . Ленивые обзоры игр . Ютуб . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Портерфилд, Дебора (23 сентября 1997 г.). «Путеводитель по некоторым новым компьютерным играм, ориентированным на девочек» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ ЛоТемпио, Элизабет (11 ноября 1997 г.). «Компьютерная игра оживляет американских девушек». Новости Буффало .
- ^ Мюллер, Джоанн (30 марта 1998 г.). «Игра, созданная их собственным новым компьютерным программным обеспечением, призвана развлекать и обучать девочек доподросткового возраста» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ «Software Bytes (Бизнес) (страница ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ) (Обзор)» . 24 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Американские девушки» представляют высший образовательный титул в декабре третий месяц подряд». Пиар-новости . 23 января 1998 года. ПроКвест 450040829 .
- ^ Мюллер, Джоан (29 марта 1998 г.). «Виртуальное равенство? Компании-разработчики программного обеспечения находят новую нишу: игры для девочек» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ «Создатели игр наконец поняли, что девочки тоже играют» . 21 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Ежегодная награда AISA -> 1-я ежегодная награда» . интерактивный.орг . АИСА. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Ольденбург, Дон. «Премьера сериала «Американские девушки»» . Фонд «Выбор родителей» . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Толедо Блейд – Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Список лучших интерактивных программ для детей (исторический) | Награды и гранты» . www.ala.org . Проверено 20 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская девушка
- Видеоигры Маттел
- Программное обеспечение для детей
- Видеоигры на основе игрушек
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с историческим сеттингом
- Детские развивающие видеоигры
- Windows-игры
- Классические игры для Mac OS
- видеоигры 1997 года
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Видеоигры, действие которых происходит в XVIII веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1900-х годах
- Видеоигры, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Кинопроизводство видеоигр
- Программное обеспечение для анимации
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры «Обучающаяся компания»
- Женщины и видеоигры
- Видеоигры по мотивам игрушек Mattel