Jump to content

Барби Модельер

Барби Модельер
Обложка игры для Mac OS
Разработчик(и) Цифровой домен
Издатель(и) Маттел Медиа
Платформа(ы) Microsoft Windows
MacOS
Выпускать ноябрь 1996 г.

Barbie Fashion Designer компьютерная игра -одевалка , разработанная Digital Domain и изданная Mattel Media для Microsoft Windows и Mac OS в 1996 году. [ 1 ] Игра позволяет игрокам создавать одежду и стильные наряды. Затем игроки смогут распечатать свои дизайны и создать одежду для своих реальных кукол Барби. [ 2 ] Barbie Fashion Designer была первой коммерчески успешной видеоигрой, созданной для девочек. [ 3 ] [ 4 ] После его успеха было создано множество других игр для девочек, что привело к движению игр для девочек . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки могут создавать одежду и наряды, выбирая различные темы, одежду, цвета и узоры из различных меню. После того как игроки разработали свой наряд, Барби моделирует его на 3D-подиуме. [ 4 ] Программное обеспечение также включало специальную ткань на бумажной основе, маркеры и краску для ткани, чтобы можно было распечатать рисунки и превратить их в одежду для настоящих кукол Барби. [ 2 ] Игра дополнила то, как молодые девушки уже любили играть со своими куклами Барби, и это, как говорят, привело к ее успеху. [ 4 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Barbie Fashion Designer стала девятой самой продаваемой компьютерной игрой 1996 года в США: было продано 393 575 компакт-дисков. [ 5 ] и доход от продаж в размере 14 044 994 долларов США. [ 6 ] Barbie Fashion Designer было продано более 500 000 копий за первые два месяца после выпуска и более 600 000 в течение первого года после выпуска, что превзошло по продажам другие популярные игры того времени, такие как Quake и Doom . [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] По данным PC Data , которая отслеживала продажи компьютерных игр в США, к концу 1996 года Fashion Designer продала 351 945 единиц и заработала 14 миллионов долларов. Это была шестая по популярности компьютерная игра в стране того года. [ 7 ] Комментируя результаты работы в том году, автор журнала Next Generation написал, что « модельер Барби проделала отличную работу по расширению рынка и хорошо зарекомендовала себя среди женского населения». [ 8 ] Это также был самый продаваемый товар на Рождество 1997 года. [ 9 ] По словам Джойс Слейтон из GameSpot , «успешным нововведением Mattel [было] размещение Barbie Fashion Designer на полках с игрушками, а не в отделе программного обеспечения, где доминируют мальчики, в магазинах игрушек». [ 10 ]

Несмотря на этот успех, игра подверглась критике за использование стереотипных женских тем. Основательница Purple Moon Бренда Лорел заявила, что игра «…увековечила версию женственности, которая была в корне неубедительной». [ 11 ] Однако коммерческий успех сделал его катализатором движения за игры для девочек и доказал, что существует рынок видеоигр, предназначенных для молодых девушек. [ 4 ] [ 3 ]

Ян Дэвидсон из Davidson & Associates сказал об игре: «Интересно, что этот продукт за более короткое время был продан больше, чем любой другой продукт в истории, включая самые продаваемые игры! И это просто ниша для девочек (их не так уж и много). маленькие мальчики, играющие с этим названием, я не думаю). Так что это о чем-то говорит. Это был невероятный успех с точки зрения продаж. Это также говорит нам о том, как лицензированные персонажи могут продавать продукт». [ 12 ] В 2023 году игра была занесена во Всемирный зал славы видеоигр . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Барби-модельер (Мак)» . ФЕМИКОМ . Проверено 31 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Компакт-диск «Дизайнер моды Барби»» . Государственный исторический музей Буллока, Техас . www.thestoryoftexas.com . Проверено 31 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дики, Мишель Д. (1 сентября 2006 г.). «Девочки-геймеры: противоречия в отношении игр для девочек и актуальность игрового дизайна, ориентированного на женщин, для учебного дизайна». Британский журнал образовательных технологий . 37 (5): 785–793. дои : 10.1111/j.1467-8535.2006.00561.x . ISSN   1467-8535 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Касселл, Жюстин; Дженкинс, Генри (1998). От Барби до Mortal Kombat: гендер и компьютерные игры . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262032582 . OCLC   42328580 .
  5. ^ Обзор экрана . Обзор экрана . 1997. с. 132.
  6. ^ «Самые продаваемые компакт-диски по объему продаж в 1996 году» . Альманах The Wall Street Journal, 1998 год . Ballantine Books : 486. 11 ноября 1997 г. ISBN.  9780345405210 .
  7. ^ Миллер, Грег (3 марта 1997 г.). « Мистические возможности: создатели игр сужают фокус в поисках следующего блокбастера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
  8. ^ «Бестселлеры ПК 1996 года» . Следующее поколение . 26 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  9. ^ «ГррлГамер: ГеймГррл» . 20 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2001 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  10. ^ Слейтон, Джойс. «Игры, в которые играют девочки: кто сказал, что девочки боятся мышей?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 1998 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  11. ^ Донован, Тристан. Повтор: История видеоигр . Желтый муравей. 2010.
  12. ^ «Разговор с Яном Дэвидсоном» . 16 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  13. ^ «Игры, введённые во Всемирный Зал славы видеоигр» . Национальный музей игр, Всемирный зал славы видеоигр . Проверено 5 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4df76e554ac95540a7091dac0cc5ab6__1717875180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b6/d4df76e554ac95540a7091dac0cc5ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbie Fashion Designer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)