Jump to content

Барби (видеоигра 1991 года)

Барби
Бокс-арт для РЭШ
Разработчик(и) воображение
Издатель(и) Привет-технические выражения [ 3 ]
Продюсер(ы) И Файнштейн
Дизайнер(ы) Алекс ДеМео
Барри Маркс
Программа(ы) Генри К. Уилл IV
Чунг С. Лау
Марк Моррис (дополнительный)
Художник(а) Фрэнк Лам
Джесси Капили (дополнительно)
Часовня Йогена (дополнительно)
Майк Салливан (дополнительный)
Композитор(ы) Марк Ван Хек, Кен Киршнер, Билли Пиджон, Дэнни Рэй
Ряд Барби
Платформа(ы) Развлекательная система Nintendo , MS-DOS
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Barbie — мультиплатформенная видеоигра , разработанная Imagineering для Hi Tech Expressions . Он основан на одноименной кукле компании Mattel Inc. и был создан с целью привлечь больше девочек к видеоиграм . Таким образом, это одна из немногих явно ориентированных на девочек игр для NES, . Действие игры происходит во сне, где Барби должна путешествовать по трем различным мирам (торговый центр, подводный мир и магазин газированных напитков), чтобы собрать аксессуары, прежде чем пойти на бал , чтобы встретиться с Кеном . Несмотря на то, что на момент выпуска он мало интересовал типичных геймеров, критики, включая штатных авторов Velikij Drakon и Allgame, оценили его как «неплохой» для обычного платформера. Другие, в том числе Жюстин Касселл и Натаниэль Нг из Технологического института Джорджии, высказали мнение, что жанр не соответствует содержанию.

Барби снится, что ее пригласили на Бал Фэнтези, но во сне ей нечего надеть. [ 4 ] [ 5 ] Она путешествует по трем разным мирам, чтобы собрать аксессуары для большой ночи и шанса с Кеном . [ 6 ] [ 7 ] По пути она встречает настоящий зверинец друзей-животных и ищет сны, гламурные предметы и обереги для своего браслета, которые помогут ей на этом пути. [ 8 ]

В Mall World Барби отправляется за покупками в поисках монет Барби, которые она использует у фонтана желаний, чтобы приобрести изысканное розовое бальное платье . [ 9 ] В «Подводном мире» Русалка Барби и несколько услужливых дельфинов ищут жемчуг, который Барби возвращает гигантской устрице в обмен на элегантное жемчужное кольцо. [ 9 ] в стиле 1950-х годов Наконец, в магазине газировки Барби должна собирать золотые пластинки , которые она использует, чтобы построить лестницу в небо, чтобы собрать последний аксессуар - очаровательную пару блестящих туфель на высоком каблуке . [ 10 ] Барби возвращается в Дом мечты Барби, чтобы подготовиться к Балу Фэнтези, и когда она спускается по лестнице со всеми своими аксессуарами, щеголеватый Кен ждет, чтобы потанцевать с ней. [ 11 ] [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от других игр о Барби, Барби разработана как платформер. Уровни Барби - это «сны», и в каждом «сне» Барби идет слева направо, избегая препятствий, чтобы ее «Z» не упали, что заставило бы ее проснуться и ей пришлось бы переигрывать уровень, а иногда и перезапускать всю игру. [ 8 ] Барби также может попросить помощи у животных, выбрав один из амулетов на своем браслете-брелке, чтобы указать, какое действие следует выполнить животному. Нажатие кнопки B затем вызывает команду . Если команда достигнет животного, животное выполнит запрошенную команду. [ 8 ] Враги обычно представляют собой неодушевленные предметы, такие как теннисные ракетки, воздушные змеи, обувь, пицца, вода, попкорн и т. д., от которых Барби должна уклоняться, перепрыгивая через них. [ 9 ] В конце каждого раздела происходит битва с боссом , в которой босса обычно побеждают с помощью животного. [ 12 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Барби была разработана компанией Hi Tech Expressions с целью привлечь больше девочек к видеоиграм. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] хотя разработчики постарались сделать игровой процесс интересным и мальчикам. [ 15 ] После выхода в 1984 году более ранней игры, также называемой просто «Барби» , игра стала второй в серии «Барби» . Вместе с более поздними «Барби: Game Girl» и «Барби: Супермодель » серия «Барби» была нацелена на молодую аудиторию, которой Hi Tech Expressions присвоены номера от 3 до 9. [ 16 ] [ 17 ] и что третьи стороны рекомендуют этим людям от 3 до 8. [ 4 ]

Базовые данные о продажах и исследованиях, которые Hi Tech Expressions изучила при разработке игры, показали, что девочки, как правило, предпочитали игры, основанные на активности или головоломках , играм -стрелялкам , которые были популярны в то время. Чтобы удовлетворить это предпочтение, команда постаралась включить головоломки и лабиринты, избегая при этом любых упоминаний о крови и насилии. [ 16 ] [ 17 ] Изначально игру планировалось выпустить в октябре 1991 года. [ 18 ] [ 19 ] но из-за задержек он был выпущен через два месяца, в декабре. [ 3 ]

Игра имеет две версии, одна из которых содержит 3 новые песни, написанные продюсерами Hi Tech Expressions Билли Пидженом, Кеном Киршнером и Дэнни Рэем . [ нужна ссылка ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В обзоре, опубликованном в Allgame, она названа «не просто игрой о глупой моде и смене нарядов», а игрой, в которой «на самом деле есть простые головоломки и приличный, хотя и медленный платформерный экшен». [ 26 ] а россиянин «Великий Дракон» отметил, что в игре даже есть несколько секретных зон (обычно обозначаемых блоком «Б»). [ 27 ] Game Freaks 365 заявили, что игра «намного интереснее, чем вы, вероятно, думаете. Розовая милая этикетка, на которой изображена классическая кукла в регалиях 90-х, не выглядит чем-то глубоким, но как только вы действительно начнете поиграв в него, вы обнаружите, что в этом маленьком платформере происходит много интересного». [ 22 ]

С другой стороны, критики отмечают, что игра выглядит так, будто ее втиснули в неподходящий для ее содержания жанр и что даже для платформера она совершенно ничем не примечательна. [ 28 ] В своей книге « От Барби до Mortal Kombat: гендер и компьютерные игры » Джастин Касселл использует Барби как пример типичного «розового» программного обеспечения — программного обеспечения, разработанного для мужской аудитории и просто переделанного для геймеров-женщин без учета их различных вкусов. в играх. Касселл отмечает, что при разработке видеоигр Барби начала 1990-х годов руководители Mattel интересовались только внешним внешним видом и оставляли игровую механику и разработку третьим сторонам. [ 29 ] Шонбэби поставил игру на 6-е место в своем топ-20 «Худших игр для Nintendo», написав: «Это не только потому, что я мальчик; эта игра действительно отстой». [ 30 ] Рецензенты в «Великом Драконе» раскритиковали боссов как невпечатляющие, задаваясь вопросом, например, может ли такое серьезное слово, как «босс», быть правдоподобным для «пары спортивных штанов и майки» (второй босс). [ 9 ]

Барби обсуждалась в 1992 году Палатой представителей США во время слушаний под председательством Подкомитета по интеллектуальной собственности и судебному администрированию (при Комитете по судебной власти ), на которых было отмечено, что игра часто подвергалась подделкам и связанным с ней авторским правам. и нарушения прав на товарные знаки. Было отмечено, что большая часть подделок Барби изначально пришла из Тайваня , однако в то время фальшивомонетчики перемещали свою деятельность в сторону Кореи , Гонконга и Китая . Как отметила Палата представителей, операции по подделке контрафакта, направленные на нарушение прав интеллектуальной собственности Барби, были крупномасштабными и сложными операциями, в которых использовались новейшие технологии ПЗУ . Некоторые из поддельных картриджей по сути представляли собой точные копии, по качеству неотличимые от оригинального продукта. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Игры, связанные с Барби. Архивировано 22 июня 2013 года в Wayback Machine ». ГеймСпот . 2012. Проверено 16 сентября 2012 г.
  2. ^ Сулейман, Сэнди. «Особенности: игрушки для взрослых мальчиков. Тот факт, что у Gameboy нет женского эквивалента, означает нечто большее, чем просто гендерный дисбаланс в магазине игрушек, как сообщает Сэнди Сулейман». Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . п. 16. 23 июня 1992 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Этот день в играх, 31 декабря» . Котаку . 31 декабря 2006. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Красная книга . Том. 180. с. 108. Паб Редкнига. Компания 1993 г.
  5. ^ Беррилл, Уильям. «Развлечения – Шоу: злобные роботы играют в мяч в видеоигре Base Wars». Газета . Окончательное издание. п. Б6. 25 июля 1991 года.
  6. ^ Рич, Джейсон. Руководство для родителей по видеоиграм: практическое руководство по выбору домашних видеоигр и управлению ими . Издательство ДМС. 1991. ISBN   9780962505775
  7. ^ Jump up to: а б Беррилл, Уильям. «Жизнь: Простые видеоигры — это действительно детская забава». Торонто Стар . Суббота изд. п. Н4. 19 октября 1991 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями по Барби . Привет технические выражения. 1991.
  9. ^ Jump up to: а б с д Sviridov, Catherine. "8 бит: Barbie Барби – Once Upon A Dream... Однажды, во сне..." Velikij Drakon . No.29. pp. 12–13. 1997. ISSN   0868-5967 .
  10. ^ Джонс, Дилан. «Жизнь – Игры: от Барби до Робин Гуда». США сегодня . Окончательное издание. п. 5Д. 6 июня 1991 года.
  11. ^ Барби . ИГН . По состоянию на 16 сентября 2012 г.
  12. ^ Куляшова, Аня и Таня Рыбалко. «Нет проблем, нет проблем: 8 бит — Барби». Великий Дракон . №24. п. 88. 4 июня 1996 г. ISSN   0868-5967 .
  13. ^ Беррилл, Уильям. «Жизнь: Роботы, измельчающие металл, играют в ужасный бейсбол». Торонто Стар . Суббота, 2-е изд. п. К4. 22 июня 1991 года.
  14. ^ Радость, Кен. «Зимняя выставка CES — видеоигры: видеоигры повышают зимние продажи; на растущем рынке портативные устройства — это то, что есть». Рекламный щит . п. С4. 11 января 1992 года.
  15. ^ Бучиньяни, Уолтер. «Развлечения – Витрина: подвиньтесь, ребята, освободите место для девочек; новые игры Nintendo ориентированы на женщин, но будут ли мальчики играть в Барби?» Газета . Окончательное издание. п. Ф5. 18 августа 1991 года.
  16. ^ Jump up to: а б Шривз, Линда. «Жизнь и досуг: девушек отталкивает масса мачо-видеоигр». Олбани Таймс Юнион . 9 июня 1994 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шривз, Линда. «Девочки отказываются от насилия». Новости Буффало . 12 июня 1994 года.
  18. ^ Джонс, Дилан. «Жизнь: Цель видеоигр – поставить девочек за штурвал». USA Today Заключительное издание. п. 1Д. 2 августа 1991 года.
  19. ^ «Видеоигры нацелены на молодых девушек» . Таймс . 3 августа 1991 г. с. 41 . Получено 5 сентября 2021 г. - через Newspapers.com . Значок закрытого доступа(Требуется подписка.)
  20. ^ Алан Вайс, Бретт. «Барби – Обзор» . Вся игра . Все медиа-гид . Проверено 1 сентября 2013 г.
  21. ^ Крис (август 1993 г.). «Барби» . Общий! . № 20. С. 64–65 . Проверено 2 марта 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Стэн (5 июля 2010 г.). «Барби». Архивировано 1 сентября 2014 года в Wayback Machine . Игра Freaks 365. Проверено 2 сентября 2013 г.
  23. ^ "Барби". Н-Форс . № 5. Ноябрь 1992. С. 56–57.
  24. ^ «АЗ Игр». Супер Геймер . № 4. Июль 1994. с. 109.
  25. ^ "Барби". Видеоигры (на немецком языке). Апрель 1993 г. с. 100.
  26. ^ «Барби - Обзор - все игры» . 14 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  27. ^ Ogneva, Tatiana. "Нет проблем No Problems: 8 бит - Barbie." Velikij Drakon . No.26. p.88. 6 November 1996. ISSN   0868-5967 .
  28. ^ Нг, Натаниэль. Uplift: Designing for Flow в экшн-играх. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Технологический институт Джорджии . п. 52. Апрель 2005 г. По состоянию на 17 сентября 2012 г.
  29. ^ Касселл, Жюстин и Дженкинс, Генри . От Барби® до Mortal Kombat: гендер и компьютерные игры . п. 138. МИТ Пресс . 2000. ISBN   9780262531689
  30. ^ Патрик Рейли, Шон. Худшая игра для Nintendo №6 — Барби . Seanbaby.com . По состоянию на 1 сентября 2013 г.
  31. ^ Уголовные санкции за нарушение авторских прав на программное обеспечение: слушания в Подкомитете по интеллектуальной собственности и судебному администрированию Комитета по судебной власти, Палата представителей, Сто второй Конгресс, Вторая сессия, по S. 893 . Типография правительства США . 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d36bd6532905532cfc9af1eb915420fc__1703949540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fc/d36bd6532905532cfc9af1eb915420fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbie (1991 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)