Jump to content

Джеффри Т. Кайт-Пауэлл

Джеффри Т. Кайт-Пауэлл
Фото - Джеффри Т. Кайт-Пауэлл
Рожденный ( 1941-06-24 ) 24 июня 1941 г. (83 года)
Майами , Флорида, США
Образование Университет Цинциннати
Университет Нью-Мексико
Гамбургский университет
Занятие Музыковед

Джеффри Т. Кайт-Пауэлл (родился 24 июня 1941 г.) - американский музыковед и почетный профессор Музыкального колледжа Университета штата Флорида , где он работал с 1984 по 2013 г. Во время своего пребывания в бывшем Советском Союзе он был координатором отдела истории музыки. и музыковедение с 1996 по 2008 год. [ н 1 ] Он также руководил ансамблями старинной музыки Университета штата Флорида, а в 1989 году основал вокальную группу Cantores Musicæ Antiquæ. [ 1 ] Основные направления деятельности Кайта-Пауэлла — музыка эпохи Возрождения и раннего барокко , органная табулатура , историческая исполнительская практика и Михаил Преториус .

Образование

[ редактировать ]

Кайт-Пауэлл получил степень бакалавра музыки по игре на кларнете в 1963 году в Музыкальном колледже-консерватории в Цинциннати. [ н 2 ] и степень бакалавра наук в области музыкального образования в Университете Цинциннати в 1964 году . Он получил степень магистра музыковедения в Университете Нью-Мексико во время службы в армии США на базе Сандия (1965–1968) и докторскую степень. Степень бакалавра музыковедения в Гамбургском университете в Гамбурге, Германия, в 1976 году.

О Михаиле Преториусе

[ редактировать ]

Кайт-Пауэлл написал несколько статей на основе своих исследований Михаила Преториуса и опубликовал перевод трактата 1619 года Syntagma Musicum III . [ а 1 ]

Майкла Преториуса «Syntagma Musicum III» , частично посвященная исполнительской практике того периода, является третьим томом его трактата «Syntagma Musicum» . Эта работа дает представление о том, как на самом деле исполнялась музыка того периода, и лежит в основе современного, исторически обоснованного исполнения. Ансамбли старинной музыки Кайта-Пауэлла исполнили несколько произведений этого композитора в исторически обоснованной манере. [ стр 1 ]

В своей статье «Майкл Преториус: своими словами» Кайт-Пауэлл дает гипотетическое интервью с Майклом Преториусом. В этом «интервью» Кайт-Пауэлл описывает образование, карьеру и вклад Преториуса в музыкальную теорию и исполнительство в доступной форме вопросов и ответов.

Статья Кайта-Пауэлла «Исполнительные силы и итальянское влияние в Syntagma Musicum III Майкла Преториуса » [ н 3 ] предоставляет статистическую информацию о Syntagma Musicum III . Кайт-Пауэлл использует эту статистическую информацию, чтобы проиллюстрировать мыслительный процесс Майкла Преториуса и элементы, которые на него повлияли.

Об Иерониме Претории

[ редактировать ]

В 1980 году Кайт-Пауэлл опубликовал свою двухтомную книгу « Табулатура органа Висби (Петри): исследование и критическое издание, документирующее его исследование табулатуры». Поскольку табулатура Висбю (Петри), написанная около 1600 года, является самой ранней из сохранившихся табулатур гамбургского происхождения, она имеет решающее значение для исследования органной музыки Гамбурга и Северной Германии той эпохи. Согласно книге Кайта-Пауэлла, Иероним Преториус был «самым плодовитым и влиятельным композитором Северной Германии». [ 2 ] в этот период. Среди его многих других вкладов в органную музыку Иерониму Преторию приписывают основание органной традиции, известной как «Гамбургская школа». Книга Кайта-Пауэлла также охватывает сочинения Якоба Преториуса, содержащиеся в табулатурах, которые, как он отмечает, имеют «большое значение», а также вклад Иоганна Бара [ де ] . [ а 2 ] Levavi oculos meos à 10 Иеронима Преториуса в исполнении ансамблей старинной музыки Университета штата Флорида на старинных инструментах под управлением Кайта-Пауэлла 21 апреля 2013 года в епископальной церкви Св. Иоанна в Таллахасси является примером того, как В этот период должны были быть исполнены работы Иеронима Преториуса. [ стр 2 ]

В июле 1995 года Кайт-Пауэлл представил свой доклад под названием «Иероним/Анонимный вопрос в табулатуре Висбю (Петри)» на Гамбургско-Скандинавском органном фестивале в Гамбурге, Германия. Сама табулатура Висбю (Петри) документирует трех известных авторов: Иеронима Преториуса, его сына Якоба Преториуса и Иоганна Бара, а также одного анонимного композитора. «Вопрос», которому посвящена эта статья, — это личность анонимного композитора. Есть «41 анонимное произведение - гимны, Кириес, Agnus Deis и секвенции». [ 3 ] содержится в табулатуре. Исследование Кайта-Пауэлла, представленное в его статье, направлено на разгадку этой тайны.

Исполнители древней музыки

[ редактировать ]

В 1989 году Кайт-Пауэлл основал вокальную группу Cantores Musicæ Antiquæ [Певцы старинной музыки] с «целью исполнять музыку 1200–1650 годов в исторически обоснованной манере». Группа обычно состоит из восьми-двенадцати певцов. Эти певцы являются студентами, магистратами и докторантами по различным специальностям: от вокала до музыковедения. Группа выступала на региональных и национальных конвенциях на юго-востоке США и транслировалась по Национального общественного радио «Миллениуму музыки» . Некоторые произведения этих коллективов были исполнены впервые после их премьер в семнадцатом веке. Томаса Луиса де Виктории «Officium Defunctorum» (Requiem Mass à 6) является самым популярным исполнением и получило множество рецензий. [ нужна ссылка ]

Презентации на конференциях

[ редактировать ]

Кайт-Пауэлл был приглашенным лектором на конференции Гетебордской международной органной академии в Гетеборге, Швеция, 1994 г., на конференции Гамбургско-Скандинавского органного фестиваля в Гамбурге, Германия, 1995 г., на конференции Instrumentälischer Bettlermantl в Эдинбургском университете в Эдинбурге, Шотландия, 1997 г. , где он был основным докладчиком на конференции « Михаил Преториус: Посредник европейских музыкальных традиций около 1600 г.». [ 4 ] в Вольфенбюттеле, Германия, 2008 г., и Международная музыковедческая конференция Syntagma Musicum 1619–2019. [ 5 ] состоялся в Любляне, Словения, 2019 г.

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Табулатура органа Висбю (Петри): исследование и критическое издание [ 6 ]
  • Реконструкция диссертации Хьюго Лайхсенринга Гамбургская церковная музыка в алтаре Реформации [ 7 ]
  • Синтагма Музыка III [ 8 ]
  • Путеводитель исполнителя по музыке эпохи Возрождения [ 9 ]
  • Путеводитель по музыке семнадцатого века для исполнителя , 2-е издание [ 10 ]
  • «Иероним/Анонимный вопрос в табулатуре Висбю (Петри)» [ а 3 ]
  • «Майкл Преториус: своими словами» [ а 4 ]
  • Михаила Преториуса «Исполнительные силы и итальянское влияние в Syntagma Musicum III » [ а 5 ] [ 11 ]
  • «Различные мнения Майкла Преториуса о производительности» [ а 6 ] [ 12 ]
  • «Нотация – сопровождение – проведение: использование интабуляции в рукописях Левоча» [ а 7 ]
  • «Органные произведения Майкла Преториуса: новый взгляд на загадку нотации» [ а 8 ]
  • «Немецкая клавиатурная табулатура» [ а 9 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Премия Томаса Бинкли от журнала Early Music America за выдающиеся достижения директора коллегии (2003) [ 13 ]
  • Festschrift - «Практическое» музыковедение: очерки в честь Джеффри Кайта-Пауэлла [ 14 ]

Профессиональная деятельность

[ редактировать ]
  • Член-основатель и президент совета директоров Early Music America (1998–2001). [ а 10 ]
  • Член Американского музыковедческого общества. [ а 11 ]
  • Член Общества музыки семнадцатого века (казначей, 1997–1999). [ а 12 ] [ 15 ]
  • Член Южного отделения Американского музыковедческого общества (президент, 1992–1994). [ а 13 ]

Примечания, ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффри Т. Кайт-Пауэлл был профессором и заведующим кафедрой истории музыки и музыковедения Университета штата Флорида и директором программы старинной музыки бывшего Советского Союза. Названия менялись с течением времени.
  2. ^ Теперь известный как Университет Цинциннати - Музыкальный колледж-консерватория. Опять же, соглашения об именах со временем меняются.
  3. ^ Статья Кайт-Пауэлла «Исполнительные силы и итальянское влияние в Syntagma Musicum III Михаэля Преториуса » была представлена ​​на конференции в Вольфенбюттеле в 2008 году. Статья, опубликованная в сборнике статей, представляет собой сокращенную версию. Майкла Преториуса «Исполнительные силы и итальянское влияние в Syntagmamusicum III », в книге « Майкл Преториус: Медиаторы европейских музыкальных традиций около 1600 года» , ред. Сюзанна Роде-Брейманн и Арне Шпор. Хильдесхайм: Георг Олмс Верлаг, 2011, стр. 115–132.

Спектакли

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Преториус, Майкл (18 марта 2004 г.). Синтагма Музыкум III . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  978-0-19-514563-2 .
  2. ^ Джеффри Т. Кайт-Пауэлл (2001). «Бахр [Бэр], Иоганн». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.01780 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  3. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (1 января 1995 г.), Иероним / Анонимный вопрос в табулатуре Висби (Петри)
  4. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (1 января 2004 г.). «Майкл Преториус: Своими словами» . Старая музыка Америки: Журнал исторического исполнения . Весна 2004 г.: 26–29.
  5. ^ Кайт Пауэлл, Джеффри (1 января 2011 г.). Михаила Преториуса «Исполнительные силы и итальянское влияние в Syntagma Musicum III . Лигатуры: Музыковедческий ежегодник Ганноверского университета музыки, театра и медиа .
  6. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (2019). «Различные мнения Майкла Преториуса о производительности» . Де Музыка Диссеренда . 15 (1–2): 29. дои : 10,3986/дмд15,1-2,02 . ISSN   2536-2615 . S2CID   213254888 .
  7. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (2021) [1994]. «Нотации – сопровождение – проведение: использование интабуляции в рукописях Левоча» . Журнал музыки семнадцатого века . 1 (переработанное и дополненное изд.). Издательство Гетеборгского университета: 99–130. дои : 10.13140/RG.2.2.35581.90087 .
  8. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри, Органные произведения Майкла Преториуса: новый взгляд на загадку обозначений
  9. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (1 января 2022 г.). «Немецкая клавиатурная табулатура» . Табулатура: Альтернативные ноты 1300–1750 гг .
  10. ^ «Ранняя музыка Америки – исследуйте прошлое. Создавайте сегодня. Вдохновляйте будущее» . Проверено 21 апреля 2022 г.
  11. ^ «Американское музыковедческое общество» , Arc.Ask3.Ru , 14 декабря 2021 г. , дата обращения 21 апреля 2022 г.
  12. ^ www.crookedriverdesign.com, сайт разработан Crooked River Design. «Общество музыки семнадцатого века» . sscm-sscm.org . Проверено 21 апреля 2022 г.
  13. ^ «Южное отделение АМС» . Южное отделение AMS . Проверено 21 апреля 2022 г.
  1. ^ «Музыкальная школа бывшего СССР. Преподаватели и сотрудники» . Liquidclay.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
  2. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (1979). Табулатура Висбю (Петри) 1611 года . Верлаг Генрихсхофена. п. 7.
  3. ^ Кайт-Пауэлл, Джеффри (1 января 1995 г.), Иероним / Анонимный вопрос в табулатуре Висби (Петри)
  4. ^ «Михаил Преториус – посредник европейских музыкальных традиций около 1600 года» . Культ Х-Соз. Коммуникация и специальная информация для исторических наук (на немецком языке). 21 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  5. ^ «Syntagma Musicum 1619 ~ 2019 – Международная музыковедческая конференция» . Проверено 21 апреля 2022 г.
  6. ^ Джеффри Т. Кайт-Пауэлл (1980). Табулатура органа Висбю (Петри): исследование и критическое издание . Вильгельмсхафен: Генрихсхофен. ISBN  3-7959-0219-3 . OCLC   16872408 .
  7. ^ Лейхсенринг, Хьюго (1982). Церковная музыка Гамбурга в эпоху Реформации . Джеффри Т. Кайт Пауэлл. Гамбург: Издатель музыкального магазина К.Д. Вагнер. ISBN  3-921029-70-8 . OCLC   12839353 .
  8. ^ Преториус, Майкл (2004). Музыкальная синтагма III . Джеффри Т. Кайт-Пауэлл. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-972252-5 . OCLC   252607985 .
  9. ^ Джеффри Т. Кайт-Пауэлл (2007). Путеводитель исполнителя по музыке эпохи Возрождения (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-01377-4 . OCLC   858764832 .
  10. ^ Стюарт Картер; Джеффри Т. Кайт-Пауэлл (2012). Путеводитель исполнителя по музыке семнадцатого века (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-00528-1 . OCLC   860599310 .
  11. ^ «Музыковедение в HMTMH: Лигатуры, Том 5» . musikforschung.hmtm-hannover.de . стр. 115–32 . Проверено 16 апреля 2022 г.
  12. ^ Метод Коколе (2019). Музыкальная синтагма 1619-2019 . Любляна: Институт музыковедения ЗРЦ САЗУ. стр. 29–46. ISBN  978-961-05-0244-9 . OCLC   1146229604 .
  13. ^ «Премия Томаса Бинкли » Старая музыка Америки» . Старинная музыка Америки . Проверено 11 апреля 2022 г.
  14. ^ Аллен Скотт; Джеффри Т. Кайт-Пауэлл (2012). «Практическое» музыковедение: очерки в честь Джеффри Кайта-Пауэлла . Анн-Арбор: паб Steglein. ISBN  978-0-9819850-4-6 . OCLC   809845151 .
  15. ^ «Предыдущие руководящие советы | Общество музыки семнадцатого века» . Общество музыки семнадцатого века .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a462e3c021592f35b38afab686debc8__1722102060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c8/5a462e3c021592f35b38afab686debc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffery T. Kite-Powell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)