Jump to content

Хайди Кэмпбелл (профессор)

(Перенаправлено с Хайди Кэмпбелл )

Хайди А. Кэмпбелл (родилась 26 августа 1970 г.) — профессор коммуникаций Техасского университета A&M . [ 1 ] Она известна своей работой в области цифровой религии и исследованиями, связанными с религией и новыми медиа . [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Кэмпбелл получила степень бакалавра коммуникаций в Университете Спринг-Арбор в Мичигане (1992 г.), степень магистра теологии и этики коммуникации в Эдинбургском университете (1997 г.) и докторскую степень в Эдинбургском университете (2002 г.), где она изучала пересечение Компьютерная коммуникация и практическое богословие . Ее докторская диссертация называлась «Исследование сообщества посредством анализа христианских онлайн-сообществ по электронной почте», которая была переработана и опубликована как ее первая книга под названием « Исследование религиозного сообщества в Интернете» (2005). [ 4 ]

Кэмпбелл была назначена доцентом кафедры общественных связей Техасского A&M в 2005 году и стала профессором в 2018 году. С 2010 года она также сотрудничает с кафедрой религиоведения Техасского A&M. [ 1 ]

Религиозно-социальное формирование технологий

[ редактировать ]

В своей книге «Когда религия встречает новые медиа» (2010 г.) [ 5 ] Кэмпбелл разработал подход «Религиозно-социальное формирование технологий» (RSST) для изучения переговорных процессов сообществ религиозных пользователей, связанных с медиа-технологиями. Этот подход основан на идеях социального формирования технологий (SST), которые рассматривают технологические изменения и пользовательские инновации как социальный процесс. RSST рассматривает взаимосвязь между религиозными группами и новыми технологиями как диалектический процесс, в котором этос и идентичность религиозной группы диктуют ожидания относительно взаимодействия ее членов с новыми медиа.

Ключевая предпосылка, лежащая в основе RSST, заключается в том, что религиозные общины обычно не отвергают новые формы технологий напрямую, а скорее проходят сложный переговорный процесс, основанный на их общинном прошлом и убеждениях. Это формирует их реакцию на различные возможности, предлагаемые данной технологией, и потенциальное влияние, которое, по их мнению, она может оказать на их сообщество. Подход RSST использует четыре уровня исследования внутри сообщества:

  • История и традиции
  • Основные убеждения
  • Переговоры
  • Коммунальное обрамление

В ее исследовании подход RSST использовался в различных тематических исследованиях, таких как реакция амишей на технологии, использование ультраортодоксальными евреями « кошерного христианами и бахаи и современные исламские дискурсы о компьютерах. » телефона, использование Интернета [ 5 ]

Цифровая религия

[ редактировать ]

Кэмпбелл внес свой вклад в изучение « цифровой религии », которая находится на стыке новых медиа, религии и цифровой культуры. Цифровая религия, которую часто рассматривают как подполе интернет-исследований , касается не только религиозной практики в Интернете, но и того, как религиозные сообщества взаимодействуют со средствами массовой информации и договариваются о своем онлайн- и офлайн-существовании. [ 6 ]

Стремясь создать международный междисциплинарный диалог, связанный с цифровой религией, Кэмпбелл основал «Сеть исследований новых медиа, религии и цифровой культуры». [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Хайди (2005). Изучение религиозного сообщества в Интернете: мы едины в сети . Питер Лэнг. ISBN  9780820471051 .
  • Кэмпбелл, Хайди (2010). Когда религия встречается с новыми медиа . Рутледж. ISBN  9781134272136 .
  • Кэмпбелл, Хайди (2012). Цифровая религия: понимание религиозной практики в мирах новых медиа . Рутледж. ISBN  9780415676106 .
  • Кэмпбелл, Хайди А.; Гарнер, Стивен (2016). Сетевая теология: переговоры о вере в цифровую культуру . Бейкер Академик. ISBN  9781493404391 .

Кэмпбелл также отредактировал ряд электронных книг в открытом доступе, посвященных пандемии COVID-19 :

  1. ^ Jump up to: а б «Хайди А. Кэмпбелл» . Колледж гуманитарных наук Техасского университета A&M . Проверено 20 сентября 2019 г.
  2. ^ «Хайди Кэмпбелл: Интернет бросает вызов религиозным учреждениям и расширяет их возможности» . Вера и лидерство . 18 ноября 2013 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  3. ^ Коннелли, Луиза (10 июня 2013 г.). «Религия в сетевом обществе» . Проект религиоведения . Проверено 20 сентября 2019 г.
  4. ^ Кэмпбелл, Хайди (2005). Изучение религиозного сообщества в Интернете: мы едины в сети . Питер Лэнг. ISBN  9780820471051 .
  5. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Хайди (2010). Когда религия встречается с новыми медиа . Рутледж. ISBN  9781134272136 .
  6. ^ Кэмпбелл, Хайди (2012). Цифровая религия: понимание религиозной практики в мирах новых медиа . Рутледж. ISBN  9780415676106 .
  7. ^ Сеть исследований новых медиа, религии и цифровой культуры Техасского университета A&M
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bbc329b0af15a3037d2f805abdbb917__1683234780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/17/5bbc329b0af15a3037d2f805abdbb917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heidi Campbell (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)