Jump to content

1 -й Хэмпшир Инженеры

1 -й Хэмпшир Инженеры
Хэмпширская крепость королевские инженеры
Xiii Корпус войска Королевские инженеры
115 Строительный полк, re
Подписание в Зале Бурения 1 -й Хэмпширские Королевские Инженеры Добровольцы, Хэмпшир Терраса, Портсмут
Активный 1 апреля 1891 - 1967
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Тип Инженеры крепости
Полевые инженеры
Роль Защита побережья
Полевая инженерия
Часть Защита южного побережья
Xiii
Занятия Вторая бурская война
Первая мировая война :

Вторая мировая война :

1 -й Хэмпширский инженерный корпус волонтеров был впервые сформирован в 1862 году, а затем в 1891 году реформирован с особой ответственностью за защиту портов южного побережья Англии . Он выполнял эту роль во время Первой мировой войны , а также формировала полевые подразделения, которые служили на западном фронте и в Салонике . Перед началом Второй мировой войны он сформировал полк ПВО, который видел услуги во время блиц и полевых компаний, которые сражались в Западной пустыне и Италии , подразделение продолжилось в послевоенной территориальной армии, прежде чем, наконец, расформировалась в 1967 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привело к созданию многих местных винтовков, артиллерии и инженеров-волонтерских подразделений, состоящих из неполный рабочий день, стремящихся дополнить обычную британскую армию в трудное время. Одним из них был 1 -й Хэмпширский инженер -волонтерский корпус (1 -й Hants EVC), базирующийся в Саутгемптоне . Комиссии первых офицеров для подразделения были выпущены 25 января 1862 года. В качестве небольшого, единого корпуса компании он был прикреплен для удобства ко второму корпусу волонтеров Хэмпшира (RVC) в 1863 году, и оба оказались под 4 -м административным батальоном Хэмпширская винтовка добровольцев в 1865 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1870 году подразделение было прикреплено ко 2 -й башням EVC в Лондоне, а не к местным винтовкам. [ 3 ] Согласно схеме мобилизации, действующей в 1880 году, 1 -й Hants EVC составил часть армии гарнизона, назначенную для защиты важной военно -морской базы Портсмута , а также отряды от EVCS до Йоркшира , Ланкашира и Нортгемптоншира . [ 2 ] Тем не менее, 1 -й Hants EVC был расформирован в 1881 году, а добровольцы поглощены 2 -м Хэмпширским RVC. [ 3 ]

Реформированное подразделение

[ редактировать ]

новые инженер -волонтеры Хэмпшира 1 апреля 1891 года в Портсмуте были сформированы . 1 -й Компания в Уэймуте до 1902 года, и 1 -й инженер -волонтеры Sussex была прикреплена к нему в административных целях в 1892–95 годах. Новый корпус арендовал и отремонтировал Старый Зал бурового зала 3 -й Хэмпширской РВК, положил парад и практиковал укрепления копания поля на Саутси -Общем . Унтер-офицеры из Корпуса проходили специальные курсы по инженерной инженерии в Форреспинке в депо королевских инженеров в Чатеме. [ 3 ] [ 4 ]

1 -й Королевские инженеры Хэмпшира (волонтеры) (так как подразделение было официально названо с 1896 года) отправили отряд одного офицера и 25 других рядов, чтобы помочь обычным RES во время второй бурской войны в 1900 году и второй раздел в следующем году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Территориальная сила

[ редактировать ]
RE CAP значок (король Георг V Cipher)

Когда волонтерские силы были включены в новую территориальную силу (TF) под реформами Haldane в 1908 году, 1 -й Hampshire RE (V) стал Хэмпшир (крепость) Re (TF) , входящей частью защиты южного побережья. В начале войны в августе 1914 года у подразделения была следующая организация: [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  • Штаб в Портсмуте
  • Компания № 1 работы на Commercial Road, Portsmouth
  • Компания № 2 Works в Hampshire Terrace, Portsmouth
  • Компания № 3 рабочих
  • Компания № 4 Electric Light (EL) в Hampshire Terrace, Portsmouth
  • № 5 El Company в Freshwater, Isle of Wight
  • № 6 EL Company в Gosport

Вместе с обычной компанией № 4, RE, в Казармах Хаслара в Госпорт, подразделение отвечало за прожекторы прибрежных обороны в районе Портсмута, включая остров Уайт и три морских форта в Spithead ( Форт Спитбанк , форт без человека. и лошадь песчаной форт ).

Первая мировая война

[ редактировать ]

Защита от побережья и зенита

[ редактировать ]

В начале войны у Хэмпшира (крепости) RE был серьезный недостаток персонала. 5 августа он был дополнен компанией № 4 инженеров -электриков Tyne (TEE), которая взяла на себя несколько станций прожектора побережья вокруг Портсмута. Две другие компании TEE переехали в казармы Haslar в Госпорт, а затем вступили во владение из № 4 CO в управлении школой обучения электрическим светом. По мере продвижения войны требование о зенитных прожекторах (AA/SLS), а также огни защиты побережья стали жизненно важными, а школа в Хасларе обучила большое количество отрядов АА для защиты домов и для обслуживания на Западном фронте и Другие театры войны. [ 11 ]

К ноябрю 1915 года сила подразделения Хэмпшира выросла до 39 офицеров и 604 других рядов, и она взяла на себя ответственность за три морских форта, а затем, в мае 1916 года, это заняло с двух новых станций прожектора Египет , Каменная точка, у входа в Солент . [ 12 ] 25 сентября 1916 года единственная воздушная атака на Портсмут во время Первой мировой войны произошла, когда Kapitänleutnant Heinrich Mathy, командующий Zeppelin L31, парил над гаванью в лучах прожектора, не бросая никаких бомб. Вскоре после этого набега Хэмпшир (Крепость) Р. Р. взял на себя все прожекторы AA в Гаррисоне Портсмута, создав № 48 AA Company. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В мае 1918 года в лондонская ПВО . [ 16 ]

Расширение

[ редактировать ]

Вскоре после начала войны подразделения TF были приглашены волонтеры на зарубежную службу. 15 августа 1914 года военное управление выпустило инструкции по разделению тех людей, которые подписались только на домашнее обслуживание, и сформировали их в резервные единицы. 31 августа формирование резерва или 2 -го линейного подразделения было разрешено для каждого подразделения 1 -й линии, где 60 процентов или более мужчин добровольно вызвались за рубежом. Названия этих 2 -й строки будут такими же, как и оригинал, но отличаются префиксом 2/'. Таким образом, были созданы дублирующиеся компании, а также дополнительные компании 1 -й линии от добровольцев, вкладывающихся в рекрутинговые станции. [ 17 ] Несмотря на первоначальную нехватку рабочей силы в Хэмпшире (крепость), они, как известно, были пронумерованы как 1/8 Hampshire EL Company. [ 18 ]

Hampshire (Fortress) Re также сформировал ряд «армейских войск» и «работает» для службы с армиями дома и за рубежом: [ 18 ]

  • 1/1 -я крепость Хэмпшир RE (TF) развернулась во Францию ​​25 февраля 1916 года, в которой выступил в Сомме позже в этом году. [ 19 ] Когда компании TA RE были пронумерованы в феврале 1917 года, они стали 559 -й (Hants) Army Company. Он служил с третьей армией ко времени перемирия с Германией в ноябре 1918 года и был расформирован после апреля 1919 года. [ 20 ] [ 21 ]
  • 1/2 -я Хэмпширская Крепость Компания RE (TF) высадилась в Ле Хавре 21 января 1915 года, присоединившись к первой армии и заработав в Heuringhem недалеко от Сент -Омера. Позже он будет переименован в 560-й (Hants) армейских военнослужащих, которая служила в и вокруг них до конца 1918 года, когда она стала частью пятой армии. Он был расформирован в конце марта 1919 года. [ 20 ] [ 22 ]
  • 2/1 -й Компания армии Хэмпширской армии [ 19 ] стала 561 -й (Хэмпширской) армейской военнослужащей. [ 20 ]
  • 2/2 -я компания Хэмпширской армии, компания, [ 19 ] стала 562 -й (Хэмпширской) армейской военнослужащей. [ 20 ]
  • Еще одна компания армии Хэмпшира [ 19 ] стал 563 -й (Hampshire) Works Company. Он был привязан к дивизии велосипедиста в Великобритании с марта 1918 года. Позже, в 1918 году, он должен был присоединиться к BEF для аэродрома, но никогда не уходил. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 575th (Hampshire) Works Company была отправлена ​​в BEF 28 июля 1918 года для работы над строительством аэродрома для Королевских ВВС . [ 25 ] [ 20 ] [ 24 ]

Hampshire (Fortress) Re также создал одну компанию по эксплуатации по эксплуатации , из 1/7 -й компании Хэмпширской армии. [ 19 ]

Кампания Салоники

[ редактировать ]

Полевая компания 1/7 Hampshire (в феврале 1917 года (Hampshire) пронумеровала 506 -й (Hampshire)), отправилась во Францию ​​19 октября 1915 года. [ 25 ] и присоединился к 28 -й дивизионе 25 октября, когда дивизион вступила в Марсель. Подразделение прибыло в Египет к 22 ноября, а затем вновь заменил македонский фронт , завершив высадку в Салонике до 4 января 1916 года. [ 26 ] [ 27 ]

Среди первых задач, которые недавно прибывшая дивизия должна была выполнить, было строительство полевых работ по всей грубой стране, зимой, против возможности немедленной болгарской атаки: «Перед дождем, снегом и кусающим вером пехота и инженеры придерживались к их задача '. [ 28 ] Наступательные операции были редкими на македонском фронте, но работа по улучшению защиты и дорог была непрерывной, а 28 -е дивизион в долине Струмы сильно пострадала от малярии. [ 29 ] Самой большой операцией в долине Струмы была захват 28 -й дивизии Караджакои Бала, Караджакои Зира и Йоникоя в октябре 1916 года. Защиты этих деревень должны были быть консолидированы. Линия аванпоста состояла из цепочки этих деревень, протест и подключена, и гарнизирована пехотными командами, пулеметными командами и отрядами. [ 27 ] [ 30 ]

28 -й дивизион принял участие в двух дополнительных операциях наступления в мае и октябре 1917 года. В конечном итоге он участвовал во второй битве при Дойране, начиная с 18 сентября 1918 года, которая не смогла прорваться через болгарские линии. Тем не менее, болгары потерпели поражение в другом месте, а через несколько дней британцы поняли, что закрепления перед ними были пусты. Затем 28 -й дивизион принял участие в долине Струмики (22–28 сентября). [ 27 ] [ 31 ]

После того, как 30 сентября вступил в силу перемирие с Болгарией , британские войска, в том числе 28 -й дивизион, продвинулись по всей стране по отношению к Турции. Не имея никаких войск, чтобы защитить Константинополь от этого направления, Османская империя также подписала перемирие 30 октября. 28 -й дивизион был отправлен, чтобы занять Форты Дарданелл. Полевая компания 506th (Hampshire) все еще находилась в Турции в апреле 1919 года, но после этого подразделения TF постепенно заменялись регулярными и индийскими армейскими подразделениями, а территориальные люди были демобилизованы и возвращались домой. [ 27 ] [ 32 ]

Межвальца

[ редактировать ]

После войны Хэмпшир (крепость) переработал в территориальной армии (ТА), по крайней мере, пятью компаниями. Еще раз он был назначен для защиты южного побережья Англии, в 43 -й районе дивизии . В 1922–23 гг. Казармы в Восточном Коуэсе на острове Уайт были преобразованы в штаб -квартиру для компании № 5 (EL) и часть «3 -й (Hampshire) полевой компании» ( то есть 3 -й (Wessex) полевой компании, поднятой в Портсмуте для 43 -й (Wessex) инженеры дивизии в 1914 году, который стал 206 -м (Hampshire) FD CO в реформированном ТА). [ 33 ] [ 34 ] Однако к 1927 году компания № 5 не исчезла, и у подразделения была следующая организация: [ 35 ]

  • Компания № 1 (Работа)
  • Компания № 2 (свет)
  • Компания № 3 (свет)
  • Компания № 4 (свет)

Позже его организация была: [ 2 ] [ 36 ]

  • Штаб на Хэмпшир Террас, Портсмут
  • Компания № 1 (AA/SL) в Hampshire Terrace
  • Компания № 2 (AA/SL) в East Cowes
  • Компания № 3 (EL) в Drill Hall, Haslar Road, Gosport
  • Компания № 4 (El & Works) на Hampshire Terrace

В 1937 году три компании были преобразованы в подразделение прожектора, 48-й (Hampshire) зенитный батальон, RE (TA) , со следующей организацией: [ 37 ] [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ]

  • Штаб в Портсмуте
  • 391-я зенитная компания в Портсмуте
  • 392-я зенитная компания в Ист-Коус , остров Уайт
  • 393-я зенитная компания в Gosport
  • 394th зенитная компания в Саутгемптоне

В следующем году батальон попал под командование 35 -й бригады АА , базирующейся в Fareham , которая стала частью 5 -й дивизии AA . [ 37 ] [ 40 ]

Остальная часть Крепости Хэмпшир продолжала как единый электрический свет и работоспособность компании в обороне Портсмута побережья. В 1938 году к нему присоединилась 206 -я (Хэмпшир) полевая компания из 43 -й (Wessex) инженеров, которая стала компанией № 2 (206th) (Electric Light and Works). [ 36 ] [ 41 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Хэмпширская крепость инженеры

[ редактировать ]

В первые месяцы войны подразделение участвовало в установке и тестировании анти-врушившихся и зенитных прожекторов, генерируя снаряжение и общие оборонительные работы. Его средняя сила в это время составила 27 офицеров и 440–460 других рядов. [ 42 ]

В конце апреля 1940 года подразделение было приказано передать свои обязанности подразделениям Королевской артиллерии (RA) и реорганизовано в качестве инженера корпуса следующим образом: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Войска Хэмпширского корпуса Re (CTRE)

К концу 1940 года Hampshire CTRE был переименован в IV CTRE, назначенный в корпус IV . Корпус отплыл на Ближний Восток в ноябре 1941 года и был основан в Ираке 1 февраля 1942 года. 579 -я компания была оставлена ​​в Великобритании и переведена в VIII CTRE в декабре 1941 года. По прибытии в Ирак, IV CTRE был отделен от штаб -квартиры корпуса и послал в Египет, чтобы присоединиться к восьмой армии (IV Корпус позже отправился в Индию ). [ 43 ] [ 45 ]

Xiii Корпус войска

[ редактировать ]

Западная пустыня

[ редактировать ]

В Египте это подразделение стало XIII CTRE , назначенным в Корпус XIII в западной пустыне . [ 43 ] [ 44 ] В начале 1941 года все инженеры Корпуса XIII были заняты построением линии Газалы , пытаясь остановить генерала Роммеля ожидаемое наступление . Атака произошла 26 мая, и к 14 июня пехотные подразделения Корпуса XIII были вытеснены из линии Газалы. Вскоре после этого Тобрук упал , и с восьмой армией в голове инженеры должны были уничтожить или спасти все водоснабжения, портового и железнодорожного оборудования, чтобы отрицать их врагу. С 27 июня все инженеры корпуса занимались подготовкой новой оборонительной должности в Эль -Аламеине . [ 46 ]

Роммель был успешно проведен в Аламеине, а 23/24 октября восьмая армия перешла в наступление под руководством генерала Монтгомери во второй битве при Эль -Аламеине . Для этой наступательной 577 -й компании была временно прикреплена к 44 -м (домашним округам) . [ 43 ] [ 47 ] [ 48 ] После битвы Корпус XIII получил работу по обеспечению защиты заключенных и очистке поля битвы, где инженеры были «незавидной задачей разобраться с лабиринтом минных полей , подняв некоторых и отмечая других». [ 49 ] [ 50 ] Корпус XIII был в основном оставлен в задних районах для остальной части североафриканской кампании . [ 51 ]

Сицилия и Калабрия

[ редактировать ]

Xiii получила нападение во время вторжения союзников на Сицилию (операция Husky), парусное из Египта и приземление на юго -востоке острова 10 июля 1943 года. Для этой операции XIII CTRE присоединилась 56 -й полевой компании, обычная единица это служило с десятой армией в Палестине; Он остался с подразделением для остальной части войны. [ 43 ] [ 52 ] Войска неуклонно продвигались, поддерживаемые инженерами, строяющими многочисленные мосты и ремонтируют поврежденные маршруты снабжения через бурную страну, а остров был в союзных руках к 17 августа. [ 53 ] [ 54 ]

Повторные саперы завершают мост Бейли, чтобы заменить один раздутый, отступая немцев, Италия, сентябрь 1943 года.

XIII также было поручено посадкой на штурм в «носке» материковой Италии 2/3 сентября, операция Baytown . Это было почти без сопротивления, но для инженеров была значительная работа по ремонту порта Реджио и замене обычных разрушенных мостов. [ 55 ] [ 56 ]

Операция диадема

[ редактировать ]

немцев Восьмая армия неуклонно продвигалась по Италии, пока не была проведена на зимней линии , а «Переходная ситуация». Следующей весной Корпус XIII участвовал в четвертой битве при Монте -Кассино ( операция Diadem ) с штурмом пересечения реки Рапидо в ночь 11 мая 1944 года. Последующее продвижение зависело от того, что мосты быстро установили через эту реку и 577 Field Co был ответственен за строительство 40 -го класса Bailey Bridge Bridge, названное «Лондон» в Сан -Анджело на фронте 8 -й индийской дивизии . Замаскированная трек (также кодовой из «Лондона») была готова довести мостовой материал рядом с рекой ночью. Мостовая операция началась после того, как индийские войска захватили свой плацдарм и продолжались под прикрытием дымовой завеса, в то время как 8 -я индийская дивизия очистила Сан -Анджело. «Лондон» был завершен 577 FD CO в 10.30 14 мая, и два дополнительных моста класса 40 в 8 -й индийской дивизии («Edenbridge» и «Tonbridge») были завершены 56 FD CO на 17,00 и 22,00 соответственно. 78 -я дивизион , которая ждала «Лондона» откроется, пересек реку 14 мая, чтобы присоединиться к атаке на следующий день. [ 57 ] [ 58 ] Официальная история дает большую часть заслуга для успеха «диадема» британским и индийским инженерам. [ 59 ]

15 августа 1944 года мост Бейли построил над Арно во Флоренции 577 FD CO, используя пирсы оригинального моста Ponte Santa Trinita , взорванного немцами.

За этим успехом последовал прорыв линии Гитлера и продвижение во Флоренцию , где немцы уничтожили исторические мосты. К концу 8 августа Индийская дивизия была задана пересечь реку Арно , где не существовало дороги мирного времени. В течение ночей 25–27 августа инженеры дивизии построили импровизированные переезды под огнем, после чего XIII CTRE завершила низкоуровневый мост Бейли к утру 28 августа. Затем продвижение продолжалось до готической линии . [ 60 ]

Дорожно -строительство

[ редактировать ]

Борьба осени включала огромное количество мостостроительства и улучшения дороги в грубой местности. Вдоль шоссе 67 от Флоренции до Форли , секция от Dicomano 'скручилась и повернулась на шесть миль через узкую расщелину в горах, осторожно поднимаясь в Сан -Годнинго, откуда он поднялся почти на 3000 футов в пяти милях от перевала Мураглионе ». Предполагаемое время для повторного открытия этого участка составило месяц, но сапперы и канониры 6-й бронетанковой дивизии открыли его через 13 дней, после чего XIII CTRE последовал и превратил его в двухстороннюю дорогу класса 40 за 19 дней. Наиболее сложными секциями были два сноса 260 футов (79 м) и 230 футов (70 м) соответственно, которые были расширены, отрывая каменное лицо с одной стороны и строя другую сторону на криб. Инженерам корпуса помогали взвод 10-го механического оборудования, RE, отряд 1-й буровой компании, Королевских канадских инженеров , противотанковой батареи Королевской артиллерии , трех с половиной компаний Пионерский корпус , три компании общего транспорта (GT) и две взводы Tipper Корпуса службы Королевской армии и 70 итальянских кусочков. Древесина, разрезанная артиллеристами и итальянцами, была превращена в «кроватки» и «собаки» 576 Корпус Филд -Парк Ко, которые затем были заполнены камнями, добываемыми в Дикомано и обломками из разрушенных зданий. [ 61 ] [ 62 ]

Мост Бейли пересекает поврежденный мост под ремонтом в Италии.

Оказавшись через готическую линию, Корпус XIII взял на себя часть фронта от американских сил, чьи инженеры открыли трек («туз») из Сан -Пьетро на шоссе 65, над горами Апеннина в долину Сантерна . Это включало крутые диверсии, которые вызвали большие трудности для британского транспорта. Вечером 4 октября 56 FD CO был вызван с работы на шоссе 67, чтобы устранить одно из этих диверсий, построив 480-футовый (150 м) моста Бэйли через разрушенный кирпичный мост с шестью архами в Сан-Андреа. Компании получили около 500 британских и итальянских пионеров, чтобы помочь. Доступные опоры были перестроены, те, которые были недоступны, были достигнуты путем кантиляции секций Бейли. Самый высокий недоступный пирс имел лучшие 20 футов (6,1 м), взорванные с использованием с 6 фунтами и 17 фунтов противотанкового оружия . Вся процедура была отложена от сильного дождя и некоторых обстрелов, но компания завершила работу к полудню 15 октября. [ 63 ] [ 64 ]

Поддержание маршрутов, таких как «ACE» в зимние месяцы, было огромной задачей, и XIII CTRE и 78 -й дивизион должны были быть усилены американскими инженерами, когда одна секция рухнула в грязь. [ 65 ]

Продвигаться в PO

[ редактировать ]

Корпус XIII провел в конце зимы 1944–45 гг. В горах над Болоньей . Перед началом наступления союзников весны он был перенесен, чтобы подготовиться к пересечению реки По . 56 и 578 полевых компаний были оставлены позади, чтобы справиться с акциями инженерного оборудования, оставленных в горах: они использовали его для строительства четырех мостов Бейли для ремонта маршрутов, чтобы доставить магазины в равнину. Затем они присоединились к XIII CTRE 16 апреля. Весь вес инженеров корпуса был поддержан в поддержку продвижения 2 -й Новой Зеландии . XIII CTRE под его командиром, RE, (CRE) LT-Col RF Hawker, был подкреплен двумя взводами Tipper, двумя взводами GT и композитными взводами, транспортирующими плоты и штурмовые лодки, с тремя с половиной пионерской компанией, которые выполняют загрузку и разгрузку. Два комплекта оборудования Бейли были доставлены каждый день в 576 FD Park Co, что держало две свалки оборудования открытыми, прыгая вперед, когда продвигается аванс. Новые Зеландии пересекли Силларо 14 апреля, и к рассвету 16 апреля три моста Бейли низкого уровня были завершены. Между 16 и 20 апреля было пересечено несколько каналов, затем в ночь 20/21 -го числа новозеландцы совершили штурмовое пересечение Idice. На следующий день XIII CTRE поместил более 110 футов (34 м) моста Бейли высокого уровня, а PO был достигнут 23 апреля. [ 66 ]

Мост Понтуна Бэйли, построенный над По, апрель 1945 года.

Соединение широкого PO было главной операцией, но Корпус XIII добился такого хорошего прогресса, что он был выделен материалом для своего собственного моста -понтона Бейли в спешной операции. Было обнаружено, что сайт, выбранная на аэрофотоснимках, не подходит из -за союзных кратеров с бомбами, а альтернатива означала преодоление разрыва в 1100 футов (340 м), и все доступные материалы Bailey и транспорт должны были собираться из других образований. 2 -я Новозеландская дивизия начала свою штурмовую пересечение в ночь на 24/25 апреля, и колонна мостового оборудования начала двигаться вперед на рассвете, прибыв на место в 17.00. Первые грузовики, пересекаемые мостом с легким складным лодочным оборудованием (FBE), установленным Новой Зеландией, более тяжелым оборудованием, проходящим через пароход класса 40 -го класса новозеландцев. Это означало, что оба конца понтонного моста могли быть запущены вместе, и, несмотря на проблемы с общением, он был завершен 17,00 27 апреля. Через два часа он был поврежден подводным взрывом - будь то плавающей шахтой Или саботаж лягушек никогда не был выяснен - ​​но был быстро отремонтирован путем демонтажа и включения одного из паромов новозеландцев. Это было завершено до 02.00 28 апреля - самый длинный плавающий мост Бейли, построенный в самой длинной итальянской кампании. [ 67 ] [ 68 ]

За пересечением PO последовал быстрое продвижение к Adige : Bridging и Supply теперь были факторами, ограничивающими скорость продвижения. Инженерное оборудование было коротким, но главный приоритет был отдан корпусу XIII (у главного инженера корпуса была часть военной полиции , чтобы сопровождать его оборудование через пробки). Это позволило XIII CTRE бросить понтонный мост Бейли через быстро насыщенный адидж в Пяченце , который представлял большие трудности, чем широкий попе. Материал прибыл на место в 08.00 29 апреля, а мост 370 футов (110 м) был завершен 22.00 в тот же день, хотя работы над подходами помешали его открыть для движения до следующего утра. Корпус XIII в настоящее время преследовал побежденных немцев через венецианскую равнину до Пиява , которая была достигнута 29 апреля. Мост был разбит союзными бомбардировщиками несколько месяцев назад, но XIII CTRE прибыл 1 мая с оборудованием для строительства плавающего моста Бейли. Немецкие силы в Италии сдались ( сдача камерты ) на следующий день, но корпус XIII продолжал продвигаться к Триест , как война закончилась. [ 69 ] [ 70 ]

XIII CTRE был расформирован после сентября 1945 года. [ 43 ]

48th (Hampshire) Полк прожектора, RA

[ редактировать ]

Подразделения АА ТА были мобилизованы 23 сентября 1938 года во время кризиса в Мюнхене , а подразделения, укомплектовавшие свои аварийные позиции в течение 24 часов, хотя многие еще не имели полного дополнения мужчин или оборудования. Чрезвычайная ситуация длилась три недели, и они были выдержаны 13 октября. [ 71 ] В феврале 1939 года существующая защита АА оказалась под контролем новой зенитной команды . В июне частичная мобилизация единиц TA была начата в процессе, известном как «Couverture», в результате которого каждое подразделение AA выполняло месячный тур по дежурству в ротацию, выбранному AA и Powerlight Lefice. 24 августа, предшествующего заявлению войны, командование АА было полностью мобилизовано на своих военных станциях. [ 72 ]

АА батальоны RE были переведены в Королевскую артиллерию (RA) 1 августа 1940 года, поэтому подразделение было переизведено 48 -й (Хэмпшир) полка прожектора, RA, (TA) . [ 37 ] [ 38 ] [ 73 ] [ 74 ]

К концу 1944 года немецкий люфтваффе страдал от такой нехватки пилотов, самолетов и топлива, что серьезные воздушные атаки на Великобританию могут быть сброшены. В то же время 21 -я группа армии, борьба с северо -Западной Европой, страдала от нехватки рабочей силы, особенно среди пехоты. [ 75 ] В январе 1945 года военное управление начало реорганизовать избыточные зенитные и прибрежные артиллерийские полки в Великобритании в пехотные батальоны, в первую очередь для линии обязанностей по коммуникации и оккупации, тем самым выпустив обученную пехоту для передовой линии. [ 76 ] [ 77 ] В январе 1945 года 48 -й полк с/л стал пехотным полком 636 (Хэмпшир), RA . После подготовки пехоты батальон приземлился на континенте 7 мая 1945 года (за день до дня , и был назначен на линию коммуникационных обязанностей с 21 -й армейской группой. [ 37 ] [ 38 ] [ 73 ] [ 78 ] [ 79 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

115 Строительный полк

[ редактировать ]

Когда ТА была восстановлена ​​в 1947 году, Хэмпширская крепость RE была реформирована как 115 строительного полка, RE , с его штаб -квартирой в Fareham и следующей организацией: [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

В 1961 году полк был реорганизован как 115 (Хэмпширская крепость) Инженерный полк , когда 577, 578 и 581 эскадрильи стали полевыми эскадрильями, эскадрилья полевой парка 576 стала независимой, а 127 эскадрилья была расформирована. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

Полк был расформирован, когда ТА была реформирована как TAVR в 1967 году, но его персонал стал D Company (Hampshire Fortress Royal Engineers) в Хэмпшире и территориях острова Уайт до тех пор, пока это подразделение не стало сокращено до кадров в 1969 году. [ 80 ] [ 82 ] [ 83 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет, Приложение IX.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Ежемесячные армейские списки
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вестлейк, с. 9–10.
  4. ^ Jump up to: а беременный Хэмпширские инженеры в викторианских фортах
  5. ^ Уотсон, с. 42–3.
  6. ^ Лондонский газетт 20 марта 1908 года.
  7. ^ Инженеры в британской армии 1914.
  8. ^ Ежемесячный список армии в августе 1914 года.
  9. ^ Креповые инженеры на длинной, длинной тропе.
  10. ^ Watson & Rinaldi, p. 13
  11. ^ Короткие и др. , стр. 73–80, 86.
  12. ^ Короткие и др. , стр. 78, 84.
  13. ^ Короткие и др. , стр. 86, 141–3.
  14. ^ Моррис.
  15. ^ Верста на войне на историческом верфи
  16. ^ Короткие и др. , с. 151.
  17. ^ Becke, Pt 2b, p. 6
  18. ^ Jump up to: а беременный Повторный список музейных дневников войны.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Watson & Rinaldi, с. 69–70.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, p. 63.
  21. ^ Watson & Rinaldi, p. 20
  22. ^ Watson & Rinaldi, p. 21
  23. ^ Becke, pt 2a, pp. 19–26.
  24. ^ Jump up to: а беременный Аддисон, с. 22
  25. ^ Jump up to: а беременный Национальный архив (TNA), Kew File WO 162/7.
  26. ^ Watson & Rinaldi, с. 31, 61.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бекке, с. 105–14.
  28. ^ Wakefield & Moody, p. 34
  29. ^ Wakefield & Moody, p. 50
  30. ^ Wakefield & Moody, с. 109–12.
  31. ^ Wakefield & Moody, с. 196–224.
  32. ^ Wakefield & Moody, с. 225–32.
  33. ^ TNA казначейства T 161/31/7.
  34. ^ Watson & Rinaldi, с. 90, 99.
  35. ^ Названия и обозначения .
  36. ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, p. 104
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «5 АА дивизион 1939 года в британской военной истории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 29 ноября 2014 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в Личфилд, с. 97
  39. ^ Watson & Rinaldi, с. 110, 114.
  40. ^ Таблица Routledge LX, p. 378.
  41. ^ Jump up to: а беременный Watson & Runaldi, p. 186
  42. ^ Jump up to: а беременный Хэмпширская крепость Инженеры Инженеры «Военный дневник», 1939–40, TNA File WO 166/3548.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, p. 133.
  44. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 171.
  45. ^ Watson & Rinaldi, p. 131.
  46. ^ Pakenham-Walsh, Vol Viii, p. 355–9.
  47. ^ Joslen, с. 570–1.
  48. ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII. п. 394.
  49. ^ Pakenham-Walsh, Vol Viii, p. 396.
  50. ^ Playfair, Vol IV, p. 92
  51. ^ Playfair, Vol IV, p. 220.
  52. ^ Joslen, с. 470–80.
  53. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 5–8.
  54. ^ Molony, Vol V, pp. 26, 113, 175.
  55. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 13
  56. ^ Molony, Vol V, p. 223.
  57. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 49–53.
  58. ^ Lony, Vol Vi, Pt I, pp. 78-84, 107-9, 115-23.
  59. ^ Lony, Vol VI, Pt I, p. 293.
  60. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 63.
  61. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 65–6.
  62. ^ Джексон, том VI, Pt II, p. 269
  63. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 66–7.
  64. ^ Джексон, том VI, Pt II, p. 418.
  65. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 67–8.
  66. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 95–7.
  67. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 97–8, 100–2, 118.
  68. ^ Джексон, том VI, PT III, с. 316–8.
  69. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 102–6, 109.
  70. ^ Jackson, Vol VI, Pt III, с. 320, 324, 326, 328, 340.
  71. ^ Routledge, стр. 62–3.
  72. ^ Routledge, стр. 65–6, 371.
  73. ^ Jump up to: а беременный "48 с/л RGT на RA 39–45" . Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 29 ноября 2014 года .
  74. ^ Фарндейл, Приложение М, с. 339.
  75. ^ Эллис, с. 141–2.
  76. ^ Эллис, с. 369, 380.
  77. ^ «Пехотные полки RA на RA 39–45» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 ноября 2014 года .
  78. ^ "636 RGT на RA 39–45" . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 29 ноября 2014 года .
  79. ^ Joslen, с. 402, 463.
  80. ^ Jump up to: а беременный в 80–117 RGTS Re в британской армии 1945 года.
  81. ^ Jump up to: а беременный 576–873 SQNS Re в Британской армии 1945 года.
  82. ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, с. 293, 300, 306.
  83. ^ Hants & IOW Волонтеры на полках.org.
  • Col GH Addison, инженеров в Европейской войне 1914–1918 гг. Работа королевских ISBN   978-1-845743-31-4 .
  • Майор А.Ф. Бек, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, Часть 1: Регулярные британские подразделения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1934/UCKFILDE: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-738-X .
  • Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2A: График территориальных сил, подразделения и отделения территориальной силы 1-й линии (42–56) , Лондон: HM Stationery Office, 1935/Uckfield: Военно-морской Военная пресса, 2007, ISBN   1-847347-39-8 .
  • Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN   1-847347-39-8 .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN   0-85936-271-X .
  • Niall Cherry, самая неблагоприятная почва: битва при Лоосе 1915 , Солихалл: Хелион, 2005, ISBN   1-874622-03-5 .
  • Бэзил Коллиер, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: защита Соединенного Королевства , Лондон: Управление канцелярских товаров HM, 1957.
  • Майор Л.Ф. Эллис , «История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе», Vol II: «Поражение Германии», Лондон: HM Канцелярские товары, 1968/UCKFIELD: Naval & Anity, 2004, ISBN   1-84574-059-9 .
  • Генерал сэр Мартин Фарндейл , История Королевского полка артиллерии: годы поражения: Европа и Северная Африка, 1939–1941 , Вулвич: Королевское артиллерийское учреждение, 1988/Лондон: Brasseys, 1996, ISBN   1-85753-080-2 .
  • Генерал сэр Уильям Джексон , История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , том VI: Победа в Средиземноморье, часть I |: с июня по октябрь 1944 года , Лондон: HM Канцелярские товары, 1987/UCKFIELD, Военно -морская и военная пресса, 2004, ISBN   1-845740-71-8 .
  • Генерал сэр Уильям Джексон, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , том VI: Победа в Средиземноморье, часть I | I: с ноября 1944 года по май 1945 , Лондон: HM Stationery, 1988// Uckfield, Naval & Military Press, 2004, ISBN   1-845740-72-6 .
  • Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Норман Эх Литчфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 гг . ISBN   0-9508205-2-0 .
  • Бриг CJC Molony, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , Vol V: Кампания на Сицилии 1943 года и кампания в Италии 3 сентября 1943 года по 31 марта 1944 года , Лондон: HM Stationalery, 1973 /Uckfield, Naval & Mility Press, 2004, ISBN   1-845740-69-6 .
  • Бриг CJC MOLONY, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , том VI: победа в Средиземном море, часть I: 1 апреля по 4 июня 1944 года , Лондон: HM Stationery Office, 1987/Uckfield, Военно -морская и военная пресса, 2004, ISBN   1-845740-70-X .
  • Капитан Джозеф Моррис, немецкие воздушные налеты на Великобританию 1914–1918 , впервые опубликовано в 1925 году; Stroud: Nonsuch, 2007, ISBN   1-84588-379-9 .
  • Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш , История Корпуса королевских инженеров , том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш, История Корпуса королевских инженеров , том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • MAJ-GEN ISO PLAYFAIR & BRIG CJC MOLONY, История Второй мировой войны, Военно-сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , Vol IV: Разрушение сил Оси в Африке , Лондон: HM Канцелярские принадлежности, 1966/UCKFILD,. Военно -морская и военная пресса, 2004, ISBN   1-845740-68-8 .
  • Бриг NW Routledge, История Королевского полка артиллерии: зенитная артиллерия 1914–55 , Лондон: Королевское артиллерийское учреждение/Брасси, 1994, ISBN   1-85753-099-3
  • Майор Ом Шорт, майор Х. Шерлок, капитан Лекм Пероун и лейтенант Ма Фрейзер, История инженеров -электриков Тайна, Королевские инженеры, 1884–1933 , 1933/UCKFIELD: Naval & Antry, ND, ISBN   1-84574-796-8 .
  • Алан Уэйкфилд и Саймон Муди, под глазом Дьявола: Британская забытая армия в Салонике 1915–1918 , Страуд: Саттон, 2004, ISBN   0-7509-3537-5 .
  • Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История корпуса королевских инженеров , том III, Чатем: институт королевских инженеров, Перепечатка 1954 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5be6ab65588175529c435ef51236cc39__1709147520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/39/5be6ab65588175529c435ef51236cc39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Hampshire Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)