1 -й Хэмпшир Инженеры
1 -й Хэмпшир Инженеры Хэмпширская крепость королевские инженеры Xiii Корпус войска Королевские инженеры 115 Строительный полк, re | |
---|---|
![]() Подписание в Зале Бурения 1 -й Хэмпширские Королевские Инженеры Добровольцы, Хэмпшир Терраса, Портсмут | |
Активный | 1 апреля 1891 - 1967 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Инженеры крепости Полевые инженеры |
Роль | Защита побережья Полевая инженерия |
Часть | Защита южного побережья Xiii |
Занятия | Вторая бурская война Первая мировая война : |
1 -й Хэмпширский инженерный корпус волонтеров был впервые сформирован в 1862 году, а затем в 1891 году реформирован с особой ответственностью за защиту портов южного побережья Англии . Он выполнял эту роль во время Первой мировой войны , а также формировала полевые подразделения, которые служили на западном фронте и в Салонике . Перед началом Второй мировой войны он сформировал полк ПВО, который видел услуги во время блиц и полевых компаний, которые сражались в Западной пустыне и Италии , подразделение продолжилось в послевоенной территориальной армии, прежде чем, наконец, расформировалась в 1967 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привело к созданию многих местных винтовков, артиллерии и инженеров-волонтерских подразделений, состоящих из неполный рабочий день, стремящихся дополнить обычную британскую армию в трудное время. Одним из них был 1 -й Хэмпширский инженер -волонтерский корпус (1 -й Hants EVC), базирующийся в Саутгемптоне . Комиссии первых офицеров для подразделения были выпущены 25 января 1862 года. В качестве небольшого, единого корпуса компании он был прикреплен для удобства ко второму корпусу волонтеров Хэмпшира (RVC) в 1863 году, и оба оказались под 4 -м административным батальоном Хэмпширская винтовка добровольцев в 1865 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1870 году подразделение было прикреплено ко 2 -й башням EVC в Лондоне, а не к местным винтовкам. [ 3 ] Согласно схеме мобилизации, действующей в 1880 году, 1 -й Hants EVC составил часть армии гарнизона, назначенную для защиты важной военно -морской базы Портсмута , а также отряды от EVCS до Йоркшира , Ланкашира и Нортгемптоншира . [ 2 ] Тем не менее, 1 -й Hants EVC был расформирован в 1881 году, а добровольцы поглощены 2 -м Хэмпширским RVC. [ 3 ]
Реформированное подразделение
[ редактировать ]новые инженер -волонтеры Хэмпшира 1 апреля 1891 года в Портсмуте были сформированы . 1 -й Компания в Уэймуте до 1902 года, и 1 -й инженер -волонтеры Sussex была прикреплена к нему в административных целях в 1892–95 годах. Новый корпус арендовал и отремонтировал Старый Зал бурового зала 3 -й Хэмпширской РВК, положил парад и практиковал укрепления копания поля на Саутси -Общем . Унтер-офицеры из Корпуса проходили специальные курсы по инженерной инженерии в Форреспинке в депо королевских инженеров в Чатеме. [ 3 ] [ 4 ]
1 -й Королевские инженеры Хэмпшира (волонтеры) (так как подразделение было официально названо с 1896 года) отправили отряд одного офицера и 25 других рядов, чтобы помочь обычным RES во время второй бурской войны в 1900 году и второй раздел в следующем году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Территориальная сила
[ редактировать ]
Когда волонтерские силы были включены в новую территориальную силу (TF) под реформами Haldane в 1908 году, 1 -й Hampshire RE (V) стал Хэмпшир (крепость) Re (TF) , входящей частью защиты южного побережья. В начале войны в августе 1914 года у подразделения была следующая организация: [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Штаб в Портсмуте
- Компания № 1 работы на Commercial Road, Portsmouth
- Компания № 2 Works в Hampshire Terrace, Portsmouth
- Компания № 3 рабочих
- Компания № 4 Electric Light (EL) в Hampshire Terrace, Portsmouth
- № 5 El Company в Freshwater, Isle of Wight
- № 6 EL Company в Gosport
Вместе с обычной компанией № 4, RE, в Казармах Хаслара в Госпорт, подразделение отвечало за прожекторы прибрежных обороны в районе Портсмута, включая остров Уайт и три морских форта в Spithead ( Форт Спитбанк , форт без человека. и лошадь песчаной форт ).
Первая мировая война
[ редактировать ]
Защита от побережья и зенита
[ редактировать ]В начале войны у Хэмпшира (крепости) RE был серьезный недостаток персонала. 5 августа он был дополнен компанией № 4 инженеров -электриков Tyne (TEE), которая взяла на себя несколько станций прожектора побережья вокруг Портсмута. Две другие компании TEE переехали в казармы Haslar в Госпорт, а затем вступили во владение из № 4 CO в управлении школой обучения электрическим светом. По мере продвижения войны требование о зенитных прожекторах (AA/SLS), а также огни защиты побережья стали жизненно важными, а школа в Хасларе обучила большое количество отрядов АА для защиты домов и для обслуживания на Западном фронте и Другие театры войны. [ 11 ]
К ноябрю 1915 года сила подразделения Хэмпшира выросла до 39 офицеров и 604 других рядов, и она взяла на себя ответственность за три морских форта, а затем, в мае 1916 года, это заняло с двух новых станций прожектора Египет , Каменная точка, у входа в Солент . [ 12 ] 25 сентября 1916 года единственная воздушная атака на Портсмут во время Первой мировой войны произошла, когда Kapitänleutnant Heinrich Mathy, командующий Zeppelin L31, парил над гаванью в лучах прожектора, не бросая никаких бомб. Вскоре после этого набега Хэмпшир (Крепость) Р. Р. взял на себя все прожекторы AA в Гаррисоне Портсмута, создав № 48 AA Company. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В мае 1918 года в лондонская ПВО . [ 16 ]
Расширение
[ редактировать ]Вскоре после начала войны подразделения TF были приглашены волонтеры на зарубежную службу. 15 августа 1914 года военное управление выпустило инструкции по разделению тех людей, которые подписались только на домашнее обслуживание, и сформировали их в резервные единицы. 31 августа формирование резерва или 2 -го линейного подразделения было разрешено для каждого подразделения 1 -й линии, где 60 процентов или более мужчин добровольно вызвались за рубежом. Названия этих 2 -й строки будут такими же, как и оригинал, но отличаются префиксом 2/'. Таким образом, были созданы дублирующиеся компании, а также дополнительные компании 1 -й линии от добровольцев, вкладывающихся в рекрутинговые станции. [ 17 ] Несмотря на первоначальную нехватку рабочей силы в Хэмпшире (крепость), они, как известно, были пронумерованы как 1/8 Hampshire EL Company. [ 18 ]
Hampshire (Fortress) Re также сформировал ряд «армейских войск» и «работает» для службы с армиями дома и за рубежом: [ 18 ]
- 1/1 -я крепость Хэмпшир RE (TF) развернулась во Францию 25 февраля 1916 года, в которой выступил в Сомме позже в этом году. [ 19 ] Когда компании TA RE были пронумерованы в феврале 1917 года, они стали 559 -й (Hants) Army Company. Он служил с третьей армией ко времени перемирия с Германией в ноябре 1918 года и был расформирован после апреля 1919 года. [ 20 ] [ 21 ]
- 1/2 -я Хэмпширская Крепость Компания RE (TF) высадилась в Ле Хавре 21 января 1915 года, присоединившись к первой армии и заработав в Heuringhem недалеко от Сент -Омера. Позже он будет переименован в 560-й (Hants) армейских военнослужащих, которая служила в и вокруг них до конца 1918 года, когда она стала частью пятой армии. Он был расформирован в конце марта 1919 года. [ 20 ] [ 22 ]
- 2/1 -й Компания армии Хэмпширской армии [ 19 ] стала 561 -й (Хэмпширской) армейской военнослужащей. [ 20 ]
- 2/2 -я компания Хэмпширской армии, компания, [ 19 ] стала 562 -й (Хэмпширской) армейской военнослужащей. [ 20 ]
- Еще одна компания армии Хэмпшира [ 19 ] стал 563 -й (Hampshire) Works Company. Он был привязан к дивизии велосипедиста в Великобритании с марта 1918 года. Позже, в 1918 году, он должен был присоединиться к BEF для аэродрома, но никогда не уходил. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ]
- 575th (Hampshire) Works Company была отправлена в BEF 28 июля 1918 года для работы над строительством аэродрома для Королевских ВВС . [ 25 ] [ 20 ] [ 24 ]
Hampshire (Fortress) Re также создал одну компанию по эксплуатации по эксплуатации , из 1/7 -й компании Хэмпширской армии. [ 19 ]
Кампания Салоники
[ редактировать ]Полевая компания 1/7 Hampshire (в феврале 1917 года (Hampshire) пронумеровала 506 -й (Hampshire)), отправилась во Францию 19 октября 1915 года. [ 25 ] и присоединился к 28 -й дивизионе 25 октября, когда дивизион вступила в Марсель. Подразделение прибыло в Египет к 22 ноября, а затем вновь заменил македонский фронт , завершив высадку в Салонике до 4 января 1916 года. [ 26 ] [ 27 ]
Среди первых задач, которые недавно прибывшая дивизия должна была выполнить, было строительство полевых работ по всей грубой стране, зимой, против возможности немедленной болгарской атаки: «Перед дождем, снегом и кусающим вером пехота и инженеры придерживались к их задача '. [ 28 ] Наступательные операции были редкими на македонском фронте, но работа по улучшению защиты и дорог была непрерывной, а 28 -е дивизион в долине Струмы сильно пострадала от малярии. [ 29 ] Самой большой операцией в долине Струмы была захват 28 -й дивизии Караджакои Бала, Караджакои Зира и Йоникоя в октябре 1916 года. Защиты этих деревень должны были быть консолидированы. Линия аванпоста состояла из цепочки этих деревень, протест и подключена, и гарнизирована пехотными командами, пулеметными командами и отрядами. [ 27 ] [ 30 ]
28 -й дивизион принял участие в двух дополнительных операциях наступления в мае и октябре 1917 года. В конечном итоге он участвовал во второй битве при Дойране, начиная с 18 сентября 1918 года, которая не смогла прорваться через болгарские линии. Тем не менее, болгары потерпели поражение в другом месте, а через несколько дней британцы поняли, что закрепления перед ними были пусты. Затем 28 -й дивизион принял участие в долине Струмики (22–28 сентября). [ 27 ] [ 31 ]
После того, как 30 сентября вступил в силу перемирие с Болгарией , британские войска, в том числе 28 -й дивизион, продвинулись по всей стране по отношению к Турции. Не имея никаких войск, чтобы защитить Константинополь от этого направления, Османская империя также подписала перемирие 30 октября. 28 -й дивизион был отправлен, чтобы занять Форты Дарданелл. Полевая компания 506th (Hampshire) все еще находилась в Турции в апреле 1919 года, но после этого подразделения TF постепенно заменялись регулярными и индийскими армейскими подразделениями, а территориальные люди были демобилизованы и возвращались домой. [ 27 ] [ 32 ]
Межвальца
[ редактировать ]После войны Хэмпшир (крепость) переработал в территориальной армии (ТА), по крайней мере, пятью компаниями. Еще раз он был назначен для защиты южного побережья Англии, в 43 -й районе дивизии . В 1922–23 гг. Казармы в Восточном Коуэсе на острове Уайт были преобразованы в штаб -квартиру для компании № 5 (EL) и часть «3 -й (Hampshire) полевой компании» ( то есть 3 -й (Wessex) полевой компании, поднятой в Портсмуте для 43 -й (Wessex) инженеры дивизии в 1914 году, который стал 206 -м (Hampshire) FD CO в реформированном ТА). [ 33 ] [ 34 ] Однако к 1927 году компания № 5 не исчезла, и у подразделения была следующая организация: [ 35 ]
- Компания № 1 (Работа)
- Компания № 2 (свет)
- Компания № 3 (свет)
- Компания № 4 (свет)
Позже его организация была: [ 2 ] [ 36 ]
- Штаб на Хэмпшир Террас, Портсмут
- Компания № 1 (AA/SL) в Hampshire Terrace
- Компания № 2 (AA/SL) в East Cowes
- Компания № 3 (EL) в Drill Hall, Haslar Road, Gosport
- Компания № 4 (El & Works) на Hampshire Terrace
В 1937 году три компании были преобразованы в подразделение прожектора, 48-й (Hampshire) зенитный батальон, RE (TA) , со следующей организацией: [ 37 ] [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ]
- Штаб в Портсмуте
- 391-я зенитная компания в Портсмуте
- 392-я зенитная компания в Ист-Коус , остров Уайт
- 393-я зенитная компания в Gosport
- 394th зенитная компания в Саутгемптоне
В следующем году батальон попал под командование 35 -й бригады АА , базирующейся в Fareham , которая стала частью 5 -й дивизии AA . [ 37 ] [ 40 ]
Остальная часть Крепости Хэмпшир продолжала как единый электрический свет и работоспособность компании в обороне Портсмута побережья. В 1938 году к нему присоединилась 206 -я (Хэмпшир) полевая компания из 43 -й (Wessex) инженеров, которая стала компанией № 2 (206th) (Electric Light and Works). [ 36 ] [ 41 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Хэмпширская крепость инженеры
[ редактировать ]В первые месяцы войны подразделение участвовало в установке и тестировании анти-врушившихся и зенитных прожекторов, генерируя снаряжение и общие оборонительные работы. Его средняя сила в это время составила 27 офицеров и 440–460 других рядов. [ 42 ]
В конце апреля 1940 года подразделение было приказано передать свои обязанности подразделениям Королевской артиллерии (RA) и реорганизовано в качестве инженера корпуса следующим образом: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Войска Хэмпширского корпуса Re (CTRE)
- 576 -й корпус Филд -парк Компания
- 577 -я полевая армейская компания
- 578 -я полевая компания армей
- 579 -я полевая компания армии (сформирована из Cinque Ports Fortress Royal Engineers, базирующейся в Дувре .
К концу 1940 года Hampshire CTRE был переименован в IV CTRE, назначенный в корпус IV . Корпус отплыл на Ближний Восток в ноябре 1941 года и был основан в Ираке 1 февраля 1942 года. 579 -я компания была оставлена в Великобритании и переведена в VIII CTRE в декабре 1941 года. По прибытии в Ирак, IV CTRE был отделен от штаб -квартиры корпуса и послал в Египет, чтобы присоединиться к восьмой армии (IV Корпус позже отправился в Индию ). [ 43 ] [ 45 ]
Xiii Корпус войска
[ редактировать ]Западная пустыня
[ редактировать ]В Египте это подразделение стало XIII CTRE , назначенным в Корпус XIII в западной пустыне . [ 43 ] [ 44 ] В начале 1941 года все инженеры Корпуса XIII были заняты построением линии Газалы , пытаясь остановить генерала Роммеля ожидаемое наступление . Атака произошла 26 мая, и к 14 июня пехотные подразделения Корпуса XIII были вытеснены из линии Газалы. Вскоре после этого Тобрук упал , и с восьмой армией в голове инженеры должны были уничтожить или спасти все водоснабжения, портового и железнодорожного оборудования, чтобы отрицать их врагу. С 27 июня все инженеры корпуса занимались подготовкой новой оборонительной должности в Эль -Аламеине . [ 46 ]
Роммель был успешно проведен в Аламеине, а 23/24 октября восьмая армия перешла в наступление под руководством генерала Монтгомери во второй битве при Эль -Аламеине . Для этой наступательной 577 -й компании была временно прикреплена к 44 -м (домашним округам) . [ 43 ] [ 47 ] [ 48 ] После битвы Корпус XIII получил работу по обеспечению защиты заключенных и очистке поля битвы, где инженеры были «незавидной задачей разобраться с лабиринтом минных полей , подняв некоторых и отмечая других». [ 49 ] [ 50 ] Корпус XIII был в основном оставлен в задних районах для остальной части североафриканской кампании . [ 51 ]
Сицилия и Калабрия
[ редактировать ]Xiii получила нападение во время вторжения союзников на Сицилию (операция Husky), парусное из Египта и приземление на юго -востоке острова 10 июля 1943 года. Для этой операции XIII CTRE присоединилась 56 -й полевой компании, обычная единица это служило с десятой армией в Палестине; Он остался с подразделением для остальной части войны. [ 43 ] [ 52 ] Войска неуклонно продвигались, поддерживаемые инженерами, строяющими многочисленные мосты и ремонтируют поврежденные маршруты снабжения через бурную страну, а остров был в союзных руках к 17 августа. [ 53 ] [ 54 ]

XIII также было поручено посадкой на штурм в «носке» материковой Италии 2/3 сентября, операция Baytown . Это было почти без сопротивления, но для инженеров была значительная работа по ремонту порта Реджио и замене обычных разрушенных мостов. [ 55 ] [ 56 ]
Операция диадема
[ редактировать ]немцев Восьмая армия неуклонно продвигалась по Италии, пока не была проведена на зимней линии , а «Переходная ситуация». Следующей весной Корпус XIII участвовал в четвертой битве при Монте -Кассино ( операция Diadem ) с штурмом пересечения реки Рапидо в ночь 11 мая 1944 года. Последующее продвижение зависело от того, что мосты быстро установили через эту реку и 577 Field Co был ответственен за строительство 40 -го класса Bailey Bridge Bridge, названное «Лондон» в Сан -Анджело на фронте 8 -й индийской дивизии . Замаскированная трек (также кодовой из «Лондона») была готова довести мостовой материал рядом с рекой ночью. Мостовая операция началась после того, как индийские войска захватили свой плацдарм и продолжались под прикрытием дымовой завеса, в то время как 8 -я индийская дивизия очистила Сан -Анджело. «Лондон» был завершен 577 FD CO в 10.30 14 мая, и два дополнительных моста класса 40 в 8 -й индийской дивизии («Edenbridge» и «Tonbridge») были завершены 56 FD CO на 17,00 и 22,00 соответственно. 78 -я дивизион , которая ждала «Лондона» откроется, пересек реку 14 мая, чтобы присоединиться к атаке на следующий день. [ 57 ] [ 58 ] Официальная история дает большую часть заслуга для успеха «диадема» британским и индийским инженерам. [ 59 ]

За этим успехом последовал прорыв линии Гитлера и продвижение во Флоренцию , где немцы уничтожили исторические мосты. К концу 8 августа Индийская дивизия была задана пересечь реку Арно , где не существовало дороги мирного времени. В течение ночей 25–27 августа инженеры дивизии построили импровизированные переезды под огнем, после чего XIII CTRE завершила низкоуровневый мост Бейли к утру 28 августа. Затем продвижение продолжалось до готической линии . [ 60 ]
Дорожно -строительство
[ редактировать ]Борьба осени включала огромное количество мостостроительства и улучшения дороги в грубой местности. Вдоль шоссе 67 от Флоренции до Форли , секция от Dicomano 'скручилась и повернулась на шесть миль через узкую расщелину в горах, осторожно поднимаясь в Сан -Годнинго, откуда он поднялся почти на 3000 футов в пяти милях от перевала Мураглионе ». Предполагаемое время для повторного открытия этого участка составило месяц, но сапперы и канониры 6-й бронетанковой дивизии открыли его через 13 дней, после чего XIII CTRE последовал и превратил его в двухстороннюю дорогу класса 40 за 19 дней. Наиболее сложными секциями были два сноса 260 футов (79 м) и 230 футов (70 м) соответственно, которые были расширены, отрывая каменное лицо с одной стороны и строя другую сторону на криб. Инженерам корпуса помогали взвод 10-го механического оборудования, RE, отряд 1-й буровой компании, Королевских канадских инженеров , противотанковой батареи Королевской артиллерии , трех с половиной компаний Пионерский корпус , три компании общего транспорта (GT) и две взводы Tipper Корпуса службы Королевской армии и 70 итальянских кусочков. Древесина, разрезанная артиллеристами и итальянцами, была превращена в «кроватки» и «собаки» 576 Корпус Филд -Парк Ко, которые затем были заполнены камнями, добываемыми в Дикомано и обломками из разрушенных зданий. [ 61 ] [ 62 ]

Оказавшись через готическую линию, Корпус XIII взял на себя часть фронта от американских сил, чьи инженеры открыли трек («туз») из Сан -Пьетро на шоссе 65, над горами Апеннина в долину Сантерна . Это включало крутые диверсии, которые вызвали большие трудности для британского транспорта. Вечером 4 октября 56 FD CO был вызван с работы на шоссе 67, чтобы устранить одно из этих диверсий, построив 480-футовый (150 м) моста Бэйли через разрушенный кирпичный мост с шестью архами в Сан-Андреа. Компании получили около 500 британских и итальянских пионеров, чтобы помочь. Доступные опоры были перестроены, те, которые были недоступны, были достигнуты путем кантиляции секций Бейли. Самый высокий недоступный пирс имел лучшие 20 футов (6,1 м), взорванные с использованием с 6 фунтами и 17 фунтов противотанкового оружия . Вся процедура была отложена от сильного дождя и некоторых обстрелов, но компания завершила работу к полудню 15 октября. [ 63 ] [ 64 ]
Поддержание маршрутов, таких как «ACE» в зимние месяцы, было огромной задачей, и XIII CTRE и 78 -й дивизион должны были быть усилены американскими инженерами, когда одна секция рухнула в грязь. [ 65 ]
Продвигаться в PO
[ редактировать ]Корпус XIII провел в конце зимы 1944–45 гг. В горах над Болоньей . Перед началом наступления союзников весны он был перенесен, чтобы подготовиться к пересечению реки По . 56 и 578 полевых компаний были оставлены позади, чтобы справиться с акциями инженерного оборудования, оставленных в горах: они использовали его для строительства четырех мостов Бейли для ремонта маршрутов, чтобы доставить магазины в равнину. Затем они присоединились к XIII CTRE 16 апреля. Весь вес инженеров корпуса был поддержан в поддержку продвижения 2 -й Новой Зеландии . XIII CTRE под его командиром, RE, (CRE) LT-Col RF Hawker, был подкреплен двумя взводами Tipper, двумя взводами GT и композитными взводами, транспортирующими плоты и штурмовые лодки, с тремя с половиной пионерской компанией, которые выполняют загрузку и разгрузку. Два комплекта оборудования Бейли были доставлены каждый день в 576 FD Park Co, что держало две свалки оборудования открытыми, прыгая вперед, когда продвигается аванс. Новые Зеландии пересекли Силларо 14 апреля, и к рассвету 16 апреля три моста Бейли низкого уровня были завершены. Между 16 и 20 апреля было пересечено несколько каналов, затем в ночь 20/21 -го числа новозеландцы совершили штурмовое пересечение Idice. На следующий день XIII CTRE поместил более 110 футов (34 м) моста Бейли высокого уровня, а PO был достигнут 23 апреля. [ 66 ]

Соединение широкого PO было главной операцией, но Корпус XIII добился такого хорошего прогресса, что он был выделен материалом для своего собственного моста -понтона Бейли в спешной операции. Было обнаружено, что сайт, выбранная на аэрофотоснимках, не подходит из -за союзных кратеров с бомбами, а альтернатива означала преодоление разрыва в 1100 футов (340 м), и все доступные материалы Bailey и транспорт должны были собираться из других образований. 2 -я Новозеландская дивизия начала свою штурмовую пересечение в ночь на 24/25 апреля, и колонна мостового оборудования начала двигаться вперед на рассвете, прибыв на место в 17.00. Первые грузовики, пересекаемые мостом с легким складным лодочным оборудованием (FBE), установленным Новой Зеландией, более тяжелым оборудованием, проходящим через пароход класса 40 -го класса новозеландцев. Это означало, что оба конца понтонного моста могли быть запущены вместе, и, несмотря на проблемы с общением, он был завершен 17,00 27 апреля. Через два часа он был поврежден подводным взрывом - будь то плавающей шахтой Или саботаж лягушек никогда не был выяснен - но был быстро отремонтирован путем демонтажа и включения одного из паромов новозеландцев. Это было завершено до 02.00 28 апреля - самый длинный плавающий мост Бейли, построенный в самой длинной итальянской кампании. [ 67 ] [ 68 ]
За пересечением PO последовал быстрое продвижение к Adige : Bridging и Supply теперь были факторами, ограничивающими скорость продвижения. Инженерное оборудование было коротким, но главный приоритет был отдан корпусу XIII (у главного инженера корпуса была часть военной полиции , чтобы сопровождать его оборудование через пробки). Это позволило XIII CTRE бросить понтонный мост Бейли через быстро насыщенный адидж в Пяченце , который представлял большие трудности, чем широкий попе. Материал прибыл на место в 08.00 29 апреля, а мост 370 футов (110 м) был завершен 22.00 в тот же день, хотя работы над подходами помешали его открыть для движения до следующего утра. Корпус XIII в настоящее время преследовал побежденных немцев через венецианскую равнину до Пиява , которая была достигнута 29 апреля. Мост был разбит союзными бомбардировщиками несколько месяцев назад, но XIII CTRE прибыл 1 мая с оборудованием для строительства плавающего моста Бейли. Немецкие силы в Италии сдались ( сдача камерты ) на следующий день, но корпус XIII продолжал продвигаться к Триест , как война закончилась. [ 69 ] [ 70 ]
XIII CTRE был расформирован после сентября 1945 года. [ 43 ]
48th (Hampshire) Полк прожектора, RA
[ редактировать ]Подразделения АА ТА были мобилизованы 23 сентября 1938 года во время кризиса в Мюнхене , а подразделения, укомплектовавшие свои аварийные позиции в течение 24 часов, хотя многие еще не имели полного дополнения мужчин или оборудования. Чрезвычайная ситуация длилась три недели, и они были выдержаны 13 октября. [ 71 ] В феврале 1939 года существующая защита АА оказалась под контролем новой зенитной команды . В июне частичная мобилизация единиц TA была начата в процессе, известном как «Couverture», в результате которого каждое подразделение AA выполняло месячный тур по дежурству в ротацию, выбранному AA и Powerlight Lefice. 24 августа, предшествующего заявлению войны, командование АА было полностью мобилизовано на своих военных станциях. [ 72 ]
АА батальоны RE были переведены в Королевскую артиллерию (RA) 1 августа 1940 года, поэтому подразделение было переизведено 48 -й (Хэмпшир) полка прожектора, RA, (TA) . [ 37 ] [ 38 ] [ 73 ] [ 74 ]
К концу 1944 года немецкий люфтваффе страдал от такой нехватки пилотов, самолетов и топлива, что серьезные воздушные атаки на Великобританию могут быть сброшены. В то же время 21 -я группа армии, борьба с северо -Западной Европой, страдала от нехватки рабочей силы, особенно среди пехоты. [ 75 ] В январе 1945 года военное управление начало реорганизовать избыточные зенитные и прибрежные артиллерийские полки в Великобритании в пехотные батальоны, в первую очередь для линии обязанностей по коммуникации и оккупации, тем самым выпустив обученную пехоту для передовой линии. [ 76 ] [ 77 ] В январе 1945 года 48 -й полк с/л стал пехотным полком 636 (Хэмпшир), RA . После подготовки пехоты батальон приземлился на континенте 7 мая 1945 года (за день до дня , и был назначен на линию коммуникационных обязанностей с 21 -й армейской группой. [ 37 ] [ 38 ] [ 73 ] [ 78 ] [ 79 ]
Послевоенный
[ редактировать ]115 Строительный полк
[ редактировать ]Когда ТА была восстановлена в 1947 году, Хэмпширская крепость RE была реформирована как 115 строительного полка, RE , с его штаб -квартирой в Fareham и следующей организацией: [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
- 127 Строительная эскадрилья
- 576 Парковая эскадрилья
- 577 Строительная эскадрилья
- 578 Строительная эскадрилья
- 581 Строительная эскадрилья (образованная в 1956 году из 406 (Хэмпширский) Полк, Королевская артиллерия )
В 1961 году полк был реорганизован как 115 (Хэмпширская крепость) Инженерный полк , когда 577, 578 и 581 эскадрильи стали полевыми эскадрильями, эскадрилья полевой парка 576 стала независимой, а 127 эскадрилья была расформирована. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
Полк был расформирован, когда ТА была реформирована как TAVR в 1967 году, но его персонал стал D Company (Hampshire Fortress Royal Engineers) в Хэмпшире и территориях острова Уайт до тех пор, пока это подразделение не стало сокращено до кадров в 1969 году. [ 80 ] [ 82 ] [ 83 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет, Приложение IX.
- ^ Jump up to: а беременный в Ежемесячные армейские списки
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вестлейк, с. 9–10.
- ^ Jump up to: а беременный Хэмпширские инженеры в викторианских фортах
- ^ Уотсон, с. 42–3.
- ^ Лондонский газетт 20 марта 1908 года.
- ^ Инженеры в британской армии 1914.
- ^ Ежемесячный список армии в августе 1914 года.
- ^ Креповые инженеры на длинной, длинной тропе.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 13
- ^ Короткие и др. , стр. 73–80, 86.
- ^ Короткие и др. , стр. 78, 84.
- ^ Короткие и др. , стр. 86, 141–3.
- ^ Моррис.
- ^ Верста на войне на историческом верфи
- ^ Короткие и др. , с. 151.
- ^ Becke, Pt 2b, p. 6
- ^ Jump up to: а беременный Повторный список музейных дневников войны.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Watson & Rinaldi, с. 69–70.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, p. 63.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 20
- ^ Watson & Rinaldi, p. 21
- ^ Becke, pt 2a, pp. 19–26.
- ^ Jump up to: а беременный Аддисон, с. 22
- ^ Jump up to: а беременный Национальный архив (TNA), Kew File WO 162/7.
- ^ Watson & Rinaldi, с. 31, 61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бекке, с. 105–14.
- ^ Wakefield & Moody, p. 34
- ^ Wakefield & Moody, p. 50
- ^ Wakefield & Moody, с. 109–12.
- ^ Wakefield & Moody, с. 196–224.
- ^ Wakefield & Moody, с. 225–32.
- ^ TNA казначейства T 161/31/7.
- ^ Watson & Rinaldi, с. 90, 99.
- ^ Названия и обозначения .
- ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, p. 104
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «5 АА дивизион 1939 года в британской военной истории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 29 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Личфилд, с. 97
- ^ Watson & Rinaldi, с. 110, 114.
- ^ Таблица Routledge LX, p. 378.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Runaldi, p. 186
- ^ Jump up to: а беременный Хэмпширская крепость Инженеры Инженеры «Военный дневник», 1939–40, TNA File WO 166/3548.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, p. 133.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 171.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 131.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol Viii, p. 355–9.
- ^ Joslen, с. 570–1.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII. п. 394.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol Viii, p. 396.
- ^ Playfair, Vol IV, p. 92
- ^ Playfair, Vol IV, p. 220.
- ^ Joslen, с. 470–80.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 5–8.
- ^ Molony, Vol V, pp. 26, 113, 175.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 13
- ^ Molony, Vol V, p. 223.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 49–53.
- ^ Lony, Vol Vi, Pt I, pp. 78-84, 107-9, 115-23.
- ^ Lony, Vol VI, Pt I, p. 293.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 63.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 65–6.
- ^ Джексон, том VI, Pt II, p. 269
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 66–7.
- ^ Джексон, том VI, Pt II, p. 418.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 67–8.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 95–7.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 97–8, 100–2, 118.
- ^ Джексон, том VI, PT III, с. 316–8.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 102–6, 109.
- ^ Jackson, Vol VI, Pt III, с. 320, 324, 326, 328, 340.
- ^ Routledge, стр. 62–3.
- ^ Routledge, стр. 65–6, 371.
- ^ Jump up to: а беременный "48 с/л RGT на RA 39–45" . Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 29 ноября 2014 года .
- ^ Фарндейл, Приложение М, с. 339.
- ^ Эллис, с. 141–2.
- ^ Эллис, с. 369, 380.
- ^ «Пехотные полки RA на RA 39–45» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 ноября 2014 года .
- ^ "636 RGT на RA 39–45" . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 29 ноября 2014 года .
- ^ Joslen, с. 402, 463.
- ^ Jump up to: а беременный в 80–117 RGTS Re в британской армии 1945 года.
- ^ Jump up to: а беременный 576–873 SQNS Re в Британской армии 1945 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, с. 293, 300, 306.
- ^ Hants & IOW Волонтеры на полках.org.
Ссылки
[ редактировать ]- Col GH Addison, инженеров в Европейской войне 1914–1918 гг. Работа королевских ISBN 978-1-845743-31-4 .
- Майор А.Ф. Бек, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, Часть 1: Регулярные британские подразделения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1934/UCKFILDE: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-738-X .
- Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2A: График территориальных сил, подразделения и отделения территориальной силы 1-й линии (42–56) , Лондон: HM Stationery Office, 1935/Uckfield: Военно-морской Военная пресса, 2007, ISBN 1-847347-39-8 .
- Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN 1-847347-39-8 .
- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN 0-85936-271-X .
- Niall Cherry, самая неблагоприятная почва: битва при Лоосе 1915 , Солихалл: Хелион, 2005, ISBN 1-874622-03-5 .
- Бэзил Коллиер, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: защита Соединенного Королевства , Лондон: Управление канцелярских товаров HM, 1957.
- Майор Л.Ф. Эллис , «История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе», Vol II: «Поражение Германии», Лондон: HM Канцелярские товары, 1968/UCKFIELD: Naval & Anity, 2004, ISBN 1-84574-059-9 .
- Генерал сэр Мартин Фарндейл , История Королевского полка артиллерии: годы поражения: Европа и Северная Африка, 1939–1941 , Вулвич: Королевское артиллерийское учреждение, 1988/Лондон: Brasseys, 1996, ISBN 1-85753-080-2 .
- Генерал сэр Уильям Джексон , История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , том VI: Победа в Средиземноморье, часть I |: с июня по октябрь 1944 года , Лондон: HM Канцелярские товары, 1987/UCKFIELD, Военно -морская и военная пресса, 2004, ISBN 1-845740-71-8 .
- Генерал сэр Уильям Джексон, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , том VI: Победа в Средиземноморье, часть I | I: с ноября 1944 года по май 1945 , Лондон: HM Stationery, 1988// Uckfield, Naval & Military Press, 2004, ISBN 1-845740-72-6 .
- Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN 978-1-84342-474-1 .
- Норман Эх Литчфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 гг . ISBN 0-9508205-2-0 .
- Бриг CJC Molony, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , Vol V: Кампания на Сицилии 1943 года и кампания в Италии 3 сентября 1943 года по 31 марта 1944 года , Лондон: HM Stationalery, 1973 /Uckfield, Naval & Mility Press, 2004, ISBN 1-845740-69-6 .
- Бриг CJC MOLONY, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , том VI: победа в Средиземном море, часть I: 1 апреля по 4 июня 1944 года , Лондон: HM Stationery Office, 1987/Uckfield, Военно -морская и военная пресса, 2004, ISBN 1-845740-70-X .
- Капитан Джозеф Моррис, немецкие воздушные налеты на Великобританию 1914–1918 , впервые опубликовано в 1925 году; Stroud: Nonsuch, 2007, ISBN 1-84588-379-9 .
- Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш , История Корпуса королевских инженеров , том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш, История Корпуса королевских инженеров , том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- MAJ-GEN ISO PLAYFAIR & BRIG CJC MOLONY, История Второй мировой войны, Военно-сериал Соединенного Королевства: Средиземноморский и Ближний Восток , Vol IV: Разрушение сил Оси в Африке , Лондон: HM Канцелярские принадлежности, 1966/UCKFILD,. Военно -морская и военная пресса, 2004, ISBN 1-845740-68-8 .
- Бриг NW Routledge, История Королевского полка артиллерии: зенитная артиллерия 1914–55 , Лондон: Королевское артиллерийское учреждение/Брасси, 1994, ISBN 1-85753-099-3
- Майор Ом Шорт, майор Х. Шерлок, капитан Лекм Пероун и лейтенант Ма Фрейзер, История инженеров -электриков Тайна, Королевские инженеры, 1884–1933 , 1933/UCKFIELD: Naval & Antry, ND, ISBN 1-84574-796-8 .
- Алан Уэйкфилд и Саймон Муди, под глазом Дьявола: Британская забытая армия в Салонике 1915–1918 , Страуд: Саттон, 2004, ISBN 0-7509-3537-5 .
- Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История корпуса королевских инженеров , том III, Чатем: институт королевских инженеров, Перепечатка 1954 года.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .
Внешние источники
[ редактировать ]- Марк Конрад, Британская армия, 1914 - Архивное место
- Подразделения британской армии с 1945 года на
- Британская военная история
- Длинная длинная тропа
- Грэм Уотсон, территориальная армия 1947
- Земельные силы Британии, Империю и Содружества (полки.
- Королевская артиллерия 1939–45 гг.
- Re -музей
- Викторианские форты и артиллерия