Jump to content

Ностальгия Супер Сток

Запуск автомобиля NSS (Big Red Ram)

Nostalgia Super Stock (также известный как NSS) — одна из самых популярных и быстрорастущих форм дрэг-рейсинга . Класс воссоздает стиль дрэг-рейсинга, очень популярный в 1960-х годах среди таких гонщиков, как Ронни Сокс , Дик Лэнди , Бутч Лил и Джуди Лилли .

Корни NSS уходят в начало 1980-х годов, когда бывшие Super Stock гонщики Дэйв Дуэлл , Арлен Ванке и другие начали показательные гонки Super Stock в стиле 1960-х годов на ностальгических гоночных мероприятиях. Популярность этого класса переросла в категорию дрэг-рейсинга, в которой сотни автомобилей и гонщиков соревнуются в сериях чемпионатов, а также в крупных ностальгических мероприятиях по дрэг-рейсингу.

Дух дрэг-рейсинга NSS основан на тех же моделях автомобилей, которые участвовали в гонках Super Stock в период с 1959 по 1969 год, но с некоторыми обновлениями оборудования безопасности. [ 1 ] Объем двигателей в Nostalgia Super Stock не является техническим элементом, а объем двигателей в кубических дюймах (10 л) позволяет этим автомобилям разгоняться за 8 секунд на четверть мили со скоростью более 150 миль в час. час (241 км/ч).

Несмотря на то, что NSS проводит множество различных серий, клубов и мероприятий, большинство правил были разработаны и согласованы представителями большинства клубов и являются универсальными для большинства мероприятий NSS.

Крупнейшая ежегодная гонка NSS - Dave Duell Classic. [ 2 ] (названный в честь Дэйва Дуэлла), который видел, как 90 автомобилей Nostalgia Super Stock участвовали в соревновании, которое считается национальным событием этого класса. В настоящее время мероприятие проводится осенью на гоночной трассе Бичбенд в Боулинг-Грин, штат Кентукки, совместно с Национальной ассоциацией маслкаров. Сын Дэйва Дуэлла, Дуг, организует мероприятие, на которое собираются участники со всей страны.

Некоторые из наиболее популярных автомобилей, которые в настоящее время работают в NSS, включают Drag'n Wag'n , Texas Whale , Hustling Hooser и Big Red Ram .

Описание класса

[ редактировать ]
Пара автомобилей NSS соревнуются на Monster Mopar Weekend

Nostalgia Super Stock — это индексный класс, предназначенный только для ножных тормозов, для моделей того года, стилей кузова и комбинаций двигателей, которые участвовали в классах A/FX и Super Stock в 60-х годах. Допускаются исключения в отношении подлинности этих автомобилей, например, касающиеся безопасности, равенства характеристик, доступности и долговечности. Мешок с песком , чрезмерное торможение возле финишной линии или превышение скорости в час за данное время влечет за собой дисквалификацию. Класс будет проходить квалификацию по прошедшему времени, ближайшему к индексу, будет объединен в пары в соответствии с квалификационными позициями, а затем перейдет на выбывание. [ 3 ]

Подходящие модели года и стили кузова

[ редактировать ]

Ниже приводится список автомобилей/двигателей, которым разрешено участвовать в классе Nostalgia Super Stock: [ 4 ]

  • АМС АМХ : 1968–1969; 390
  • Шевроле Полноразмерный : 1959–64; 348 и 409, Z11 427
  • Полноразмерный Шевроле: 1965–67; 396-454
  • Шевроле Шевель: 1964 – 1967 гг.; 396-454
  • Понтиак Полнотелый: 1959–67; 389-455
  • Темпест/ГТО: 1962–67; 389-455
  • Форд Полнотелый: 1959–67; 390-427
  • Форд Тандерболт: 1964 год; 427
  • Фэрлейн /Комета/Циклон/Сокол: 1963–67; 390, 427
  • Додж / Плимут Полнотелый: 1960–67; 383-440 клин
  • Додж/Плимут Полнотелый: 1964–67; Хеми
  • Бьюик Полнотелый: 1960–67; 401-455
  • Жаворонок Г.С.: 1964–67; 400-401-455
  • Шевель : 1964–67; 396-454
  • Oldsmobile Полнотелый : 1960–67; 394-400-455
  • Сабля /442: 1964-67; 400-455
  • Дарт/Барракуда: 1967–69; 383-440
  • Дарт/Барракуда: 1968 год; 426 Хеми

Дэйв Дуэлл Классик

[ редактировать ]

Dave Duell Classic — крупнейшее в мире мероприятие по дрэг- рейсингу Nostalgia Super Stock. Это считается национальным чемпионатом NSS, в котором участвуют до 90 автомобилей Nostalgia Super Stock.

Первоначально мероприятие началось как класс NSS Racing Monster Mopar Weekend еще в 1990 году, и его администрировал Дэйв Дуэлл , который был гонщиком Super Stock (а затем дилером Chrysler / Plymouth в 60-х годах ). Это был единственный класс дрэг-рейсинга на Monster Mopar Weekend, открытый для всех марок гоночных автомобилей, соответствующих строгим правилам Nostalgia Super Stock. [ 1 ] Выходные Monster Mopar проводились каждый год на гоночной трассе Gateway International Raceway через неделю после Дня труда , недалеко от Сент-Луиса . Событие выросло до более чем 60 автомобилей, когда Дэйв Дуэлл последний раз участвовал в нем в сентябре 2005 года.

Дэйв умер несколько месяцев спустя, в декабре 2005 года. В 2006 году гоночная часть Monster Mopar Weekend NSS была переименована в Dave Duell Classic, и сын Дэйва Дуг взял на себя управление мероприятием.

В 2010 году Gateway закрылась, вынудив Monster переехать на гоночную трассу в Индианаполисе, штат Индиана. Около 90 автомобилей NSS участвовали в последнем соревновании Dave Duell Classic, проводимом в рамках Monster Mopar Weekend в Gateway. Одним из секретов успеха Dave Duell Classic было его центральное расположение. Таким образом, мероприятие переехало в свой новый дом вместе с гонкой NMCA на гоночной трассе Бичбенд в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

В дополнение к дрэг-рейсингу NSS, который популярен как среди гонщиков, так и среди болельщиков, гонщиков NSS ждет спонсируемый ужин для водителей в субботу вечером, сразу после исключения из класса . На ужине водители разыгрывают подарки, подаренные на мероприятие, и собирают сбор для любимой благотворительной организации Дэйва Santa Clothes .

В воскресенье все индексы NSS соревнуются в отборе на победителя мероприятия. Dave Duell Classic — не только самая популярная гонка NSS, но и самая дорогая гонка в классе.

Фонд, 1955–1985 гг.

[ редактировать ]

Первые участники дрэг-рейсинга Nostalgia Super Stock окутаны тайной, и точное начало трудно различить.

Напротив, первоначальный источник этого вида спорта ясен.

Для многих военных ветеранов Второй мировой войны, а также для все большего числа ветеранов Корейской войны и «бэби-бумеров» после Второй мировой войны американская автомобильная культура стала ярким событием их жизни молодого и среднего возраста – вместе с самодельными и более поздними автомобилями. , выпускаемые в Детройте доступные для широкой публики «мощные» автомобили, каждый вечер выставлялись напоказ в ресторанах для автомобилей, а по выходным участвовали в гонках на дрэг-стрипе.

Началось с конкурентной борьбы между крупнейшими американскими производителями автомобилей General Motors, Ford и Chrysler в 1950-х и 1960-х годах, подпитываемой дешевым маслом и мощностью все более крупных и мощных двигателей V-8 под двумя карбюраторами и регулируемая санкциями. такие организации, как Национальная ассоциация хот-родов — гонки Stock, Super Stock, Top Stock и Junior Stock Eliminator были фаворитами гонок как среди участников, так и среди зрителей в «золотой век» примерно с С 1955 по 1971 год.

В ту первоначальную эпоху гоночные автомобили Stock Eliminator (основаны в 1955 году) и Super Stock Eliminator (основаны в 1957 году) были ограничены конструктивными характеристиками заводского производства, включая максимальные размеры двигателя и другие ограничения на головки цилиндров, впускные коллекторы, распределительные валы и компоненты клапанного механизма, а также колеса/шины.

Эти автомобили, многие из которых выехали на трассу, а затем (если повезет) вернулись домой после гонки, были сгруппированы в алфавитные классы с быстрым и медленным движением (A/S, B/S, C/S и т. д.). соотношением мощности к весу в широком диапазоне.

В 1960 году были добавлены дополнительные классы (A/SA, B/SA, C/SA и т. д.) для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.

Практически универсальным форматом соревнований на трассе были гонки «хедз-ап» — обе машины покидают стартовую линию одновременно, без форы, и победителем считается тот, кто первым доберется до финиша.

Поначалу затраченное время в диапазоне от 16 до 13 секунд, а затем и 12 и 11 секунд на стандартной дистанции в четверть мили считалось замечательным.

Однако со временем дух соперничества между производителями, а также между участниками, стремящимися всегда идти быстрее, увеличил давление на все большую производительность.

Были реализованы многочисленные и сложные технические изменения, которые иногда доступны как «специальные» продукты, продаваемые без рецепта в отделах запчастей дилерских центров.

Для некоторых оригинальных производителей игра в мощность также велась на более высоком уровне, с полноценными «комплексными» автомобилями, спроектированными так, чтобы быть очень мощными для гонок, но практически непригодными для использования в качестве обычного транспорта.

Будь то просто «кузова в белом», переданные по субподряду поставщикам изготовления и/или сборки, построенные за пределами предприятия, но контролируемые компанией, на объектах, которые иногда называют «заводскими мастерскими», или фактически производимые на конвейере на заводе, эти «упаковки» представляли собой иногда доставляются «инсайдерам», обладающим особыми связями или знаниями.

Или, что еще более удивительно – теперь, оглядываясь назад, оглядываясь назад на более чем 50 лет, – автомобили доставлялись напрямую коммерческим дилерам для продажи населению с неписаным, но общим пониманием того, что эти автомобили могут – и будут – использоваться только для гонок.

Эта эволюция привела к созданию NHRA категорий «Дополнительный Super Stock» (O/SS, 1961), «Super Super Stock» (SS/S, 1962) и «Factory Experimental» (FX, также 1962), за которыми последовала категория «Modified Production» (MP, 1963). ), стремясь идти в ногу с быстро развивающимися технологиями.

Также в 1963 году в сотрудничестве с другими руководящими национальными и международными органами NHRA ограничила максимальный объем двигателя до 427 кубических дюймов (7 литров), а в 1964 году начала использовать свои собственные коэффициенты мощности, главным образом для корректировки заведомо низких оценок производителей.

К 1965 году некоторые из этих заводских и частных автомобилей FX, таких как давно зарекомендовавшие себя классы «Gasser» и «Altered», имели измененную колесную базу, систему впрыска топлива и принудительную подачу воздуха (нагнетатели) — конфигураций, не являющихся даже бесконечным количеством рационализация может быть оправдана как «Акции» или даже «Супер-Акции».

В 1966 году NHRA поместила все более радикальные автомобили FX, некоторые из которых теперь заправлялись нитрометаном , в собственный сепаратор, официально названный «Экспериментальный парк». Но в народе их некоторое время называли « Веселыми машинками », что отражало распространенное мнение: «Эта машина действительно выглядит забавно».

В следующем году NHRA официально учредила «Funny Car» в качестве отдельного отборочного турнира.

Также в 1967 году NHRA переопределила Super Stock как подразделение Stock Eliminator, добавив 10 классов, основанных на соотношении мощности и веса. Кроме того, соревнования на беговой дорожке проводились со стартом для людей с ограниченными возможностями на основе национальных рекордов затраченного времени.

Эта новая система стала серьезным изменением, значительно увеличившим количество автомобилей, подходящих для Super Stock - отчасти благодаря тому, что теперь бывшие комбинации, выпускавшиеся только в стандартной комплектации, получили дополнительный потенциал мощности впускных коллекторов вторичного рынка и любых компонентов распределительного вала и клапанного механизма, а также повышенную тяговую эффективность Задняя шина/колесо любого размера в сборе, которая поместится в нишу штатного колеса.

Также были включены «пони-кары» с приводом от больших блоков, такие как Ford Mustang и Chevrolet Camaro и, в конечном итоге, модели Plymouth Barracuda, Dodge Dart и Challenger, а также AMX от American Motors.

В 1968 году NHRA продолжила расширение, увеличив количество классов до 34 в Stock Eliminator и до 12 в Super Stock, а также разрешив двигатели большего размера, за исключением SS/A и SS/AA, которые сохранили ограничение в 427 кубических дюймов.

Многие наблюдатели сходятся во мнении, что вершина как продаж, так и конкуренции на треках, определяемая идентификацией бренда автомобиля, была достигнута в период 1970-71 годов, после появления в 1969 году класса Pro Stock объемом 500 кубических дюймов «хедз-ап», ​​прямого потомка обоих самых быстрых автомобилей. Суперстандартные автомобили и широко распространенное недовольство конкуренцией для людей с ограниченными возможностями.

Но автомобильная вечеринка – «Пока, пока, Мисс Американский пирог», как выражено в песне Дона Маклина – закончилась после того, как скачки цен на нефть в начале 1970-х годов и последующие хаотичные экономические условия следующих 15 лет сделали массовое производство мускулов устаревшим.

Для «профессиональных» гонок с NHRA Nostalgia Super Stock превратилась в Pro Stock, а FX превратилась в Funny Car.

Возрождение, 1985–2010 гг.

[ редактировать ]

Фабрика поддерживала Super Stock, а гонки Factory Experimental сошли на нет. Но машины, звуки, внешний вид – и, несмотря на трудности роста, насколько весело все это было – остались для некоторых яркими и яркими воспоминаниями. Точно так же, как в споре между первым гонщиком Top Fuel , который когда-либо разогнался до скорости 200 миль в час на четверть мили, многие утверждают, что это был «Большой папочка» Дон Гарлитс , или Конрад «Конни» Каллета , или Крис «Золотой грек» Карамесинес . Истинное происхождение первого мероприятия Nostalgia Super Stock является источником серьезных споров между клубами, утверждающими, что они были первыми, кто придумал фразу «NSS» и / или «Nostalgia Super Stock».

Автомобиль NSS (Техасский кит) выполняет выгорание

Различные претензии включают приведенное ниже заявление клуба Среднего Запада Nostalgia Super Stock, Inc.

По словам Джима Брэндона, давнего гонщика NSS и инструктора по автомобилестроению в Государственном техническом колледже Линна, к середине 1980-х годов нашлось несколько человек, которые начали смутно возрождать дух первоначальной эпохи.

Приобретая ненужный заводской оригинал или производя автомобиль-клон из пригодных для утилизации и/или копий деталей, некоторые начали участвовать в гонках на том, что теперь будет называться автомобилями NSS, неформально соревнуясь в центральной части штата Миссури.

А с увеличением количества документации, появившейся в конце десятилетия, наглядность улучшается.

Дэйв Кэмпбелл, секретарь Ассоциации ностальгических супер-акций Среднего Запада, которая позже стала Nostalgia Super Stock Inc., вспоминал: «В середине-конце 1980-х годов журнал Super Chevy Magazine опубликовал серию статей, в которых освещалась техническая информация о двигателе Chevrolet 409 W-design. "

Двигатель объемом 409 (кубических дюймов) был одним из гигантов гонок Super Stock и FX начала 1960-х годов, наряду с другими заводскими конкурентами «большого блока»: 421 Pontiac, 426 Max Wedge, а затем 426 Hemi MoPars (Dodge и Plymouth). и 427 FE, а затем и Ford Cammer.

«Эти истории привели к тому, что было построено больше автомобилей Super Stock 409 старого образца, и шесть гонщиков приняли участие в показательных гонках во время воскресного мероприятия Super Chevy в Индианаполисском гоночном парке в 1987 году», - сказал Кэмпбелл.

Кэмпбелл, также ветеран сборочного завода General Motors (Лидс) в Канзас-Сити, штат Миссури, где он проработал 30 лет с 1950-х по 1980-е годы, хорошо знал это сочетание. Вдохновленный знаниями из первых рук, полученными в результате владения новым 409 в 1963 году, а также опыта работы на заводе, он построил точную копию автомобиля Chevrolet Bel-Air 1963 года под названием «Faded Memories».

По приглашению Дуга Мэриона, редактора журнала Super Chevy Magazine, Кэмпбелл присоединился к шести другим гонщикам 409: Джиму Гудвину «Доисторическая крыса», Клинту и Мэтту Мерфи «Армортек», Дону Эвансу «Золотой жезл», Джону Барберу «Парикмахер Джон». и Билл Бердж «Живая легенда» на шоу Super Chevy Show в IRP в июле 1988 года.

В мае 1989 года другой гонщик Chevrolet 409, Расс Кэмпбелл, связался с Леном Греко, промоутером, который проводил соревнования «Muscle From The Past» на гоночной трассе Gateway International Raceway (Мэдисон, Иллинойс), и предположил, что их автомобили могут хорошо подойти для его программы. .

Греко согласился и вскоре после этого принял Дэйва Кэмпбелла, Расса Кэмпбелла, Лероя Флай на Chevrolet 1962 года и Рика Джонсона на Pontiac 1962 года в выставочном формате на гоночной трассе в Сент-Луисе.

В июле 1989 года Дэйв Кэмпбелл и другие устроили шоу для Национальной ассоциации маслкаров, которая тогда принадлежала Чаку Грину, на ее первом ежегодном мероприятии «High Performance Showdown» в парке Бич-Бенд в Боулинг-Грин, Кентукки.

Позже в том же году Греко попросил Джонсона организовать поле из восьми автомобилей для показательной гонки следующей весной. Этот успех привел к еще одной гонке, продвигаемой Греко, на международной гоночной трассе Канзас-Сити в июле 1990 года.

28 июля 1990 года в резиденции Дэйва Кэмпбелла в Кирни, штат Миссури, состоялась встреча гонщиков, на которой обсуждались основные принципы организации.

Основная цель группы заключалась в том, чтобы предоставить полный пакет развлечений – показательные гонки «хедз-ап», ​​демонстрацию автомобилей и взаимодействие со зрителями – для отслеживания владельцев и промоутеров.

Под названием, предложенным Дэйвом Кэмпбеллом и позже одобренным голосованием, Ассоциация суперакций Среднего Запада Nostalgia опубликовала свой первый информационный бюллетень под названием «Новости ностальгии» 7 апреля 1991 года и сообщила, что в нее входит 21 гонщик.

Первые матчевые гонки ассоциации прошли 4–5 мая в Gateway for Greco.

Во втором информационном бюллетене от 5 июля 1991 года Рик Джонсон был назван председателем совета директоров вместе с членами Джо Заджаком, Ларри Кауфманом, Рэем Бизигом, Крейгом Доусоном, Майком Рифером, Фрэнком Залудом, Джимом Уиттенбергом, Рассом Кэмпбеллом, Доном Шаффером, Дэйвом Кэмпбеллом. , Джим Хагенхофф, Джон Брэди и Фил Хайенга.

В августе MNSSA впервые появилась на гонках Goodguys Rod and Custom Association в гоночном парке Индианаполиса.

Третий выпуск «Nostalgia News» от 4 сентября 1991 года был написан под подписью Дэйва Кэмпбелла.

«К тому времени наша группа была упомянута в нескольких журнальных статьях, а Расс Смилтниекс приобрел NMCA у Green», — сказал Дэйв Кэмпбелл. «Смилтниекс попросил нашу группу провести несколько показательных гонок в автоспортивном парке Мемфиса (Теннесси) в сентябре, поскольку NMCA была заинтересована в предложении класса NSS в 1992 году. Они хотели увидеть наши выступления и реакцию на них».

NMCA была впечатлена результатом, достаточным для того, чтобы установить свои собственные правила по согласованию с MNSSA, а также запланировать серию из четырех гонок на 1992 год. С тех пор каждый сезон NMCA предлагала NSS в дополнение к своим многочисленным современным классам, переходя на открытые соревнования. индексный формат в 1994 году.

Первоначальная MNSSA продолжала выпускать программы гонок «хедз-ап» до 1997 года, когда внутренние разногласия привели к расколу группы.

Одна фракция, в которую входили Джим Уиттенберг, Терри Уиттенбург, Рик Джонсон, Расс Кэмпбелл, Шаффер, Залуд и Дэйв Джонсон, взяла первоначальное название MNSSA и время от времени продюсировала шоу до 2006 года.

15 ноября 1997 года оставшаяся фракция, в том числе первоначальные основатели Дэйв Кэмпбелл, Заджак, Кауфман, Бисиг и Хайенга, провела реорганизационное собрание в резиденции Ларри Куинна в Спрингфилде, штат Иллинойс, к которому присоединились другие члены, Ричард Андерсон, Боб Кокенес, Джерри Земан, Даллас Пеффли, Том Пондер, Джим Ричардсон, Джон Руссет, Стив Снайдер и Майк Свенсоном в создании переименованной организации под названием Nostalgia Super Stock Inc.

Также в 1997 году NMCA была продана компании Petersen Publishing, что еще больше усугубило сложную сеть интриг, драмы, недоразумений и тайн, которая до сих пор продолжает смущать многих гонщиков и публику.

В 1998 году бывший член MNSSA Тони ДеПилло стал соучредителем Национальной ассоциации уличных автомобилей, в которую входила NSS и аналогичный класс под названием Pro Nostalgia для более быстрых автомобилей. Иногда в сотрудничестве с NMCA, а иногда и нет, NSCA проводила мероприятия, в которых участвовала NSS, в течение 10 лет, прежде чем распалась.

Между тем, популярность ностальгического дрэг-рейсинга в целом и NSS в частности продолжала расти, распространяясь на восточные и южные регионы Соединенных Штатов. Это привело к появлению других организаций, таких как Ассоциация ностальгических суперакций Восточного побережья, 422 Motorsports и Texas Outsiders.

Кроме того, стали популярными отдельные мероприятия и сезонные серии, связанные с конкретными брендами, например, Ford Nationals, Pontiac Nationals, Mopar Nationals и серия Chrysler Classic с классами Max Wedge и Hemi Super Stock.

Независимое мероприятие Monster Mopar Weekend включает в себя NSS с 1996 года и до 2010 года считалось ежегодным «национальным» мероприятием в этом виде спорта.

В 2006 году NSS в рамках гонки MMW была названа The Dave Duell Nostalgia Super Stock Nationals в память о Дэйве Дуэлле, давнем участнике и администраторе NHRA Stock и NSS, а также выпускнике первоначального MNSSA.

Различные комитеты по правилам

[ редактировать ]

В 2008 году была создана Национальная ассоциация Nostalgia Super Stock с участием представителей различных групп NSS, в том числе сына Дэйва Дуэлла, Дуга, с целью установить общенационально признанные определения и правила для этой категории.

С того года NSSNA предоставляла услуги по утверждению правил, техническому контролю и организации гонок для этой категории NHRA на ее ежегодном мероприятии National Hot Rod Reunion в парке Бич-Бенд; для Dave Duell Classic; для соревнований MMW и ряда других автономных гонок на различных трассах длиной 1/8 мили.

Однако, когда один из клубов предпринял неудачную попытку борьбы за власть за то, чтобы взять на себя управление Комитетом по правилам NSSNA, все остальные члены (включая Дуга Дуэлла) подали в отставку. 19 октября 2015 года трое членов (Дуг Дуэлл, Джим Недерланд и Клэй Кошут), вышедшие из NSSNA, сформировали новую организацию по правилам, которая теперь признана Едиными правилами, регулирующими ностальгические суперакции, на таких мероприятиях, как The Dave Duell Classic, NMCA и другие известные организаторы мероприятий, участвующие в гонках класса NSS.

Прошлое, настоящее и будущее, 2011–2013 гг.

[ редактировать ]

NMCA продолжает предлагать свою давнюю и обширную серию NSS, которая определяет, что обычно считается индивидуальным национальным чемпионом.

Вполне возможное географическое расширение восточной половины страны превратилось в потенциал, поскольку теперь NMCA проводит четыре мероприятия к западу от реки Миссисипи. Хотя NSS в настоящее время не предлагается в категории, она может стать таковой в будущих сезонах.

Продажа в 2012 году и последующее открытие закрытых гоночных трасс в Мемфисе и Сент-Луисе стали положительным событием.

С новым владельцем Monster Mopar Weekend (MMW) ежегодно проводит два мероприятия в Индианаполисе, Ин и Норуолке, штат Огайо.

Серия Victory Performance Midwest Nostalgia Super Stock, включающая шесть гонок, действует уже несколько лет.

В 2015 году Юго-западная ассоциация гонок наследия начала серию гонок с участием ностальгических гонок в Техасе и Луизиане.

Относительно новым мероприятием, посвященным гонкам Nostalgia Super Stock Racing, является ежегодный турнир в Атланте с призовым фондом 10 000 долларов, который проводится в Коммерсе, штат Джорджия.

Все это обнадеживающие признаки того, что программа «Возрождение мечты на золотых полях» через NSS будет продолжаться.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Современные автомобили NSS, большинство из которых построены как копии или «клоны» пост-эры, а также некоторые сохранившиеся заводские оригиналы, имеют двигатель неограниченного объема и другие современные технологии, что делает их технически похожими на бывшую категорию модифицированного производства NHRA.

Эти допуски позволяют достичь производительности, намного превышающей их первоначальные возможности: прошедшее время теперь составляет около 8 секунд, а максимальная скорость превышает 150 миль в час.

Применяются семь общих принципов: историческая точность (марки и модели, созданные/производимые/поддерживаемые американскими заводами); предпочтительна многократная карбюрация; впускные коллекторы, изготовленные методом литья металла; обозначение максимальной ширины задней шины 10,5 дюймов; только ножной тормоз, трансмиссионный тормоз не допускается; запрещены электронные гоночные устройства (кроме коробок зажигания); и соревнования, проводимые по классам по установленным показателям затраченного времени.

Поскольку в первоначальную эпоху (до 1967 года) автомобили де-факто производились на заводе, «специально построенные», а формат соревнований был «хедз-ап», ​​некоторые участники говорят, что обычные серийные модели конца 1960-х годов и «пони-кары» не должны участвовать в соревнованиях, а также что гонки NSS, проводимые с использованием индексных гонок или групповых гонок, затраченного времени, неверны.

Соответственно, продолжаются дебаты по этим вопросам, а также о том, какие другие элементы следует разрешить или исключить из НСС.

Но две основные особенности по-прежнему делают эти американские автомобильные символы фаворитами гонщиков и болельщиков — звуки и внешний вид.

Звуки большого и мощного двигателя V-8 с открытым выхлопом, резкие и хлюпающие на холостом ходу, сопровождаемые щелчками распределительного вала механического подъемника, а затем пронзительными звуками выхлопа от альта до басов, музыкой, которая эхом разносится по всей трассе, от финишируем на стартовой линии в теплом ночном воздухе лета.

И внешний вид - высота дорожного просвета, колеса послепродажного обслуживания в магическом стиле, стандартные приборные панели, а также красочная и яркая краска и графика, соответствующие той эпохе, включая историческую популярность присвоения имен автомобилям. Такие имена, как «Психотическая реакция», «Безумный крутящий момент», «Старый надежный», «Свинья-клин», «Асфальтовый ангел», «Асфальтовый слон», «Лучше, чем ничего», «Раскрась меня, ушел», «Подстрекатель бунтовщиков» «Fugly», «We Haul», «American Muscle», «Потерянная мечта», «Showtime», «Огонь и вера», «Сохраняя веру», «Другая женщина», «Леди Макс», «Макс Атака», «Самогонщик», «Она в ярости» и «Drag'n Wag'n» — вот лишь некоторые из нынешних отражений эпохи и сейчас, как и в прежние времена, ограничены лишь фантазией владельца и творчеством в игре слов.

Уникальной особенностью ностальгического дрэг-рейсинга в целом и NSS в частности является концепция «активного прошлого».

В отличие от тихой и стерильной атмосферы музея или даже более живого и доступного формата «автошоу», нынешние гонщики и автомобили NSS не являются статичными символами американской истории или просто реконструкторами, а полностью функциональны в своем исполнении. естественное намерение и окружающая среда, участие в реальных соревнованиях на гоночной трассе.

-----------------------------

(Примечание автора: поскольку NSS находится в стадии разработки, как и ее документация. Поэтому эта история не является полной и окончательной историей. Существуют другие организации и отдельные мероприятия, которые выводят на рельсы транспортные средства типа NSS. Я приглашаю и приветствую дальнейшие исследования и документы из любого знающего источника при контакте через Nostalgia Super Stock Inc., nostalgiasuperstock.com через Национальную ассоциацию Nostalgia Super Stock по адресу 4000 E. Division St. Evansville IN; 47715, (812) 473-0215 ​​или через Национальную ассоциацию маслкаров, 3518 West Lake Center Drive, Santa Ana CA 92704, (714) 444-2426, nmcadigital.com или promedia.com)

Источники/ссылки/библиография

[ редактировать ]

Архивы, Ассоциация суперакций Среднего Запада по ностальгии, Дэйв Кэмпбелл, секретарь, 1991–1997 гг.

«Высокая производительность: культура и технологии дрэг-рейсинга 1950-1990», Роберт К. Пост, опубликовано в 1994 году издательством Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд.

Архивы, Nostalgia Super Stock Inc., Дэйв Кэмпбелл, секретарь с 1997 по 2010 год и нынешний историк

«Super Stock: Drag Racing the Family Sedan», Ларри Дэвис, опубликовано в 2001 году издательством CarTech Books, North Branch, Миннесота.

American Drag Racing», Роберт Генат, опубликовано в 2001 году издательством MBI Publishing Co., Сент-Пол, Миннесота.

Гоночные автомобили Мустанг», доктор Джон Крафт, опубликовано в 2002 году издательством MBI Publishing Co., Сент-Пол, Миннесота.

Интервью с Дэйвом Дуэллом - июнь 2005 г. и август 2005 г.

Интервью с Джимом Брэндоном - сентябрь 2006 г.

Архивы, Национальная ассоциация Nostalgia Super Stock - 2008–2013 гг.

Популярный журнал о хот-роддинге, «Национальная ассоциация маслкаров: меняемся в соответствии с потребностями», Род Шорт, февраль 2009 г.

Интервью с Дугом Дуэллом - февраль 2010 г. и март 2010 г.

Интервью с Дэйвом Кэмпбеллом, Ларри Кауфманом, Джо Заджаком - март 2010 г.

Недокументированные ссылки в Интернете

[ редактировать ]

Гордон Маркс : «Я немного подумаю. Я начал в 1991 году, я думаю, по настоянию Дона Ламойна (68 AMX-белый). Первоначально мы участвовали в гонках Джерри Келли Muscle Car Nationals (я могу позвонить Джерри и спросить, что он помнит, кроме теряю кучу долларов на двух рейнаутах), а затем NMCA." - Гордон Маркс, 64 года, Бискейн

Стив 1118 Musclecar Showdown/Nostalgia Nationals, которую проводил Билл Бартелл из Янгстауна, штат Огайо, и она проводилась на трассе Quaker City Dragway в Салеме, штат Огайо. – «Первой «настоящей» гонкой NSS, которую я помню, была старая гонка ] мероприятие состоялось в 1992 году. «Одним из главных розыгрышей было «Поле чудес», которое сейчас называется НСС. Правила были идентичны тем, которые действуют сегодня, и на мероприятии присутствовало около тридцати с лишним автомобилей. Среди нападающих были «Boppin Bear» 64 GTO покойного Билла Бэнкса; Бывший Jere Stahl 67 RO Plymouth Дерека Смита, Galaxie "Precious Metal" Джима Виттенбурга и многие другие, их всех трудно запомнить. Мой первый раз был в 1994 году, и я проиграл во втором раунде Дугу Райту, который в том же году выиграл чемпионат NMCA. «Я участвую в гонках на своем 65 Hemi Dodge уже сорок один год, и это первая «специальная» гонка NSS любого масштаба, которую я могу припомнить».

  1. ^ Jump up to: а б Шульц, Дэйв. «Правила СНБ – 2011» . Ностальгия по супер стоковым гонкам . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 г. подробности см. на 2 подстраницах (NMCA и 422).
  2. ^ Шульц, Дэйв. «Классический веб-сайт Дэйва Дуэлла» .
  3. ^ «Правила Nostalgia Super Stock 2007» . Техасские аутсайдеры. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 19 июля 2010 г.
  4. ^ «Правила НССНА – 2009» . Ностальгия по супер стоковым гонкам . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 19 июля 2010 г.
[ редактировать ]

Дэйв Дуэлл Классик – 2021 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b70f6f8464c0642c8c3b02cdcf20475__1713898560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/75/5b70f6f8464c0642c8c3b02cdcf20475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nostalgia Super Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)