Jump to content

Гамлет на голодеке

Гамлет на голодеке
Обложка книги 1997 года
Автор Джанет Х. Мюррей
Язык Английский
Жанр Интерактивные мультимедиа, Литература
Издатель С Прессой
Дата публикации
1997
Место публикации Соединенные Штаты Америки
Тип носителя Книга
Страницы 342
ISBN 068482723-9

«Гамлет на голопалубе: будущее повествования в киберпространстве» — это книга Джанет Х. Мюррей, вышедшая в 1997 году , о влиянии цифровых технологий на развитие повествования. Мюррей анализирует интерактивное кино , гипертекстовую фантастику и будущее рассказывания историй. В этой книге Мюррей исследует, как повествование может измениться в историях, основанных на новых интерактивных средствах. Мюррей обсуждает свои страхи перед рассказыванием историй, а также границы, которые мы должны установить, четыре основных свойства цифровой среды и точно предсказывает новые медиа-жанры, такие как MUD , 3-D фильмы и т. д.

После того, как Джанет Мюррей получила степень бакалавра, она устроилась на работу в IBM , где ее окружала виртуальная среда, более технологически продвинутая, чем та, с которой большинство людей сталкивались в своей повседневной жизни. [1] Мюррей накопила деньги, чтобы поступить в аспирантуру Гарвардского университета, поскольку позже она получит степень доктора философии. по-английски. [2] [3] После обретения новых взглядов на английский она преподавала в Технологическом институте Джорджии , где открыла для себя такие игры, как Zork и Eliza , которые ей подарили ее ученики в 1980-х годах. [2] Это заинтересовало ее изучением игр, где она задумалась о том, как новые интерактивные интерфейсы могут сочетаться с форматами повествования. Она начала объединять свой опыт в области технологий и английского языка, размышляя о том, как могла бы возникнуть новая форма повествования. [2] Это вдохновение привело ее к написанию «Гамлета на голопалубе» .

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Гамлет на голопалубе» состоит из вступления и четырех частей, в которых Мюррей исследует средства массовой информации, рассказывающие истории. В первой части, «Новая среда для рассказывания историй», Мюррей исследует использование голодека в том виде, в каком он впервые появился в «Звездном пути: Следующее поколение» , и в голоромане «Джейнвей Лямбда Один» , который использовала капитан Звездного Флота Кэтрин Джейнвей из «Звездный путь: Вояджер». как побег от своих обязанностей. Мюррей заявляет, что это иллюстрирует будущее рассказывания историй и что голодек — это «оптимистичная технология для исследования внутренней жизни». [4] Она также исследует произведения, в которых есть несколько историй в одной истории, описываемой как многообразная история, и выделяет четыре основных свойства цифровых медиа : процедурные, совместные, пространственные и энциклопедические.

Во второй части «Эстетика среды» Мюррей исследует иммерсивные переживания, которые она описывает как хрупкие и легко разрушаемые. Она также исследует свободу действий, которую она определяет как «приносящую удовлетворение способность предпринимать значимые действия и видеть результаты наших решений и выбора», а также способность технологий преобразовывать все цифровое. [5] В следующих частях «Процедурное авторство» и «Новая красота, новая истина» Мюррей обсуждает влияние пользователей на возможность взаимодействовать с многообразным сюжетом, который, по ее мнению, более привлекателен и приносит удовлетворение в новой цифровой среде. Она также изучает технологии с помощью чат-ботов, таких как Джулия , и возможное будущее кибердрамы и ее многочисленных форматов. [6]

В «Гамлете на голопалубе » Мюррей дает подробное и точное предсказание того, что она видит в будущем повествований в киберпространстве. [7] Она сосредотачивается на тонкой границе между зрителем и повествованием, представляя будущее с участием в различных кибердрамах. Она призывает нас не бояться постоянно меняющегося будущего технологий и приветствовать мир виртуальной реальности , как мы это делали с прошлыми технологиями, которые приходили и уходили. [8] На протяжении всего чтения она заверяет нас, что мы полностью контролируем то, как мы воспринимаем эту технологию нового типа, лучшим примером которой является голодек. [8]

Публикация

[ редактировать ]

«Гамлет на голодеке» был первоначально опубликован в 1997 году издательством MIT Press. Второе издание, опубликованное в 2017 году, включает новое введение и комментарии к главам. [9] Издание этой книги Мюррея 2016 года содержит одно и то же основное содержание в каждой из глав оригинального издания и не добавляет и не убавляет содержание публикации, однако второе издание книги состоит из обновлений, включающих краткие обновления после каждая глава вместе с более поздними примерами двадцать первого века и пересмотренной библиографией. Обновления в издании Мюррей за 2016 год служат обобщению ее оригинальной диссертации.

Первая публикация « Гамлета на голопалубе» вышла в 1997 году и получила как похвалу, так и осуждение литературных критиков. Многие считали, что книга содержит крайне противоречивые утверждения. После первого выпуска популярный критик Митико Какутани заявил, что работа Мюррея игнорирует возможные недостатки технологий, но при этом придерживается «утопических» идеалов. [10] Многие согласились с тем, что книга показалась устрашающей или даже «тревожной», когда она впервые была представлена ​​публике в конце 1990-х годов, в то время как более поздние критики пришли к признанию точности предсказаний Мюррея относительно нового средства повествования. [11]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b9e8581076ecd813458e8ed52498378__1712259180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/78/5b9e8581076ecd813458e8ed52498378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamlet on the Holodeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)