Jump to content

Ребенок глухого взрослого

(Перенаправлено с «Дети глухих взрослых »)

Ребенок глухого взрослого , часто известный под аббревиатурой CODA , — это человек, которого воспитывали один или несколько глухих родителей или законных опекунов . Девяносто процентов детей, рожденных от глухих взрослых, нормально слышат. [ 1 ] В результате образовалось значительное и широко распространенное сообщество CODA по всему миру, хотя то, слышащий ли ребенок, глухой или слабослышащий, не влияет на определение. Аббревиатура KODA (ребенок глухого взрослого) иногда используется для обозначения CODA в возрасте до 18 лет.

Термин был придуман Милли Бразер, которая также основала организацию CODA. [ 2 ] который служит ресурсом и центром сообщества для детей глухих взрослых, поскольку он является устным языком и языком жестов, а также бикультурным, идентифицируя себя как с глухими , так и с слышащими культурами. CODA часто пересекают границу между миром глухих и слышащих, выступая связующим звеном между их глухими родителями и миром слышащих, в котором они проживают. [ 3 ]

Идентификатор CODA

[ редактировать ]

Многие CODA не идентифицируют себя ни с «миром слышащих», ни с «миром глухих». Скорее, они просто идентифицируют себя как CODA: мост между двумя «мирами», поскольку они часто оказываются посередине двух. Хотя CODA могут найти некоторое сходство между собой и своими слышащими сверстниками, они также могут обнаружить, что их воспитание в сообществе и культуре глухих отличает их. CODA с кохлеарной имплантацией часто еще более смешаны между этими мирами. Они общаются со своими семьями посредством жестов, а со слышащим миром — посредством разговоров. [ 4 ]

Coda общается с родителями с помощью видеотехнологий

Потенциальные проблемы, с которыми сталкиваются слушатели CODA

[ редактировать ]

Проблемы, с которыми сталкиваются слышащие дети глухих взрослых, аналогичны проблемам многих детей-иммигрантов во втором поколении. Точно так же, как многие родители-иммигранты в первом поколении часто испытывают трудности с общением на (разговорном) языке большинства и полагаются на большую беглость своих двуязычных детей, так и глухие родители могут полагаться на слышащих детей, которые фактически свободно владеют двумя языками. Эта динамика может привести к тому, что CODA будут выступать в качестве переводчиков для своих родителей, что может быть особенно проблематичным, когда ребенка CODA просят интерпретировать сообщения, которые когнитивно или эмоционально не соответствуют его возрасту. Например, ребенка школьного возраста могут попросить объяснить глухому родителю диагноз серьезного заболевания.

Кроме того, CODA часто подвергаются предубеждениям в отношении своей семьи. Изоляция может лишить ребенка нормальных социальных навыков. Многие люди могут предположить, что вся семья глухая, потому что все они умеют жестикулировать и общаться таким образом. Прохожие могут негативно отзываться о сообществе глухих в присутствии этой семьи, не осознавая, что ребенок слышит. [ нужна ссылка ] Глухие родители могут не совсем понимать, что, хотя глухой человек может отвести взгляд или закрыть глаза, слышащий человек не может так легко игнорировать обидные слова. [ 5 ] CODA часто могут оставить обидные комментарии при себе, добавляя дополнительный вес и без того трудным обстоятельствам. [ 6 ]

Дискордантный статус слуха также может создавать практические проблемы. Глухие и слышащие люди различаются по моделям зрительного внимания: глухие люди легче отвлекаются на движения периферическим зрением. [ 7 ] Глухие родители часто инстинктивно используют такие движения, чтобы привлечь внимание ребенка, что может привести к трудностям в привлечении совместного внимания со слышащими малышами. [ 8 ] Чувствительность родителей к сигналам ребенка модулирует этот эффект: высокочувствительные родители легче приспосабливаются к отличиям ребенка от них.

Поддерживающие организации

[ редактировать ]

Милли Бразер основала организацию CODA (Дети глухих взрослых) в 1983 году как некоммерческую организацию для слышащих детей глухих родителей. [ 9 ] Его первая ежегодная конференция состоялась в 1986 году во Фримонте, Калифорния . [ 10 ] Конференции разрослись и приобрели международный статус, их участники приезжают со всего мира. Целью CODA является повышение осведомленности об уникальном опыте и проблемах взросления между этими двумя культурами. Он предоставляет CODA форум для обсуждения общих проблем и опыта с другими CODA. [ 11 ]

Независимо от используемого разговорного языка и языка жестов, CODA считает, что такие чувства и переживания, возникающие в результате бинарных отношений двух расходящихся культур, повсеместно ощущаются CODA. CODA предоставляет образовательные возможности, способствует самопомощи, организует информационно-пропагандистскую деятельность и служит ресурсом для CODA, созданного как в среде подписавших, так и в неподписавших странах.

Существуют группы поддержки для глухих родителей, которые могут быть обеспокоены воспитанием своих слышащих детей, а также группы поддержки для взрослых CODA. Одна организация, KODAheart [ 12 ] предоставляет образовательные и развлекательные ресурсы для глухих родителей и слышащих детей через образовательный веб-сайт и временные лагеря. Для KODA было создано несколько лагерей:

  • Лагерь Марк Севен, который был основан как первый лагерь KODA в 1998 году. У них есть две двухнедельные программы для отдыхающих от 9 до 16 лет.
  • Лагерь Гризли, [ 13 ] где проводится недельная программа для детей и подростков CODA.
  • KODAWest — недельный лагерь в Южной Калифорнии, который проводится ежегодно летом для отдыхающих в возрасте от 8 до 15 лет, стажеров-консультантов (CIT) от 16 до 17 лет и консультантов от 18 лет и старше.
  • KODA MidWest, который проводится в Висконсине и включает несколько сессий для детей от 7 до 16 лет, обучающихся консультантов (CIT) в возрасте 17 лет и консультантов в возрасте 18 лет и старше. Этот лагерь предлагает три занятия летом с существенным разнообразием возрастов отдыхающих, и на каждое занятие часто записывается полностью. [ 14 ]

Также есть CODA в Великобритании, Ирландии, Гонконге, Германии, Италии и Франции.

Известные CODA

[ редактировать ]

Вымышленные CODA

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • OHCODA – Единственный слышащий ребенок среди глухих взрослых (глухие родители, глухие братья и сестры)
  • OCODA - Единственный ребенок глухих взрослых (без братьев и сестер)
  • COCA-CODA – Ребенок CODA Взрослый и Ребенок глухого взрослого
  • КОДА - Ребенок глухих взрослых
  • ГОДА - Внук глухих взрослых
  • SODA – брат и сестра глухого взрослого(-ей)
  • SpODA – Супруга глухого взрослого

Публикации

[ редактировать ]
  • Пол Престон (1 сентября 1995 г.). Мать-отец глухой: жизнь между звуком и тишиной . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-58748-9 .
  • Лия Хагер Коэн (25 апреля 1995 г.). Поезд иди извини: внутри глухого мира . Винтаж. ISBN  978-0-679-76165-5 .
  • Камбри Крюс (2012). Сожгите землю: Мемуары . Виллар. ISBN  978-0-345-51602-2 .
  • Гай (2012). Адитьюм
  1. ^ Ваксман, РП; Спенсер, ЧП (1997). «Что делают матери, чтобы поддержать зрительное внимание младенцев: чувствительность к возрасту и состоянию слуха». Журнал исследований глухих и образования глухих. 2 (2): 104–114. doi:10.1093/oxfordjournals.deafed.a014311
  2. ^ Ваксман, РП; Спенсер, ЧП (1997). «Что делают матери, чтобы поддержать зрительное внимание младенцев: чувствительность к возрасту и состоянию слуха». Журнал исследований глухих и образования глухих. 2 (2): 104–114. doi:10.1093/oxfordjournals.deafed.a014311
  3. ^ Ваксман, РП; Спенсер, ЧП (1997). «Что делают матери, чтобы поддержать зрительное внимание младенцев: чувствительность к возрасту и состоянию слуха». Журнал исследований глухих и образования глухих. 2 (2): 104–114. doi:10.1093/oxfordjournals.deafed.a014311
  4. ^ Джонсон, М. (2021). Польза для развития от предоставления глухим детям с кохлеарными имплантатами раннего доступа к языку жестов. Младенцы и дети раннего возраста Том. 34, № 2, стр. 141-155).
  5. ^ Бавелье, Д.; Томанн, А.; Хаттон, К.; Митчелл, Т.; Корина, Д.; Лю, Г.; Невилл, Х. (2000). «Визуальное внимание к периферии усиливается у врожденно глухих людей». Журнал неврологии. 20 (17): РК93. doi:10.1523/JNEUROSCI.20-17-j0001.2000. ПМК 6772982
  6. ^ Джонсон, М. (2021). Польза для развития от предоставления глухим детям с кохлеарными имплантатами раннего доступа к языку жестов. Младенцы и дети раннего возраста Том. 34, № 2, стр. 141-155).
  7. ^ Бавелье, Д.; Томанн, А.; Хаттон, К.; Митчелл, Т.; Корина, Д.; Лю, Г.; Невилл, Х. (2000). «Визуальное внимание к периферии усиливается у врожденно глухих людей» . Журнал неврологии . 20 (17): РК93. doi : 10.1523/JNEUROSCI.20-17-j0001.2000 . ПМК   6772982 . ПМИД   10952732 . S2CID   1599866 .
  8. ^ Ваксман, Р.П.; Спенсер, ЧП (1997). «Что делают матери, чтобы поддержать зрительное внимание младенцев: чувствительность к возрасту и состоянию слуха» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 2 (2): 104–114. doi : 10.1093/oxfordjournals.deafed.a014311 . ПМИД   15579840 .
  9. ^ О CODA, «О CODA – Inc. Дети глухих взрослых» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г. (2012).
  10. ^ События CODA. Архивировано 17 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  11. ^ О CODA , «О CODA – Inc. Дети глухих взрослых» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г. (2012).
  12. ^ "Дом" . kodaheart.org .
  13. ^ НорКал | Услуги для глухих и слабослышащих, Inc.
  14. ^ «Лагерь KODA — Средний Запад | Все, что вы хотите знать о лагере для KODA в Висконсине» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  15. ^ Ганнон, Джек. 1981. Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки , Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих, стр. 1981. 413 ( PDF , архивировано 24 апреля 2012 г., в Wayback Machine )
  16. ^ Ганнон, Джек. 1981. Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки , Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих, стр. 1981. 414 ( PDF , архивировано 24 апреля 2012 г., в Wayback Machine )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c0b06e52546e8257a6c56cc93f6a781__1718631600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/81/5c0b06e52546e8257a6c56cc93f6a781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child of deaf adult - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)