Jump to content

Беатрикс де Рийк

Беатрикс де Рийк
Рожденный 24 июля 1883 года
Умер 18 января 1958 года
Другие имена Béatrice Deryck
Занятие Пилот

Беатрикс де Рийк (1883–1958) была новаторским индонезийским голландским авиатором. Получив лицензию своего пилота от Aéro-Club de France 6 октября 1911 года, она стала первой голландской женщиной. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 24 июля 1883 года в Сурабая в голландской Ост -Индии [ 3 ] Беатрикс де Рийк была дочерью Анриэтте Джозефина Ван ден Дунген (1850-1919), который был яванским , и голландский банкир Августин Вильгельм де Рийк (1838-1905). [ 3 ] Ее семья была богатой, среди других деловых предприятий, которыми они владели, сахарной фабрикой Клампока в Банджуме в Центральной Яве . Беатрикс выросла со страстью к скорости и опасности и была отличной лошадью, взяв с собой лошадей в ее путешествиях через то, что тогда называлось голландской Ост -Индией . [ 3 ]

3 апреля 1902 года она вышла замуж за Германа Кристиана Йохана Смита (р. 1871), первого лейтенанта с Конинклием Недерлендс-Индиш Леже , с которым у нее был сын январь в 1903 году. умер шесть месяцев спустя, поэтому де Рийк и ее мать переехали в Нидерланды . Считается, что ее сын остался с отцом. [ 3 ]

В Нидерландах она была первой голландской женщиной, которая водила адлера , но она обнаружила, что машина для нее слишком медленная, поэтому она купила NSU -моторбик. Ее мать Анриэтт не одобряла молодую импульсию своей дочери, поэтому де Рийк уехала в Париж с ее наследством. [ 2 ]

В Париже де Рийк начал работать манекеном для дома дохода . [ 1 ] Она также приняла участие в различных мероприятиях, включая езду, теннис, вождение, скачки в Auteuil и воздушный воздушный шар, присоединившись к » мадам Мари Суркуф дамскому клубу баллона « La Stella Баярд «La Stella», но это вскоре началось носить ее Полем Она хотела научиться летать на самолетах. [ 3 ]

Летающая карьера

[ редактировать ]

Когда Де Рийк заинтересовался в воздушном шаре и полете, она поселилась в Бетени, недалеко от Реймса , где она взяла уроки по лету в школе Ханрио , выплачивая 2000 франков братьям Рене и Марселю Ханриоту , которые построили свои собственные самолеты. [ 4 ] Позже она описала машину Ханриота, в которой она летала не более чем «некоторыми планками с большим количеством натяжных проводов, некоторой пыли самолета и слабым маленьким двигателем», в котором она сидела »без какого -либо укрытия с угрожающим топливным баком над ее головой и Нет пола, но глубина без сат под летающим сиденьем ». [ 3 ] 8 сентября 1911 года она сдала и прошла свои летающие испытания, в том числе высота на 100 метров и 6 октября 1911 года, она получила лицензию пилота № 652 от Aero Club de France , став первой голландской женщиной и шестой женщиной в Мир, чтобы получить лицензию своего пилота. [ 5 ] [ 6 ] Она изменила год своего рождения на 1888 год на своей лицензии, так как она «должна была показать это так часто». [ 4 ] Де Рийк стал членом Aéroclub Féminin La Stella , женского летающего клуба, созданного Мари Серкуф в 1909 году. [ 6 ] 12 ноября 1911 года RIJK полетел на воздушном шаре с Мари Голдшмидт . [ 6 ] Во время ее пребывания во Франции ее имя иногда галлировалось в Béatrice Deryck. [ 6 ] Журналист, пишущий в L'Aerophile, прокомментировал ее прохладу и храбрость, которая «была бы завистью к уродливому сексу». [ 6 ]

В 1913 году она купила моноплан Deperdussin 1910 и приняла участие в демонстрациях полетов в различных европейских странах. [ 1 ] Она прославилась, с парижскими модными домами с просьбой носить их их продукты, а духи были названы в его честь. [ 3 ]

Когда в 1914 году началась первая мировая война, де Рийк предложила свои услуги в качестве пилота французскому правительству, но они отказались от нее и поручили ей покинуть страну в качестве иностранного гражданина. Она должна была оставить свой самолет позади. С небольшим багажом она уехала в Нидерланды и написала в Голландское министерство войны 28 ноября 1914 года, но правительство Голландии также не хотела использовать свой талант в качестве авиатора. От имени министра, тогдашнего генерального секретаря министерства, майора AJ Bootorman (1855-1927), написал: «Однако, если наша страна будет вовлечена в войну, то, возможно, будет использовано из вашего предложения, и и и и, и и и Затем ваши услуги будут с радостью использованы ». У правительства голландцев было только четыре самолета в своем распоряжении, и этого было недостаточно, чтобы воспользоваться своими услугами. В этот момент де Рийк отказался от авиации. [ 3 ] [ 4 ]

Более поздняя жизнь и поминовение

[ редактировать ]

Гражданская авиация была приостановлена ​​на время войны, и де Рийк занимал вместо этого гоночные машины. 18 января 1921 года она вышла замуж за Йоханнеса Хендрикуса Ван Ставерена (1901-1970). В 1922 году она и ее муж предприняли неудачную попытку побить рекорд скорости от Парижа до Гааги в 4-цилиндровом автомобиле с картинками . [ 3 ]

В мае 1922 года пара уехала на место рождения, Сурабая в Голландской Ост -Индии, но через четыре месяца они вернулись в Нидерланды. Они переехали в Blaricum , но де Риджк был объявлен обанкротом в 1924 году. Два года спустя Йоханнес Ван Ставерен сумел устроиться на работу плантатором в голландской Ост -Индии, а пара поселилась в Алуре, в Атье , Суматре , с Ян - Сын от ее первого брака. Они выращивали сахарный тростник , но без большого успеха. В 1932 году они обанкротились, и семья вернулась в Нидерланды. Они пошли жить в Вассенааре , и в 1934 году Беатрикс развелась с мужем. [ 3 ] [ 4 ] Беатрикс де Рийк попыталась поехать в Абиссинию в конце 1935 года, чтобы сражаться в качестве пилота против итальянских захватчиков, но этот план стал ничто. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны и Индонезийской войны за независимость она потеряла все. Ее сын Ян умер в японском лагере для интернированных в 1943 году, и ее первый муж исчез без следа в Атье. [ 3 ] [ 4 ]

В 1948 году в качестве гостей почетным гостям пригласили De Rijk и другие авиационные пионеры, чтобы посетить празднование Flying, чтобы отметить 40 -летие Ассоциации Королевской голландской авиакомпании. 6 октября 1951 года она была удостоена чести за получение лицензии своего пилота 40 лет назад. [ 3 ]

В 1950 -х годах де Рийк жил в бедности в квартире наверху на боковой улице Хофкаде в Шилдерсвидке в Гааге . Когда журналист из De Telegraaf посетил ее в 1952 году, они отметили, что: «Я не видел коврика в ее комнате, на ее постели были тряпки вместо одеял. На стене было поговорка: Смех и забыл . Еженедельный доход Беатрикс де. Rijk, ... составлял более 16 гидристов (11,20 гильдировки для старости [пенсия], 5,30 гидристов для ее единственного сына, который был убит в Индонезии); 3.50 добавлен для топлива. " Koninklijke Nederlandse Vereniging Voor Luchtvaart (Королевская голландская ассоциация авиакомпании) в ужасе обнаружил это и начал кампанию по оказанию помощи, чтобы люди могли отправлять вещи в Avia, их официальный журнал в Hague в поддержку De Rijk или пожертвовать через специальный Джиро аккаунт под лозунгом «Помогите Беатрикс де Рийк». В последние годы своей жизни она заработала немного денег в качестве посудомоечной машины в посудомоечной машине в отеле Palace в Шевеннгене и как чистящая женщина для семьи в Гааге. [ 3 ]

После длительного заболевания Беатрикс де Рийк умер 18 января 1958 года в Зихоспитии в Киджкдуине . [ 3 ] [ 7 ]

Некоторые из документов Беатрикс де Рийк, включая лицензию ее пилота и некоторые заметки, были сохранены, когда они оказались во владении Вильгельма Тебена (1928–1985), первого лейтенанта в ВВС и коллекционера. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Van Marrewijk, Anna. «Беатрикс де Рийк, первая женщина -авиатор» (на голландском языке). НВР . Получено 5 декабря 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Беатрикс де Рийк - Нидерланды» . Столетие женщин -пилотов. 24 июля 2015 года . Получено 5 декабря 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Puntel, Henk (январь 2020 г.). «Хенк Прунтель, Беатрикс Катхарина Тейк (1883-1958), воарник» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон DJR (2019-09-17). «Цифровая женская лексика в Нидерландах» . resources.huygens.knaw.nl (на голландском языке) . Получено 2021-10-17 .
  5. ^ «1001 женщины в двадцатом веке» . Амстердамский музей . 2018-07-12 . Получено 2021-10-16 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лебоу, Эйлин Ф. (2002). Перед Амелией: женщины -пилоты в первые дни авиации (1 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Brassey's, Inc. ISBN  978-1-61234-225-2 Полем OCLC   755569874 .
  7. ^ «Голландский женский совет - Rijk» . Голландский женский совет . Получено 2021-10-17 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c35dc85cb62cf1d1b8219cddc31e5c2__1726465920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c2/5c35dc85cb62cf1d1b8219cddc31e5c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatrix de Rijk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)