Jump to content

Лузенский холм

Лузенский холм
Рожденный
Кэролайн Люзен Хилл

1946
Национальность Восточная группа чероки , американцы
Образование Университет Западной Каролины ( BFA , MFA )
Занятие Художник

Люзен Хилл (род. 1946) — индейская мультимедийная художница и гражданка восточного племени индейцев чероки . Она сочетает перформанс с инсталляцией, размышляя о насилии в отношении женщин, используя лирическую абстракцию для подхода к сложным темам. [ 1 ] Она наиболее известна своей работой 2011–2015 годов «Возврат следа» — инсталляцией, отражающей распространенность и боль сексуального насилия через призму собственного опыта Хилл . Ее работы в первую очередь исследуют темы травм и стыда, вызванных различными видами насилия в отношении женщин и культур коренных народов, а также преобразующую целебную силу искусства. [ 2 ] За пределами США искусство Хилла выставлялось на международных выставках в Канаде, России, Японии и Великобритании. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кэролайн Люзен Хилл получила имя «Люзен» от своей бабушки-чероки по отцовской линии. Она выросла в Атланте со своей матерью-европейкой и семьей. Хилл объяснила, что, поскольку родители ее отца были отправлены в Индустриальную школу Карлайла в Пенсильвании, где им грозило суровое наказание за то, что они говорили на своем родном языке, ее бабушка и дедушка никогда не говорили и не учили чероки своих собственных детей или внуков, несмотря на то, что учили их гордиться своим наследием. . [ 4 ] [ 5 ]

Хилл начала изучать искусство, когда ей было чуть за тридцать, но серьезно не занималась своим искусством до тех пор, пока ей не исполнилось сорок лет, из-за семейных обязательств. В 2006 году она переехала в Западную Северную Каролину , чтобы сосредоточиться на искусстве, углубить понимание своего наследия чероки и узнать больше о находящемся под угрозой исчезновения языке чероки. [ 5 ]

Хилл получила степень магистра изящных искусств в Университете Западной Каролины в 2012 году, и «Восстановление следа» было частью ее магистерского проекта. В своей диссертации Хилл объяснила, что каждая веревка содержит от одного до 3780 узлов, что соответствует примерному количеству изнасилований, о которых ежедневно не сообщается в Соединенных Штатах. [ 4 ] Подробно рассказывая об использовании этих узловатых и окрашенных в малиновый цвет шнуров, Хилл заявил: «Наша система правосудия не учитывает их, но я их считаю. Каждая веревка, как и каждая женщина, уникальна». [ 6 ] Точно так же ее использование южноамериканской традиции завязывания узлов кипу связало замалчивание переживших сексуальное насилие с замалчиванием коренных культур. При разработке «Восстановления следа » Хилл черпала вдохновение в работах нескольких других женщин-художниц, которые аналогичным образом исследовали темы насилия и травм, в том числе Сюзанны Лейси , Кары Уокер и Трейси Эмин , а также в идеях Жака Лакана . [ 4 ]

Художественные работы

[ редактировать ]

Работы Хилл исследуют травмы, насилие в отношении женщин и целебную силу искусства. [ 7 ] Ее первая выставка «Путь де Сото » состоялась в 1997 году на индийском рынке Санта-Фе . [ 5 ] Некоторые из более ранних работ Хилла также опирались на мифы о творении чероки, чтобы исследовать связи между сексуальностью, самореализацией, болью и рождением, представляя искусство коренных американцев как связанное с современными и универсальными, а не строго историческими темами. [ 8 ]

Ее самая известная работа «Восстановление следа » отразила ее собственный опыт пережившей изнасилование. Инсталляция изображала Хилла, лежащего посреди тысяч красных шнуров, завязанных в узлы кипу . После того, как Хилл поднялась из кучи разбросанных узлов, ее силуэт остался на полу, очертания отражают отпечаток ее собственного тела, оставленный в грязи и листьях после ее собственного изнасилования. [ 2 ] [ 9 ] В течение десяти дней Хилл вернулась в галерею, переставляя и прикрепляя каждый завязанный шнур на новом месте на стенах галереи, пока новый след, на этот раз ее собственного создания, не окружил пространство. [ 4 ]

Хилл использует кармин , чтобы окрасить свои работы в фирменный малиново-красный цвет, который так заметно присутствует во многих ее работах. Помимо того, что этот краситель напоминает кровь, производство этого конкретного красителя самками кошенильных насекомых для отпугивания хищников также перекликается с основными темами работ Хилла. Коренные культуры Южной Америки использовали этот краситель в доколониальные времена в церемониях защиты и при создании защитных объектов. [ 10 ]

Художница и искусствовед Таня Абрамсон считала искусство Хилл частью традиции «женщин-художниц, ставших жертвами сексуального насилия, как посредников устойчивой трансформации, агентов сдвигающихся калейдоскопов, которые танцуют между стыдом и воскресением, унижением и прозрением, яростью и воображением». [ 11 ]

Получив в 2015 году стипендию Музея современного искусства Эйтельйорга и стипендию фонда First Peoples Fund, Хилл в сотрудничестве с Фрэнком Брэнноном из Speakeasy Press выпустил книгу по изобразительному искусству под названием Spearfinger , напечатанную исключительно на слоговом письме чероки . Хилл открыл историю Копейщика, пугающего персонажа из мифов чероки, который ест печень детей, в книге Джеймса Муни «История, мифы и священные формулы чероки» . [ 5 ]

Хилл познакомился с племени чероки художницей Брендой Мэллори в 2015 году, а два года спустя они совместно выставили «Соединяющие линии» в Центре современного искусства коренных народов Портлендского художественного музея. [ 12 ] [ 13 ]

В 2019 году Хилл получил стипендию Ucross Fellowship для художников из числа коренных американцев. [ 14 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1994 году Хилл подверглась жестокому изнасилованию, в результате которого ее задушили шнурком куртки во время пробежки в парке Атланты. Подробности этого события позже повлияли на искусство Хилл и особенно на ее самую известную работу « Восстановление следа» . [ 9 ]

Хилл является зарегистрированным членом Восточного оркестра индейцев чероки . Она живет в Атланте, штат Джорджия . [ 3 ]

  1. ^ Фрике, Сюзанна Ньюман (весна 2016 г.). «Книжные рецензии». Беседы: Стипендия современного искусства Эйтлейорга 2015 .
  2. ^ Jump up to: а б Абрамсон, PR, и Абрамсон, TL (2020). Визуальное и повествовательное понимание травмы. Журнал этики АМА , 22 (6), 535–543. https://journalofethics.ama-assn.org/article/visual-and-narrative-comprehension-trauma/2020-06
  3. ^ Jump up to: а б «Люзен Хилл приезжает в МГУ Биллингс в честь Дня коренных народов» . Университет коммуникаций и маркетинга МГУ Биллингса. 3 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хилл, CL (2012). По следам [Магистерская диссертация] . Университет Западной Каролины. ПроКвест.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хилл, Лузене (2016). «Суверенитет через печать: новый шрифт и новая книга, напечатанная высокой печатью, в слоговой азбуке чероки». Экотон . 11 (1): 106–111. дои : 10.1353/ect.2015.0065 . S2CID   162706583 .
  6. ^ Уокер, Тате. Эйтельйорг Стипендиаты. (2015). Журнал Native Peoples Magazine , 28 (3), 47. База данных: Библиография коренных жителей Северной Америки.
  7. ^ Абрамсон, Таня Лав; Абрамсон, Пол Р. «Очерчивание новой территории: эстетическая ценность художественных видений, возникающих после тяжелой травмы» . www.contempaesthetics.org . Проверено 8 августа 2020 г.
  8. ^ Уильямс, Лауринда (23 ноября 2000 г.). «ВЫБОР НЕДЕЛИ: ХУДОЖНИК ИЗОБРАЖАЕТ ТЕМЫ ЧЕРОКИ». Атланта Журнал-Конституция . п. JA20.
  9. ^ Jump up to: а б Уокер, Тейт. (май/июнь 2015 г.). О барабанах, мечтах и ​​искусстве. Журнал коренных народов, 42–46 . База данных: Библиография коренных жителей Северной Америки.
  10. ^ «Художница чероки Лузен Хилл» . Галерея разных поездов . Проверено 8 августа 2020 г.
  11. ^ Абрамсон, Таня Л. (01 июля 2019 г.). «Освободи мою боль: феминистский взгляд на искусство и травму». Феминистский обзор . 122 (1): 189–197. дои : 10.1177/0141778919844179 . ISSN   0141-7789 . S2CID   204392382 .
  12. ^ Капорале М. НА ЭТОМ ЗАКАТЕ НЕТ ПОНИ. В эти времена . 2017;41(9):40. База данных ПроКвест.
  13. ^ «CCNA: Соединительные линии» . Портлендский художественный музей . Проверено 8 августа 2020 г.
  14. ^ Блестящие призы. (июль/август 2019 г.). Художественная газета, 28 (314), 19. База данных: Art & Architecture Source.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca45a2fa4ef1196ca2a2c3c0435c0da__1715590920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/da/5ca45a2fa4ef1196ca2a2c3c0435c0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luzene Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)