Лузенский холм
Лузенский холм | |
---|---|
Рожденный | Кэролайн Люзен Хилл 1946 |
Национальность | Восточная группа чероки , американцы |
Образование | Университет Западной Каролины ( BFA , MFA ) |
Занятие | Художник |
Люзен Хилл (род. 1946) — индейская мультимедийная художница и гражданка восточного племени индейцев чероки . Она сочетает перформанс с инсталляцией, размышляя о насилии в отношении женщин, используя лирическую абстракцию для подхода к сложным темам. [ 1 ] Она наиболее известна своей работой 2011–2015 годов «Возврат следа» — инсталляцией, отражающей распространенность и боль сексуального насилия через призму собственного опыта Хилл . Ее работы в первую очередь исследуют темы травм и стыда, вызванных различными видами насилия в отношении женщин и культур коренных народов, а также преобразующую целебную силу искусства. [ 2 ] За пределами США искусство Хилла выставлялось на международных выставках в Канаде, России, Японии и Великобритании. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кэролайн Люзен Хилл получила имя «Люзен» от своей бабушки-чероки по отцовской линии. Она выросла в Атланте со своей матерью-европейкой и семьей. Хилл объяснила, что, поскольку родители ее отца были отправлены в Индустриальную школу Карлайла в Пенсильвании, где им грозило суровое наказание за то, что они говорили на своем родном языке, ее бабушка и дедушка никогда не говорили и не учили чероки своих собственных детей или внуков, несмотря на то, что учили их гордиться своим наследием. . [ 4 ] [ 5 ]
Хилл начала изучать искусство, когда ей было чуть за тридцать, но серьезно не занималась своим искусством до тех пор, пока ей не исполнилось сорок лет, из-за семейных обязательств. В 2006 году она переехала в Западную Северную Каролину , чтобы сосредоточиться на искусстве, углубить понимание своего наследия чероки и узнать больше о находящемся под угрозой исчезновения языке чероки. [ 5 ]
Хилл получила степень магистра изящных искусств в Университете Западной Каролины в 2012 году, и «Восстановление следа» было частью ее магистерского проекта. В своей диссертации Хилл объяснила, что каждая веревка содержит от одного до 3780 узлов, что соответствует примерному количеству изнасилований, о которых ежедневно не сообщается в Соединенных Штатах. [ 4 ] Подробно рассказывая об использовании этих узловатых и окрашенных в малиновый цвет шнуров, Хилл заявил: «Наша система правосудия не учитывает их, но я их считаю. Каждая веревка, как и каждая женщина, уникальна». [ 6 ] Точно так же ее использование южноамериканской традиции завязывания узлов кипу связало замалчивание переживших сексуальное насилие с замалчиванием коренных культур. При разработке «Восстановления следа » Хилл черпала вдохновение в работах нескольких других женщин-художниц, которые аналогичным образом исследовали темы насилия и травм, в том числе Сюзанны Лейси , Кары Уокер и Трейси Эмин , а также в идеях Жака Лакана . [ 4 ]
Художественные работы
[ редактировать ]Работы Хилл исследуют травмы, насилие в отношении женщин и целебную силу искусства. [ 7 ] Ее первая выставка «Путь де Сото » состоялась в 1997 году на индийском рынке Санта-Фе . [ 5 ] Некоторые из более ранних работ Хилла также опирались на мифы о творении чероки, чтобы исследовать связи между сексуальностью, самореализацией, болью и рождением, представляя искусство коренных американцев как связанное с современными и универсальными, а не строго историческими темами. [ 8 ]
Ее самая известная работа «Восстановление следа » отразила ее собственный опыт пережившей изнасилование. Инсталляция изображала Хилла, лежащего посреди тысяч красных шнуров, завязанных в узлы кипу . После того, как Хилл поднялась из кучи разбросанных узлов, ее силуэт остался на полу, очертания отражают отпечаток ее собственного тела, оставленный в грязи и листьях после ее собственного изнасилования. [ 2 ] [ 9 ] В течение десяти дней Хилл вернулась в галерею, переставляя и прикрепляя каждый завязанный шнур на новом месте на стенах галереи, пока новый след, на этот раз ее собственного создания, не окружил пространство. [ 4 ]
Хилл использует кармин , чтобы окрасить свои работы в фирменный малиново-красный цвет, который так заметно присутствует во многих ее работах. Помимо того, что этот краситель напоминает кровь, производство этого конкретного красителя самками кошенильных насекомых для отпугивания хищников также перекликается с основными темами работ Хилла. Коренные культуры Южной Америки использовали этот краситель в доколониальные времена в церемониях защиты и при создании защитных объектов. [ 10 ]
Художница и искусствовед Таня Абрамсон считала искусство Хилл частью традиции «женщин-художниц, ставших жертвами сексуального насилия, как посредников устойчивой трансформации, агентов сдвигающихся калейдоскопов, которые танцуют между стыдом и воскресением, унижением и прозрением, яростью и воображением». [ 11 ]
Получив в 2015 году стипендию Музея современного искусства Эйтельйорга и стипендию фонда First Peoples Fund, Хилл в сотрудничестве с Фрэнком Брэнноном из Speakeasy Press выпустил книгу по изобразительному искусству под названием Spearfinger , напечатанную исключительно на слоговом письме чероки . Хилл открыл историю Копейщика, пугающего персонажа из мифов чероки, который ест печень детей, в книге Джеймса Муни «История, мифы и священные формулы чероки» . [ 5 ]
Хилл познакомился с племени чероки художницей Брендой Мэллори в 2015 году, а два года спустя они совместно выставили «Соединяющие линии» в Центре современного искусства коренных народов Портлендского художественного музея. [ 12 ] [ 13 ]
В 2019 году Хилл получил стипендию Ucross Fellowship для художников из числа коренных американцев. [ 14 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1994 году Хилл подверглась жестокому изнасилованию, в результате которого ее задушили шнурком куртки во время пробежки в парке Атланты. Подробности этого события позже повлияли на искусство Хилл и особенно на ее самую известную работу « Восстановление следа» . [ 9 ]
Хилл является зарегистрированным членом Восточного оркестра индейцев чероки . Она живет в Атланте, штат Джорджия . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрике, Сюзанна Ньюман (весна 2016 г.). «Книжные рецензии». Беседы: Стипендия современного искусства Эйтлейорга 2015 .
- ^ Jump up to: а б Абрамсон, PR, и Абрамсон, TL (2020). Визуальное и повествовательное понимание травмы. Журнал этики АМА , 22 (6), 535–543. https://journalofethics.ama-assn.org/article/visual-and-narrative-comprehension-trauma/2020-06
- ^ Jump up to: а б «Люзен Хилл приезжает в МГУ Биллингс в честь Дня коренных народов» . Университет коммуникаций и маркетинга МГУ Биллингса. 3 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хилл, CL (2012). По следам [Магистерская диссертация] . Университет Западной Каролины. ПроКвест.
- ^ Jump up to: а б с д Хилл, Лузене (2016). «Суверенитет через печать: новый шрифт и новая книга, напечатанная высокой печатью, в слоговой азбуке чероки». Экотон . 11 (1): 106–111. дои : 10.1353/ect.2015.0065 . S2CID 162706583 .
- ^ Уокер, Тате. Эйтельйорг Стипендиаты. (2015). Журнал Native Peoples Magazine , 28 (3), 47. База данных: Библиография коренных жителей Северной Америки.
- ^ Абрамсон, Таня Лав; Абрамсон, Пол Р. «Очерчивание новой территории: эстетическая ценность художественных видений, возникающих после тяжелой травмы» . www.contempaesthetics.org . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Уильямс, Лауринда (23 ноября 2000 г.). «ВЫБОР НЕДЕЛИ: ХУДОЖНИК ИЗОБРАЖАЕТ ТЕМЫ ЧЕРОКИ». Атланта Журнал-Конституция . п. JA20.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Тейт. (май/июнь 2015 г.). О барабанах, мечтах и искусстве. Журнал коренных народов, 42–46 . База данных: Библиография коренных жителей Северной Америки.
- ^ «Художница чероки Лузен Хилл» . Галерея разных поездов . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Абрамсон, Таня Л. (01 июля 2019 г.). «Освободи мою боль: феминистский взгляд на искусство и травму». Феминистский обзор . 122 (1): 189–197. дои : 10.1177/0141778919844179 . ISSN 0141-7789 . S2CID 204392382 .
- ^ Капорале М. НА ЭТОМ ЗАКАТЕ НЕТ ПОНИ. В эти времена . 2017;41(9):40. База данных ПроКвест.
- ^ «CCNA: Соединительные линии» . Портлендский художественный музей . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Блестящие призы. (июль/август 2019 г.). Художественная газета, 28 (314), 19. База данных: Art & Architecture Source.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1946 года рождения
- Живые люди
- Мультимедийные художники
- Художники из Джорджии (штат США)
- Американские художницы-феминистки
- Женщины-художницы Eastern Band Cherokee
- Исполнители восточной группы чероки
- Индейские художники-инсталляторы
- Художники коренных американцев 20-го века
- Художники коренных американцев XXI века
- Женщины коренных американцев 20-го века
- Женщины коренных американцев XXI века