Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 г.
Длинное название | Внести поправки в Закон о социальном обеспечении, чтобы расширить выплаты Medicare врачам и другие положения программ Medicare и Medicaid, а также для других целей. |
---|---|
Прозвища | «Исправление документа» |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Джо Питтс (республиканец от Пенсильвании) |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 113–93 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 года ( HR 4302 ; Pub. L. 113–93 (текст) (PDF) ) — это закон, который отложил до марта 2015 года ожидаемое сокращение Medicare выплат врачам , сокращение, которое регулярно откладывалось на протяжении более десяти лет. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку закон лишь задержал, а не отменил сокращение оплаты труда врачей, это стало источником разногласий. [ 2 ] [ 3 ]
Законопроект был подписан 1 апреля 2014 года на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Medicare — это национальная программа социального страхования , управляемая федеральным правительством США с 1966 года и гарантирующая доступ к медицинскому страхованию американцам в возрасте 65 лет и старше, которые работали и платили в систему, молодым людям с ограниченными возможностями и несколько других групп. Будучи программой социального страхования, Medicare распределяет финансовый риск, связанный с заболеванием, по всему обществу, чтобы защитить каждого, и, таким образом, играет несколько иную социальную роль, чем коммерческие частные страховщики, которые управляют своим портфелем рисков, корректируя свои цены в соответствии с предполагаемым риском.
В 2010 году Medicare предоставила медицинскую страховку 48 миллионам американцев — 40 миллионам людей в возрасте 65 лет и старше и восьми миллионам молодых людей с ограниченными возможностями. В 2011 году он был основным плательщиком примерно 15,3 миллиона случаев пребывания в стационаре, что составляет 47,2 процента (182,7 миллиарда долларов США) от общих совокупных затрат на стационарное лечение в Соединенных Штатах. [ 4 ] В среднем Medicare покрывает около половины (48 процентов) расходов на медицинское обслуживание участников. Участники программы Medicare должны покрыть остальную часть расходов. Эти личные расходы варьируются в зависимости от объема медицинского обслуживания, необходимого участнику Medicare. Они могут включать непокрытые услуги, такие как долгосрочное, стоматологическое, слуховое и зрительное обслуживание, а также дополнительное страхование. [ 5 ]
Формула, получившая название « Темпы устойчивого роста » (SGR), была создана в 1997 году для запланированного сокращения ставок возмещения расходов по программе Medicare. [ 2 ] С тех пор Конгресс регулярно избегал этих сокращений, принимая закон, в просторечии известный как «исправление документа», чтобы отложить сокращения. [ 2 ] Конгресс вносил эти временные изменения уже более десяти лет. [ 1 ]
14 марта 2014 года Палата представителей Соединенных Штатов приняла Закон 2014 года об отмене SGR и модернизации оплаты поставщиков медицинских услуг (HR 4015; 113-й Конгресс) , законопроект, который заменил бы формулу SGR, которая определяет ежегодные обновления ставок оплаты. на услуги врачей в Medicare с новой системой установления этих ставок оплаты. [ 6 ] Однако законопроект компенсирует эти изменения за счет отсрочки выполнения требований Закона о доступном медицинском обслуживании по индивидуальному мандату, положения, которое было очень непопулярно среди демократов. [ 1 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 года отложит до марта 2015 года любое сокращение ставки возмещения расходов по программе Medicare. Без этого или аналогичного закона 24-процентное сокращение вступит в силу 1 апреля 2014 года. [ 2 ]
Эта задержка в сокращениях в основном оплачивается за счет других, более целенаправленных сокращений расходов Medicare на учреждения квалифицированного сестринского ухода, лабораторные анализы, завышенные цены на услуги врачей и других поставщиков. Однако одна пятая отсрочки не оплачивается, а просто используется бухгалтерский трюк, чтобы перенести сокращение секвестра Medicare с 2025 на 2024 год, чтобы создать видимость балансировки. [ 2 ] Для достижения этой цели в законопроект включено положение, которое освобождает его от правил оплаты по мере использования , «которые требуют, чтобы новые расходы были компенсированы новыми доходами или сокращениями». [ 2 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 года был внесен в Палату представителей США 26 марта 2014 года членом палаты представителей Джо Питтсом (республиканец от Пенсильвании) . [ 7 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей США по бюджету , Комитет Палаты представителей США по путям и средствам и Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле . [ 7 ] Законопроект был принят 27 марта 2014 года в результате спорного голосового голосования . [ 8 ]
31 марта 2014 года Сенат проголосовал за принятие законопроекта в ходе поименного голосования 93 64 голосами против 35 . Президент Барак Обама подписал закон 1 апреля 2014 года, когда он стал Pub. L. 113–93 (текст) (PDF) . [ 7 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Критики законопроекта возражали против того факта, что компенсаций недостаточно, чтобы сбалансировать возросшие расходы. [ 2 ] Эд Лоренцен из Комитета по ответственному федеральному бюджету утверждал, что «положение о реструктуризации секвестра является чистой уловкой, рассчитанной на выбор времени, которая не дает реальной экономии и не влияет на долг». [ 2 ]
Американская медицинская ассоциация (АМА) также выступила против этого законопроекта, поскольку хотела найти долгосрочное решение, а не еще одну отсрочку на один год. [ 3 ] [ 8 ] AMA поддержала Закон об отмене SGR и модернизации оплаты поставщиков медицинских услуг от 2014 года (HR 4015; 113-й Конгресс) Вместо этого законопроекта . Президент AMA Ардис Ди Ховен решительно высказался в пользу Закона об отмене SGR и модернизации системы оплаты медицинских услуг от 2014 года, назвав нынешний SGR «финансово глупым» и «фатально ошибочным». [ 9 ] Коалиция медицинских групп написала, что «вместо реформирования системы врачей Medicare Конгресс, похоже, намерен провести еще один раунд произвольного снижения оплаты медицинских услуг, чтобы поддержать разрушительную политику, от которой, по мнению практически каждого члена Конгресса, следует отказаться». [ 10 ]
Ключевым дополнением к этому законопроекту, не поддержанным CMS или HHS, является раздел 212. Этот раздел требует, чтобы секретарю HHS было запрещено применять Международную классификацию болезней версии 10 (ICD-10-CM/PCS) до 1 октября 2015 г. в самое ближайшее время. Ранее выпуск МКБ-10 был перенесен с 1.10.13 на 01.10.14. 28 февраля 2014 г. CMS подтвердила, что дальнейших задержек с выпуском МКБ-10 не произойдет. Соединенные Штаты — единственная развитая страна, которая до сих пор использует кодировку МКБ-9, введенную в 1970-е годы. Эта задержка не только замедляет продвижение модернизации здравоохранения, но и отрицательно влияет на уход за пациентами, безопасность и клинические исследования данных общественного здравоохранения, которые должны были быть реализованы 1 октября 2014 года. По оценкам AHIMA, эта задержка обойдется более чем в 6 миллиардов долларов и задержит развитие инфраструктуры, технологий и практики здравоохранения.
Член палаты представителей Фрэнк Паллоне (демократ от штата Нью-Джерси) выступил против законопроекта, потому что «я просто не могу поддержать еще один временный патч SGR» и считал, что законопроект «отбрасывает месяцы и месяцы напряженной работы». [ 3 ]
Группа Палаты представителей выступила против законопроекта. [ 8 ]
Демократы Палаты представителей жаловались, что законопроект был выпущен слишком близко к крайнему сроку принятия, что не позволяет никому полностью понять его содержание. [ 3 ]
Лидер меньшинства Нэнси Пелоси заявила, что поддерживает законопроект, потому что считает, что республиканцы воспользуются ситуацией, если сокращение расходов на медицинскую помощь вступит в силу, для атаки на Obamacare, и потому что она не хочет, чтобы пожилые люди беспокоились о своем доступе к врачам. [ 3 ]
Спонсор законопроекта член палаты представителей Джо Питтс (республиканец от Пенсильвании) заявил, что он по-прежнему поддерживает постоянное исправление и «спонсорит этот законопроект сегодня, потому что я искренне надеюсь, что это последний патч, который нам придется принять». [ 3 ]
Споры о голосовом голосовании
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что законопроект будет рассмотрен в рамках приостановки действия правил - процедуры, которая потребовала бы, чтобы законопроект получил большинство в две трети для принятия. [ 8 ] Однако, когда руководству республиканцев стало ясно, что у них недостаточно голосов, чтобы получить большинство в две трети, они вместо этого изменили голосование на голосовое голосование, запланировав это голосование, когда палата Палаты представителей была почти пуста. [ 8 ] Противники законопроекта, не знавшие об этом изменении, не присутствовали, чтобы возражать против голосового голосования и вместо этого провести поименное голосование. Член палаты представителей Мик Малвани (республиканец от Южной Каролины) назвал голосование «чушью» и заявил репортерам, что не может говорить о «бюджете, потому что я так зол из-за (исправления документа)». [ 8 ]
Член палаты представителей Джон Флеминг (республиканец от Лос-Анджелеса) сказал, что, хотя ему не нравится тактика, использованная для принятия законопроекта, он все же считает, что законопроект лучше, чем запланированное резкое снижение ставки возмещения. [ 8 ] Флеминг сказал, что «они дали нам выбор между чем-то плохим и чем-то еще хуже». [ 8 ]
Член палаты представителей Джастин Амаш (республиканец от Мичигана) написал в Твиттере : «Недостаточно голосов за спорный законопроект о расходах, поэтому лидеры Республиканской партии и демократов протолкнули его путем «голосового голосования» в пустом зале Палаты представителей. Это неправильно». [ 8 ]
Член палаты представителей Луи Гомерт (республиканец от Техаса) назвал эту тактику «возмутительной» и сказал: «Теперь я знаю, что мне нужно поговорить с некоторыми другими членами и убедиться, что у нас есть люди, поскольку мы не будем уверены, что наши собственное руководство справится». [ 11 ]
Сообщается, что руководство Демократической партии Палаты представителей заранее согласилось на этот быстрый переход на голосовое голосование. [ 8 ] Принятие этого решения могло быть связано с давлением со стороны лидера большинства в Сенате Гарри Рида (демократ от Невады), поскольку Сенату нужен был законопроект об исправлении документа как можно скорее, чтобы принять его до истечения установленного срока. [ 8 ] Многие сторонники демократов разочарованы в Нэнси Пелоси (демократ от Калифорнии), которая подтолкнула демократов Палаты представителей к голосованию без дополнительных дебатов или времени, необходимого для внесения поправок.
Некоторые участники нашли эту тактику забавной. Член палаты представителей Джон Дингелл (демократ от штата Мичиган), член Палаты представителей, занимающий свой пост дольше всех, заявил репортерам: «Я видел много глупых вещей, но никогда не видел ничего более комичного, чем это». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вибек, Элиза (12 марта 2014 г.). «Обама угрожает наложить вето на законопроект Республиканской партии об исправлении документов» . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Касперович, Пит (26 марта 2014 г.). «Республиканская партия Палаты представителей готовит годовое «исправление документа» » . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Касперович, Пит (27 марта 2014 г.). «Палата голосованием одобряет «исправление документа»» . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Торио CM, Эндрюс RM. Стоимость национальных стационарных больниц: самые дорогие условия по плательщикам, 2011 г. Статистическая справка HCUP № 160. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. Август 2013 г. [1]
- ^ Слайды Кайзера | Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . Факты.kff.org. Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «HR 4015 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «HR 4302 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Берман, Рассел (27 марта 2014 г.). «Республиканская партия недовольна голосованием по принципу «быков»» . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Ховен, Ардис Ди (28 февраля 2014 г.). «Конгресс должен взять на себя финансовую ответственность и реформировать систему здравоохранения прямо сейчас» . Форбс . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Вибек, Элиза (27 марта 2014 г.). «Растут сомнения по поводу голосования по поводу исправления документа» . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Касперович, Пит (27 марта 2014 г.). «Гомерт обещает постоянно следить за происходящим после голосового голосования по поводу исправления документа» . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 года , принятый ( PDF / подробности ) в законодательстве США в целом
- Библиотека Конгресса – Thomas HR 4302
- beta.congress.gov HR 4302
- GovTrack.us HR 4302
- Законодательный дайджест Республиканской конференции Палаты представителей по HR 4302
- Смета расходов Бюджетного управления Конгресса на HR 4302
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .