Jump to content

Закон об отмене SGR и модернизации системы оплаты поставщиков медицинских услуг от 2014 г.

Закон об отмене SGR и модернизации системы оплаты поставщиков медицинских услуг от 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в раздел XVIII Закона о социальном обеспечении, чтобы отменить темпы устойчивого роста Medicare и улучшить выплаты Medicare для врачей и других специалистов, а также для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Майкл С. Берджесс (республиканец от Техаса)
Законодательная история

Закон об отмене SGR и модернизации оплаты услуг поставщиков медицинских услуг от 2014 года ( HR 4015 ) — это законопроект, который заменит формулу темпов устойчивого роста (SGR), которая определяет ежегодные обновления ставок оплаты за услуги врачей в Medicare , новыми системами для установления такие ставки оплаты. [ 1 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США . Положения этого законопроекта, которые предусматривали оплату изменений в формуле SGR путем отсрочки некоторых положений Закона о доступном медицинском обслуживании, были непопулярны среди демократов, что привело к принятию Закона о защите доступа к медицинской помощи 2014 года (HR 4302; 113-й Конгресс) , законопроекта, который просто отложите сокращение расходов SGR Medicare с 1 апреля 2014 г. до марта 2015 г. [ 2 ]

В Соединенных Штатах Medicare — это национальная программа социального страхования , управляемая федеральным правительством США с 1966 года и гарантирующая доступ к медицинскому страхованию американцам в возрасте 65 лет и старше, которые работали и платили за систему, молодым людям с ограниченными возможностями и несколько других групп. Будучи программой социального страхования, Medicare распределяет финансовый риск , связанный с заболеванием, по всему обществу, чтобы защитить каждого, и, таким образом, играет несколько иную социальную роль, чем коммерческие частные страховщики, которые управляют своим портфелем рисков, корректируя свои цены в соответствии с предполагаемым риском.

В 2010 году Medicare предоставила медицинскую страховку 48 миллионам американцев — 40 миллионам людей в возрасте 65 лет и старше и восьми миллионам молодых людей с ограниченными возможностями. В 2011 году он был основным плательщиком примерно 15,3 миллиона случаев пребывания в стационаре, что составляет 47,2 процента (182,7 миллиарда долларов США) от общих совокупных затрат на стационарное лечение в Соединенных Штатах. [ 3 ] В среднем Medicare покрывает около половины (48 процентов) расходов на медицинское обслуживание участников. Участники программы Medicare должны покрыть остальную часть расходов. Эти личные расходы варьируются в зависимости от объема медицинского обслуживания, необходимого участнику Medicare. Они могут включать непокрытые услуги, такие как долгосрочное, стоматологическое, слуховое и зрительное обслуживание, а также дополнительную страховку. [ 4 ]

За последнее десятилетие Конгресс принял закон о временном исправлении системы оплаты Medicare, чтобы избежать крупных сокращений, которые в противном случае вступили бы в силу из-за существующего закона. [ 5 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 6 ]

Закон об отмене SGR и модернизации платежей поставщикам медицинской помощи от 2014 года внесет поправки в раздел XVIII ( Medicare ) Закона о социальном обеспечении (SSA), чтобы: (1) положить конец и исключить методологию устойчивого роста (SGR) из определения годовых коэффициентов пересчета в формула оплаты услуг врачей; (2) установить обновление единого коэффициента перевода на 2014–2018 годы на уровне 0,5%, (3) заморозить обновление единого коэффициента перевода на уровне 0,00% на 2019–2023 годы и (4) установить обновление на уровне 1% для здравоохранения. специалистов, участвующих в альтернативных моделях оплаты (APM), и обновление 0,5% для всех остальных специалистов здравоохранения после 2023 года. [ 6 ]

Законопроект предписывает Консультативной комиссии по платежам Medicare (MEDPAC) отчитываться перед Конгрессом о взаимосвязи между: (1) использованием врачами и другими медицинскими работниками и расходами (и темпами их увеличения) предметов и услуг, за которые производится оплата Medicare; и (2) общее использование и расходы (и темпы их увеличения) в рамках частей A Medicare (больничное страхование), B (дополнительное медицинское страхование) и D (добровольная программа льгот по рецептурным лекарствам). [ 6 ]

Законопроект предписывает MEDPAC отчитываться перед Конгрессом о: (1) обновлении оплаты за профессиональные услуги, применяемые в рамках Medicare с 2014 по 2018 год, (2) влиянии такого обновления на эффективность, экономичность и качество медицинской помощи, предоставляемой в рамках такой программы. , (3) влияние такого обновления на обеспечение достаточного количества поставщиков услуг для сохранения доступа к медицинской помощи для бенефициаров Medicare, и (4) рекомендации по любым будущим обновлениям оплаты за профессиональные услуги в рамках такой программы, чтобы обеспечить адекватный доступ к медицинской помощи для Бенефициары Medicare. [ 6 ]

Законопроект пересмотрит и объединит компоненты трех конкретных существующих программ стимулирования производительности в систему поощрительных выплат (MIPS), которую министру здравоохранения и социальных служб (HHS) поручено создать, в соответствии с которой специалисты, имеющие право на MIPS (за исключением большинства Участники Альтернативной модели оплаты (APM) получают ежегодное увеличение или уменьшение выплат в зависимости от их результатов. Применяет программу MIPS к платежам за товары и услуги, предоставленные 1 января 2018 года или после этой даты. [ 6 ]

Законопроект потребует выплаты определенных поощрительных выплат соответствующим участникам APM с частичной квалификацией. [ 6 ]

Законопроект предписывает министру разместить на веб-сайте Physician Compare Центров Medicare и Medicaid Services (CMS) определенную информацию, включая информацию о работе специалистов, имеющих право на MIPS. [ 6 ]

Законопроект потребует от Генерального контролера (GAO) оценить программу MIPS. [ 6 ]

Законопроект потребует от GAO представить Конгрессу отчет, который: (1) сравнивает сходства и различия в использовании показателей качества в рамках первоначальных программ Medicare с оплатой за услуги, программы Medicare Advantage (MA) в рамках Medicare, часть C ( Medicare+Choice), отдельные государственные программы Medicaid и соглашения с частными плательщиками; и (2) дать рекомендации о том, как снизить административную нагрузку, связанную с применением таких мер качества. [ 6 ]

Законопроект предписывает GAO отчитываться перед Конгрессом о: (1) могут ли организации, объединяющие финансовые риски для медицинских услуг, играть роль в поддержке практики врачей при принятии на себя финансовых рисков при лечении пациентов, и (2) о переходе к APM специалистов в сельской местности, в районах с нехваткой медицинских работников или в районах с недостаточным медицинским обслуживанием. [ 6 ]

Законопроект предусматривает создание Технического консультативного комитета по моделям оплаты, который будет давать рекомендации министру по моделям оплаты, ориентированным на врачей. [ 6 ]

Законопроект потребует от министра изучения: (1) применения федеральных законов о предотвращении мошенничества, связанных с APM; (2) влияние социально-экономического статуса людей на показатели качества и использования ресурсов для людей, получающих медицинскую помощь по программе Medicare; и (3) влияние факторов риска, расы, медицинской грамотности, ограниченного владения английским языком (LEP) и активности пациентов на показатели качества и использования ресурсов в рамках Medicare. [ 6 ]

Законопроект предписывает Секретарю: (1) разместить на интернет-сайте CMS проект плана по разработке показателей качества для оценки специалистов, (2) установить новые коды системы кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS) для услуг по оказанию помощи при хронических заболеваниях, и (3) провести образовательную и информационно-просветительскую кампанию, чтобы информировать специалистов, предоставляющих товары и услуги в рамках части B программы Medicare, и участников части B программы Medicare, о преимуществах услуг по лечению хронических заболеваний. [ 6 ]

Законопроект уполномочит Секретаря: (1) собирать и использовать информацию о ресурсах, прямо или косвенно связанных с услугами врачей, при определении относительной стоимости в соответствии с графиком оплаты услуг врачей Medicare; и (2) устанавливать или корректировать относительные значения расходов на практику, используя стоимость, сборы или другие данные от поставщиков или поставщиков услуг. [ 6 ]

Законопроект пересмотрит и расширит факторы для выявления потенциально неверно оцененных кодов. Устанавливает годовой целевой показатель для корректировок относительной стоимости недооцененных услуг. Поэтапное введение значительного сокращения единиц относительной стоимости (RVU). [ 6 ]

Законопроект предписывает GAO изучить процессы, используемые Комитетом по обновлению шкалы относительной стоимости (RUC), чтобы дать рекомендации секретарю относительно относительной стоимости конкретных услуг в рамках графика оплаты врачей Medicare. [ 6 ]

Законопроект сделает столичные статистические районы Калифорнии зонами графика платежей для платежей по программе Medicare. [ 6 ]

Законопроект предписывает Секретарю: (1) создать программу по содействию использованию соответствующих критериев использования для определенных услуг визуализации, предоставляемых профессионалами-заказчиками и специалистами-поставщиками, и (2) сделать общедоступной на веб-сайте CMS Physician Compare указанную информацию с уважение к достойным специалистам. [ 6 ]

Законопроект расширит виды и способы использования данных, доступных квалифицированным организациям для деятельности по повышению качества. [ 6 ]

Законопроект предписывает министру предоставлять данные Medicare квалифицированным реестрам клинических данных, чтобы способствовать повышению качества или безопасности пациентов. [ 6 ]

Законопроект позволит продолжать автоматически продлевать выборы врачей и практикующих врачей Medicare для отказа от системы оплаты врачей Medicare и заключать частные контракты. [ 6 ]

Законопроект предписывает Секретарю: (1) сделать общедоступной через соответствующий общедоступный веб-сайт информацию о количестве и характеристиках врачей и практикующих врачей, отказавшихся от участия в программе, и (2) сообщить Конгрессу рекомендации о внесении поправок в существующие законы о мошенничестве и злоупотреблениях; посредством исключений, «безопасных гаваней» или других узконаправленных положений, позволяющих разделить прибыль или аналогичные механизмы между врачами и больницами, которые улучшают качество медицинской помощи, одновременно сокращая отходы и повышая эффективность. [ 6 ]

Законопроект объявит национальной целью достижение широкого обмена медицинской информацией с помощью совместимой сертифицированной технологии электронных медицинских записей (EHR) по всей стране к 31 декабря 2017 года, что является следствием значительных федеральных инвестиций во внедрение информационных технологий здравоохранения через Medicare. и программы Medicaid EHR. [ 6 ]

Законопроект поручит Секретарю изучить возможность создания механизмов, включающих совокупные результаты опросов значимых пользователей EHR о функциональности сертифицированных продуктов EHR, чтобы позволить таким пользователям напрямую сравнивать функциональность и другие характеристики таких продуктов. [ 6 ]

Законопроект потребует от GAO исследований по использованию телездравоохранения в рамках федеральных программ и услуг по удаленному мониторингу пациентов. [ 6 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса и представленном 6 февраля 2014 г. Это общедоступный источник. [ 1 ]

HR 4015 заменит формулу устойчивого роста (SGR), которая определяет ежегодные обновления ставок оплаты за услуги врачей в Medicare, новыми системами для установления этих ставок оплаты. ( CBO По оценкам Бюджетного управления Конгресса ), принятие HR 4015 увеличит прямые расходы примерно на 138 миллиардов долларов в период 2014–2024 годов, как показано в следующей таблице. Эта оценка соответствует базовым прогнозам CBO расходов в соответствии с действующим законодательством на февраль 2014 года. (Законодательство не повлияет на федеральные доходы или расходы, подлежащие ассигнованиям.) Затраты на принятие этого закона подпадают под бюджетные функции 570 (Медикэр) и 550 (здравоохранение). [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон об отмене SGR и модернизации системы оплаты поставщиков медицинских услуг 2014 года был внесен в Палату представителей США 6 февраля 2014 года членом палаты представителей Майклом С. Берджессом (республиканец от штата Техас) . [ 7 ] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по судебной власти , Комитет Палаты представителей США по путям и средствам и Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле . 7 марта 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что HR 4015 будет рассмотрен 14 марта 2014 года. [ 8 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Американской медицинской ассоциации Президент Ардис Ди Ховен решительно высказался в пользу законопроекта, назвав нынешний SGR «финансово глупым» и «фатально ошибочным». [ 9 ] По словам доктора Ховена, расходы, связанные с уходом за пожилыми людьми, выросли на 25 процентов с 2001 года, но выплаты врачам по программе Medicare не увеличились даже на 4 процента за тот же период. [ 9 ]

Части законопроекта, касающиеся Medicare, получили широкую поддержку и отразили итоги годичных дебатов и переговоров. [ 5 ] Однако республиканцы Палаты представителей приложили к законопроекту положения об отсрочке индивидуального мандата на пять лет, утверждая, что людям не придется покупать страховку или платить штраф из-за широкого спектра задержек и льгот, которые получили предприятия. [ 5 ] Задержка с получением индивидуального мандата также будет иметь неожиданный эффект в виде экономии государственных денег, поскольку меньше людей зарегистрируются и потребуется меньше субсидий для оплаты своей страховки. [ 5 ] Предложение оплатить дорогостоящие изменения в платежной системе Medicare путем отсрочки индивидуального мандата было сделано членом палаты представителей Дэйвом Кэмпом (республиканец от Мичигана). [ 5 ] По данным Бюджетного управления Конгресса, это действие сэкономит правительству 170 миллиардов долларов. [ 10 ]

Президент Барак Обама заявил о своем несогласии с законопроектом и пригрозил наложить на него вето. Согласно заявлению администрации, Обама поддержал изменения в Medicare, но возражал против включения в законопроект положений, которые отложат действие индивидуального мандата из Закона о доступном медицинском обслуживании на пять лет. [ 5 ]

Демократы, такие как представитель меньшинства в Палате представителей Стени Хойер (демократ от Мэриленда), обвинили республиканцев в превращении «двухпартийного соглашения в партийную конфронтацию». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания/ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «HR 4015 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 27 февраля 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  2. ^ Касперович, Пит (26 марта 2014 г.). «Республиканская партия Палаты представителей готовит годовое «исправление документа» » . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
  3. ^ Торио CM, Эндрюс RM. Стоимость национальных стационарных больниц: самые дорогие условия по плательщикам, 2011 г. Статистическая справка HCUP № 160. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. Август 2013 г. [1]
  4. ^ Слайды Кайзера | Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . Факты.kff.org. Проверено 17 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Вибек, Элиза (12 марта 2014 г.). «Обама угрожает наложить вето на законопроект Республиканской партии об исправлении документов» . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «HR 4015 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 11 марта 2014 г.
  7. ^ «HR 4015 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 11 марта 2014 г.
  8. ^ «Недельное расписание лидера — неделя от 10 марта 2014 г.» (PDF) . Офис лидера большинства в Палате представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ховен, Ардис Ди (28 февраля 2014 г.). «Конгресс должен взять на себя финансовую ответственность и реформировать систему здравоохранения прямо сейчас» . Форбс . Проверено 13 марта 2014 г.
  10. ^ Касперович, Пит (12 марта 2014 г.). «Республиканская партия добивается отсрочки мандата на 5 лет» . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
  11. ^ Берман, Рассел (11 марта 2014 г.). «Хойер: Демс, вероятно, будет выступать против «исправления документов» с помощью «ядовитой таблетки» O-Care » . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7919c74c52cfc9d0e0074891dba790d__1713237300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0d/a7919c74c52cfc9d0e0074891dba790d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SGR Repeal and Medicare Provider Payment Modernization Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)