Закон об отмене SGR и модернизации системы оплаты поставщиков медицинских услуг от 2014 г.
Длинное название | Внести поправки в раздел XVIII Закона о социальном обеспечении, чтобы отменить темпы устойчивого роста Medicare и улучшить выплаты Medicare для врачей и других специалистов, а также для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Майкл С. Берджесс (республиканец от Техаса) |
Законодательная история | |
|
Закон об отмене SGR и модернизации оплаты услуг поставщиков медицинских услуг от 2014 года ( HR 4015 ) — это законопроект, который заменит формулу темпов устойчивого роста (SGR), которая определяет ежегодные обновления ставок оплаты за услуги врачей в Medicare , новыми системами для установления такие ставки оплаты. [ 1 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США . Положения этого законопроекта, которые предусматривали оплату изменений в формуле SGR путем отсрочки некоторых положений Закона о доступном медицинском обслуживании, были непопулярны среди демократов, что привело к принятию Закона о защите доступа к медицинской помощи 2014 года (HR 4302; 113-й Конгресс) , законопроекта, который просто отложите сокращение расходов SGR Medicare с 1 апреля 2014 г. до марта 2015 г. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Medicare — это национальная программа социального страхования , управляемая федеральным правительством США с 1966 года и гарантирующая доступ к медицинскому страхованию американцам в возрасте 65 лет и старше, которые работали и платили за систему, молодым людям с ограниченными возможностями и несколько других групп. Будучи программой социального страхования, Medicare распределяет финансовый риск , связанный с заболеванием, по всему обществу, чтобы защитить каждого, и, таким образом, играет несколько иную социальную роль, чем коммерческие частные страховщики, которые управляют своим портфелем рисков, корректируя свои цены в соответствии с предполагаемым риском.
В 2010 году Medicare предоставила медицинскую страховку 48 миллионам американцев — 40 миллионам людей в возрасте 65 лет и старше и восьми миллионам молодых людей с ограниченными возможностями. В 2011 году он был основным плательщиком примерно 15,3 миллиона случаев пребывания в стационаре, что составляет 47,2 процента (182,7 миллиарда долларов США) от общих совокупных затрат на стационарное лечение в Соединенных Штатах. [ 3 ] В среднем Medicare покрывает около половины (48 процентов) расходов на медицинское обслуживание участников. Участники программы Medicare должны покрыть остальную часть расходов. Эти личные расходы варьируются в зависимости от объема медицинского обслуживания, необходимого участнику Medicare. Они могут включать непокрытые услуги, такие как долгосрочное, стоматологическое, слуховое и зрительное обслуживание, а также дополнительную страховку. [ 4 ]
За последнее десятилетие Конгресс принял закон о временном исправлении системы оплаты Medicare, чтобы избежать крупных сокращений, которые в противном случае вступили бы в силу из-за существующего закона. [ 5 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 6 ]
Закон об отмене SGR и модернизации платежей поставщикам медицинской помощи от 2014 года внесет поправки в раздел XVIII ( Medicare ) Закона о социальном обеспечении (SSA), чтобы: (1) положить конец и исключить методологию устойчивого роста (SGR) из определения годовых коэффициентов пересчета в формула оплаты услуг врачей; (2) установить обновление единого коэффициента перевода на 2014–2018 годы на уровне 0,5%, (3) заморозить обновление единого коэффициента перевода на уровне 0,00% на 2019–2023 годы и (4) установить обновление на уровне 1% для здравоохранения. специалистов, участвующих в альтернативных моделях оплаты (APM), и обновление 0,5% для всех остальных специалистов здравоохранения после 2023 года. [ 6 ]
Законопроект предписывает Консультативной комиссии по платежам Medicare (MEDPAC) отчитываться перед Конгрессом о взаимосвязи между: (1) использованием врачами и другими медицинскими работниками и расходами (и темпами их увеличения) предметов и услуг, за которые производится оплата Medicare; и (2) общее использование и расходы (и темпы их увеличения) в рамках частей A Medicare (больничное страхование), B (дополнительное медицинское страхование) и D (добровольная программа льгот по рецептурным лекарствам). [ 6 ]
Законопроект предписывает MEDPAC отчитываться перед Конгрессом о: (1) обновлении оплаты за профессиональные услуги, применяемые в рамках Medicare с 2014 по 2018 год, (2) влиянии такого обновления на эффективность, экономичность и качество медицинской помощи, предоставляемой в рамках такой программы. , (3) влияние такого обновления на обеспечение достаточного количества поставщиков услуг для сохранения доступа к медицинской помощи для бенефициаров Medicare, и (4) рекомендации по любым будущим обновлениям оплаты за профессиональные услуги в рамках такой программы, чтобы обеспечить адекватный доступ к медицинской помощи для Бенефициары Medicare. [ 6 ]
Законопроект пересмотрит и объединит компоненты трех конкретных существующих программ стимулирования производительности в систему поощрительных выплат (MIPS), которую министру здравоохранения и социальных служб (HHS) поручено создать, в соответствии с которой специалисты, имеющие право на MIPS (за исключением большинства Участники Альтернативной модели оплаты (APM) получают ежегодное увеличение или уменьшение выплат в зависимости от их результатов. Применяет программу MIPS к платежам за товары и услуги, предоставленные 1 января 2018 года или после этой даты. [ 6 ]
Законопроект потребует выплаты определенных поощрительных выплат соответствующим участникам APM с частичной квалификацией. [ 6 ]
Законопроект предписывает министру разместить на веб-сайте Physician Compare Центров Medicare и Medicaid Services (CMS) определенную информацию, включая информацию о работе специалистов, имеющих право на MIPS. [ 6 ]
Законопроект потребует от Генерального контролера (GAO) оценить программу MIPS. [ 6 ]
Законопроект потребует от GAO представить Конгрессу отчет, который: (1) сравнивает сходства и различия в использовании показателей качества в рамках первоначальных программ Medicare с оплатой за услуги, программы Medicare Advantage (MA) в рамках Medicare, часть C ( Medicare+Choice), отдельные государственные программы Medicaid и соглашения с частными плательщиками; и (2) дать рекомендации о том, как снизить административную нагрузку, связанную с применением таких мер качества. [ 6 ]
Законопроект предписывает GAO отчитываться перед Конгрессом о: (1) могут ли организации, объединяющие финансовые риски для медицинских услуг, играть роль в поддержке практики врачей при принятии на себя финансовых рисков при лечении пациентов, и (2) о переходе к APM специалистов в сельской местности, в районах с нехваткой медицинских работников или в районах с недостаточным медицинским обслуживанием. [ 6 ]
Законопроект предусматривает создание Технического консультативного комитета по моделям оплаты, который будет давать рекомендации министру по моделям оплаты, ориентированным на врачей. [ 6 ]
Законопроект потребует от министра изучения: (1) применения федеральных законов о предотвращении мошенничества, связанных с APM; (2) влияние социально-экономического статуса людей на показатели качества и использования ресурсов для людей, получающих медицинскую помощь по программе Medicare; и (3) влияние факторов риска, расы, медицинской грамотности, ограниченного владения английским языком (LEP) и активности пациентов на показатели качества и использования ресурсов в рамках Medicare. [ 6 ]
Законопроект предписывает Секретарю: (1) разместить на интернет-сайте CMS проект плана по разработке показателей качества для оценки специалистов, (2) установить новые коды системы кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS) для услуг по оказанию помощи при хронических заболеваниях, и (3) провести образовательную и информационно-просветительскую кампанию, чтобы информировать специалистов, предоставляющих товары и услуги в рамках части B программы Medicare, и участников части B программы Medicare, о преимуществах услуг по лечению хронических заболеваний. [ 6 ]
Законопроект уполномочит Секретаря: (1) собирать и использовать информацию о ресурсах, прямо или косвенно связанных с услугами врачей, при определении относительной стоимости в соответствии с графиком оплаты услуг врачей Medicare; и (2) устанавливать или корректировать относительные значения расходов на практику, используя стоимость, сборы или другие данные от поставщиков или поставщиков услуг. [ 6 ]
Законопроект пересмотрит и расширит факторы для выявления потенциально неверно оцененных кодов. Устанавливает годовой целевой показатель для корректировок относительной стоимости недооцененных услуг. Поэтапное введение значительного сокращения единиц относительной стоимости (RVU). [ 6 ]
Законопроект предписывает GAO изучить процессы, используемые Комитетом по обновлению шкалы относительной стоимости (RUC), чтобы дать рекомендации секретарю относительно относительной стоимости конкретных услуг в рамках графика оплаты врачей Medicare. [ 6 ]
Законопроект сделает столичные статистические районы Калифорнии зонами графика платежей для платежей по программе Medicare. [ 6 ]
Законопроект предписывает Секретарю: (1) создать программу по содействию использованию соответствующих критериев использования для определенных услуг визуализации, предоставляемых профессионалами-заказчиками и специалистами-поставщиками, и (2) сделать общедоступной на веб-сайте CMS Physician Compare указанную информацию с уважение к достойным специалистам. [ 6 ]
Законопроект расширит виды и способы использования данных, доступных квалифицированным организациям для деятельности по повышению качества. [ 6 ]
Законопроект предписывает министру предоставлять данные Medicare квалифицированным реестрам клинических данных, чтобы способствовать повышению качества или безопасности пациентов. [ 6 ]
Законопроект позволит продолжать автоматически продлевать выборы врачей и практикующих врачей Medicare для отказа от системы оплаты врачей Medicare и заключать частные контракты. [ 6 ]
Законопроект предписывает Секретарю: (1) сделать общедоступной через соответствующий общедоступный веб-сайт информацию о количестве и характеристиках врачей и практикующих врачей, отказавшихся от участия в программе, и (2) сообщить Конгрессу рекомендации о внесении поправок в существующие законы о мошенничестве и злоупотреблениях; посредством исключений, «безопасных гаваней» или других узконаправленных положений, позволяющих разделить прибыль или аналогичные механизмы между врачами и больницами, которые улучшают качество медицинской помощи, одновременно сокращая отходы и повышая эффективность. [ 6 ]
Законопроект объявит национальной целью достижение широкого обмена медицинской информацией с помощью совместимой сертифицированной технологии электронных медицинских записей (EHR) по всей стране к 31 декабря 2017 года, что является следствием значительных федеральных инвестиций во внедрение информационных технологий здравоохранения через Medicare. и программы Medicaid EHR. [ 6 ]
Законопроект поручит Секретарю изучить возможность создания механизмов, включающих совокупные результаты опросов значимых пользователей EHR о функциональности сертифицированных продуктов EHR, чтобы позволить таким пользователям напрямую сравнивать функциональность и другие характеристики таких продуктов. [ 6 ]
Законопроект потребует от GAO исследований по использованию телездравоохранения в рамках федеральных программ и услуг по удаленному мониторингу пациентов. [ 6 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса и представленном 6 февраля 2014 г. Это общедоступный источник. [ 1 ]
HR 4015 заменит формулу устойчивого роста (SGR), которая определяет ежегодные обновления ставок оплаты за услуги врачей в Medicare, новыми системами для установления этих ставок оплаты. ( CBO По оценкам Бюджетного управления Конгресса ), принятие HR 4015 увеличит прямые расходы примерно на 138 миллиардов долларов в период 2014–2024 годов, как показано в следующей таблице. Эта оценка соответствует базовым прогнозам CBO расходов в соответствии с действующим законодательством на февраль 2014 года. (Законодательство не повлияет на федеральные доходы или расходы, подлежащие ассигнованиям.) Затраты на принятие этого закона подпадают под бюджетные функции 570 (Медикэр) и 550 (здравоохранение). [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон об отмене SGR и модернизации системы оплаты поставщиков медицинских услуг 2014 года был внесен в Палату представителей США 6 февраля 2014 года членом палаты представителей Майклом С. Берджессом (республиканец от штата Техас) . [ 7 ] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по судебной власти , Комитет Палаты представителей США по путям и средствам и Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле . 7 марта 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что HR 4015 будет рассмотрен 14 марта 2014 года. [ 8 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Американской медицинской ассоциации Президент Ардис Ди Ховен решительно высказался в пользу законопроекта, назвав нынешний SGR «финансово глупым» и «фатально ошибочным». [ 9 ] По словам доктора Ховена, расходы, связанные с уходом за пожилыми людьми, выросли на 25 процентов с 2001 года, но выплаты врачам по программе Medicare не увеличились даже на 4 процента за тот же период. [ 9 ]
Части законопроекта, касающиеся Medicare, получили широкую поддержку и отразили итоги годичных дебатов и переговоров. [ 5 ] Однако республиканцы Палаты представителей приложили к законопроекту положения об отсрочке индивидуального мандата на пять лет, утверждая, что людям не придется покупать страховку или платить штраф из-за широкого спектра задержек и льгот, которые получили предприятия. [ 5 ] Задержка с получением индивидуального мандата также будет иметь неожиданный эффект в виде экономии государственных денег, поскольку меньше людей зарегистрируются и потребуется меньше субсидий для оплаты своей страховки. [ 5 ] Предложение оплатить дорогостоящие изменения в платежной системе Medicare путем отсрочки индивидуального мандата было сделано членом палаты представителей Дэйвом Кэмпом (республиканец от Мичигана). [ 5 ] По данным Бюджетного управления Конгресса, это действие сэкономит правительству 170 миллиардов долларов. [ 10 ]
Президент Барак Обама заявил о своем несогласии с законопроектом и пригрозил наложить на него вето. Согласно заявлению администрации, Обама поддержал изменения в Medicare, но возражал против включения в законопроект положений, которые отложат действие индивидуального мандата из Закона о доступном медицинском обслуживании на пять лет. [ 5 ]
Демократы, такие как представитель меньшинства в Палате представителей Стени Хойер (демократ от Мэриленда), обвинили республиканцев в превращении «двухпартийного соглашения в партийную конфронтацию». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список законопроектов 113-го Конгресса США
- Закон о защите доступа к медицинской помощи 2014 г. (HR 4302; 113-й Конгресс)
- Темпы устойчивого роста Medicare
Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «HR 4015 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 27 февраля 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Касперович, Пит (26 марта 2014 г.). «Республиканская партия Палаты представителей готовит годовое «исправление документа» » . Холм . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Торио CM, Эндрюс RM. Стоимость национальных стационарных больниц: самые дорогие условия по плательщикам, 2011 г. Статистическая справка HCUP № 160. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. Август 2013 г. [1]
- ^ Слайды Кайзера | Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . Факты.kff.org. Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вибек, Элиза (12 марта 2014 г.). «Обама угрожает наложить вето на законопроект Республиканской партии об исправлении документов» . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «HR 4015 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «HR 4015 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Недельное расписание лидера — неделя от 10 марта 2014 г.» (PDF) . Офис лидера большинства в Палате представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ховен, Ардис Ди (28 февраля 2014 г.). «Конгресс должен взять на себя финансовую ответственность и реформировать систему здравоохранения прямо сейчас» . Форбс . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Касперович, Пит (12 марта 2014 г.). «Республиканская партия добивается отсрочки мандата на 5 лет» . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Берман, Рассел (11 марта 2014 г.). «Хойер: Демс, вероятно, будет выступать против «исправления документов» с помощью «ядовитой таблетки» O-Care » . Холм . Проверено 13 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса – Thomas HR 4015
- beta.congress.gov HR 4015
- GovTrack.us HR 4015
- OpenCongress.org HR 4015
- WashingtonWatch.com HR 4015
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 4015
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .