СМИ и отношения подростков
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2017 г. ) |
В 2011 году среднее количество телевизоров на семью в США составляло 2,5, при этом 31% американцев владели четырьмя или более телевизорами. [ 1 ] [ 2 ] Исследования показывают, что среднестатистический американец смотрит телевизор более 4 часов в день. [ 3 ] Ведущие телевизионные сети охватывают в среднем около 60% телезрителей США в неделю. [ 4 ] Исследование, проведенное в 2005 году Фондом семьи Кайзер, показало, что подростки в возрасте от восьми до восемнадцати лет в среднем проводят со средствами массовой информации шесть с половиной часов в день. [ 5 ] По данным другого исследования рынка, проведенного Teen Research Unlimited, только американские подростки проводят 11,2 часа перед телевизором в неделю. Они также обнаружили, что эти подростки слушают FM-радио 10,1 часа в неделю, проводят 3,1 часа за видеоиграми в неделю и пользуются Интернетом в общей сложности 16,7 часа в неделю. [ 5 ] MTV — любимый телеканал, который смотрят как мальчики, так и девочки в Америке: его смотрят в среднем более шести часов в неделю. Исследования также показывают, что в любой день подросток смотрит более 200 сетей кабельного телевидения, 5500 журналов, 10500 радиостанций, более 30 миллионов веб-сайтов и более 122 000 недавно опубликованных книг. [ 5 ] Множественные формы средств массовой информации можно увидеть в обществе практически во всех аспектах.
Телевидение в прайм-тайм
[ редактировать ]Каждый четвертый подросток сообщает, что телевидение является для него наиболее часто используемым и полезным источником сексуальной информации. [ 6 ] Контент телевидения в прайм-тайм, который чаще всего смотрят подростки, анализируется на предмет содержания в нем сексуальных посланий. Исследования показали, что упоминания сексуального характера встречаются от 8 до 10 раз в течение 1 часа телепередач в прайм-тайм. Подростки в возрасте от 13 до 15 лет утверждают, что средства массовой информации являются источником информации номер один о сексуальности. По данным Американской психологической ассоциации, подростки ежегодно подвергаются 14 000 упоминаниям сексуального характера по телевидению (Влияние СМИ на молодежь, 2001). [ 6 ] В исследовании, проведенном на телевидении в прайм-тайм в 1971 году, было обнаружено, что 18,3% главных героев были женщинами, а остальные - мужчинами. [ 4 ] Другое исследование, проведенное в 1974 году, показало, что 70% персонажей, выдвигавших требования или взявших на себя серьезную роль на телевидении в прайм-тайм, были мужчинами, и только 30% - женщинами. [ 4 ] Сегодня на таких церемониях награждения, как Fox Teen Choice Awards, представлены категории «Лучшая красотка-женщина» и «Лучший красотка-мужчина». В музыкальной категории есть награда за лучшую «песню для знакомства». [ 5 ] Это побуждает подростков «общаться» друг с другом и рассматривать других мужчин и женщин как «красоток». Суперкубок , например, является одним из самых просматриваемых шоу в прайм-тайм , когда-либо транслировавшихся. [ 7 ] Только Суперкубок 2012 года собрал 111,3 миллиона зрителей, установив рекорд рейтингов телевидения США третий год подряд. [ 7 ] Поскольку реклама изо всех сил старалась выделиться, такие компании, как GoDaddy (с участием сенсационной гоночной машины Даники Патрик и тренера Джиллиан Майклс ) и Kia Motors (с участием супермодели Адрианы Лимы ) прибегли к сексу и сексуализации своих актрис. [ 8 ]
Молодые девушки начинают достигать половой зрелости раньше, чем большинство молодых девушек в прошлом. Эти молодые девушки не готовы заниматься вопросами сексуальности. Джейн Браун, профессор журналистики в Университете Северной Каролины, утверждает, что «девочки от двенадцати до четырнадцати лет, у которых половое созревание начинается раньше, больше интересуются сексуальным контентом в СМИ». Ее исследования показали, что подростки, которые смотрели много сексуального контента в средствах массовой информации, более чем в два раза чаще, чем другие, занимаются сексом к моменту достижения шестнадцатилетнего возраста. [ 9 ]
Журнальные изображения и миф о красоте: «что нравится мальчикам»
[ редактировать ]«Миф о красоте» — термин, придуманный писательницей Наоми Вульф , используется для описания теории, согласно которой красота сама по себе является социально созданной ценностью. Вольф обсуждает, как недостижимые стандарты красоты используются против женщин, когда они не могут соответствовать этим идеальным стандартам и достичь их. Психолог Кэрол Гиллиган считает, что любовь зависит от отношений (то есть синхронизации с другим человеком), связанных узами равенства и взаимности. «И любовь, и демократия зависят от голоса», - считает она. [ 5 ] В ноябрьском выпуске журнала Seventeen Magazine за 2006 год была опубликована статья, в которой описывалось, что мальчик, скорее всего, останется с девушкой, которая «натирает его солнцезащитным кремом», «планирует дела» и «поддерживает его». [ 5 ] Журнал Cosmopolitan в прошлых выпусках публиковал статьи с такими заголовками, как «Сексуальная позиция, которую он жаждет» и «Его тайная зона удовольствия». [ 5 ] В августовском выпуске Cosmopolitan за 2011 год на обложке помещены статьи «Парни оценивают 50 сексуальных движений: тысячи мужчин оценивают горячие и не очень вещи, которые вы можете сделать с их обнаженными телами», а также «Сексуальная уверенность, перед которой мужчины не могут устоять». ". [ 10 ] Есть много того, что говорит девушкам, что нравится парням, но почти ничего, что говорит о том, что женщины и девушки должны ясно дать понять, чего они заслуживают. Всегда есть такие статьи, как «Сексуальные позиции, которых он жаждет» или «ЕГО секретная зона удовольствия», но редко наоборот. Положительные стороны таких журналов, как Seventeen: они всегда включают раздел о здоровье под названием «Sex Ed» с точными фактами. [ 5 ]
«Мужчины смотрят на женщин. Женщины наблюдают, как на них смотрят. Это определяет не только большинство отношений между мужчинами и женщинами, но и отношение женщин к самим себе. Наблюдатель женщины сам по себе является мужчиной: обследуемая женщина. Таким образом, она превращает себя в объект — и, в частности, объект видения: зрелище». [ 5 ] Эту идею можно суммировать с помощью так называемого мужского взгляда . [ 11 ]
Проблемы со здоровьем среди женщин и СМИ
[ редактировать ]Когда среди девочек-подростков проводился опрос, они утверждали, что средства массовой информации являются основным источником информации о проблемах со здоровьем. Было проведено исследование журналов средств массовой информации, и выяснилось, что в женских журналах содержится в 10,5 раз больше рекламы и статей, пропагандирующих похудение, чем в мужских журналах (Национальная ассоциация социальных работников, 2001). Анализ 21 обложки популярных журналов для молодых женщин показал, что 78 процентов представляют собой сообщение о внешнем виде. Что шокирует, так это то, что ни один из мужских журналов не содержал подобных сообщений (Коллинз, 2002). Женские манекенщицы рекламируются повсюду, и выяснилось, что женские манекенщицы весят на двадцать три процента меньше, чем среднестатистическая женщина. По данным Американской ассоциации женщин с университетским образованием в 1991 году, большинство девочек-подростков считали, что их внешний вид является важной частью самооценки. Неудивительно, что больше девочек, чем мальчиков, ищут в Интернете информацию о здоровье, фитнесе и диете (Национальная ассоциация социальных работников, 2001). Девочки в возрасте от 15 до 18 лет, которые сказали, что принимали таблетки для контроля веса в прошлом году, 73 процента из них были читателями журналов о здоровье и фитнесе. Большое спасибо рекламе; девочки-подростки и молодые женщины ежегодно тратят более 4 миллиардов долларов на косметику (Коллинз, 2002). Считается, что чрезмерное использование социальных сетей связано с множеством психологических проблем, таких как тревога, депрессия и одиночество. Проблема, связанная со здоровьем, которая, как известно, влияет на подростков, - это депрессия с признаками и симптомами низкой самооценки из-за количества времени, которое они проводят в социальных сетях, и необходимости поддерживать имидж, чтобы произвести впечатление на других сверстников. Подростки часто чувствуют эмоциональную вовлеченность в свои учетные записи в социальных сетях, вызывая тревогу и необходимость быстро реагировать и размещать идеальные изображения и подписи (Gordon,S 2018). На различных платформах социальных сетей молодые женщины подчеркивали, что их «видят», обнажая свои лица или тела, а также эмоциональные страдания и психическое здоровье. [ 12 ] Они создали страх перед тем, как на них будут смотреть по отношению к другим и как их увидят зрители. Комментарии, касающиеся внешнего вида, даже если они были положительными, рассматривались как вызывающие или даже с большей вероятностью вызывающие более сильное чувство самообъективации, чем негативные комментарии, связанные с внешним видом. Было высказано предположение, что самообъективация у девочек в раннем возрасте способствует депрессии, сексуальной дисфункции и расстройствам пищевого поведения. Последствия для психического здоровья, которые чаще всего наблюдаются среди молодых девушек и женщин. [ 13 ]
Женские образы в СМИ
[ редактировать ]Писатели и исследователи, такие как М. Джиджи Дарем, считают, что сексуальность женщин не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире является чрезвычайно «эксплуататорской, оскорбительной и вредной». [ 5 ] По оценкам, только из-за торговли детьми и проституции два миллиона детей (большинство из которых составляют девочки) становятся жертвами сексуального насилия . [ 5 ] Подобные факты принимаются во внимание, когда думают о влиянии определенных групп, таких как Spice Girls, на молодую аудиторию. Основную аудиторию Spice Girls составляют дети, в основном девочки, в начальной школе. [ 14 ] Spice Girls чаще всего носят очень высокие каблуки и очень короткие юбки (за исключением Sporty Spice). Хотя некоторые могут рассматривать это как способ показать молодым девушкам средство здорового самовыражения, другие могут рассматривать это как вредный для образа тела. Другие более поздние знаменитости, которые прекрасно вписываются в этот образ, включают Pussycat Dolls , Пэрис Хилтон или Ким Кардашьян . Соавтор книги «Манифеста» Дженнифер Баумгарднер считает, что, когда молодые девушки носят туфли на шпильках и подпевают песням Spice Girls, они на самом деле проявляют «дух «жестокой, веселой независимости». [ 5 ] Есть и другие, которые называют девочек, ведущих такого рода поведение, «проститутками» и «киндершлюхами». [ 5 ] Было проведено множество исследований, которые показывают, что чем больше девушек из основных средств массовой информации покупают, тем выше уровень важности, который они придают своей красоте, сексуальности и желанности. [ 15 ] В подтверждение этому другие исследования показали, что девочки-подростки и студентки, которые «придерживаются традиционных представлений о женственности, особенно тех, которые подчеркивают красоту и приятное поведение, менее амбициозны и с большей вероятностью впадают в депрессию, чем их сверстницы». Эти девочки также с меньшей вероятностью будут получать удовольствие от полового акта или пользоваться презервативами . [ 15 ] Было проведено исследование, в ходе которого группе студенток колледжа была показана серия телевизионных рекламных роликов. Группа женщин считалась «способными девочками», посещавшими курсы углубленного изучения математики и естественных наук . Из шести рекламных объявлений четыре содержали нейтральный контент, например мобильные телефоны или животных. Остальные две рекламы содержали стереотипы : женщина, хвастающаяся своим новым лекарством от прыщей, и еще одна, слюна от которой течет от смеси пирожных. Группа, которой была показана стереотипная реклама, на самом деле проявила гораздо меньший интерес к карьере, связанной с математикой и естественными науками, по сравнению с группой, которая видела только нейтральную рекламу. [ 15 ] В другом исследовании двум группам мальчиков и девочек было предложено либо примерить купальный костюм, либо примерить свитер перед сдачей теста по математике. Группа студентов, примерившая купальный костюм перед сдачей экзамена, показала худшие результаты на тесте, чем группа, примерившая свитера. Однако среди студентов-мужчин, включенных в исследование, различий не было. [ 15 ]
Маркетинг этих изображений
[ редактировать ]Чтобы привлечь внимание этой огромной толпы, крупные компании начали продавать продукцию, предназначенную для молодых девушек, которая сочеталась с изображениями, которые они почерпнули у вышеупомянутых знаменитостей. [ 5 ] Abercrombie & Fitch начала производить нижнее белье-стринги с вышитыми на них такими высказываниями, как «Подмигивай, подмигивай» и «Наслаждайся глазами». Точно так же Walmart продает нижнее белье в молодежном отделе с надписью «Кому нужны кредитные карты…?». [ 5 ] В розовой коллекции Victoria's Secret , созданной специально для подростков, продается нижнее белье с такими высказываниями, как «Сердцеедка», «Увидимся сегодня вечером», «Привет», «Совершенно жарко» и другими высказываниями в этом духе. [ 16 ] Компания British Home Stores (BHS) выпускает линию одежды для подростков под названием «Little Miss Naughty». В ее ассортименте бюстгальтеры пуш-ап и кружевные стринги. [ 5 ] Tesco начала производство комплекта «Peekaboo Pole Dancing» в 2007 году. В комплект входил миниатюрный пояс для подвязок и даже фальшивые деньги, которые можно было положить в него. [ 5 ] Хотя сильное давление со стороны родителей заставило Tesco обновить продукт, сделав его менее впечатляющим, он все еще остается на рынке. [ 5 ]
Принцессы Диснея и очаровательный принц
[ редактировать ]В 2000 году Дисней начал продавать своих персонажей вместе, чего раньше никогда не делалось. До 2000 года принцессы Диснея никогда не продавались, кроме выхода фильма. [ 15 ] Всего за год продажи новой линии Disney Princess объем продаж превысил 300 миллионов долларов. В 2009 году объем продаж превысил 4 миллиарда долларов, при этом на рынке было продано более 26 тысяч предметов Disney Princess. [ 15 ] Крупнейшими потребителями этой продукции являются девочки в возрасте от двух до шести лет. [ 15 ] Компания Mattel увидела успех линии Disney Princess и в 2001 году начала производство собственной линии кукол принцессы Барби , DVD-дисков, игрушек, домашнего декора, одежды и т. д., которые они продавали вместе как «мир девочек». [ 15 ] Некоторые, например, автор и исследователь Пегги Оренштейн , считают, что массовое производство одежды, макияжа, украшений и красивого и «очаровательного» мужа может оказать весьма сильное влияние на девушек. [ 15 ] Более современный пример очаровательного дуэта принцесса и принц, который некоторые считают не столь разрушительным для формирования отношений и имиджа, — это спектакль Беллы Свон и Эдварда Каллена в сериале Стефани Майер « Сумерки» . Некоторые говорят, что отношения Беллы и Эдварда «восхваляют злоупотребления в отношениях». [ 15 ] Другие считают, что построение характера Беллы поучительно для нынешнего поколения молодых девушек, подростков и даже молодых людей. Мейер характеризует ее как невероятно неуклюжую, немногословную, неуклюжую, нормальную, пресную и не сексуальную. Эдвард, в данном случае очаровательный принц, по-прежнему испытывает к ней влечение. Его жесткость и традиционные взгляды на половой акт также являются посланием о сексуальности, которое редко можно увидеть в современных средствах массовой информации. [ 15 ]
«Золушка и супергёрл»
[ редактировать ]Пегги Оренштейн утверждает, что такого рода противоречия и вызов быть всем и иметь все преобладают в умах девочек в современном обществе. В опросе более двух тысяч детей школьного возраста, проведенном в 2006 году, девочки «неоднократно описывали парализующее давление, чтобы быть «идеальными»: не только получить отличные оценки, но и быть президентом студенческого совета, редактором газеты и капитаном команде по плаванию, но также быть «добрым и заботливым», «угождать всем, быть очень худой и правильно одеваться». [ 15 ] Некоторые считают, что нереально ожидать, что девочки и женщины достигнут всего этого. Если средства массовой информации действительно распространяют эти сообщения, они проникают в большую часть общества. [ 15 ] Исследования также показывают, что в период с 2000 по 2006 год увеличилось число девочек, которые сильно беспокоятся о своем весе и внешности, что позволило преодолеть их озабоченность такими вопросами, как школьные занятия. В своей книге «Просвещенный сексизм » Сьюзен Дуглас говорит: «Мы можем преуспевать в школе, заниматься спортом, учиться в колледже, стремиться получить работу, ранее предназначенную для мужчин, и получать ее, быть работающими матерями и т. д. Но взамен мы должны быть одержимы о наших лицах, весе, размере груди, брендах одежды, украшениях, идеально выверенном воспитании детей, о том, как доставлять удовольствие мужчинам и нам завидуют другие женщины». [ 17 ]
Двойные стандарты сексуальности
[ редактировать ]Двойной стандарт – это когда существует разный набор кодов для одной и той же проблемы между двумя группами людей. [ 18 ] В сексуальном плане двойной стандарт заключается в том, что мужчины имеют больше сексуальной свободы, чем женщины. [ 19 ]
Двойные стандарты все чаще представлены в современных средствах массовой информации. Настолько, что это представляет угрозу для подростковых отношений и сексуального опыта. Было показано, что средства массовой информации напрямую нацелены на подростков-подростков и способствуют развитию социальной стигмы. Это, в свою очередь, породило двойные стандарты в отношении сексуальности среди подростков-подростков. Сексуальность представлена в средствах массовой информации в соответствии с гендерными стереотипами, где показано, что мужчины получили власть в результате своей сексуальности. В то время как женщины могут быть принуждены к этой категории распущенности. Если такие стереотипы будут представлены в средствах массовой информации, молодые подростки будут интерпретировать мужскую сексуальность как вознаграждение, в то время как женская сексуальность будет иметь наказуемые последствия. [ 20 ] Сообщения двойных стандартов, представленные в СМИ, влияют на отношение подростков к сексуальности. Гендерные стереотипы являются основой для завоевания подростками репутации среди сверстников. [ 21 ] Влияние стереотипов и двойных стандартов привело к тому, что подростки меньше заботились о физических последствиях сексуального опыта и больше внимания уделяли тому, как это влияет на их репутацию. [ 20 ] Сообщения, полученные из СМИ, расшифровываются молодыми мужчинами и женщинами по-разному, что приводит к различиям в интерпретации сексуальных сценариев. [ 21 ] Молодые женщины в отличие от молодых мужчин лучше осведомлены о социальных стигмах, возникающих вследствие сексуального опыта. В конечном итоге все сводится к тому, что среди подростков начинают доминировать двойные стандарты, представленные в средствах массовой информации и обществе. [ 21 ] Принимая во внимание различные сообщения, транслируемые в средствах массовой информации, следует понимать, что сообщения, интерпретируемые в средствах массовой информации, будут иметь прямое влияние на отношение к двойным стандартам в отношениях между подростками. [ 20 ]
Двойная артикуляция в СМИ
[ редактировать ]Термин «двойная артикуляция» относится к процессу приручения средств массовой информации:
- значение СМИ в повседневной практике
- медиа как материальные объекты, которые присваиваются как значимые технологии [ 22 ]
Социальные сети: плюсы и минусы
[ редактировать ]В современном обществе такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Tumblr и Instagram, стали явлением. Девять из десяти подростков в Америке пользовались социальными сетями (CommonSense, 2012). Независимо от возраста, любой человек может получить доступ к этим веб-сайтам где угодно, используя смартфон, планшет или ноутбук. Что пугает, так это то, что в большинство смартфонов и планшетов уже запрограммированы Facebook и Twitter. Однако, похоже, у социальных сетей есть много плюсов и минусов.
Сайты социальных сетей, такие как Facebook, позволяют вам публиковать свои статусы, фотографии и видео. Facebook и Instagram кажутся скорее «соревнованием» социальных сетей, например, в том, сколько «лайков» или комментариев вы можете получить к фотографии. Центр расстройств пищевого поведения заказал опрос о Facebook среди пользователей в возрасте от 16 до 40 лет. Было обнаружено, что 51 процент опрошенных заявили, что просмотр своих фотографий в Facebook заставляет их более застенчиво относиться к своему телу и весу. 31 процент заявили, что им грустно, когда они сравнивают себя со своими друзьями на Facebook. Из опрошенных 44 процента заявили, что тратят время на то, чтобы иметь такое же тело, как у друга в Facebook, когда сравнивают себя с ним, а 37 процентов заявили, что чувствуют необходимость изменить части своего тела, когда смотрят фотографии людей на Facebook. . Веб-сайт Proud2BMe.org опубликовал серию цитат подростков, описывающих их отношение к изображению тела и Facebook. «Лайки получают только «стандартные красавицы». Я чувствую себя горячей девушкой, ты должна быть такой, или носить рубашку слишком низко, а юбку слишком высоко». Facebook влияет не только на чувства женщин, но и на мужчин. Опрос был проведен среди мужчин, пользующихся Facebook, и 40 процентов из них заявили, что иногда пишут негативные комментарии о своем теле на фотографиях (Расстройство пищевого поведения, 2012). Однако у социальных сетей есть и положительные стороны. Сайты социальных сетей не были предназначены для того, чтобы заставить людей чувствовать себя плохо; они были созданы, чтобы поддерживать связь с людьми. Программа Common Sense Media провела крупный опрос более чем тысячи подростков в возрасте от 13 до 17 лет о сайтах социальных сетей. На самом деле результаты оказались немного неожиданными. Из всех опрошенных большинство сказали, что сайты социальных сетей оказывают более положительное влияние на их социальное и эмоциональное благополучие. 90 процентов опрошенных подростков заявили, что они использовали ту или иную форму социальных сетей, а 75 процентов из них имеют веб-сайты в социальных сетях. Благодаря развитию технологий 51 процент заявили, что проверяют свои сайты в социальных сетях хотя бы раз в день. Чуть более половины подростков заявили, что социальные сети помогли их дружбе, и только 4 процента заявили, что это навредило им. Сайты социальных сетей, похоже, в некоторой степени повышают уверенность опрошенных людей. Четверть подростков заявили, что социальные сети помогают им чувствовать себя более уверенно, а 15 процентов заявили, что благодаря им они чувствуют себя лучше (здравый смысл, 2012).
Сайты социальных сетей позволяют молодым людям создавать свои собственные уникальные социальные миры в Интернете, где они могут устанавливать социальные связи, которые просто невозможны при личном взаимодействии. Социальные сети могут быть инструментом расширения прав и возможностей, который позволяет молодым людям демонстрировать свою свободу воли, перемещаясь по своим собственным социальным мирам, которые они создают и в которых активно участвуют. Страх, связанный с использованием молодыми людьми сайтов социальных сетей, в значительной степени основан на моральной панике и местах. ограничения их свободы воли и свободы, лишающие их сил.
Сорок три процента опрошенных подростков заявили, что хотели бы отключиться от всего этого. Некоторые заявили, что хотят вернуться в то время, когда не было такого понятия, как Facebook. 49 процентов заявили, что предпочли бы общаться лично, 33 процента заявили, что предпочитают текстовые сообщения, а 7 процентов заявили, что предпочли бы общаться через социальные сети. Генеральный директор и основатель Common Sense Media цитирует: «Сегодняшние 13-17-летние — первое поколение, которое всю подростковую жизнь прожило с таким набором цифровых устройств и платформ». Веб-сайты социальных сетей распространились по всему миру и с годами будут продолжать расширяться (здравый смысл, 2012).
Нью-йоркский центр поведенческого здоровья обнаружил, что подростки в возрасте 12–17 лет используют сообщения в социальных сетях в качестве основного источника общения. [ 23 ] Из-за этого навыки личного общения, которые подростки осваивают, находясь рядом со сверстниками и общаясь друг с другом, усваиваются медленнее. Исследования показывают, что подростки, которые проводят больше всего времени за электроникой, также наиболее изолированы и подвержены депрессии. [ 24 ] Хотя социальные сети позволяют подросткам общаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чрезмерное время перед экраном приводит к одиночеству и отсутствию социальных навыков. Исследования показывают, что чрезмерное время перед экраном также связано с дефицитом памяти и внимания. Люди, которые чрезмерно используют социальные сети, как правило, хуже справляются с когнитивными тестами, чем люди, которые используют социальные сети мало или вообще не используют их. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень: Медиа-вселенная США» . НильсенВайр . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Вуд, Натали; Аллан, Дэвид (2021). #Нико-подростки: Джул, социальные сети и эпидемия подросткового вейпинга . Лондон: Публикации SAGE. дои : 10.4135/9781529753288 . ISBN 978-1-5297-5328-8 . S2CID 234328601 .
- ^ Герр, Норман. «Телевидение и здоровье» . Справочник по преподаванию естественных наук . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эласмар, Майкл (1999). «Изображение женщин на американском телевидении в прайм-тайм». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 43 : 20–34. дои : 10.1080/08838159909364472 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Дарем, М. Джиджи (2008). Эффект Лолиты: сексуализация молодых девушек в СМИ и что мы можем с этим поделать . Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press. ISBN 9781590200636 .
- ^ Перейти обратно: а б Уолш-Чилдерс, Ким (2002). Браун, Джейн Д.; Стил, Джинн Р. (ред.). Сексуальные подростки, сексуальные СМИ: исследование влияния СМИ на сексуальность подростков . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. ISBN 978-0805834895 .
- ^ Перейти обратно: а б Динс, Джейсон (7 февраля 2012 г.). «Суперкубок 2012 года устанавливает рекорд рейтингов телевидения США третий год подряд» . Хранитель .
- ^ Уэйт, Дуэйн. «Секс и реклама: выпуск Суперкубка» . TalentZoo.com . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Ласкомби, Кингсбери, Салем, Шарплс, 2008 г.
- ^ «Несколько статей». Космополитен . 2. Том. 251. Август 2011. С. 1–238.
- ^ «Мужской взгляд» . Мои тропы . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Хендри, Натали Энн (01 октября 2020 г.). «Психические заболевания молодых женщин и (не)видимые практики контроля и эмоционального признания в социальных сетях» . Социальные сети + Общество . 6 (4): 2056305120963832. doi : 10.1177/2056305120963832 . ISSN 2056-3051 . S2CID 226316246 .
- ^ Слейтер, Эми; Тиггерманн, Марика (2015). «Воздействие средств массовой информации, внеклассная деятельность и комментарии, связанные с внешним видом, как предикторы самообъективации девочек-подростков» . Психология женщин Ежеквартально . 39 (3). Психология женщин Ежеквартально 2015: 375–389. дои : 10.1177/0361684314554606 . S2CID 145772469 . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Макферсон, Кэм. «Поп-музыка падает» . Сеть информирования СМИ. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Оренштейн, Пегги (2011). Золушка съела мою дочь . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер. стр. 1 –260. ISBN 9780061711534 .
- ^ «Виктория Сикрет» . Ограниченные бренды. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (2010). Просвещенный сексизм: соблазнительное послание о том, что работа феминизма завершена (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Таймс. ISBN 9780805083262 .
- ^ «двойной стандарт» . Словарь.com . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Мюленхард, Шарлин; Маккой, Марсия (сентябрь 1991 г.). «Двойной стандарт/двойная связка». Психология женщин Ежеквартально . 15 (3): 447–461. дои : 10.1111/j.1471-6402.1991.tb00420.x . S2CID 144803405 .
- ^ Перейти обратно: а б с Обри, Дженнифер Стивенс (апрель 2004 г.). «Секс и наказание: исследование сексуальных последствий и двойных сексуальных стандартов в подростковом программировании». Сексуальные роли . 50 (7–8): 505–514. дои : 10.1023/b:sers.0000023070.87195.07 . hdl : 2027.42/45633 . S2CID 6329376 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сахл, Дэниел; Кин, Дженнифер Рид (февраль 2010 г.). «Двойные сексуальные стандарты и гендерные различия в предикторах восприятия сексуальных отношений между взрослыми и подростками». Сексуальные роли . 62 (3–4): 264–277. дои : 10.1007/s11199-009-9727-0 . S2CID 55754450 .
- ^ Линке, Кристина (1 марта 2011 г.). «Быть парой в мире средств массовой информации: медиатизация повседневного общения в парных отношениях». Европейский журнал коммуникационных исследований . 1. 36 : 91–111. дои : 10.1515/comm.2011.005 . S2CID 143730455 .
- ^ Бреннан, Дуг (19 февраля 2021 г.). «Плюсы и минусы использования социальных сетей подростками» . Medium.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Твенге, Жан; Шпицберг, Брайан; Кэмпбелл, Кейт (19 марта 2019 г.). «Меньше личного социального взаимодействия со сверстниками среди подростков США в 21 веке и это связано с одиночеством» . Журнал социальных и личных отношений . 36 (6): 1892–1913. дои : 10.1177/0265407519836170 . S2CID 150484203 . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Лиззи, Льюис (21 сентября 2020 г.). «Что социальные сети делают с вашим мозгом» . Нейро Рост . Проверено 14 сентября 2022 г.