Jump to content

США Маршрут 29 в Алабаме

Маркер маршрута США 29
США Маршрут 29
США 29 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Aldot
Длина 227,2 мили [ 1 ] (365,6 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец США 29, близкое к веку, штат Флорида
Основные перекрестки
Северный конец США 29 к Лагранже, Джорджия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Алабама
Округа Эскамбия , Ковингтон , Креншоу , Пайк , Баллок , Мейкон , Ли , Чемберс
Шоссе
  • Алабама государственная система шоссе
SR 28 SR 30
SR 14 SR 15 SR 16

Американский маршрут 29 ( США 29 ), внутренне обозначенный Департаментом транспорта штата Алабама (ALDOT) как государственный маршрут 15 ( SR 15 ), является государственным шоссе Юго -Запада - Северо -Востока в юго -восточной части США штата Алабама . US 29 и SR 15 Traverse Alabama в общем северо -восточном склоне. Это никогда не было главным путем в штате; Его значение было полностью омрачено после завершения межштатной автомагистрали 65 (I-65) и I-85 в 1970-х годах. Сегодня США 29 и SR 15 служат в основном для соединения многочисленных небольших городов и городов на юго-западе, юго-центральной и восточной части Алабамы.

США 29 имеет параллеры с SR 113 от линии штата Флорида через Flomaton , SR 3 от Фломатона до Брютон , старший, от Брютона до Ист Брютон , SR 15 от Восточного Брютона до линии штата Джорджия, SR 55, а затем SR 12 в Андалузии , SR 9 от Brantley до Luverne , SR 10 от Luverne до Troy , SR 6 в Юнион -Спрингс , SR 8 от Tuskegee до альянса и SR 38 в Опелике .

Парадиры с американскими автомагистралями включают США 31 от Фломатона до Брютон, США, 84 в Андалусии, США 331 от Брантли до Луверна, 82, в Юнион-Спрингс, США 80 от Тускеги до Альянса, и США 280 между выходами 58 и 62 вдоль I-85 в Опелика. US 29 также работает по I-85 между выходом 51 в Оберне и выходом 64 к востоку от Опелики.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия штата Флорида через Восточный Брютон

[ редактировать ]

США 29 поступает в центр города Фломатон в одновременном параллеле с SR 113 с моста через большой железнодорожный двор к северу от века, штат Флорида . Спускаясь с этого моста над железнодорожным двором и Рингголд -Драйв, маршрут называется бульваром Сидни Э. Мэннинга и первым перекресткам с Черч -стрит. Дорога кратко проходит прямо на север за один квартал между улицами колледжа и тополя, а затем возвращается на северо -запад. Сидни Э. Мэннинг Бульвар заканчивается в США 31 , а США 29/SR 113 делает правый поворот, соединяющий эти маршруты в параллелизме, пересекая мост через Big Escambia Creek. На протяжении всего мультиплекса с США 31 дорога вводит вдоль северной стороны линии штата Алабама -Флорида, иногда делая юго -восточные повороты.

SR 113 поворачивается налево и отвлекает от США 29, а США 31 направляются к своему термину в I-65 , в то время как США 29 и США 31 продолжаются вдоль скрытого SR 3 . До конца своего путешествия, США 29, США 31, SR 3 и SR 15 ветра в основном к северо -востоку. Бывший участок США 31 велет на восток, где он входит в Поллард , но США 29/US 31/SR 3 обходит это сообщество. Дорога пересекает бывший сегмент три раза после этого. Маршруты проходят мимо бумажной фабрики в Грузии-Тихоокеанском регионе недалеко от пределов города Брютон . После моста над сгоревшим кукурузным ручьем грузовик обрушивается налево на улицу Персиммон, потому что главная дорога слишком близок к бывшей железнодорожной линии Луисвилля и Нэшвилла , входящей в исторический коммерческий район Брютон . Параллелизм с США 31/SR 3 заканчивается на SR 41 и US 29 и SR 41 мгновенно пересекает эту линию, поскольку они имеют неправомерную параллелизм . Дорога пересекает мост Бадди Митчелла над Минед -Крик в Восточный Брютон , а Милдред -стрит становится Форест -авеню. Конец параллелизма с SR 41 также является началом SR 15 , где он остается почти на протяжении всей остальной части штата.

Как и в случае перекрытия с нами 31, США 29 ветра вокруг северной стороны линии штата Алабама -Флорида. Кратко изогнувшись в направлении северо -востока, он служит конечностями двух дорог графства, округа 22 (CR 22; Ridge Road) и CR 4 (Брантли -роуд), а затем изогнут обратно на восток. К востоку от CR 43, US 29/SR 15 пересекается через мост по реке Конеку , входит в национальный лес Конеку , где проходит через Дикси, а затем пересекает Эскамбия - Ковингтон линию округа . Попутно он проходит через общины Рима , а затем приятный дом и, больше изогнувшись на север и покидает лес, служит северным термином SR 137 . Продолжая в этой северо-восточной траектории, он проходит через Каролину , которая содержит пересечение Y с CR 36 (Jacobs Road) и короткий мультиплекс с CR 31 между пересечением света Blinker с Rockhole Bridge Road и Salem Church Road, который не имеет сигналов.

Андалусия через Луверн

[ редактировать ]

Дорога официально входит в Андалусию в южном конце параллелизма с SR 55 . US 29/SR 15/SR 55 становится неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения с центральными положениями левого перерыва. Он проходит на другой конец Бруклинской дороги (CR 42), затем, к северо -востоку, встречается с южным концевым термином на южной дороге Три Нотч, который когда -то был частью SR 15. SR 55 оставляет параллелизм с нами 29 на западном конце Параллелизм с США 84 / SR 12 , и US 29 / SR 15 присоединяются к этому маршруту в другом параллеле. US 29/US 84/SR 12/SR 15 пересекают железнодорожную линию, поскольку она продолжает кричать на восток, пока не будет проходить юго -восток, а затем прямо на восток, когда она снова сталкивается с Три Северной дороги. Это пересечение является официальным концом параллелизма в США 29/US 84. US 29/SR 15 поворачивается налево на Три Нотч -роуд, в то время как США 84/SR 12 пересекают ту же железнодорожную линию, которая встречалась к северо -востоку от начала параллелистики, и проходит на восток через OPP , ELBA и Dothan и к прибрежной Грузии.

К северу от Андалусии, дорога изгибается к северо -западу, когда она приближается к западному конце CR 40 (Antioch Road), а затем выпрямляется к северу, когда он проходит через Хит , где другой бывший сегмент SR 15 и Three Notch Road теперь известен как как Школьная дорога Страун снимается на северо -востоке. После пересечения с Бартон -роуд, US 29/SR 15 кривых на северо -запад снова заменит траекторию самой Бартон -роуд. Оттуда грунтовая дорога под названием CW Green Road ветвет у северо -запада от дороги. Маршруты спускаются вдоль холма, где пробег под некоторыми линиями электропередачи, затем пробегают через водопропускную трубу, прежде чем сделать еще одну левую кривую и встретить северную часть CW Green Road, что на этот раз проложено. Сразу после этого пересечения он встречается с CR 82 (Haygood Road) и берет его в скрытую параллелизм, когда он изгибается на запад. Дорога пересекает еще один мост через реку Конеку и поступает в Гантт , где она проходит прямо на север, по пути, служа на северном конце CR 59 (пункт за дорогу), отпустив другую часть CR 82 на дороге Гантт-Ред на уровне. и служит южным термином CR 37 (Oakley Streak Road). Изгибаясь на северо -восток, дорога проходит через Даннс , а затем бегает вдоль северного берега озера Гантт, в конечном итоге проходит через Клирвью . Поддерживая относительно ту же траекторию, в то время как береговая линия озера уходит от дороги, US 29/SR 15 поступает в округ Креншоу , где он становится шоссе Андалусии и проходит через Searight . Дорога делает небольшую изгиб слева, но все еще остается на северо-востоке, когда проходит через Дозье , где у нее есть пересечение света с миганием с CR 77 и становится Dozier Highway. Далее на севере он служит восточной термином SR 106 . Дорога поступает в город Брантли , к западу от перекрестка с Спринг Хилл -роуд, и название изменяется на Уэст Эмметт -авеню, который проходит практически на восток до дальнейшего центра города, где она поворачивается налево на перекресток с США 331 и не знатил SR 9 , пока восток, а восток, в восточном Emmett Avenue продолжается как местная городская улица. US 29, US 331, SR 9 и SR 15 совмещаются до тех пор, пока они не расстаются в Луверне , в частности на SR 10 (Третья улица). US 331 поворачивает налево на Западную Третью улицу, а US 29 делает правый поворот на Восточную Третью улицу. Оттуда США 29 и SR 15 следуют за SR 10 East, так как имя сменится с восточной третьей улицы на шоссе Трой, а затем изгибается на северо -восток в Креншоу - Линия округа Пайк к северу от CR 50 (Camp Ground Church Road). Оказавшись в округе Пайк, дорога начинает кричать на восток.

Район Троя в сельский округ Мейкон

[ редактировать ]
Вид на США 29 к северу от Брундиджа

После пересечения с CR 1174 (ранее CR 31), дорога спускается в долину, затем поднимается на холм, который собирается незадолго до пересечения CR 2205 (ранее CR 47). К востоку от CR 2214, а затем CR 1165 (ранее часть CR 25), дорога пересекает третий мост через реку Конеку. Приближаясь к Трою , железнодорожная линия начинает фланкировать северную сторону дороги, в то время как CR 1101 проходит вдоль северной стороны этих дорожек, поскольку US 29/SR 10 получает название Монтгомери -стрит. SR 10 оставляет параллелизм с США 29/SR 15 на четверть обмена Cloverleaf с US 231 и Unsigned SR 53 . Рампы находятся на юго -западных и юго -восточных углах из -за железнодорожной линии, фланкирующей северную сторону дороги. Три Нотч -роуд снова встречается, так как US 29/SR 15 Leave Montgomery Street, чтобы повернуть налево и пойти на север, пересекая ту же железнодорожную линию, которую она проходила через нас, 231, которая сама изгибается в направлении севера. Тем временем маршрут проходит на северо -востоке до пересечения улицы Лав, где он поворачивается прямо на север. Дорога проходит вдоль западной стороны городской площади между улицами Церкви и Элм, а затем проходит недалеко от Исторический район Колледж -стрит . После пересечения с улицей Пирсон, дорожная кривая на северо -восток.

Начиная с завода холодного хранения, дорога проходит вдоль западной стороны той же железнодорожной линии, с которой он столкнулся в центре Троя. После пересечения с CR 55 дорога пересекает мост по этой линии, а затем проходит вдоль восточной стороны. Как дорога, так и железнодорожная линия с северо -востока до юго -востока, и по пути США 29/SR 15 служат южной терминацией SR 223 . Дорога продолжает кричать на юго-восток, пока не выйдет на берега , где она поворачивается налево на пересечение света мигания с проспектом Монтичелло, пересекающим ту же железнодорожную линию в процессе, в то время как SR 93 продолжается оттуда. US 29/SR 15 проходит в основном на восток, поскольку он служит северным термином SR 201 . Проходя через некоторые из водно -болотных угодий, окружающих Ричленд -Крик, он служит северным термином SR 130 к северу от Монтичелло, а затем маршрут кривые к северо -востоку. Последнее сообщество в округе Пайк- Джози , где затем на северо-северо-запад до пересечения с CR 6628. После того, как он изогнулся вправо, когда он пересекает CR 6652, он работает на северо-востоке, когда пересекает Линия округа Баллок и спускается вдоль холма. После линии округа он проходит через общины, такие как Tanyard , где он пересекает CR 53, прежде чем больше изогнуть к северу, когда он проходит по мостам через мельницу и двойные ручьи, затем Пероту , где он пересекает CR 8, затем делает обратную кривую, как это Поднимитесь на небольшой холм, прежде чем бежать прямо на север. Дорога наклоняется на северо-северо-запад, когда она входит в силу старую стенд , а затем начинает кричать к северо-востоку, где проходит через Скоттленд . Пройдя мимо проезжей части Powerline, прежде чем сделать еще одну изгиб на север, он проходит через Aberfoil , где он имеет краткое перекрытие с CR 31, но, что более важно, служит северным термином SR 239 , с соединительной дорогой к югу от этого термин. Оттуда нас 29 кривых на северо -запад.

Приближаясь к Юнион -Спрингс , когда он пересекает четвертый мост через реку Конеку, грузовик США 29 вместе со Hidden SR 197 (бульвар Мартина Лютера Кинга), ветвет направо, затем дорога поворачивается прямо на север на улицу Южной Прерии. Далее на севере он пересекает мост по заброшенной железнодорожной линии между проспектами Андервуда и Холкомба. Позже, улица Южной Прерии становится улицей Северной Прерии, так как США 29/SR 15 делает правый поворот на параллелизм с США 82 и Unsigned SR 6 (Blackmon Avenue) для двух блоков. Параллелизм не заканчивается, так как США 29/US 82/SR 6/SR 15 делает поворот налево на бульвар Мартина Лютера Кинга, завершая грузовик США 29. Через два квартала US 82/SR 6 делает правый поворот на Conecuh Avenue East, завершая параллелизм, а US 29/SR 15 продолжается на север. Выйдя из городских границ, США 29 расширяются от трех полос до четырех, поскольку он изгибается на северо -запад, а затем сужается обратно до трех полос Через водопропускную трубку над Олд -Таун -Крик. В Седжфилд , US 29 изгибова до северо-северо-западного и служит юго-западным концом CR 115. над Dobbs Creek к югу от Lublock - Macon County Line. Вскоре после этого он проходит через Форт -Дэвис , который имеет параллелизм с одним блоком с CR 2, из -за водопропускной трубы над притоком Dobbs Creek. Затем он проходит мимо заброшенной железнодорожной линии воздушной линии Seaboard и станции непосредственно перед почтовым отделением. На пересечении дороги Сент -Марка он делает изгиб на северо -востоке, а дальше на север проходит через общины, такие как Коттон -Вэлли , и позже Дэвисвилл , где у него есть еще одна параллелизм, на этот раз с CR 47.

Tuskegee на линию штата Джорджия

[ редактировать ]

В Tuskegee US 29 становится Юнион-Спрингс-роуд перед начальной школой Джорджа Вашингтона Карвера и делает резкую кривую до западного северо-запада, когда она приближается к CR 10, где он превращается на Южную Мейн-стрит. До того, как добраться до центра города Тускеги, США 29 делает небольшую правую кривую, но все еще остается на северо -западе. Пробегая по историческому центру города Тускеги, он делает правый поворот перед городским зеленым, чтобы присоединиться к восточному США 80 и Unsigned SR 8 в центре города Тускеги. SR 81 , начинается на восточной стороне города Грин, прежде чем переехать на Северную Мейн -стрит, в то время как грузовик SR 81 также начинается и проходит вдоль параллелизма с США 29 и US 80. US 29, US 80, SR 8, SR 15, и грузовик SR 81 совместно пробегают вдоль Восточного Мартина Лютера Кинга Джуниор Драйв до пересечения с генералом Чаппи Джеймс Драйв, где маршрут грузовика 81 поворачивается на север. Позже маршруты попадают в Национальный лес Тускеги . Они ненадолго покидают лес, но затем возвращаются вместе, пока не разделяют на обмену к юго -западу от альянса , который также является восточным конечным SR 186 . Этот развязка имеет единую рампу на восточном направлении на юго-восточном углу и двунаправленную рампу четверть-челкового листа на северо-западном углу. Покинув лес в последний раз, а затем пересекая грунтовую дорогу по имени Ли Роуд 191, маршрут делает короткое падение, а затем пересекает Макон -Ли линию округа .

К юго-западу от Оберна , США 29, становится Южной Колледж-роуд, встречается с промышленным парком на Кокс-роуд и Сэнд-Хилл-роуд (CR 10), а затем имеет обмен с I-85 на выходе 51. US 29/SR 15 присоединяется к I-85 в Параллелизм, в то время как Южная Колледж -роуд становится SR 147 . Сегмент автострады продолжается на северо -востоке в город Опелика , округ округа Ли. На выходе 58 I-85/US 29 приобретает вторую параллелизм на шоссе США на выходе 58, его частичный обмен клевером с четырьмя затратами с Gateway Drive, где US 280 (и Unsigned SR 38 ) соединяется с северо-запада. Три автомагистрали пересекаются через южную железнодорожную линию Норфолка к западу от их частичного обмена клевером с четырьмя заездами с SR 51 и SR 169 к югу от центра Опелики. [ 2 ] US 280/SR 38 расщепляется на восток в направлении Феникс-Сити и Колумбуса на следующем обмене с США 431 и Unsigned SR 1 , который находится в выходе 62. На выходе 64, US 29 Leaves I-85 и присоединяется к West Point Parkway, но дорога проходит в В непосредственной близости от I-85 от Оберна до Уинстон-Сейлема, штат Северная Каролина .

Несмотря на то, что США независимо от I-85, US 29 имеет перекрестки с некоторыми относительно важными дорогами, ведущими к нему, в первую очередь среди них Эндрюс-роуд (Unmarded CR 799), которые приводят I-85 на выходе 66, а также в центре распределения Walmart , а затем пересекают CR 177 . На конце CR 390 он поворачивается на северо-северо-востоке и проходит под правом на Powerline. CR 266 ветвятся на северо-запад, в то время как США 29 разветвляются на северо-востоке, затем дорога пересекает CR 270. Оттуда дорога изгибается на северо-северо-восток, а затем пересекает заброшенную железнодорожную линию между пересечениями CR 268 и CR 271, и позже проходит через лесистую зону, где он пересекает линию округа Ли -Чемберс , где Уэст -Пойнт Паркуэй становится Мемориальным шоссе Миллард Фуллер. К северу от этой границы он начинает делать небольшую кривую к северо-востоку, где сталкивается с мультиплексом 354 футов (108 м) с CR 388, [ 3 ] Западный конец которого ведет к I-85 на выходе 70.

Дорога официально поступает в город долину примерно в 0,3 мили (0,48 км) к юго-западу от пересечения с Бен Браун-роуд. После пересечения с судьей Браун -роуд дорога постепенно расширяется от двух до четырех полос, когда она пересекает мост Дюэйн Бриджес, а затем, после пересечения с обходом Фэрфакса, становится разделенным шоссе. Оттуда дорога проходит через бывшую общину Фэрфакса . Дорога пробивает часть исторического района, названного в честь этого сообщества. Покинув этот район на перекрестке с Куссетой и речными дорогами, разделитель заканчивается на улице под названием «Бульвар», но дорога остается шириной четыре полоса, когда он начинает фланговать железнодорожную тропу долины Чаттахучи . [ 4 ] Он также получает непрерывную центральную полосу левого поворота, которой он обладает почти по всей остальной части штата.

В бывшем сообществе Лэнгдейла дорога спускается по небольшому холму, а затем изгибается от 64 -го бульвара до 20 -й улицы, когда тропа снова уходит от дороги, чтобы бежать вдоль Мемориала Гораций Кинг с покрытым мостом. Маршрут, тропа и мост являются частью исторического района Лэнгдейл , как и бывшая хлопковая мельница Landgale, Мемориальный зал Sears и различные школы. Между 21 -й авеню и 59 -й улицей США 29 пересекают мост через Мурс -Крик, а затем пересекают CR 209 (FOB James Road), где он также имеет пересечение с той же железнодорожной тропой. [ 4 ] FOB James Road ведет к выходу 77 на I-85. Примерно рядом с службами здравоохранения Lanier, маршрут входит в бывший общинный город Иди и остается там до пересечения 40 -й улицы, но маршрут все еще остается в долине, хотя около 33 -й улицы он поступает в бывшую общину, известную как Shawmut , где он работает по Восточный край исторического района Шоумут . Северная граница этого района заканчивается на 29 -м бульваре, который составляет 43 фута (13 м) к северу от 23 -й поездки, [ 5 ] Ворота в Шоумут. К северу от 28-й улицы, разделенное шоссе кратко возвращается в окрестностях I-85 на выходе 79, последний выход для I-85 в штате.

В Ланетт , дорога проходит через мост по бывшей западной железной дороге Алабамской (WRA), а затем служит восточным термином SR 50 , последним государственным шоссе на пересечение с нами 29. На этом перекрестке Северо -восток и становится проспектом Глимер. Жилая дорога проходит вдоль восточной стороны между южной 14 -й и южной 10 -й улицами. На пересечении Первой улицы числовой порядок боковых улиц возвращается вперед. К северу оттуда, та же линия WRA, проходящая дорога, перед пересечением с SR 50 начинает фланкировать восточную сторону дороги. Последний перекресток в Алабаме находится с Северной Седьмой авеню, местной улицей, в которой доминируют автосалон автомобилей и грузовиков. США 29 поступает в штат Джорджия , который проходит к северо -западу к юго -востоку и городу Вест -Пойнт , что заканчивает SR 15 до конца.

Первоначальный южный термин США 29 был в Тускеги и побежал по сегодняшнему SR 81 и SR 14 . Он был продлен на юг в Брютон к 1934 году. [ 6 ] В Flomaton US 29 изначально был сегментом США 331 в период между 1926 и 1936 годами. [ 7 ] США 29 были расширены до дороги в 1935 году.

Three Notch Road - местная улица, которая была названием бывших сегментов SR 15.

США 29 однажды прошли через центр города Оберн и центр Опелики. Американское шоссе было одновременно с I-85 от выхода 51, к югу от Оберна, до выхода 64, к северо-востоку от Опелики. Это изменение было внесено Альдо в 1990 -х годах. Маркеры маршрута были надлежащим образом переезжали с тех пор, хотя некоторые карты все еще показывают старый маршрут в этой области как часть SR 15.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 8 ] км Выход Направления Примечания
Эскамбия Фломатон 0.0 0.0
США 29 Юг ( SR 95 ) - Пенсакола
Продолжение из Флориды
0.8 1.3

US 31 South / Sr 3 South - Atmore , Центр экологической науки Turtle Point
Южный конец США 31 / SR 3 перекрывается; Переключатель MILEPOSTS с SR 113 на SR 3
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
1.9 3.1
SR 113 North - Barnett Crossroads
Северный конец SR 113 перекрывает
Брютон 14.7 23.7

США 31 Север (проспект Святого Иосифа) / SR 3 North (пр. Сент -Николас -авеню / Милдред) / SR 41 - Evergreen, Conecuh County , Repton
Северный конец США 31 / SR 3 перекрывается; Северный конец SR 41 перекрывает; Южный конец SR 15 перекрывает; Южный термин SR 15; Переключатель MILEPOSTS с SR 3 на SR 15
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
Брютон - East Brewton Line 15.0 24.1 Бадди Митчелл мост через ручей убийства
Восточный Брютон 15.5 24.9 CR 22 (улица Шоффер)
16.0 25.7
SR 41 South (Florida Street) - Милтон
Южный конец SR 41 перекрывает
24.8 39.9 CR 22 (Ридж -роуд) / CR 4 (Брантли -роуд) - Восточный Брютон , крыло
34.3 55.2 CR 43 (Бруклинская дорога) - Бруклин
34.5 55.5 Река Конеку
Ковингтон 48.6 78.2
SR 137 South - крыло
Северный термин SR 137
Андалусия 57.2 92.1
SR 55 South (SR-15 North) -цветочная , судьба
Южный конец SR 55 перекрытия; Южный конец SR 15 перекрывает
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
58.4 94.0 Три Нотч -стрит - центр города Андалусия Бывший SR 15 север
60.0 96.6


США 84 West / Sr 55 North ( SR 12 ) до I-65 - River Falls , McKenzie
Южный конец США 84/SR 12 перекрывает; Северный конец SR 55 перекрытия; Переключатель MILEPOSTS с SR 55 на SR 12
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
62.2 100.1
US 84 East ( SR 12 ) - OPP
Северный конец США 84/SR 12 перекрытие; Южная Три Нотч -стрит возвращается; Южный конец SR 15 перекрывает
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
Хит 65.1 104.8 CR 43 (Школьная дорога Страун) - Страфн Бывший SR 15 North/Three Notch Street
68.0 109.4 CR 82 (Haygood Road)
68.3 109.9 Река Конеку
Гантт 68.5 110.2 CR 59 (пункт дороги)
69.1 111.2 CR 82 (Red Level Road)
69.4 111.7 CR 37 (Oakey Streak Road)
Креншоу Dozier 78.8 126.8 CR 77 (Leon Tower Road/Main Street)
85.2 137.1
SR 106 West (шоссе Джорджиана) - Джорджиана
Восточный термин SR 106
Брантли 88.0 141.6
США 331 Юг ( SR 9 ) - Elba , Opp
Южный конец США 331/SR 9 перекрывает; Переключатель MILEPOSTS с SR 15 на SR 9
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
Лаверн 97.5 156.9

US 331 North / Sr 10 West ( SR 9 ) - Монтгомери , Гринвилл
Северный конец США 331/SR 9 перекрывает; Западный конец SR 10 перекрывается; Переключатель MILEPOSTS с SR 9 на SR 10
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
QUIKE 114.0 183.5 Река Конеку
Трой 117.6 189.3
US 231 / SR 10 East ( SR 53 ) - Брундидж , Озарк
Обмен; Северный конец SR 10 перекрывает; Переключатель MILEPOSTS с SR 10 на SR 15
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
118.5 190.7
CR 21 South (South 3 Notch Street)
126.7 203.9
SR 223 North - Union Springs
Южный термин SR 223
Банки 128.7 207.1
SR 93 Юг
Северный термин SR 93
129.3 208.1
CR 60 север
129.8 208.9
SR 201 South
Северный термин SR 201
130.7 210.3 Ричленд Крик
Монтичелло 132.6 213.4
SR 130 East
Западный термин SR 130
Бульон Аберфаль 153.6 247.2
SR 239 Юг
Северный термин SR 239
155.6 250.4 Река Конеку
Юнион -Спрингс 157.8 254.0

US 29 Truck North ( SR 197 / Бульвар Мартина Лютера Кинга)
Южный конец США 29 маршрута грузовика
158.8 255.6
US 82 West ( SR 6 / Blackmon Street)
Южный конец США 82 / SR 6 перекрытие
159.0 255.9

US 29 Truck North ( SR 197 / Бульвар Мартина Лютера Кинга)
Северный конец США 29 маршрута грузовика; Северный термин SR 197; США 29/82 поворачивается налево на бульвар Мартина Лютера Кинга
159.2 256.2
US 82 East ( SR 6 / Conecuh Avenue) - Eufaula
Северный конец США 82 / SR 6 перекрытие
Макрон Форт Дэвис 166.0 267.2
Cr 2 восток
Южный конец перекрытия CR-2
166.1 267.3
Cr 2 West
Северный конец перекрытия CR-2
Tuskegee 178.6 287.4
CR 10 South (Old Columbus Road)
180.2 290.0



US 80 West ( SR 8 ) / SR 81 North (North Main Street) / SR 81 Грузовик начинается
Южный конец США 80 / SR 8 перекрывается; Южный конец SR 81; Южный конец маршрута грузовика 81 перекрывается; Переключатель MILEPOSTS с SR 15 на SR 8
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
182.0 292.9

SR 81 Truck North (General Chappie James Drive) - Morton Field
Северный конец перекрытия грузовика SR 81
Альянс 187.6 301.9


US 80 East ( SR 8 ) / SR 186 West To I-85 - Феникс-Сити , Колумбус
Обмен; Северный конец США 80 / SR 8 перекрывается; Восточный конец SR 186
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
Ли Оберн 194.1 312.4 Оберн технологий Parkway
195.3 314.3 51
I-85 South ( SR 15 South) / SR 147 (College Street) -Оберн
Южный конец I-85 перекрытия; Переключатель MILEPOSTS с SR 15 на I 85
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
200.7 323.0 57 Бент -Крик Роуд
Опелика 202.4 325.7 58
US 280 West ( SR 38 West / Gateway Drive)
Южный конец США 280 / SR 38 Перекрытие
204.4 328.9 60 SR 51 / SR 169 - Opelika , Hurtsboro
205.8 331.2 62
US 280 East ( SR 38 East) / US 431 ( SR 1 ) - Опелика , Феникс Сити
Северный конец США 280 / SR 38 Перекрытие
208.2 335.1 64
I-85 North ( SR 15 север) -Опелика
Северный конец I-85 перекрытия; Переключатель MILEPOSTS с I 85 на SR 15
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): line
214.8 345.7 CR 270 - Cusseta , Beulah
Камеры Долина 217.9 350.7 CR 388 - Cusseta 354 фута перекрытие
Лэнгдейл 222.8 358.6 Мурс Крик
223.0 358.9 CR 208 (FOB James Road) - Huguley
Шоумут 225.3 362.6 I-85 - Атланта , Монтгомери Выход 79 на I-85
Ланетт 225.9 363.6 SR 50 (Мемориальное шоссе ветеранов) - Lafayette Восточный термин SR-50
Вест -Пойнт 227.2 365.6

US 29 North / Sr 14 север - мост Джона С. Барроу
Продолжение в Грузии
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Департамент транспорта штата Алабама , карты округа , полученные по доступе к сентябрь 2007 г.
  2. ^ Алабамский департамент транспорта. «Общие карты шоссе» . Получено 20 апреля 2015 года .
  3. ^ «US 29/CR 388 перекрытие» (карта). Карты Google . Получено 21 декабря 2023 года .
  4. ^ «Перекрестки 23 -й поездки и 29 -го бульвара с нами 29 в Шоумут, долина, Алабама» (Карта). Карты Google . Получено 21 декабря 2023 года .
  5. ^ "Конец США шоссе 29" . Us Ends.com . 1999 . Получено 21 декабря 2023 года .
  6. ^ Сандерсон, Дейл (19 августа 2009 г.). «Конец нас шоссе 331 [i]» . Us Ends.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Получено 20 января 2013 года .
  7. ^ «Карта среды округа Эскамбия» (PDF) . Алабамский департамент транспорта . Получено 3 января 2013 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


США Маршрут 29
Предыдущее состояние:
Флорида
Алабама Следующее состояние:
Грузия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d7e0dc38873d396c9f447c81af0981a__1717879620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1a/5d7e0dc38873d396c9f447c81af0981a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 29 in Alabama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)