Jump to content

Детройт Электрик SP.01

(Перенаправлено с Detroit Electric (компания) )
Детройт Электрик SP.01
Обзор
Производитель Детройт Электрик
Производство только прототип
Модельные годы 2013
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет задний привод
Платформа Требуйте лотос
Силовой агрегат
Электродвигатель 210кВт
Батарея емкостью 37 кВтч Литий-полимерный аккумулятор
Электрический диапазон 180 миль (290 км) ( (NEDC)
Размеры
Длина 3880 мм (152,8 дюйма)
Ширина 1751 мм (68,9 дюйма)
Высота 1117 мм (44,0 дюйма)
Снаряженная масса 1155 кг (2546 фунтов)

Detroit Electric SP.01 — это предлагаемый аккумуляторный электромобиль, разработанный компанией Detroit Electric и первоначально представленный средствам массовой информации в Детройте. [ 1 ] а затем публично на Шанхайском автосалоне в 2013 году. [ 2 ] Он питается от литий-полимерной батареи с воздушным охлаждением .

Официально он был запущен в Великобритании в 2017 году как готовая к производству модель, но так и не продвинулся дальше стадии прототипа.

Оригинальный Detroit Electric представлял собой модель электромобиля, производившуюся компанией Anderson Electric Car Company в Детройте, штат Мичиган, с 1907 по 1939 год.

Марка была возрождена в 2008 году Альбертом Ламом, бывшим генеральным директором Lotus Engineering Group и исполнительным директором Lotus Cars of England. [ 3 ] по производству современных полностью электрических автомобилей голландской компанией Detroit Electric Holding Ltd. [ 4 ] [ 5 ]

Detroit Electric была вновь представлена ​​миру 19 марта 2013 года, когда была представлена ​​пресс-презентация предлагаемого нового офиса в США в здании Fisher Building в Детройте, штат Мичиган. [ 6 ] но сделка с офисом так и не была заключена. [ 7 ]

В 2014 году выяснилось, что в результате изменения стратегии предполагаемое производство SP01 было перенесено в Великобританию. [ 8 ] и испытания прототипов продолжились в 2014 году. [ 9 ]

SP.01 был снова запущен в 2017 году после новых инвестиций от Far East Smarter Energy в размере 370 миллионов долларов для европейского подразделения для омологации автомобиля и подготовки производства в Лимингтон-Спа. [ 10 ]

В 2017 году Detroit Electric получила китайские инвестиции в размере 1,8 миллиарда долларов с целью наконец-то начать производство SP.01. [ 11 ] После сентября 2017 года компания прекратила делать какие-либо дальнейшие заявления. [ 12 ] В 2019 году Aston-Martin сообщила, что платеж в размере 25 миллионов долларов от Detroit Electric за консультации по инструментам и проектированию не был произведен, и вероятность его возмещения невелика. К этому моменту сообщалось, что Detroit Electric была китайской компанией. [ 13 ]

В ноябре 2021 года ливанский стартап EV Electra объявил о приобретении контрольного пакета акций Detroit Electric. Сообщается, что инвестиции в размере 500 миллионов долларов позволят компании расширить свое присутствие в Европе и Азии с целью производства нескольких новых автомобилей в ближайшие годы. [ 14 ] [ 15 ]

Детройт Электрик SP.01

[ редактировать ]

Детройт Электрик SP.01 [ 16 ] двухместный полностью электрический родстер - первый продукт Detroit Electric, продажи которого первоначально планировалось начать в США в августе 2013 года по цене от 135 000 долларов США . Производство было отложено, поскольку по состоянию на август 2013 г. , компания не смогла заключить договор на строительство производственного объекта. [ 17 ] SP.01, как и Tesla Roadster , должен был быть построен на алюминиевом шасси Lotus Elise с кузовом из углеродного волокна , а производство должно было быть ограничено 999 экземплярами. Прототипы SP.01 собираются в Европе. Коммерческая версия должна была производиться на заводе в округе Уэйн, штат Мичиган , но Detroit Electric объявила, что первоначально она будет производиться в Нидерландах. В июне 2014 года Detroit Electric объявила, что SP.01 будет построен в Ройал-Лемингтон-Спа , Англия, а их предприятие в Нидерландах будет заниматься продажами и маркетингом. [ 18 ]

SP.01 имел общий вес 2354 фунта (1068 кг), электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.), установленный за пассажирской кабиной и развивающий крутящий момент 225 Н·м (166 фунт-фут). Электродвигатель приводит в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, а передаточные числа пятой и шестой передач в коробке передач дублируются и доступны в качестве опции. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 100 км/ч) составляет 3,7 секунды, как и у Tesla Roadster. Электромобиль должен был иметь 37 кВтч литий-полимерный аккумулятор емкостью , способный обеспечить запас хода в 180 миль (290 км) в соответствии со стандартом нового европейского ездового цикла (NEDC). Домашняя зарядная установка мощностью 7,7 кВтч полностью зарядит автомобиль за 4,3 часа, зарядка от стандартного источника питания на 13А займет 8 часов. [ 19 ] [ 20 ]

Первая производственная единица была экспортирована в Китай в феврале 2016 года для использования в качестве демонстратора. [ 21 ] Серийное производство планировалось начать на заводе в Лимингтоне позднее в 2017 году как первую из серии моделей Detroit Electric. [ 22 ]

Технология

[ редактировать ]

Уникальной особенностью SP.01 является система управления температурным режимом, разработанная Detroit Electric. В отличие от жидкой охлаждающей жидкости, Detroit Electric выбрала кондиционированный воздух для охлаждения и нагрева аккумуляторной батареи, поскольку это не только продлевает срок службы батареи, но также делает всю систему привода легче и безопаснее в случае аварии. SP.01 имеет телеметрическую связь с центральным порталом компании для постоянного мониторинга состояния аккумулятора и трансмиссии.

Приложение для Android, информационно-развлекательная система, управляемая приложением для смартфона («SAMI»), должно было обеспечить доступ ко всем вспомогательным функциям, включая музыкальный проигрыватель, спутниковую навигацию, регулировку рекуперативного торможения и доступ к состоянию систем автомобиля, уровню заряда аккумулятора, запасу хода и запасу хода. другая телеметрия автомобиля. Через GSM SAMI также сможет определять местоположение транспортного средства.

SP.01 оснащен технологией двунаправленной зарядки («360 Powerback»), которая может обнаруживать потерю входящего тока и реверсировать подачу в домашнюю цепь. [ 9 ] Зарядка других электромобилей также возможна с помощью 360 Powerback (т.е. от автомобиля к автомобилю).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спортивный автомобиль Detroit Electric SP:01» . Эво . 4 апреля 2013 года . Проверено 26 января 2022 г.
  2. ^ «Detroit Electric SP:01 официально представлен» . Авто Экспресс . 6 января 2015 года . Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ Detroit Electric: 10 вещей, которые нужно знать о новой компании по производству электромобилей (MLive.com, 20 марта 2013 г.)
  4. ^ Хили, Джеймс (19 марта 2013 г.). «Новая компания Detroit Electric скоро планирует построить спортивный автомобиль на аккумуляторной батарее» . США сегодня . Проверено 30 мая 2013 г.
  5. ^ «Обзор компании Detroit Electric Holdings Ltd» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
  6. ^ «Detroit Electric возвращается с самым быстрым серийным электромобилем в мире SP:01» . Популярная механика . 4 апреля 2013 года . Проверено 26 января 2022 г.
  7. ^ «Планы производства Detroit Electric Stalls, штаб-квартира Fisher Building пуста» . Правда об автомобилях . 27 августа 2013 года . Проверено 26 января 2022 г.
  8. ^ «Detroit Electric вновь появляется с производственным предприятием в Великобритании» . Бизнес Грин . 27 июня 2014 года . Проверено 26 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Detroit Electric SP:01 (2014) близок к производству. Следующая Tesla?» . Машина . 19 июня 2014 года . Проверено 26 января 2022 г.
  10. ^ «Detroit Electric объявляет о вливании капитала, скоро начнется производство SP:01» . Эво . 10 марта 2017 г. Проверено 26 января 2022 г.
  11. ^ Джон Бельц Снайдер (10 марта 2017 г.). «1,8 миллиарда долларов китайского инвестора вдохнули новую жизнь в Detroit Electric» . Автоблог .
  12. ^ «Страница со списком новостей — Detroit Electric» . Детройт-электрик-группа.com . Проверено 23 августа 2020 г.
  13. ^ Крис Брайант (12 августа 2019 г.). «Выплата Aston Martin в размере 25 миллионов долларов исчезает за проблемами китайского стартапа по производству электромобилей» . Блумберг Автомобильные новости .
  14. ^ «Детройт Электрик – ЭВЭлектра – ЭВ Электра ЛТД» . ЭВ Электра . Проверено 7 декабря 2023 г.
  15. ^ Аничич, Горан (2 декабря 2023 г.). «Раскрытие покупателя, стоящего за проектом Emily GT: рост популярности электромобилей Electra в автомобильном мире» . Проверено 7 декабря 2023 г.
  16. ^ «Спецификации SP:01» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 16 октября 2016 г.
  17. ^ Карл Хенкель (23 августа 2013 г.). «Планы Detroit Electric по производству ларьков для новых автомобилей» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  18. ^ Брэд Андерсон (30 июня 2014 г.). «Detroit Electric подтверждает производство SP:01 в Великобритании» . www.gtspirit.com . GTspirit . Проверено 1 июля 2014 г.
  19. ^ Пол Стенквист (01 апреля 2013 г.). «Новый электромобиль со старым названием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2013 г.
  20. ^ Пресс-релиз Detroit Electric (1 апреля 2013 г.). «Detroit Electric представляет двухместный электрический спортивный автомобиль SP:01; запас хода 190 миль по NEDC; функция V2H» . Конгресс зеленых автомобилей . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  21. ^ Кейн, Марк (27 февраля 2016 г.). «Ирония: первый Detroit Electric SP:01, построенный в Великобритании, продан в Китай» . InsideEVs.com . Проверено 28 февраля 2016 г.
  22. ^ «Электромобиль PS300m deNaewls создаст 200 новых рабочих мест; спортивный автомобиль на базе Lotus Elise будет иметь запас хода 180 миль и максимальную скорость 155 миль в час». Ковентри Ивнинг Телеграф (Англия). ООО «МГН» 11 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d094c1f92542be21e778ead5dc79e6a__1701976740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6a/5d094c1f92542be21e778ead5dc79e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Electric SP.01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)