Онлайн в оффлайн
Из онлайна в оффлайн , обычно сокращенно O2O , [1] — это фраза, которая используется в цифровом маркетинге для описания систем, побуждающих потребителей в цифровой среде совершать покупки товаров или услуг у физических предприятий.
Что такое О2О
[ редактировать ]O2O означает «онлайн в оффлайн», но также и «офлайн в онлайн», что указывает на двусторонний поток между онлайном и физическим миром, особенно розничной торговлей и электронной коммерцией, а также между бренд-маркетингом и маркетинговыми усилиями покупателей или точек продаж, влиять на решения о покупке. Например, потребители могут увидеть рекламу в Интернете и побудить их посетить магазин или оказаться в обычном магазине, но в конечном итоге совершить покупку онлайн по ряду причин (выбор, цена, удобство и т. д.). У O2O много аспектов, и предприятиям становится все труднее удовлетворить ожидания потребителей в отношении беспрепятственного потока.
Первоначально этот термин применялся к маркетинговым усилиям с использованием QR-кодов, но с тех пор он изменился. Его часто путают с омниканальностью, под которой подразумеваются компании, имеющие интернет-магазин, а также физические точки розничной торговли.
Часто O2O подразумевает онлайн-триггер, который побуждает клиента пойти в физическое место для совершения покупки, но может быть и наоборот: одним из аспектов новых инициатив O2O является возможность заплатить онлайн, а затем забрать товар. в автономном месте, например в физическом магазине розничного продавца или в сторонних магазинах. Еще одна функция O2O — возврат товаров, приобретенных онлайн, в офлайн-магазины.
В мире стартапов мы привыкли слышать о стратегиях «из офлайн в онлайн», поскольку инвесторы обычно не придерживаются каких-либо других бизнес-моделей, таких как «онлайн в оффлайн».
Критика
[ редактировать ]В начале своего использования эта фраза подверглась критике как нелогичная. Однако его массовое принятие притупило большую часть этой критики.
Новая реальность с марта 2020 года
[ редактировать ]Новая реальность, которая заставила пользователей по всему миру принять эту модель. Вот отрасли, которые приняли этот новый образ мышления [2]
См. также
[ редактировать ]- Система цифрового маркетинга
- Мобильный маркетинг
- Интернет-реклама
- От потребителя к бизнесу
- Производство для потребителя
- Клиент клиенту
- Бизнес для бизнеса
- Фигитал
- пользовательский опыт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бисваджит Саркар; Митали Саркар (23 апреля 2020 г.). Применение оптимизации в производстве, логистике, инвентаризации, управлении цепочками поставок и цепочке блоков . МДПИ . стр. 367–. ISBN 978-3-03928-522-8 .
- ^ агентство цифрового маркетинга