Jump to content

Онлайн в оффлайн

Из онлайна в оффлайн , обычно сокращенно O2O , [1] — это фраза, которая используется в цифровом маркетинге для описания систем, побуждающих потребителей в цифровой среде совершать покупки товаров или услуг у физических предприятий.

Что такое О2О

[ редактировать ]

O2O означает «онлайн в оффлайн», но также и «офлайн в онлайн», что указывает на двусторонний поток между онлайном и физическим миром, особенно розничной торговлей и электронной коммерцией, а также между бренд-маркетингом и маркетинговыми усилиями покупателей или точек продаж, влиять на решения о покупке. Например, потребители могут увидеть рекламу в Интернете и побудить их посетить магазин или оказаться в обычном магазине, но в конечном итоге совершить покупку онлайн по ряду причин (выбор, цена, удобство и т. д.). У O2O много аспектов, и предприятиям становится все труднее удовлетворить ожидания потребителей в отношении беспрепятственного потока.

Первоначально этот термин применялся к маркетинговым усилиям с использованием QR-кодов, но с тех пор он изменился. Его часто путают с омниканальностью, под которой подразумеваются компании, имеющие интернет-магазин, а также физические точки розничной торговли.

Часто O2O подразумевает онлайн-триггер, который побуждает клиента пойти в физическое место для совершения покупки, но может быть и наоборот: одним из аспектов новых инициатив O2O является возможность заплатить онлайн, а затем забрать товар. в автономном месте, например в физическом магазине розничного продавца или в сторонних магазинах. Еще одна функция O2O — возврат товаров, приобретенных онлайн, в офлайн-магазины.

В мире стартапов мы привыкли слышать о стратегиях «из офлайн в онлайн», поскольку инвесторы обычно не придерживаются каких-либо других бизнес-моделей, таких как «онлайн в оффлайн».

В начале своего использования эта фраза подверглась критике как нелогичная. Однако его массовое принятие притупило большую часть этой критики.

Новая реальность с марта 2020 года

[ редактировать ]

Новая реальность, которая заставила пользователей по всему миру принять эту модель. Вот отрасли, которые приняли этот новый образ мышления [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бисваджит Саркар; Митали Саркар (23 апреля 2020 г.). Применение оптимизации в производстве, логистике, инвентаризации, управлении цепочками поставок и цепочке блоков . МДПИ . стр. 367–. ISBN  978-3-03928-522-8 .
  2. ^ агентство цифрового маркетинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d443bd88023cd8d33c97e25307fc8ca__1697043300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ca/5d443bd88023cd8d33c97e25307fc8ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online to offline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)