Неприятный звонок
Неприятный звонок – это нежелательный и нежелательный телефонный звонок . Распространенные типы неприятных звонков включают розыгрыши , телемаркетинговые звонки и тихие звонки . Непристойные телефонные звонки и другие звонки с угрозами являются уголовными преступлениями в большинстве юрисдикций, особенно когда преступлениях на почве ненависти . речь идет о [1]
Нежелательные звонки также могут быть использованы для инициирования телефонного мошенничества . Факсы также могут получать нежелательные факсы через нежелательные вызовы. [2]
Caller ID обеспечивает некоторую защиту от нежелательных вызовов, но вызывающая сторона все равно может отключить ее. Даже если идентификатор вызывающего абонента конечного пользователя недоступен, вызовы по-прежнему регистрируются как в платежных записях исходящей телефонной компании, так и посредством автоматической идентификации номера , поэтому во многих случаях номер телефона злоумышленника все равно можно обнаружить. Однако они не обеспечивают полной защиты: злоумышленники могут использовать таксофоны, а в некоторых случаях идентификатор вызывающего абонента (но не обязательно сама автоматическая идентификация номера) может быть подделан или заблокирован . Злоупотребляющие мобильными телефонами могут (за определенную плату) использовать «одноразовые» мобильные телефоны или SIM-карты. Пользователи передачи голоса по IP могут отправлять поддельный идентификатор вызывающего абонента или перенаправлять вызовы через серверы в нескольких странах.Даже в этих случаях, при наличии достаточных усилий правоохранительных органов и телекоммуникационных компаний, постоянных злоумышленников часто можно выследить с помощью технических средств. Фильтрация вызовов — еще одна мера противодействия нежелательным звонкам. [3]
В большинстве телефонных компаний есть отдел, занимающийся рассмотрением жалоб на нежелательные телефонные звонки. В уголовных делах, таких как непристойные или угрожающие телефонные звонки, многие полицейские управления имеют специальные ресурсы, предназначенные для рассмотрения таких случаев. В Соединенном Королевстве регулятор связи Ofcom предлагает услугу сообщения о тихих звонках, а Служба телефонных предпочтений (TPS) позволяет потребителю регистрироваться в списке запрещенных звонков для маркетинговых звонков. [4]
19 декабря 2018 года Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) объявила, что начиная с 19 декабря 2019 года телефонные провайдеры будут обязаны ввести универсальную фильтрацию на сетевом уровне всех вызовов, которые «[предполагают] исходить с телефонных номеров». номера, которые не соответствуют установленным планам нумерации». [5]
См. также
[ редактировать ]
- Не звонить в список
- Ложная тревога
- Неправильный вызов
- Карманный набор номера
- Робокалл
- Телефонное мошенничество
- Словесное оскорбление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КАИН, РИТА МАРИ (февраль 1994 г.). «Позвоните кому-нибудь и просто скажите: «Купите?» Телемаркетинг и нормативно-правовая база». Американский журнал делового права . 31 (4): 641–665. дои : 10.1111/j.1744-1714.1994.tb00845.x .
- ^ Кокс, К.К., Эйк, С.Г., Уиллс, Г.Дж. и Брахман, Р.Дж., 1997. Краткое описание применения; визуальный анализ данных: распознавание мошенничества при телефонных звонках. Интеллектуальный анализ данных и обнаружение знаний, 1 (2), стр. 225–231.
- ^ Изак, Рашад. «Поиск номера телефона» . DigCaller . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Что такое ТПС» . www.tpsonline.org.uk/ . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Внедрение универсальной сетевой блокировки звонков с заведомо нелегитимной идентификацией звонящего» . crtc.gc.ca. CRTC. 19 декабря 2018 г. Проверено 19 декабря 2018 г.