Jump to content

Городская городская железная дорога Гамбурга

(Перенаправлено с City-S-Bahn )
Город-S-Bahn
Обзор
Номер строки 1270
Местный Гамбург , Германия
Услуга
Номер маршрута 101.1, 101.2, 101.3
Технический
Длина линии 5,38 км (3,34 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1200 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 60 км/ч (37 миль в час) (макс.)
Максимальный уклон 0.4%
Карта маршрута

линия связи от Берлинских ворот и Хаммербрука
0.0
Центральный вокзал
линия связи в сторону Даммтора
0.2
Вход в туннель
1.3
Юнгфернштиг
2.0
Штадтхаусбрюке
3.0
Причалы
4.0
Репербан
4.9
Кёнигштрассе
5.9
Альтона
Выход из туннеля
Бланкенезская железная дорога
от и до соединительной линии ( Holstenstraße )
7.8
Воровской пруд
S-Bahn до Пиннеберга
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Городская S-Bahn — это участок туннеля городской железной дороги Гамбурга длиной 5380 метров . Он курсирует между вокзалом Альтона и главным железнодорожным вокзалом Гамбурга через центр Гамбурга и районы Альтона и Санкт-Паули . линии городской железной дороги S1 и S3 Hamburger Verkehrsverbund Через туннель проходят (Транспортная ассоциация Гамбурга). В туннеле расположены семь станций скоростной железной дороги, включая туристические станции Landungsbrücken и Reeperbahn .

Туннель начинается сразу после Центрального вокзала, где два его пути отходят от линии Гамбург-Альтона и сразу ныряют под нее. Скат имеет максимальный уклон 3,94%, поскольку всего в нескольких сотнях метров от начала туннеля он начинает проходить под озером Внутренний Альстер к станции Юнгфернштиг , построенной под озером. Отсюда линия идет на юго-запад, проходя через станцию ​​Stadthausbrücke до станции Landungsbrücken. Оттуда он поворачивает обратно на северо-запад и проходит по туннелям под Репербаном к станции Репербан. Затем он продолжает путь до станции Кенигштрассе достигает станции Альтона и с юга . Станция метро городской железной дороги в Альтоне была построена с четырьмя путями, включая реверсивный. Вскоре к северу от станции железная дорога поднимается с максимальным уклоном 4,0% и достигает уровня земли.

Вход на станцию ​​Юнгфернштиг.
Поезд класса 474 на 3-м пути в главном зале Гамбургского вокзала Гамбурга.

В 1960-е годы в Гамбурге было всего две линии скоростной железной дороги. Во время планирования и строительства большого жилого комплекса Осдорфер Борн на северо-западе Гамбурга рассматривалось увеличение количества услуг городской железной дороги на линии Гамбург-Альтона ( Verbindungsbahn ), которая в то время работала с минимальным интервалом. 150 секунд. Система сигнализации позволяла поездам ходить с интервалом в 90 секунд, но малейшее отклонение от расписания могло бы создать серьезные трудности. Более того, линия связи обходила всю центральную часть Гамбурга и бывший город Альтона, поскольку проходила вдоль части бывших гамбургских валов. В результате было решено построить подземную линию скоростной железной дороги к югу от линии Link, чтобы открыть центральную часть города - линию городской городской железной дороги.

Строительство, которое планировалось занять 14 лет, началось 14 октября 1967 года. Строительство линии оказалось чрезвычайно трудным, поскольку линия не только проходила под озером Внутренний Альстер, но и почти полностью проходила в туннеле и не всегда проходила по существующим дорогам. , вместо этого разрезая несколько блоков. Особым испытанием для инженеров стала станция Юнгфернштиг, где линия пересекается с линией метро U1 , построенной в 1930-х годах. В 1973 году были построены две платформы для новой линии U2 Diameter ( Durchmesserstrecke ) гамбургской U-Bahn ниже маршрута городской линии городской железной дороги. Поэтому инфраструктуру станции S-поезда пришлось построить между двумя уровнями туннелей метро. Несмотря на эти трудности, участок Хауптбанхоф – Ландунгсбрюккен был открыт 1 июня 1975 года. Он использовался как временная линия городской железной дороги S10.

Помимо самой линии, также пришлось модернизировать две конечные точки линии на станции Hauptbahnhof и Altona. До строительства городской городской железной дороги существующая станция Альтона представляла собой конечную станцию ​​с десятью путями, два из которых были зарезервированы для городской железной дороги. Сначала были снесены объекты городской железной дороги и построена станция метро. Впоследствии остальную часть здания вокзала снесли, так как риск его обрушения из-за проходки под ним тоннеля считался недопустимым. Новая станция и последние оставшиеся участки туннеля между Ландунгсбрюккеном и Альтоной были введены в эксплуатацию 19 апреля 1979 года.

Во время строительства туннеля было решено продлить скоростную железную дорогу до Харбурга , что потребовало увеличения пропускной способности Центрального вокзала. Рядом с главным залом Hauptbahnhof была построена двухпутная станция метро для поездов городской железной дороги, идущих в сторону Альтоны, один путь до линии City S-Bahn и один путь до линии Link. Два пути городской железной дороги в главном зале Центрального вокзала были переоборудованы для поездов, идущих из Альтоны. Эти меры облегчили пересадку пассажиров между услугами городской железной дороги на линии Link и городской городской железной дороги. Новая подземная платформа скоростной железной дороги была построена в 1981 году.

По примеру мюнхенской планируется магистральной линии 2 построить второй городской туннель в Гамбурге; [ 2 ] соединение Центрального вокзала с новой станцией в Альтона-Норд стоимостью 3 миллиарда евро. Промежуточные станции будут расположены в Даммторе , Шлумпе и Дорманнсвеге.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Планируется второй туннель скоростной железной дороги Гамбурга» . Международный железнодорожный журнал . 23 ноября 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  • Яниковски, Андреас; Отт, Йорг (2002). S-Bahn Германии. История, технологии, компании (на немецком языке). Штутгарт: транспресс Verlag. ISBN  3-613-71195-8 .
  • Кристиансен, Ульрих Алексис (2008). Темные миры Гамбурга. Таинственное подземелье Ганзейского города (на немецком языке). Берлин: Ch.Links Verlag. ISBN  3-86153-473-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e3c876d1f11e5c07d1899cb98d13101__1715844300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/01/5e3c876d1f11e5c07d1899cb98d13101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg City S-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)