Jump to content

Железная дорога Альтона-Бланкенесе

Железная дорога Альтона-Бланкенезе
Обзор
Номер строки 1224, 1226
Местный Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн , Германия
Услуга
Номер маршрута 101.1, 101.11
Технический
Длина линии 18,0 км (11,2 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1200 В постоянного тока
Карта маршрута

Городская S-Bahn из Ландунгсбрюккена
5.898
Альтона
6.083
6.269
0.916
Городская S-Bahn до Дибштайха
Линия связи с Хольстенштрассе
1.827
Оттенсен
с 31 мая 2023 г.
2.525
грузовая линия в Эйдельштедт
Маргариновый завод
2.803
Бахренфельд
с 19 мая 1867 г.
3,698
4.545
Отмаршен
с 1 августа 1882 г.
6.126
Маленькая банкнота
с 19 мая 1867 г.
7.585
Хочкамп
с 1897 года (?)
9.827 9.283
Начало развязки с железной дорогой Ведель.
(один трек)
9.677 9.433
Бланкенезе
с 19 мая 1867 г.
9.713
Реверсивное средство
до безрельсовой железной дороги Бланкенезе-Мариенхёэ
Бланкенезе – Мариенхёэ
11.328 0,000
Изербрук
с 31 октября 1950 г.
12.280
12.298
 0,000
сокращение на 18 м
12.554 0,000
Зюльдорф
с 1 декабря 1883 г.
12.698 0,000
Зюльдорфер Кирхенвег
13.375 0,000
Сиверсштюкен
14.895 0,000
2 трека отсюда
15.287 0,000
трещины
с 1 декабря 1883 г.
16.575 0,000
Гамбург Шлезвиг-Гольштейн государственная граница
17.589 0,000
Масляный переключатель
1 трек отсюда
18.390 0,000
Общий
18.888 0,000
ветвь
с 1 декабря 1883 г.
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]
Поезд класса 474 у входа на ​​Бланкенезе станцию

Железная дорога Альтона -Бланкенезе — это железнодорожная линия к западу от Гамбурга. Он начинается на станции Альтона и проходит через Отмаршен до станции Бланкенезе . Этот участок линии был открыт в 1867 году. 16 лет спустя линия была продлена до Веделя . Сейчас он используется линиями S1 и S11 городской железной дороги Гамбурга и был частью первой электрифицированной пригородной железной дороги в Германии.

Бывшее здание вокзала в Кляйн-Флоттбеке

Линия начинается на станции Альтона, где находится четырехпутная подземная станция скоростной железной дороги с пристроенным реверсивным устройством. Линия городской городской железной дороги поднимается по крутому съезду (с максимальным уклоном 4,0%) к поверхности, а вскоре после этого линия Альтона-Бланкенезе ответвляется от линии на Пиннеберг и поворачивает на запад. Он проходит через станции Бахренфельд , Отмаршен , Кляйн-Флоттбек и Хочкамп , а затем доходит до трехпутной конечной станции Бланкенезе.

Как и линия из Гамбурга, расширение Бланкенезе-Ведель соединено с восточной оконечностью станции, поэтому поездам приходится выезжать со станции задним ходом, чтобы продолжить движение. Затем линия идет до станций Изербрук , Зюльдорф , Риссен и, наконец, до конечной остановки в Веделе. В отличие от участка к востоку от Бланкенезе, продолжение Веделя в основном однопутное.

Многоагрегатный агрегат ElT1624, который использовался на линии Бланкенезе-Альтона-Хауптбанхоф-Бармбек-Ольсдорф в период эксплуатации контактной сети с 1927 по 1955 год.

Линия была открыта 19 мая 1867 года между Альтоной и Бланкенезе, хотя единственные промежуточные станции, открытые в то время, были в Кляйн-Флоттбеке и Баренфельде. Станция Отмаршен была открыта 1 августа 1882 года с развитием поместья вилл ( нем . Villenolonien ) Отмаршена. Станция Хочкамп была построена позже.

1 декабря 1883 года было открыто расширение от Бланкенезе до Веделя. Для продления линии от станции Бланкенесе потребовалось бы строительство туннеля. Вместо этого станция была построена как конечная. Между 1911 и 1914 годами безрельсовая железная дорога Бланкенезе-Мариенхёэ ( Gleislose Bahn Blankenese-Marienhöhe ), первая троллейбусная от станции Бланкенезе курсировала линия.

Участок Альтона-Бланкенезе, который был продублирован к 1900 году, стал частью сети городской и пригородной железной дороги Гамбург-Альтона ( Hamburg-Altonaer Stadt- und Vorortbahn ) с момента ее создания в 1906 году. В 1907 году линия была электрифицирована с воздушными перевозками. 6,3 кВ 25 Гц провода на переменный ток напряжением . Это была первая электрифицированная пригородная железная дорога в Германии. В 1934 году городская и пригородная железная дорога была переименована в S-Bahn и переведена на работу постоянного тока с использованием третьего рельса с боковым контактом и напряжением 1,2 кВ. Из-за Второй мировой войны преобразование проходило в два этапа в 1940 и 1955 годах. В этот период электрификация была продлена на линии Бланкенезе, первоначально, 14 мая 1950 года, от Бланкенезе до Зюльдорфа, а паровозы следовали до Веделя. Несколько месяцев спустя, 31 октября 1950 года, открылась станция Изербрук. 20 мая 1954 года электрификация была продлена до Веделя.

Вся длина линии теперь обслуживается линией городской железной дороги S1. Кроме того, рейсы S11 курсируют от Альтоны до Бланкенесе в час пик. Поезда S1 в основном эксплуатируются с класса 474 электропоездами , S11 - с электропоездами класса 472 .

До 1997 года по линии перевозилось небольшое количество грузов. Грузовые пути на станциях Кляйн-Флоттбек и Бланкенезе сейчас полностью разрушены. Раньше недалеко от станции Бахренфельд был запасной путь к газовому заводу. Подъездные пути также соединены с промышленной железной дорогой Оттенсен и Unilever маргариновым заводом с помощью системы Rollbock . Разъезд Ольвайхе раньше соединялся с электростанцией Ведель .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Яниковски, Андреас; Отт, Йорг (2002). Немецкая городская железная дорога. История, технологии, компании (на немецком языке). Штутгарт: транспресс Verlag. ISBN  3-613-71195-8 .
  • «Когда паровоз еще ходил из Бланкенезе в Ведель». Старый Зюльдорф (на немецком языке). Том 2. Гамбург: Шредер. 1986. стр. 59–60.
  • «100-летие железнодорожной линии Бланкенезе-Ведель». Старый Зюльдорф (на немецком языке). Том 2. Гамбург: Шредер. 1986. стр. 61–62. (первая частичная публикация в 1975 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b78ced26cfd4d472bf954372fed654__1715333340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/54/a3b78ced26cfd4d472bf954372fed654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altona–Blankenese railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)