Станция Бахренфельд
Станция городской железной дороги Гамбурга | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хегарштрассе 1 22761 Гамбург , Германия | ||||||||||
Координаты | 53 ° 33'36 "N 9 ° 54'41" E / 53,56000 ° N 9,91139 ° E | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | Паркуйся и катайся (251 место) [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ds100: АБАФ Код станции БД: 0376 Тип: Бф Категория: 4 | ||||||||||
Создать зоны | ХВВ : А/101 и 201 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 мая 1867 г | ||||||||||
Электрифицированный | 29 января 1908 г воздушная сеть ; отключена в 1955 году) [ 3 ] 15 июля 1940 г , система постоянного тока 1,2 кВ ( 3-й рельс ) [ 3 ] | , система переменного тока 6,3 кВ ( ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Бахренфельд находится на линии Альтона-Бланкенезе и обслуживается городскими поездами , расположена в Гамбурге , Германия , в квартале Бахренфельд района Альтона . [ 4 ]
Прямо вдоль железнодорожных путей проходит граница с кварталами Оттенсен и Отмаршен .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Altona-Blankeneser Eisenbahn была построена компанией Altona-Kieler Eisenbahn-Gesellschaft (AKE). 19 мая 1867 года она была первоначально открыта как однопутная остановка. 1 марта 1883 года линии АКЕ перешли под контроль Прусского государства. В 1890-х годах линию впоследствии подняли и сделали двухпутной. В 1896 году был открыт новый железнодорожный вокзал Бахренфельд, здание приемной которого стоит до сих пор. Городская и пригородная железная дорога Гамбург-Альтона действует здесь с 1908 года, электрифицированная и без железнодорожных переездов. [ 5 ]
Помимо пассажирских перевозок, станция, расположенная в выделенном заводском районе, обслуживала и грузовые перевозки, в том числе путь до сортировочной станции Лангенфельде. Промышленная железная дорога Оттензенер была построена для соединения этих заводов и открылась 31 августа 1898 года. У нее была стоянка на Борзельштрассе, сегодняшняя Гаусштрассе, к юго-востоку от железнодорожного вокзала. Там грузовые вагоны стандартной колеи были переведены на узкоколейные пути. В 1903 году аналогичная система передачи рулонных клетей была создана и на северной стороне, на станции Борсельштрассе II. Интенсивное грузовое движение привело к тому, что станция была перегружена до 1920 года, так что в 1923 году на севере была создана перегрузочная станция Круппштрассе с разъездом на сортировочную станцию Эйдельштедт. Впоследствии северная пересадочная станция Борсельштрассе II была закрыта. Однако его гусеницы были демонтированы только после Второй мировой войны. После упадка промышленности Оттенсена в 1970-х годах промышленная железная дорога была закрыта в 1980 году. [ 5 ] Однако заводская связь с Маргариновым союзом все еще существовала, которая до 1980-х годов использовала собственные оранжевые тепловозы. В 2000-х годах на территории пересадочных путей к югу от платформы скоростной железной дороги было построено новое здание с квартирами и предприятиями.
В 2012/13 году в середине платформы скоростной железной дороги был добавлен лифт вместо одной (из двух) лестниц, а также была отремонтирована историческая крыша платформы. Как и в Хочкампе, Кляйн-Флоттбеке и Отмаршене, на платформе находился небольшой станционный бар, пустующее здание которого было снесено при реконструкции платформы в 2020 году.
Расположение и конструкция
[ редактировать ]Сегодня это двухпутная станция городской железной дороги с центральной платформой на набережной. Она расположена параллельно Хегарштрассе, на которую тоже есть выход – как и в случае с Фриденсаллее (здесь бывшая Пфитцнерштрассе). Бывший диспетчерский шлюз Baf, стоящий на восточном конце платформы, был построен в 1924 году. С демонтажем грузовых путей в 1980-х и 1990-х годах он стал ненужным. Кроме того, с апреля 1979 года переключатели и световые сигналы городской железной дороги устанавливаются на сигнальной будке As (Altona S-Bahn) на станции Альтона.
К северу от путей городской железной дороги находился отводной путь, который заканчивался перед зданием вокзала. На северной стороне также находился товарный сарай (сегодня частично открытая площадка на Гасштрассе). Здесь путями были соединены Немецко-американское нефтяное общество / компании Esso, Böttcher, Genser и Conz. На месте бывшей нефтебазы Эссо на улице Бахренфельдер-Штайндамм / угол Гасштрассе компания Euler-Hermes-Kreditversicherung к 2020 году построила новое здание. Здесь также находился въезд к муниципальному газовому заводу, сегодня это парк Отто фон Бахренпарк, который используемый для торговли и мероприятий («газовый завод»), находится здесь. Пустой мост через Гасштрассе можно увидеть и сегодня. Промышленная железная дорога Оттеннер соединялась через станцию Борсельштрассе II дальше на восток. [ 5 ] На ее месте сейчас детская площадка, станция Оттенсен построена с 2019 года на маршруте железной дороги Альтона-Бланкенезер. Грузовой путь до Лангенфельде существует и сегодня. Другой путь вел от станции Борзельштрассе II дальше на восток, примерно на уровне улицы, через Бахренфельдер-Штайндамм к небольшой станции на Кохлентвите. Дальнейшие пути промышленной железной дороги также шли от бывшей станции Борсельштрассе II далеко на север до Лангенфельде, некоторые остатки пути все еще можно увидеть. [ 5 ] Оставшаяся открытая территория зарезервирована железной дорогой для возможных дополнительных парковок для расширений городской железной дороги (S4 / S32).
Схема станции
[ редактировать ]Станция надземная, с островной платформой и двумя путями.
Услуги станции
[ редактировать ]Поезда
[ редактировать ]скоростные городской железной поезда линии S1 дороги Гамбурга . На станцию заходят [ 6 ]
Автобусы
[ редактировать ]Перед железнодорожным вокзалом находится автобусная остановка.
Удобства
[ редактировать ]Небольшой магазин на вокзале продает фаст-фуд и газеты. Здесь нет шкафчиков для хранения вещей, а станция полностью доступна для людей с ограниченными возможностями, так как с 2012 года здесь есть лифт. Рядом имеется около 250 бесплатных парковочных мест. Персонал на станции не присутствует.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парковка+Поездка» . hvv.de. Гамбургский Веркерсвербунд (HVV). Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Тарифный план» (PDF) . Транспортная ассоциация Гамбурга . 9 декабря 2018 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б См. «Электрификация маршрутов» : Королевская прусская железнодорожная дирекция в Альтоне , получено 19 января 2018 г.
- ^ Персонал, Список категорий станций, 2008 г. (pdf) (PDF) (на немецком языке), DB Station&Service AG , получено 8 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Фёрстер, Юрген (01 января 2017 г.). «Смаил Рапич (редактор), Хабермас и исторический материализм. Фрайбург / Мюнхен: Карл Альбер Верлаг 2014, 440 стр., бр., 29,00 евро» . Социологический обзор . 40 (1): 154–158. дои : 10.1515/srsr-2017-0021 . ISSN 2196-7024 .
- ^ Персонал (14 декабря 2008 г.), Rapid Transit/Regional Rail (План сети, pdf) (PDF) , Hamburger Verkehrsverbund , заархивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. , получено 24 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о станции DB (на немецком языке)