Маршрут штата Нью -Йорк 254
Карта зоны Гленс -Фолс с NY 254, выделенной в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Nysdot и округа Уоррен Департаментом общественных работ | ||||
Длина | 6,01 миль [ 1 ] (9,67 км) | |||
Существовал | в 1965 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Уоррен , Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 254 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 254 ) - это государственное шоссе , которое простирается на 6,01 мили (9,67 км) через Уоррен и Вашингтон округа в столичном районе Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Маршрут проходит от выхода 19 вдоль северо-севера Адирондак ( межштатный автомат 87 или I-87) в Квинсбери и следует за авиационной дорогой, Квакер-роуд и Нижней Уоррен-стрит через Квинсбери в Гудзон-Фолс , где заканчивается на перекрестке с США . 4) В центре деревни.
Часть Нью -Йорка 254 вдоль Нижней Уоррен -стрит и Ривер -стрит за эти годы имела несколько назначений. С 1924 по 1930 год он был частью оригинального Нью -Йорка . В 1927 году он также стал частью США 4, который первоначально перекрыл Нью -Йорк 30 от Гленса Фолс в Уайтхолл . В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк, 30 был переназначен в другом месте, в то время как США 4 были перенаправлены для обхода водопада Гленса на восток. В результате Нижняя Уоррен -стрит и Ривер -стрит стали частью Нью -Йорка 32B .
Обозначение NY 32B оставалось на месте до середины 1960-х годов, когда была построена артерия Quaker Road. NY 32B был частично заменен c. 1965 г. , Нью -Йорк 254, назначение, назначенное на новое шоссе вокруг Гленс -Фолс. Часть Нью-Йорка 254 между США 9 и Нижней Уоррен-стрит поддерживается округом Уоррен и совместно определяется как графство графство 47 (CR 47) и CR 70 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 254 начинается на южном рампе Адирондак Нортус ( I-87 ) Выход 19 [ 4 ] к северу от Гленса падает в городе Квинсбери . Маршрут направляется на восток от развязки как авиационная дорога, проходя мимо многих коммерческих зданий и авиационного торгового центра . Когда он проходит вдоль северной стороны торгового центра, NY 254 изгибается на юго-восток, а затем повернулся к северо-востоку перед пересечением с четырехполосным US 9 (Верхняя Глен-стрит). Маршрут продолжается мимо нас 9; [ 5 ] Тем не менее, обслуживание шоссе переводится из Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в округ Уоррен на перекрестке США. Теперь совместно с проведением как CR 47, [ 6 ] Нью-Йорк 254 продвигается на восток по дороге с четырьмя перепонками, служа северным шунтированием города Гленс-Фолс. [ 5 ]

Когда маршрут движется на восток, он проходит кладбище Pine View и несколько местных предприятий. [ 5 ] На пересечении с Гленвуд -авеню ( CR 34 ) внутреннее обозначение округа для Нью -Йорка становится CR 70, [ 6 ] При этом маршрут проходит через полпути Брук и под мостом Джеральда Б. Соломона - часть велосипедной дороги округа Уоррен. [ 7 ] Шоссе прогрессирует на юго -востоке после пересечения Нью -Йорка 9L , когда Нью -Йорк 254 ходают юго -восток, чтобы избежать мемориального аэропорта Флойда Беннетта . Вдоль этого участка Нью -Йорк 254 направляется через неразвитую землю, прежде чем вступить в другую область коммерческого развития, когда он приближается к окраине Гудзон -Фолс . Здесь маршрут встречается в Нью -Йорке 32 на Хайленд -авеню перед пересечением Нижней Уоррен -стрит (здесь без подписи NY 911E ) на берегу реки Гудзон . [ 5 ]
Нью -Йорк 254 поворачивается на восток в Нью -Йорке 911E, став государством еще раз, поскольку он следует за Нижней Уоррен -стрит через канал фидера Гленс -Фолс и вдоль реки Гудзон в округе Вашингтон и деревне Гудзон -Фолс . [ 8 ] Как Ривер -стрит, Нью -Йорк 254 отправляется на юго -восток на небольшое расстояние, прежде чем оканчиваться на пересечении с нами 4 в центре Хадсон -Фолс. Нью -Йорк 196 начинается один квартал к югу от этого перекрестка. [ 5 ]
История
[ редактировать ]До 1930 -х годов назначение в Нью -Йорке 254 использовалось для части шоссе, бегущего между Бристолем и Лейквиллом. Эта часть была позже переименована в США.

Уоррен -стрит в Гленс -Фолс , Нижняя Уоррен -стрит в Квинсбери и Ривер -стрит в Гудзон -Фолс , были первоначально обозначены как часть Нью -Йорка в 1924 году. [ 9 ] [ 10 ] В конце 1926 года система шоссе США была создана . Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Us 4 , который перекрыл NY 30 между Гленс -Фолс и Уайтхоллом . [ 11 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке назначение в Нью -Йорке 30 было переназначено в другом месте, в то время как США 4 были перенастроены, чтобы продолжить юг от Гудзон -Фолс до Восточного Гринбуша . Бывшая маршрутизация США 4 в Гленс -Фолс стал частью Нью -Йорка 32B , альтернативного маршрута Нью -Йорка 32 , который последовал за рекой Гудзон между Шуйлервилем и Гленс -Фолсом. Все Нью -Йорк 32B к югу от Гудзон -Фолс были одновременно для нас 4. [ 12 ] [ 13 ]
Нью-Йорк 32B был усечен с течением времени, в конечном итоге состоял только из части между бульваром (затем 32) в Квинсбери и США 4 в Гудзон-Фолс. В середине 1960-х годов была построена новая артерия вокруг северной и восточной степени водопада Гленс. [ 2 ] [ 14 ] Дорога, обозначенная как Нью -Йорк 254 c. 1965 , продлен от I-87 на севере до Уоррен-стрит (Нью-Йорк 32B) на юге. Нью -Йорк 254 затем продолжил восток до 4 в Гудзон -Фолс, заменив Нью -Йорк 32B. [ 2 ] [ 3 ] Короткий 0,20-мильный (0,32 км) сегмент Уоррен-стрит между Нью-Йорком 32 и Нью-Йорком 254, ранее самая западная часть Нью-Йорка 32B, в настоящее время является NY 911E , неподписанным эталонным маршрутом . [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ботинок | Квинсбери | 0.00 | 0.00 | ![]() | Western Terminus, выход 19 на I-87 / Northway |
0.74 | 1.19 | ![]() | |||
2.59 | 4.17 | ![]() | |||
4.46 | 7.18 | ![]() | |||
4.66 | 7.50 | Уоррен -стрит ( год 911E ) | Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 911E; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 32B | ||
Вашингтон | Гудзон Фолс | 6.01 | 9.67 | ![]() ![]() ![]() | Восточный Термин, Транспортный круг |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 278–279, 341 . Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный 1965.
- ^ «Листинг инвентаризации округа Уоррен» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 254» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Glens Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 19 июля 2010 года .
- ^ Кондон, Боб. «Поездка по истории; велосипедная дорожка округа Уоррен: миля по миле» (PDF) . п. 4 Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Hudson Falls Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
- ^ Гудзон Фолс четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1966 . Получено 6 декабря 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 254 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка