Тина Хэвлок Стивенс
Тина Хэвлок Стивенс | |
---|---|
Рожденный | Сидней, Австралия |
Национальность | австралийский |
Известный | Документальный Музыка Видеоарт |
Заметная работа | Громовая голова (2016), Гигантская скала (2017), Рапиды (2018) |
Движение | Пост-панк |
Награды | Премия Фишера-Призрака (2017), Премия Блейка (2018) |
Тина Хэвлок Стивенс — австралийская многопрофильная артистка, известная своими играми на барабанах, документальными фильмами и видеоработами. Она часто сочетает импровизированные выступления живой музыки с яркими локациями, раскрывающими духовность места. [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]Хэвлок Стивенс играла на барабанах в ряде австралийских пост-панк- рок-групп, особенно в Plug Uglies, с которыми она записала EP Knock Me Your Lobes (1989) и Johnny Panic (1990). [ 2 ] и The Titanics, с которыми она записала альбомы Love is the Devil (2000) и Size Isn't Everything (2000). [ 3 ] Она также играла с Chicks on Speed и Crow. [ 4 ] Она стала соучредителем преимущественно инструментального ансамбля The Mumps, который участвовал в Triple J Unearthed и с которым она записала EP I Wish I Was You (2018). [ 5 ]
Искусство
[ редактировать ]В 2017 году Хэвлок Стивенс выиграла региональную премию Fisher's Ghost Art Award от городского совета Кэмпбеллтауна и привлекла внимание всей страны в следующем году, когда она выиграла 65-ю премию Блейка за работу, исследующую духовность, с ее видеоработой «Гигантская скала». Видео было снято в Ландерсе, Калифорния, в пустыне Мохаве , и показывает, как она играет на барабанах перед Гигантской скалой, одним из крупнейших отдельно стоящих валунов в мире; место, которое она описала как «духовный вихрь». [ 6 ]
В том же году она отправилась на Филиппины, чтобы барабанить на реке, чтобы создать свою работу «Beats of Darkness» для Манильской биеннале , Филиппины. Часть этой работы была переработана в ее двухканальной работе «Рапидс», выставленной на выставке The National 2019: New Australian Art в Музее современного искусства Австралии .
В 2020 году она участвовала в выставке «Послесвечение» на Иокогамской триеннале, Япония.
В 2022 году ей было поручено создать работу для первой выставки в новом музее Бунданон, построенном в бывшем доме австралийского художника Артура Бойда в Шолхейвене, Новый Южный Уэльс. [ 7 ]
В Австралии она также выставлялась в Канберрском музее и галерее , Канберре, Музее старого и нового искусства , Хобарте, Пространстве современного искусства Гертруды , Мельбурн, Пертском институте современного искусства , Перте и Художественной галерее Нового Южного Уэльса , Сидней. [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]Искусствовед Элизабет Пирс описала практику Хэвлока Стивенса как объединение ее ремесла кинорежиссера и музыканта «с целью создания… чего-то еще, чего-то большего, чем сумма этих частей. Возможно, возможность занять конкретный момент времени и пространство, которое созвучно истории и политике «оккупации», но, тем не менее, преисполнено решимости отдать предпочтение человеческой склонности к миру и принятию, которая сохраняется под всеми социальными и историческими изменениями». [ 9 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- «ГРОМОГОЛОД», 2016
- «Гигантская скала», 2017 г.
- «Рапидс», 2018 г. Двухканальное цифровое видео со звуком 5.1.
- «Hasta La Bella Vista Baby», одноканальное HD-видео со стереозвуком, 2019 г. [ 10 ]
- «Холюс Болюс», 2020, Золотой Неон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художники | Националь» .
- ^ "Дискография Plug Uglies - RYM/Sonemic" .
- ^ "Дискография Титаника - RYM/Sonemic" .
- ^ «Тина Хэвлок Стивенс — Подстанция» .
- ^ «Свинка | Раскопанный тройной Джей» . Австралийская радиовещательная корпорация .
- ^ «Интервью с Тиной Хэвлок Стивенс, лауреатом 65-й премии Блейка» . Ютуб .
- ^ «От порыва к действию» .
- ^ «Тина Хэвлок Стивенс» .
- ^ «Тина Хэвлок Стивенс: Импровизированная природа» .
- ^ «Увидимся, Белла Виста, детка» . Ютуб .