Гипогея ревматическая
Гипогея ревматическая | |
---|---|
Источник | Афины , Греция |
Жанры | Камень Греческий рок Альтернативный рок Прогрессивный рок Акустический Хард-рок Блюз-рок |
Годы активности | 1992 – настоящее время |
Этикетки | ФМ Отчеты Warner Bros. ИМТ Влияние/Легенда |
Ypogeia Revmata ( греч . Underground Currents ) — греческая рок- группа .
История
[ редактировать ]История Ypogeia Revmata начинается в 1992 году, когда группа музыкантов и одноклассников одновременно из Каллифеи , Афины , Греция , начала исполнять свои собственные песни. В то время Григорис, Костас, Яннис и Панайотис арендовали место в Псири , в Афинах чтобы с комфортом проводить свои выступления. Когда Костас начал работать в «Мелодии FM» , он познакомился с менеджером Димитрисом Хацопулосом , и именно тогда к группе присоединился Мицос. В 1993 году менеджер Димитрис Хацопулос передает демо группы на лейбл Έβδομη Διάσταση (Евдоми Диастаси, Seventh Dimension), и Ипогия Ревмата приступает к записи своего первого альбома.
В 1994 году группа, определив свое постоянное название, впервые появилась в греческой дискографии со своим первым альбомом «Ο Μάγος Κοιτάζει την Πόλη» (O Magos Kitazeitin Poli, Волшебник смотрит на город). Звучание Ypogeia Revmata не несет в себе ничего нового для рок-сцены, но в их песнях есть веселье, юмор, запоминающиеся мелодии, а ритм и тексты написаны без какого-либо комплекса. Из этого альбома вышел их классический хит «Μ'αρέσει να μη Λεω Πολλά» (M'aresi na mi Leo Polla, «Мне нравится не говорить много»). В том же году они дают свой первый концерт в «Метро», который переполнен толпой.
В 1995 году к группе присоединяется Маркос, и они выпускают второй альбом «Παραλογές» (Paraloges), немного более негибкий , но более близкий к тому звучанию, к которому они хотели приблизиться. За ремиксы и звукозапись отвечает Костас, который впоследствии станет участником группы.
Летом 1996 года они записали свой живой концерт в «Театро Врагон» со своим новым барабанщиком Василисом, который перед выпуском своего третьего альбома «Live στο Θέατρο Βράχων» (Живой в Театро Врагон), знаменующего конец эпохи, теряет свою жизнь. в автокатастрофе. После этого трагического события Костас и Яннис покидают группу.
В 1997 году оставшиеся участники выпустили самый мрачный альбом группы «Creased Days» (Chalakomenes Meres, Creased Days). Недостающих участников заменяют Ираклис и Костас - звукозаписывающая компания из "Паралоги". Несмотря на это, в том же году группа участвует в живом выступлении Джорджа Далараса в «Иера Одос» (Iera Odos), где исполняет две свои песни: «M'aresi na mi Leo Polya» и «Asimenia Sfika» (Asimenia Sfika). , Серебряная оса).
В 1998 году следует их следующая работа «Εικόνες στα Σύννεφα» (Icones sta Synnefa, «Образы в облаках»), явно лучше предыдущей, но лишенная ранней свежести. Они делают кавер на песню «Θαλασσογραφία» (Thalassographia, Seagraphy), которую исполняет Элени Цалигопулу и которая включена в альбом с каверами на песни Диониса Саввопулоса . Митсос и Ираклис покидают группу, а остальные участники продолжают участвовать в работе над другими альбомами, раздавая песни артистам и давая концерты во многих городах.
В 1999 году, после ухода Костаса, к группе присоединяется новый участник Никифорос. В том же году они начинают записывать свой шестой альбом «Micra pou Ine ta Onira, How Small Dreams Are».
После большой работы в 2000 году вышел альбом, включающий 13 новых песен. В течение следующих двух лет Ипогея Ревмата пишет музыку для нескольких театральных постановок, дает концерты и сотрудничает со многими другими артистами и группами.
В 2003 году в составе группы произошло множество изменений. Маркос, Панайотис и Никифорос покидают группу, а их заменяют Тасос, Мариос, Апостолис и Костас - один из основателей группы. Не успел закончиться год, как Костас снова покинул группу.
В последующие годы, когда Григорис (гитара, вокал) останется единственным участником с самого начала, Тасос (ударные, вокал), Мариос (клавишные, вокал) и Апостолис (бас, гитара, аккордеон, вокал), Ипогия Ревмата выступают множество концертов по всей Греции, исполняя каверы на свои старые песни и пробуя новый материал вживую.
В 2007 году, после шести лет отсутствия в дискографии, Ypogeia Revmata возвращаются со своим новым альбомом «Νέα Μέρα» (Nea Mera, New Day), название которого знаменует собой новую эру группы. Группа демонстрирует отличное от привычного звучание и состав, смешивая роковые и лирические элементы и делая упор на поэтические тексты. Этот новый альбом многих поразил, так как в нем много иностранных элементов.