Jump to content

Американский маршрут 30 в Айдахо

Маркер шоссе 30 США

США шоссе 30

США 30 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина 455 481 миль [ 1 ] (733,026 км)
Существовал 1926 ( 1926 ) – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Тысячи источников
Основные узлы
Вест-Энд США 30 во Фрутленде
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 возле Дингла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Пайетт , Каньон , Ада , Элмор , Гудинг , Твин-Фолс , Кассия , Минидока , Пауэр , Бэннок , Карибу , Медвежье озеро
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
Ш-29 Ш-31

Маршрут 30 США ( US 30 ) проходит с северо-запада на юго-восток через южную половину нижнего Айдахо на протяжении 455,481 миль (733,026 км). US 30 въезжает в штат из Орегона через реку Снейк в Фрутленде и выходит в Вайоминг к востоку от Дингла . US 30 проходит через крупные населенные пункты Бойсе , Твин-Фолс и Покателло , а также множество небольших населенных пунктов от Фрутленда до Монтпилиера . — Живописная дорога Таузенд-Спрингс это живописный участок шоссе US 30 на юге Айдахо между городами Блисс и Буль , спускающийся в долину Хагерман и каньон реки Снейк.

Шоссе имеет четыре обширных пересечения с межштатными автомагистралями: межштатную автомагистраль 84 (I-84) дважды, I-86 и I-15 . За пределами межгосударственных пересечений маршрут в основном двухполосный и сельский, за исключением участков, проходящих через крупные города.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Граница штата Орегон до Бойсе

[ редактировать ]

После пересечения реки Снейк шоссе US 30 въезжает в Фрутленд по 16-й северо-западной улице, а затем пересекает шоссе US 95. Затем маршрут поворачивает на юг вдоль шоссе US 95 (Уитли Драйв в Фрутленде). К северу от развязки I-84 шоссе US 30 поворачивает на восток в сторону Нью-Плимута. В Нью-Плимуте шоссе US 30 поворачивает на юг, затем на юго-восток и снова на юг. К северо-востоку от электростанции Лэнгли-Галч автомагистраль US 30 начинает двигаться на юго-восток от алмазной развязки, проходя одновременно с I-84. По пути они обслуживают Песчаную Лощину с одной алмазной развязкой. К северу от Колдуэлла шоссе US 20 и US 26 выходят на автостраду в юго-восточном направлении, присоединяясь к параллельному шоссе. Въезжая в Колдуэлл, они затем обслуживают I-84 BL/SH-19 и 10-ю авеню, прежде чем шоссе US 20 и US 26 вместе выехали с автострады на Франклин-роуд. В Нампе I-84 и US 30 затем обслуживают SH-55, который затем движется на восток одновременно с двумя маршрутами. Затем три маршрута обслуживают бульвар Нортсайд, бульвар Франклина и бульвар Гаррити (I-84 BL). В Меридиане автострада обслуживает SH-69. На следующем выходе Ш-55 покинул параллелизм. Затем в Бойсе автострада пересекает I-184, которая обслуживает центр города Бойсе. Между съездами 52 и 54 автострада проходит к северу от аэропорта Бойсе, а съезд 53 обслуживает главный терминал. Кроме того, на выезде 54 шоссе US 20 и US 26 выходят на автостраду. [ 2 ]

От Бойсе до центра Покателло

[ редактировать ]

После выезда из Бойсе автострада обслуживает несколько дорог (включая SH-21), прежде чем добраться до Маунтин-Хоум. В Маунтин-Хоум автострада обслуживает I-84 BL. На следующем съезде US 20 выезжает с автострады. Три оставшихся маршрута обслуживали еще несколько дорог (например, I-84 BL и SH-78). Затем, в Блиссе, шоссе US 30 съезжает с автострады и выезжает на живописный переулок Таузенд-Спрингс. Когда US 30 приближается к I-84, маршрут поворачивает на юг и восток, обслуживая Хагерман, Буль, Файлер и Твин-Фолс. К северу от Кимберли маршрут уходит в сторону. Затем в Берли маршрут пересекает SH-27 и SH-81. В Хейберне маршрут воссоединяется с I-84, а также пересекает SH-24. Затем они обслуживают Ш-25/Ш-77 на той же развязке. Затем US 30 переходит с I-84 на I-86 по модифицированной развязке. И I-86, и US 30 обслуживают больше дорог и мест (включая Register Rock , I-86 BL, SH-39 и региональный аэропорт Покателло). На выезде 58 шоссе US 30 выезжает с автострады и приближается к Покателло. В этот момент US 30 движется по дороге, параллельной железной дороге. По пути недалеко от центра города он начинает курсировать одновременно с I-15 BL и US 91. Вскоре после этого он разделяется на пару с односторонним движением. [ 2 ]

Живописная дорога Тысячи источников

[ редактировать ]

Живописная дорога Таузенд-Спрингс — это живописный участок шоссе US 30 на юге Айдахо между городами Блисс и Буль , спускающийся в долину Хагерман и каньон реки Снейк . Дорога получила свое название от многочисленных ручьев и речушек, вытекающих из восточной стены каньона, многие из которых хорошо видны с дороги, с панорамной рекой на переднем плане. Эти источники являются выходами водоносного горизонта реки Снейк , который протекает через тысячи квадратных миль пористой вулканической породы и является одной из крупнейших систем подземных вод в мире. [ 3 ] [ 4 ] Считается, что водоносный горизонт питается рекой Лост , которая исчезает в лавы потоках недалеко от Арко , примерно в 90 милях (140 км) к северо-востоку от Хагермана .

Граница центра города Покателло до штата Вайоминг

[ редактировать ]

Параллелизм возвращается к улице с двусторонним движением. Затем он встречает шоссе I-15 на алмазной развязке. В этот момент оба маршрута США продолжаются на юго-восток по I-15, а I-15 BL там заканчивается. Три маршрута (I-15, US 30 и US 91) затем обслуживают еще больше мест, например, еще один I-15 BL в Инкоме. На выезде 47 автомагистраль US 30 выезжает с автострады и обслуживает Маккаммона. В этот момент US 30 начинает блуждать по нескольким горам. Между Александром и Сода-Спрингс SH-34 курсирует одновременно с US 30. Затем US 30 обслуживает другие города в остальной части штата, особенно Монтпилиер. В Монтпилиере US 89 некоторое время работает одновременно с US 30. [ 2 ]

US 30 была основана в 1926 году во время создания системы пронумерованных автомагистралей США , в основном вдоль трансконтинентального шоссе Линкольн , существующего автомобильного маршрута . Коридору также предшествовало шоссе Old Oregon Trail между Орегоном и Ютой. [ 5 ] Шоссе пересекало южный Айдахо, следуя по Маршруту 2 между границей штата Орегон и Берли, где оно разделялось на два суффиксированных маршрута : US 30N через Покателло и до Монтпилиера; и US 30S в направлении Огдена, штат Юта . [ 6 ] [ 7 ]

Строительство межштатной автомагистрали 80N (ныне I-84), супермагистрали, которая будет проходить параллельно шоссе US 30 между Портлендом, штат Орегон , и северной Ютой, началось в 1960-х годах в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1956 года . [ 6 ] Различные участки US 30 были перенесены на новую автостраду, поскольку участки открылись в течение следующих двух десятилетий. Два маршрута с суффиксом были исключены в 1972 году в пользу US 30, оставшегося на северном маршруте, обычно следуя по I-80N и I-15W (теперь I-86). [ 8 ] Участок, проходящий через Меридиан и центр города Бойсе , был удален в 1980 году и заменен более длинным перекрытием с I-84. [ 9 ] [ 10 ] Пять лет спустя участок от Колдуэлла до Нампы был заменен межштатной автомагистралью 84 Business . [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] км Выход Направления Примечания
Пайетта Фруктленд 0.000 0.000
США 30 запад - Онтарио
Продолжение на запад, в Орегон.
0.610 0.982
США 95 север (Норт-Уитли Драйв) / 16-я северо-западная улица - Пайетт , Вайзер
Западный конец параллелизма US 95
21.530 34.649

США 95 на юг до I-84 - Парма , Виннемукка
Восточная часть параллелизма США 95; направления подписаны только в восточном направлении
27.940 44.965
SH-72 восток - Эммет
Западный конец SH-72
31.073–
31.175
50.007–
50.171
9
I-84 запад - Онтарио
Западный конец параллельной трассы I-84
12.906 20.770 13 Перекресток Черного Каньона
Каньон 17.335 27.898 17 Песчаная лощина
24.839 39.974 25 SH-44 - Миддлтон
25.994 41.833 26

США 20 запад / США 26 запад - Парма , Нотус
Западный конец параллелизма US 20/US 26
Колдуэлл 26.723 43.006 27

I-84 BL на восток до SH-19 - Колдуэлл , Уайлдер , Хоумдейл
27.620 44.450 28 10-я авеню - центр города Колдуэлл
28.650 46.108 29

США 20 восток / США 26 восток (Франклин-роуд)
Восточная часть параллелизма США 20/США 26
Получать 33.539 53.976 33
SH-55 юг / бульвар Мидленд - Нампа , Марсинг
Западная часть параллелизма SH-55; обозначены как выезды 33A (SH-55) и 33B (бульвар Мидленд) в западном направлении.
34.965 56.271 35 Нортсайд-бульвар
35.985 57.912 36 Бульвар Франклина
37.945 61.067 38
I-84 BL запад (бульвар Гаррити) - Нампа , Мерфи
Есть Меридиан 42.000 67.592 42 Десятимильная дорога
44.007 70.822 44 SH-69 Меридиан , Куна
45.998 74.027 46
SH-55 север – МакКолл , Игл
Восточный конец параллелизма SH-55
Бойсе 49.307 79.352 49
I-184 восток / Франклин-роуд - центр города
И-184 выезд 0
50.140 80.693 50 Коул-роуд / Оверленд-роуд Обозначены как выезды 50A (Оверленд-Роуд, запад) и 50B (Коул/Оверленд) в восточном направлении, а также 50А (Коул/Оверленд) и 50B (Оверленд-Роуд, восток) в западном направлении.
51.997 83.681 52 Орчард-стрит
53.483 86.073 53 Виста-авеню - аэропорт Бойсе
54.485 87.685 54
США 20 / США 26 запад (Бродвей-авеню)
Западный конец параллелизма US 20/US 26
56.932 91.623 57 SH-21 (Гоуэн-роуд) - Айдахо-Сити
59.510 95.772 59 Дорога С. Эйзенмана / Дорога памяти Обозначено как выезды 59A (S. Eisenman Rd.) и 59B (Memory Rd.) в восточном направлении.
63.517 102.221 64 Блэкс-Крик-Роуд – Куна
Регина 70.772 113.896 71 Мэйфилд , Орчард
Элмор 74.333 119.627 74 Симко Роуд
90.280 145.292 90


I-84 BL на восток до SH-51 / SH-67 Mountain Home , Брюно
Вывески восточного направления
Вест Маунтин Хоум Вывески западного направления
Горный дом 95.193 153.198 95



США 20 на восток (шоссе Сан-Вэлли) / I-84 BL на запад / SH-51 на юг (бульвар Американского Легиона) до SH-67 Mountain Home , Фэрфилд
Восточная часть параллелизма US 20
99.570 160.242 99 Дорога Олд Орегон Трейл – Дом в горах
111.800 179.925 112

I-84 BL на восток до SH-78 - Хэмметт
113.856 183.233 114

I-84 BL на запад до SH-78 / Колд-Спрингс-роуд - Хэмметт
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
120.149 193.361 120
I-84 BL восток - Гленнс Ферри
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
121.094 194.882 121
I-84 BL запад - Кинг-Хилл , Гленнс-Ферри
125.159 201.424 125 Райская долина
128.993 207.594 129 Кинг Хилл
Гудинг Блаженство 172.595 277.765 137

I-84 восток / США 26 восток / Old US 30 - Твин-Фолс
Восточный конец параллельного маршрута I-84/US 26; западный конец параллельного маршрута US 95, западный конец автобуса I-84. перекрывать; западная конечная остановка автобуса I-84.
172.663 277.874

На I-84 / US 26 ( автобус I-84, восток ) / Юг 750 Восток - Твин-Фолс , Гудинг
Восточный конец автобуса I-84. параллелизм; Твин-Фоллс подписан в восточном направлении, Гудинг - в западном.
Твин Фолс Буль Северная 1500 Восточная дорога ( SH-46 север) Южный конец Ш-46
211.645–
212.612
340.610–
342.166
США 93 Сан-Вэлли , Джекпот , Уэллс Западный конец автобуса US 93. параллелизм; западный конец автобуса US 93; развязка; Сан-Вэлли и Джекпот подписали контракт на восточное направление, Уэллс - на запад.
Твин Фолс 217.199–
217.282
349.548–
349.681



Автобус США 93. север (Аддисон-авеню) до I-84 - Джером , Сан-Вэлли
Восточная оконечность автобуса US 93. параллелизм; на I-84, направления обозначены только в западном направлении
217.915 350.700
SH-74 юг (Шошон-стрит Юг) / Шошон-стрит Восток - Уэллс
Северный конец Ш-74
223.505 359.696

SH-50 на восток до I-84 / North 3500 East - Берли , Покателло
Западный конец SH-50
Кассия Берли 257.481 414.376
I-84 BL запад / SH-27 (Оверленд-авеню) - Окли , Пол
Западный конец автобуса I-84. параллелизм
258.628–
258.723
416.221–
416.374

SH-81 восток / Путь в аэропорт - Декло
Западный конец SH-81
Минидок Хейберн 261.123–
261.754
420.237–
421.252
211

I-84 запад / SH-24 запад - Твин-Фолс , Руперт
Восточный конец автобуса I-84. параллелизм; западный конец параллельной трассы I-84; Руперт подписал контракт только в восточном направлении; восточный конец автобуса I-84; западный конец SH-84
Кассия 216.395 348.254 216 SH-25 / SH-77 Альбион , Руперт , Декло
Минидок 272.947–
0.000
439.266–
0.000
222
1


I-84 восток / начало I-86 - Огден , Солт-Лейк-Сити
Восточный конец параллельной трассы I-84; Западный конец параллельной трассы I-86
Кассия 14.807 23.830 15 Район реки Рафт
Власть 20.590 33.136 21 Колдуотерский район
28.100 45.223 28 Государственный парк Massacre Rocks
32.620 52.497 33 Нили Район
Американский водопад 36.123 58.134 36

SH-37 юг / I-86 BL восток – Рокленд , Американский водопад
40.110 64.551 40

SH-39 север / I-86 BL запад – Абердин , Американский водопад
44.327 71.337 44 Чайка Бэй
49.152 79.102 49 Радужная дорога
52.491 84.476 52 Арбонская долина
55.551 89.401 56 Региональный аэропорт Покателло
330.820–
330.930
532.403–
532.580
58
I-86 восток / Tank Farm Road - Айдахо-Фолс
Восточный конец трассы I-86; И-86 выезд 58
Бэннок Покателло 335.778 540.382


I-15 BL север / США 91 север (Йеллоустон-авеню) до I-15 / Ист-Оук-стрит - Блэкфут , Айдахо-Фолс
Западный конец автобуса I-15./US 91, параллелизм; на I-15 подписан только в западном направлении
339.220 545.922 67
I-15 север / Южная Пятая авеню - Айдахо-Фолс
Восточный конец автобуса I-15. параллелизм; западный конец параллелизма I-15; южный конец автобуса I-15; И-15 выезд 67
Портнеф 63.037 101.448 63 Портнеф-роуд – район Портнеф
Доход 57.694 92.849 58
И-15 БЛ юг – Доход
Выход на юг, вход на север
56.646 91.163 57
I-15 BL север – входящий
Выход на север, вход на юг
359.493 578.548 47

I-15 юг / США 91 юг / Ист-Меррилл-роуд - Аримо , Солт-Лейк-Сити
Восточный конец параллелизма I-15 / US 91
Карибу 386.450 621.931
SH-34 юг / Old US 30 - Грейс , Бэнкрофт
Западный конец параллелизма SH-34; Бэнкрофт подписал контракт только в западном направлении
Сода-Спрингс 405.543 652.658
SH-34 север (Южная Третья улица) / Южная Третья улица - Уайан , Джексон
Восточный конец параллелизма SH-34
Медвежье озеро Монтпилиер 434.712 699.601
США 89 север (Клей-стрит) / Клэй-стрит
Западная часть параллелизма US 89; направления подписаны только в западном направлении
435.015 700.089
США 89 юг (Вашингтон-стрит) / Вашингтон-стрит - Париж , Медвежье озеро , Логан , Солт-Лейк-Сити
Восточная часть параллелизма US 89; только Париж подписал контракт в западном направлении
455.481 733.026
США 30 восток
Продолжение в Вайоминге
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Маршрут государственной системы автомобильных дорог: 0030» (PDF) . Журнал транспортных точек Департамента транспорта штата Айдахо . Транспортный департамент Айдахо . 25 января 2016 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (10 октября 2021 г.). «Обзорная карта США 30 в Айдахо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 октября 2021 г.
  3. ^ «Живописная дорога Тысячи источников» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Получено 2 мая 2020 г. - через Wayback Machine .
  4. ^ «Живописные дороги Америки: Живописная дорога Тысячи источников» . Живописные переулки . Проверено 2 мая 2020 г.
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 84 – Айдахо» . Транспортный департамент Айдахо. Май 2006. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  7. ^ «Дорожная карта Айдахо Клейсона» (Карта). Туристический атлас Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map . 1931. с. 42 . Получено 11 февраля 2023 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси .
  8. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. стр. 424–25 . Проверено 11 февраля 2023 г. - из Wikisource.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 514 . Проверено 11 февраля 2023 г. - из Wikisource.
  10. ^ Карта сельских транспортных потоков 1979 года, штат Айдахо (карта). Транспортный департамент Айдахо. 1979 год . Проверено 11 февраля 2023 г.
  11. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 514 . Проверено 11 февраля 2023 г. - из Wikisource.
  12. ^ «Маршрут государственной системы автомобильных дорог: 0095» (PDF) . Журнал транспортных точек Департамента транспорта штата Айдахо . Транспортный департамент Айдахо. 12 января 2016 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  13. ^ «Маршрут государственной системы автомобильных дорог: 0084» (PDF) . Журнал транспортных точек Департамента транспорта штата Айдахо . Транспортный департамент Айдахо. 12 января 2016 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  14. ^ «Маршрут государственной автомагистрали: 0015» (PDF) . Журнал транспортных точек Департамента транспорта штата Айдахо . Транспортный департамент Айдахо. 25 января 2016 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2125c70b95abed1663d42886e42baf__1707362880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/af/5e2125c70b95abed1663d42886e42baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 in Idaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)