Реклама
Реклама | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | Панк-рок |
Годы активности | 1976 | –1979
Этикетки | |
Предыдущие участники |
|
The Adverts — английская панк-рок -группа, образованная в 1976 году и просуществовавшая до конца 1979 года. Они были одной из первых панк-групп, добившихся массового успеха в Великобритании ; их сингл 1977 года " Gary Gilmore's Eyes " достиг 18-го места в британском чарте синглов . Энциклопедия музыки 70-х годов Virgin назвала басистку и одну из основательниц Гэй Адверт «первой панк-звездой женского пола». [1]
История
[ редактировать ]Группа была основана в 1976 году ТВ Смитом (Тим Смит) и Гэй Адверт (Гэй Блэк). Смит был из городка Окегемптон в центре Девона, а Адверт был из Байдефорда , небольшого прибрежного городка в Северном Девоне . [2] После переезда в Лондон два молодых панка наняли гитариста Говарда Пикапа (Боук) и барабанщика Лори Драйвер (Маскат), и так родилась группа Adverts. [3]
The Roxy , первое живое панк-заведение в Лондоне. [4] сыграл решающую роль в начале карьеры Adverts. Они были одной из первых групп, выступавших в клубе в течение первых 100 дней его существования. С января по апрель 1977 года The Adverts транслировались в клубе не менее девяти раз. [5] В январе 1977 года, после своего первого выступления в поддержку Generation X , группа настолько впечатлила Майкла Демпси, что он стал их менеджером. Был записан их второй концерт в поддержку Slaughter & the Dogs , а их гимн "Bored Teenagers" был включен в 1977 года , входящий в топ-30 Великобритании альбом The Roxy London WC2 . В феврале, вскоре после третьего концерта группы в поддержку Damned , они подписали контракт на запись с Stiff Records . [6] В марте группа выступила на разогреве у Jam at the Roxy.
В апреле The Adverts записали первую из четырех сессий Джона Пила на BBC Radio 1 . [7] Несколько дней спустя, 29 апреля 1977 года, их дебютный сингл Stiff выпустил "One Chord Wonders". Сингл «безудержный прилив энергии» был рекомендован как Melody Maker , так и Sounds . [8] Учитывая ограничения группы, текст песни, написанный ТВ Смитом, скорее всего, был самоуничижительным:
Интересно, что мы сыграем для тебя сегодня вечером
Что-то тяжелое или что-то легкое
Что-то, что зажжет твою душу
Интересно, как мы ответим, когда ты скажешь
«Ты нам не нравишься – уходи»
Возвращайся, когда научишься играть
Реклама представляла собой плодотворное живое выступление. Их первый общенациональный тур состоялся с коллегами по лейблу Stiff, The Damned. На плакате тура было написано: «The Damned теперь могут играть три аккорда, The Adverts — один. Послушайте все четыре из них на…» [9] Позже они будут поддерживать Игги Попа в туре, а также проведут свои собственные туры в Великобритании, Ирландии и континентальной Европе. [6]

19 августа 1977 года группа выпустила первый из двух своих синглов, вошедших в топ-40 Великобритании, на Anchor Records . С лирической точки зрения "Gary Gilmore's Eyes" была противоречивой песней, основанной на желании Гэри Гилмора , американского убийцы, передать его глаза медицинской науке после его казни. Звуки охарактеризовали его как «самую крутую и умную пластинку новой волны». [10] Позже он был включен в Mojo . список лучших панк-рок-синглов всех времен по версии журнала [11]
После разгоревшейся в таблоидах полемики вокруг сингла и появления на Top of the Pops , реклама стала большой новостью. Внимание наблюдателей сосредоточилось на фронтмене Смите и басистке Гэй Эдверт. Рецензенты отметили способности Смита к написанию песен. Говорят, что он «уловил дух того времени, которому могли соответствовать немногие современники». [12] Другой рецензент описал Смита как «бешующее сердце группы, выплескивающее надежную последовательность песен, которые до сих пор очерчивают надежды, стремления и, в конечном итоге, сожаления панка». [6] Напротив, репутация Gaye Advert была более мимолетной. Она была «одной из первых женских икон панка». [2] Ее «фотогеничная» внешность, «макияж в виде глаз панды и вездесущая кожаная куртка определяли лицо женского панк-дома вплоть до следующего десятилетия». [6]
Следующий сингл группы "Safety in Numbers" был выпущен 28 октября, но не попал в чарты . Четвертый сингл "No Time to Be 21", выпущенный на дочерней компании CBS Bright Records 20 января 1978 года, вошел в топ-40 Великобритании.
Дебютный альбом группы Crossing the Red Sea был выпущен лейблом Bright 17 февраля 1978 года. С тех пор он стал одним из самых уважаемых альбомов панк-эры, а Дэйв Томпсон назвал его «разрушительным дебютом, одним из лучших альбомов за всю историю». только панк-эры, но и 1970-х годов в целом", [13] Trouser Press назвал его «равным первым пластинкам Sex Pistols или Clash, поспешным заявлением, отражающим захватывающее время», [14] и несколько других авторов включили его в списки величайших альбомов всех времен. [12] [15] [16] [17]
Перейдя на RCA Records , The Adverts выпустили еще три хорошо известных сингла: "Television's Over" 10 ноября 1978 года, "My Place" 1 июня 1979 года и "Cast of Thousands" 19 октября 1979 года, но не смогли сохранить свою динамику. . Их карьера застопорилась после выхода второго альбома Cast of Thousands , выпущенного RCA 12 октября 1979 года. Для этого альбома состав пополнился барабанщиком Родом Лэттером (заменившим Драйвера) и клавишником Тимом Кроссом. Затем Пикапа и Латтера заменили Пол Мартинес (гитара) и Рик Мартинес (ударные).
Вскоре после выпуска альбома группе угрожали судебными исками со стороны бывших участников Pickup и Latter, которые возражали против того, чтобы группа продолжала использовать название Adverts без них. [18] Они расстались вскоре после случайной смерти от удара электрическим током . менеджера Демпси [2] Их последний концерт состоялся в Slough College 27 октября 1979 года. После распада группы TV Smith продолжил работу с Кроссом в роли TV Smith's Explorers, затем в Cheap и, наконец, в качестве сольного исполнителя, начиная с 1990-х годов.
Что касается их наследия, критик и автор Дэйв Томпсон утверждал, что «никто не будет создавать такую музыку, как The Adverts, и никто никогда этого не делал. С точки зрения лирики, подачи, преданности делу и смелости они были и остаются лучшей британской группой в истории». конец 1970-х годов». [19]
Среди умерших бывших участников - Кросс (умер 9 июля 2012 г.) [20] и Пикап (умер 11 июля 1997 г.). [21]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Пересечение Красного моря с рекламой (1978, Bright Records), Великобритания, № 38 [22]
- Тысячный состав (1979, RCA Records )
Одиночные игры
[ редактировать ]- "One Chord Wonders" / "Quickstep" (1977, Stiff Records )
- « Глаза Гэри Гилмора » / «Скучающие подростки» (1977, Anchor Records ) в Великобритании , № 18 [23]
- «Безопасность в цифрах» / «Мы, которые ждут» (1977, Anchor Records), № 52 в Великобритании [А]
- "No Time to Be 21" / "New Day Dawning" (1978, Bright Records), № 34 в Великобритании. [23]
- «Телевидение закончилось» / «Возвращение из мертвых» (1978, RCA Records)
- «Мое место» / «Новая церковь» (1979, RCA Records)
- «Тысячный состав» / «Я провожу тебя домой» (1979, RCA Records)
EP
[ редактировать ]- The Peel Sessions (1987, Strange Fruit Records )
Живые альбомы
[ редактировать ]- Вживую в клубе Roxy (1990, Receiver Records)
- Живи и Громко!! (1992, Link Records)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Чудесам все равно: Полные радиозаписи (1997, Burning Airlines)
- Коллекция панк-синглов (1997, Anagram Records)
- Лучшее из рекламы (1998, Anagram Records)
- Антология (2003, Музыкальный автомат дьявола)
Избранные выступления на компиляциях
[ редактировать ]- "Глаза Гэри Гилмора" на
- 20 другого рода (1979, Polydor Records ) , № 45 в Великобритании [24]
- Горящие амбиции: история панка (1984, Cherry Red Records )
- Несокрушимый, неукротимый облик новой волны (1987, Receiver Records)
- Лучшее из 20-ти другого рода (1989, Castle Music )
- Сделай сам: панк, пауэр-поп и новая волна 1976–1983 (1992, Rhino Records )
- Следы губной помады (1993, Rough Trade Records )
- Нет, спасибо! Бокс-сет Punk Rebellion 70-х (2003, Rhino Records)
- Герои новой волны (2006, Sony BMG Music Entertainment )
- 1977 — Дух панка (2007, Virgin Records )
- Край семидесятых (2008, Sony BMG Music Entertainment)
- "Чудеса одного аккорда" на
- Несокрушимый, неукротимый облик новой волны (1987, Receiver Records)
- Следы губной помады (1993, Rough Trade Records )
- Нет, спасибо! Бокс-сет Punk Rebellion 70-х (2003, Rhino Records)
- Бокс-сет The Stiff Records Box Set (1992, Demon Records )
- Бокс-сет 1-2-3-4 Punk & New Wave 1976–1979 (1999, Universal Records )
- Бокс-сет Cash from Chaos (2001, EMI Records )
- Великий взрыв британского панк-рока (1991, Link Records)
- «Скучающие подростки» на
- The Roxy London WC2 (1977, Harvest Records), Великобритания, № 24 [22]
- The Roxy London WC2 - бокс-сет A Live Punk Box Set (2005, Castle Music)
- Если дети едины: бокс-сет The Punk Box Set (2008, Castle Music)
- "Не время быть 21" на альбоме The Great British Punk Rock Explosion (1991, Link Records)
См. также
[ редактировать ]- Список британских панк-групп
- Список музыкантов первой волны панк-музыки
- Список сеансов пилинга
- Музыка Соединенного Королевства (1970-е)
- Список исполнителей Top of the Pops
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Позиция в чарте взята из официального британского «Списка разрушителей».
- ^ Ларкин 2002 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Стронг 2003 , с. 4.
- ^ Джойнсон 2001 , с. 27.
- ^ Джойнсон 2001 , с. 11.
- ^ Томпсон (Панк) 2000 , с. 61-62.
- ^ Jump up to: а б с д Томпсон (Альтернатива) 2000 , стр. 146.
- ^ Рекламные сеансы Джона Пила на BBC Radio 1 ;
- ^ Томпсон (Панк) 2000 , с. 64.
- ^ Эллингем 1996 , с. 8.
- ^ Томпсон (Панк) 2000 , с. 65.
- ↑ Mojo (октябрь 2001 г.) — 100 Punk Scorchers , выпуск 95, Лондон;
- ^ Jump up to: а б Ларкин 1994 , с. 237.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор Crossing the Read Sea на Allmusic» .
- ↑ Янг, Джон и Роббинс, Ира « Реклама », Trouser Press , получено 2 января 2010 г.
- ^ Томпсон (Альтернативный вариант) 2000 , стр. 817.
- ^ Димери 2005 , с. 404.
- ^ The Guardian (ноябрь 2007 г.). 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть . Лондон.
Несмотря на отсутствие влияния Clash или Sex Pistols, The Adverts определили звучание панка своим самомифологизирующим синглом 1977 года «One Chord Wonders». Их дебютный альбом, также содержащий хит чартов "No Time to Be 21", вызывает достаточно сопливого негодования, чтобы заставить любого жаждать плюнуть в полицейского.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Закрытие рекламы», Smash Hits , EMAP National Publications Ltd, 15–28 ноября 1979 г., стр. 9
- ^ Томпсон (Панк) 2000 , с. 63.
- ^ Док Рок. «Клуб мертвых рок-звезд, июль-декабрь 2012» . Thedeadrockstarsclub.com . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Док Рок. «Клуб мертвых рок-звезд 1996–1997» . Thedeadrockstarsclub.com . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс 1996 , с. 366.
- ^ Jump up to: а б Робертс 2006 , с. 15.
- ^ Робертс 1996 , с. 354.
Источники
[ редактировать ]- Димери, Роберт (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Касселл. п. 404.
Смит не занимался простой сенсацией, и его песни предполагают бунтаря с определенной целью: «Нет времени быть 21», «One Chord Wonders» и «Скучающие подростки» - все они служили гимнами пустому поколению.
- Эллингем, Марк; Бакли, Джонатан (1996). Рок: грубое руководство . Лондон: Грубые гиды. ISBN 1-85828-201-2 .
- Ларкин, Колин (1994). 1000 лучших альбомов всех времен . Энфилд: Издательство Гиннесс. ISBN 0-85112-786-Х .
- Ларкин, Колин (2002). Энциклопедия музыки 70-х Virgin . Лондон: Virgin Books. ISBN 1-85227-947-8 .
- Джойнсон, Вернон (2001). Вверх, твой! Путеводитель по британскому панку, новой волне и раннему пост-панку . Вулверхэмптон: пограничные публикации. ISBN 1-899855-13-0 .
- Робертс, Дэвид (1996). Британские хит-альбомы (7-е изд.). Guinness Publishing Ltd. Энфилд, Миддлсекс: ISBN 0-85112-619-7 .
- Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. ISBN 1-904994-10-5 .
- Стронг, MC (2003). Великая инди-дискография . Эдинбург: Кэнонгейт. ISBN 1-84195-335-0 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Сан-Франциско: Книги Миллера Фримена. ISBN 0-87930-607-6 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Панк . Онтарио: Публикация Путеводителя для коллекционеров. ISBN 1-896522-27-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жизнь и времена ТВ Смита Дэйва Томпсона (1988, частный)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реклама на AllMusic
- Дискография рекламы на Discogs
- Реклама на www.punk77.co.uk
- Реклама на Punkmodpop
- Интервью The Adverts на Trilogy Rock (Испания)
- Crossing the Punk с интервью TV Smith на Lafuriaumana.it