Jump to content

Аэродром Белланка

Координаты : 39 ° 39'52 "N 75 ° 35'13" W  /  39,664307 ° N 75,586928 ° W  / 39,664307; -75,586928

Ангар Air Service, Inc. на аэродроме Белланка
Ангар Air Service, Inc. в 2012 г.
Аэродром Белланка расположен в Делавэре.
Аэродром Белланка
Расположение Бульвар Центрпойнт, 2,
Нью-Касл, Делавэр
Координаты 39 ° 39'52 "N 75 ° 35'13" W  /  39,664307 ° N 75,586928 ° W  / 39,664307; -75,586928
Область 2,7 акра (1,1 га)
Построен 1936  ( 1936 )
Построено Джеймс Малленс; Джон Э. Хили и сыновья
Архитектурный стиль Ангар для самолетов
Номер ссылки NRHP . 05000601 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 15 июня 2005 г.

Аэродром Белланка — аэродром, авиационный завод и служебный ангар, построенный в 1928 году Джузеппе Белланкой и Генри Б. Дюпоном в Нью-Касле, штат Делавэр . Расположенный недалеко от шоссе 273, недалеко от реки Делавэр , завод произвел около 3000 самолетов, прежде чем закрылся в 1954 году.

Единственная сохранившаяся часть аэродрома - это бывший ангар Air Service, Inc., который в 2005 году был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Райт-Белланка WB-2 Колумбия

Белланка иммигрировал из Италии в 1912 году и продолжил свое увлечение дизайном самолетов в Соединенных Штатах. Его самолет установил многочисленные рекорды выносливости и эффективности. Его Wright-Bellanca WB-2 моноплан «Колумбия» стоимостью 25 000 долларов был первым выбором Чарльза Линдберга для его трансатлантического перелета. 25 апреля 1927 года Кларенс Чемберлен и Берт Акоста установили мировой рекорд выносливости для самолетов, оставаясь в воздухе, облетая Нью-Йорк в течение 51 часа, 11 минут и 25 секунд, преодолев 4100 миль, что больше, чем 3600 миль от Нью-Йорка до Парижа. . Журнал Time сообщил 25 апреля 1927 года:

Инженер Джузеппе М. Белланка из Колумбийской авиастроительной корпорации привел в порядок старый желтокрылый моноплан с одним двигателем Райта и поискал пилотов. Лейтенант. Ли Уэйд , совершивший кругосветное путешествие, отклонил приглашение, заявив, что планы г-на Белланки слишком трюковые, а не научные. Пожав плечами, г-н Белланка нанял пилотов Кларенса Дункана Чемберлина и крепкого Берта Акосту, бывшего автоспидстера, чтобы проверить выносливость своего корабля. Они привезли из Митчел-Филд, Лонг-Айленд , 385 галлонов этилированного (высокомощного) бензина. Весь день они носились взад и вперед над пригородом, кружили над Вулворт-билдинг , зависали над Хэдли-Филд, штат Нью-Джерси , поворачивались назад, чтобы оставлять заметки на Митчелл-Филд. Всю ту звездную ночь они медленно бродили по небу, и весь следующий день, и всю следующую ночь, душную, пасмурную. Журналисты подлетели рядом и выкрикивали в мегафоны неразборчивые вещи. Господа Акоста и Чемберлен выглядели усталыми и мокрыми от масла. Они глотали суп и сэндвичи, вздремнули на матрасном топливном баке и продолжали гудеть, почти лениво (около 80 миль в час), потому что шли наперекор времени. В течение 51 часа, 11 минут и 25 секунд они не долетели до Земли, побив рекорды США и мира по продолжительности полета. В то же время, при благоприятных условиях, они могли бы прилететь из Манхэттен Вена . Они преодолели 4100 миль. До Парижа от Манхэттена 3600 миль. Ликуя, работодатели инженера Белланки предложили участникам трехчасовую фору в гонке до Парижа. Обычная крейсерская скорость моноплана «Белланка» составляет 110 миль в час. Ей потребовалось бы всего около 35 часов, чтобы добраться до Парижа — если бы он снова мог оставаться на ногах так долго. [ 2 ]

Линдбергу не удалось получить самолет, и он поручил компании Ryan Airlines из Сан-Диего построить Spirit of St. Louis по своему собственному проекту. Через две недели после полета Линдберга «Колумбия» совершила беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Берлин (Германия) , преодолев 3911 миль по сравнению с маршрутом в 3600 миль, который Линдберг проделал из Нью-Йорка в Париж, чтобы получить премию Ортейга .

Ангар Air Service, Inc. на аэродроме Белланка был построен примерно в 1936 году и построен преимущественно из бетонных блоков с кирпичной отделкой в ​​дверных проемах и в местах опор, поддерживающих деревянные фермы крыши. Его размеры составляют 60 на 180 футов и это единственный сохранившийся образец истории авиации, оставшийся на бывшем аэродроме Белланка. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Предварительные Парижские соревнования» . Время . 25 апреля 1927 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 25 сентября 2007 г. Инженер Джузеппе М. Белланка из Колумбийской авиастроительной корпорации привел в порядок старый желтокрылый моноплан с одним двигателем Райта и поискал пилотов. Лейтенант. Ли Уэйд , совершивший кругосветное путешествие, отклонил приглашение, заявив, что планы г-на Белланки слишком трюковые, а не научные.
  3. ^ Робин Бодо (январь 2005 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Ангар Air Service, Inc. на аэродроме Белланка» . Служба национальных парков. и сопровождающие пять фотографий
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэродромом Белланка, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e5a5861c8b7921ad4759571badddee6__1704738360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e6/5e5a5861c8b7921ad4759571badddee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanca Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)