Аэродром Белланка
Ангар Air Service, Inc. на аэродроме Белланка | |
Ангар Air Service, Inc. в 2012 г. | |
Расположение | Бульвар Центрпойнт, 2, Нью-Касл, Делавэр |
---|---|
Координаты | 39 ° 39'52 "N 75 ° 35'13" W / 39,664307 ° N 75,586928 ° W |
Область | 2,7 акра (1,1 га) |
Построен | 1936 |
Построено | Джеймс Малленс; Джон Э. Хили и сыновья |
Архитектурный стиль | Ангар для самолетов |
Номер ссылки NRHP . | 05000601 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 июня 2005 г. |
Аэродром Белланка — аэродром, авиационный завод и служебный ангар, построенный в 1928 году Джузеппе Белланкой и Генри Б. Дюпоном в Нью-Касле, штат Делавэр . Расположенный недалеко от шоссе 273, недалеко от реки Делавэр , завод произвел около 3000 самолетов, прежде чем закрылся в 1954 году.
Единственная сохранившаяся часть аэродрома - это бывший ангар Air Service, Inc., который в 2005 году был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Белланка иммигрировал из Италии в 1912 году и продолжил свое увлечение дизайном самолетов в Соединенных Штатах. Его самолет установил многочисленные рекорды выносливости и эффективности. Его Wright-Bellanca WB-2 моноплан «Колумбия» стоимостью 25 000 долларов был первым выбором Чарльза Линдберга для его трансатлантического перелета. 25 апреля 1927 года Кларенс Чемберлен и Берт Акоста установили мировой рекорд выносливости для самолетов, оставаясь в воздухе, облетая Нью-Йорк в течение 51 часа, 11 минут и 25 секунд, преодолев 4100 миль, что больше, чем 3600 миль от Нью-Йорка до Парижа. . Журнал Time сообщил 25 апреля 1927 года:
Инженер Джузеппе М. Белланка из Колумбийской авиастроительной корпорации привел в порядок старый желтокрылый моноплан с одним двигателем Райта и поискал пилотов. Лейтенант. Ли Уэйд , совершивший кругосветное путешествие, отклонил приглашение, заявив, что планы г-на Белланки слишком трюковые, а не научные. Пожав плечами, г-н Белланка нанял пилотов Кларенса Дункана Чемберлина и крепкого Берта Акосту, бывшего автоспидстера, чтобы проверить выносливость своего корабля. Они привезли из Митчел-Филд, Лонг-Айленд , 385 галлонов этилированного (высокомощного) бензина. Весь день они носились взад и вперед над пригородом, кружили над Вулворт-билдинг , зависали над Хэдли-Филд, штат Нью-Джерси , поворачивались назад, чтобы оставлять заметки на Митчелл-Филд. Всю ту звездную ночь они медленно бродили по небу, и весь следующий день, и всю следующую ночь, душную, пасмурную. Журналисты подлетели рядом и выкрикивали в мегафоны неразборчивые вещи. Господа Акоста и Чемберлен выглядели усталыми и мокрыми от масла. Они глотали суп и сэндвичи, вздремнули на матрасном топливном баке и продолжали гудеть, почти лениво (около 80 миль в час), потому что шли наперекор времени. В течение 51 часа, 11 минут и 25 секунд они не долетели до Земли, побив рекорды США и мира по продолжительности полета. В то же время, при благоприятных условиях, они могли бы прилететь из Манхэттен — Вена . Они преодолели 4100 миль. До Парижа от Манхэттена 3600 миль. Ликуя, работодатели инженера Белланки предложили участникам трехчасовую фору в гонке до Парижа. Обычная крейсерская скорость моноплана «Белланка» составляет 110 миль в час. Ей потребовалось бы всего около 35 часов, чтобы добраться до Парижа — если бы он снова мог оставаться на ногах так долго. [ 2 ]
Линдбергу не удалось получить самолет, и он поручил компании Ryan Airlines из Сан-Диего построить Spirit of St. Louis по своему собственному проекту. Через две недели после полета Линдберга «Колумбия» совершила беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Берлин (Германия) , преодолев 3911 миль по сравнению с маршрутом в 3600 миль, который Линдберг проделал из Нью-Йорка в Париж, чтобы получить премию Ортейга .
Ангар Air Service, Inc. на аэродроме Белланка был построен примерно в 1936 году и построен преимущественно из бетонных блоков с кирпичной отделкой в дверных проемах и в местах опор, поддерживающих деревянные фермы крыши. Его размеры составляют 60 на 180 футов и это единственный сохранившийся образец истории авиации, оставшийся на бывшем аэродроме Белланка. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Музей аэродрома Белланка
- Национальный реестр списков исторических мест на севере округа Нью-Касл, штат Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Предварительные Парижские соревнования» . Время . 25 апреля 1927 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
Инженер Джузеппе М. Белланка из Колумбийской авиастроительной корпорации привел в порядок старый желтокрылый моноплан с одним двигателем Райта и поискал пилотов. Лейтенант. Ли Уэйд , совершивший кругосветное путешествие, отклонил приглашение, заявив, что планы г-на Белланки слишком трюковые, а не научные.
- ^ Робин Бодо (январь 2005 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Ангар Air Service, Inc. на аэродроме Белланка» . Служба национальных парков. и сопровождающие пять фотографий
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэродромом Белланка, на Викискладе?
- Несуществующие авиапроизводители США
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Делавэра
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Делавэра
- Здания и сооружения, построенные в 1936 году.
- Здания и сооружения в Нью-Касле, Делавэр
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Касл, штат Делавэр
- Ангары для самолетов в Национальном реестре исторических мест
- Здания и сооружения в округе Нью-Касл, штат Делавэр
- 1928 заведений в Делавэре