Виктор Вэлью
Тип компании | Частный |
---|---|
Несуществующий | 1989 |
Преемник | Квиксаве |
Продукты | Продукты питания |
Victor Value — это лондонская группа супермаркетов , работающая в сфере дисконтной торговли бакалейными товарами. [ 1 ] [ 2 ]
Бренд был основан группой London Grocers, которая также управляла London United Grocers, Bernard Best, Newmans Stores и Titus Ward & Co. [ 3 ] В 1965 году была приобретена конкурирующая сеть супермаркетов Anthony Jackson Foodfare, которая добавила еще 61 магазин к сети Victor Value. [ 4 ]
В 1968 году у Victor Value было 217 магазинов, и они были проданы Tesco за 1,75 миллиона фунтов стерлингов. Tesco преобразовала многие крупные филиалы под свой собственный бренд, в том числе некоторые в Tesco Home n' Wear, [ 5 ] и закрыл ряд небольших филиалов, которые находились в непосредственной близости от существующего магазина Tesco, в то время как те, которые сохранили фасад Victor Value, торговали на бюджетном конце рынка. Перед покупкой Tesco правление Victor Value решило отказаться от сберегательных марок S&H Pink и вместо этого использовать 1 миллион фунтов стерлингов, которые оно стоило, для дисконтирования товаров. [ 6 ] Покупка Victor Value компанией Tesco и попытка ее интеграции едва не привели компанию к краху. [ 7 ] Старые магазины Victor Value, уцелевшие после преобразования в Tesco, какое-то время можно было узнать по характерному фасаду, выложенному сине-белой плиткой.
В начале 1980-х годов некоторые небольшие магазины Tesco в центре города были переименованы в Victor Value. Эти магазины в центре города, в том числе в Хайтоне и Бекслихите , использовались для испытания новых технологий сканирования и штрих-кодирования, прежде чем запустить их как магазины под брендом Tesco. [ 8 ] В 1986 году сеть супермаркетов замороженных продуктов Bejam приобрела сеть из 45 магазинов у Tesco. [ 9 ] она была поглощена конкурирующей Исландией . в январе 1989 года [ 8 ] Оставшиеся магазины Victor Value были проданы Исландией британской сети дисконтных супермаркетов Kwik Save . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффри Джонс, Ричард С. Тедлоу (2014). Взлет и падение массового маркетинга . Тейлор и Фрэнсис. п. 81. ИСБН 9781317663010 .
- ^ Дж. Ф. Пикеринг (1968). Поддержание розничной цены на практике . п. 92.
- ^ «Лондонские бакалейщики» . Новая заря . 1961. с. 178.
- ^ ООО «Виктор Вэлью» . Новая заря . 1966. с. 84.
- ^ Коэн, сэр Джон Э. Сложите это в кучу, продайте дешево .
- ^ «Новости компании». Бухгалтер . Том. 158. 1968. с. VII.
- ^ Мануэль Хенсманс, Джерри Джонсон, Дж. Йип (2012). Стратегическая трансформация. Меняйтесь во время победы . Пэлгрейв Макмиллан. п. 68. ИСБН 9781137268464 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Джеффри Оуэн (февраль 2003 г.). «КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ РОЗНИЦЕ В Великобритании, 1980–2002 гг., Справочный документ семинара» (PDF) . Лондонская школа экономики . стр. 4–7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ «Бежам». Управленческие услуги . 30:38 . 1986.
- ^ «Анализ компании» . Хроника инвесторов . Том. 87. 1987. с. 53-63.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение магазина на Черч-стрит в оригинальной ливрее «Супермаркет Энтони Джексона» можно посмотреть на сайте www.churchstreetmemories.org.uk/page/tesco_supermarket .