Jump to content

Алан Ботт

Алан Джон Ботт
Рожденный ( 1893-01-14 ) 14 января 1893 г.
Сток-он-Трент , Стаффордшир , Англия
Умер 17 сентября 1952 г. ( 1952-09-17 ) (59 лет)
Вестминстер, Лондон, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1919
Классифицировать Капитан
Единица Королевская гарнизонная артиллерия
70-я эскадрилья RFC
№ 111-й эскадрильи RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Кампания на Синае и Палестине
Награды Военный крест и планка
Другая работа Автор, журналист, критик и издатель

Капитан Алан Джон Ботт MC & Bar (14 января 1893 - 17 сентября 1952) был Первой мировой войны летным асом , одержавшим пять воздушных побед. Позже он стал журналистом, редактором и издателем, основавшим Pan Books . [1] [2]

Довоенная карьера

[ редактировать ]

Ботт работал журналистом до и сразу после начала войны, работая « специальным корреспондентом » газеты Daily Chronicle , базирующейся в Базеле , Швейцария. [3] Он сообщил о налете британской авиации на завод Цеппелин во Фридрихсхафене 21 ноября 1914 года. [4] и отправился в швейцарский город Романсхорн , на противоположном берегу Боденского озера , чтобы наблюдать за реакцией немцев. [5] однажды вышел на середину озера на лодке, чтобы рассмотреть его поближе. [6]

Военная служба

[ редактировать ]

Ботт вернулся в Англию в начале 1915 года и после обучения в придворных гостиниц Корпусе подготовки офицеров он был назначен вторым лейтенантом (на испытательном сроке) в Королевской гарнизонной артиллерии . 22 июля 1915 года [7] Он был переведен в Королевский летный корпус в звании лейтенанта 1 сентября 1916 года. [8] назначен летным офицером (наблюдателем) 26 сентября. [9]

Его направили в 70-ю эскадрилью RFC , где он летал в качестве наблюдателя/наводчика на самолете Sopwith 1½ Strutter с пилотом вторым лейтенантом Одри Вокуром . 24 августа 1916 года Ботт и Вокур были застрелены и вынуждены приземлиться Леопольдом Рейманном с Jasta 1 , но в сентябре они забрали три Fokker E. истребителя [1] Во время одного полета он потушил пожар перчатками; он был награжден своим первым Военным крестом . частично за это действие [2] [10]

Затем Ботт прошел обучение на пилота и 1 июня 1917 года был назначен летным офицером. [11] Направлен в 111-ю эскадрилью RFC, дислоцированную в Синайской пустыне . [2] 22 декабря он был назначен командиром звена в исполняющем обязанности капитана. [12] Полет на Ньюпоре 23 бис № B3995. [13] он уничтожил два вражеских самолета-разведчика 14 и 15 апреля 1918 г., но 22 апреля был сбит и взят в плен турками. [2] [14] Доставленный поездом в Константинополь, Ботт в сопровождении капитана Томаса Уайта австралийского летного корпуса , взятого в плен в ноябре 1915 года, сбежал и отправился на корабле в Одессу , Украина, затем в Варну, Болгария , и по суше в Салоники . Греция прибыла туда сразу после перемирия . объявления [15] Позже он был награжден штангой к Военному кресту «в знак признания храбрости при побеге из плена». [16] Ботт покинул Королевские ВВС после войны и 18 февраля 1919 года был переведен в список безработных. [17]

Награды и цитаты

[ редактировать ]
Военный крест
Младший лейтенант Алан Джон Ботт, Королевская гарнизонная артиллерия, специальный резерв (прикрепленный Королевский летный корпус).
«За выдающуюся храбрость и мастерство. В качестве наблюдателя он участвовал во многих боях и предоставил много хороших отчетов. Однажды, когда его пилот планировал обратно к нашим позициям после того, как его двигатель был поврежден и остановился, он угнал атакующий самолет. и потушил руками огонь, начатый зенитными орудиями. В другой раз, сбив один вражеский самолет, он выстрелил в другой, который пикировал и столкнулся с третьим. Этот последний упал вертикально». [18]
Планка Военного креста
Капитан Алан Джон Ботт, MC, Артиллерия Королевского гарнизона, Специальный резерв.
«В знак признания храбрости, проявленной при побеге из плена в качестве военнопленного». [16]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Ботт написал свою первую книгу «Вылазки летчика» , рассказ о жизни британского летного офицера, еще во время службы в 70-й эскадрилье в 1916 году. Она была опубликована в 1917 году под псевдонимом «Контакт» и переиздана в США. как Летающий ас и Облачная кавалерия . За этим он последовал в книге «Восточные ночи и полеты» , опубликованной в 1920 году, в которой рассказывается о его поимке, заключении в тюрьму и последующем побеге. Между 1920 и 1926 годами он вернулся к журналистике в качестве специального корреспондента и драматического критика различных газет. [19]

Ботт также сохранил свой интерес к полетам: 22 мая 1923 года ему было присвоено звание летного офицера класса «А» (с испытательным сроком) в резерве офицеров ВВС. [20] 7 октября 1924 года его перевели в класс «С». [21] и оставил свою комиссию по завершении службы 22 мая 1926 года. [22] 3 июня 1928 года он получил сертификат авиатора Королевского аэроклуба № 8309 на DH.60 Moth в Аэроклубе Хэмпшира. [1]

Ботт умер в больнице Вестминстера, Лондон, 17 сентября 1952 года. [1]

Публикации

[ редактировать ]
  • Ботт, Алан (1917). Вылазки летчика . Эдинбург и Лондон: У. Блэквуд и сыновья.
  • Ботт, Алан (1920). Восточные рейсы . Эдинбург и Лондон: У. Блэквуд и сыновья.
  • Ботт, Алан (1931). Наши отцы . Лондон: Уильям Хайнеманн.
  • Ботт, Алан (1947). Англия лондонца . Лондон: Авалон Пресс.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ботт женился на Жозефине Блюменфельд, дочери Daily Express редактора Р.Д. Блюменфельда , в Петворте в июне 1930 года. У них было трое детей; Саймон (1931 г.р.), Аннабель (1933 г.р.) и Сюзанна (1935 г.р.). [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Алан Ботт» . Аэродром . 2014 . Проверено 25 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Шорс и др. (1990), стр.82.
  3. ^ «Авиация и война» . Полет . VI (306): 1105. 6 ноября 1914 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  4. ^ «Авиация и война» . Полет . VI (309): 1165. 27 ноября 1914 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  5. ^ «Авиация и война» . Полет . VII (315): 30. 8 января 1915 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  6. ^ «Авиация и война» . Полет . VI (810): 1180. 4 декабря 1914 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  7. ^ «№29241» . Лондонская газета (Приложение). 23 июля 1915 г. с. 7309.
  8. ^ «№29784» . Лондонская газета (Приложение). 13 октября 1916 г. с. 9926.
  9. ^ «№29783» . Лондонская газета . 13 октября 1916 г. с. 9863.
  10. ^ «Дальнейшие награды за рейс RFC» . VIII (409): 923. 26 октября 1916 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  11. ^ «№30143» . Лондонская газета (Приложение). 19 июня 1917 г. с. 6160.
  12. ^ «№30467» . Лондонская газета (Приложение). 8 января 1918 г. с. 664.
  13. ^ «Королевский летный корпус — сериалы Ньюпора» . airhistory.org.uk . 2014 . Проверено 25 февраля 2015 г.
  14. ^ «Доска почета» . Полет . X (500): 828. 25 июля 1918 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  15. ^ Ботт, Восточные рейсы , стр. 251–285.
  16. ^ Перейти обратно: а б «№31691» . Лондонская газета (Приложение). 12 декабря 1919 г. с. 15615.
  17. ^ «№31264» . Лондонская газета . 1 апреля 1919 г. с. 4217.
  18. ^ «№29793» . Лондонская газета (Приложение). 20 октября 1916 г. с. 10176.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Некролог: Алан Ботт» . Таймс . Лондон. 19 сентября 1952 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  20. ^ «№32825» . Лондонская газета . 22 мая 1923 г. с. 3617.
  21. ^ «№32980» . Лондонская газета . 7 октября 1924 г. с. 7255.
  22. ^ «№33174» . Лондонская газета . 22 июня 1926 г. с. 4045.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и частях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f62a2ab5ffb89a4934a961f40330909__1714439100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/09/5f62a2ab5ffb89a4934a961f40330909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Bott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)