Пол Поснак
Пол Поснак — американский пианист и музыкальный академик. Он известен тем, что исполняет репертуар, сочетающий американскую музыку двадцатого века с европейской романтической классикой, от Джорджа Гершвина до Фредерика Шопена , от классики до джаза. Его транскрипции и исполнения оригинальных импровизаций Гершвина, Фэтса Уоллера и Джелли Ролл Мортон привлекли к нему международное внимание.
Поснак — профессор игры на клавишных инструментах и директор программы аккомпанирующего/камерного музыки в Майами Университета музыкальной школе Frost . Его параллельная международная карьера концертирующего пианиста началась со стипендии в Джульярдской подготовительной музыкальной школе в возрасте восьми лет. Он получил степени бакалавра, магистра и доктора в Джульярдской школе. Он получил премию Леба, а также первые премии на Международном конкурсе И.С. Баха и конкурсе Гильдии концертных артистов. Он выступал в Белом доме , Верховном суде США и Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия ; в Карнеги-холле и залах Элис Талли в Нью-Йорке; и по всей Европе, Южной Америке и Азии. Он работал со многими всемирно известными вокалистами, в том числе Лучано Паваротти и Дженни Турель , а также выступал и записывался со многими ведущими камерными ансамблями мира. Его записи включают сольные и камерные произведения для таких лейблов, как EMI, Naxos, Vox и Arabesque. Он был главным пианистом в биографическом документальном фильме о Шопене (1999), снятом режиссером-документалистом. Энтони Аллегро . Он является постоянным артистом, ведет мастер-классы на фестивале Musique-Cordiale во Франции и на протяжении многих лет сотрудничает с другими фестивалями в Германии и в Зальцбурге , Австрия.
Поснак известен своими собственными импровизациями и нотными транскрипциями великих американских джазовых пианистов-композиторов 1920-х и 1930-х годов. Он расшифровал оригинальные сольные импровизации Джорджа Гершвина и Томаса «Фэтса» Уоллера из старых записей и радиопередач. Его транскрипции 16 величайших соло Уоллера были опубликованы Хэлом Леонардом . Он также известен своим пониманием важности, которую Шопен придавал темпу рубато, особенно (например), как показано в его исполнении Этюда ля мажор.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские классические пианисты
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские джазовые пианисты-мужчины
- Американские джазовые пианисты
- Выпускники Джульярдской школы
- Факультет Университета Майами
- Живые люди
- Классические пианисты XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские пианисты XXI века
- Американский джазовый пианист незавершенный
- Классические пианисты незавершенные
- Американский пианист незавершенный
- Американские классические музыканты незавершены