Ирландская земельная комиссия
Ирландская земельная комиссия была создана британской короной в 1843 году для «расследования оккупации земель в Ирландии. Офис комиссии находился в Дублинском замке, и по ее завершении записи помещались на хранение в башню записей там». откуда они были переданы в 1898 году в Государственный архив». [ 1 ] В 1881 году она взяла на себя роль комиссии по установлению арендной платы в соответствии с Законом о земельном праве (Ирландия) 1881 года (также известным как Второй Закон о земле Ирландии ). В течение столетия это был орган, ответственный за перераспределение сельскохозяйственных угодий на большей части территории Ирландии . Формально он был упразднен в 1999 году.
Земельные законы Великобритании
[ редактировать ]В соответствии с Законом о покупке земли (Ирландия) 1885 года (Закон Эшборна) Комиссия превратилась в комиссию по покупке арендаторов и помогала в согласованной передаче сельскохозяйственных угодий в собственность от землевладельца к арендатору . Это был ответ на бурную Земельную войну , которая началась в 1879 году. Он был быстро принят правительством премьер-министра маркиза Солсбери , первоначально финансировался на сумму 5 000 000 фунтов стерлингов и был разработан, чтобы предотвратить поддержку Ирландской парламентской партии , учитывая большее число избирателей, разрешенное Законом о народном представительстве 1884 года , до того, как ИПП вступила в союз с Уильямом Юартом Гладстоном в 1886.
Комиссия в конечном итоге передала 13,5 миллионов акров (55 000 км2). 2 ) к 1920 году. После Земельной конференции в декабре 1902 года, организованной главным секретарем Ирландии Джорджем Уиндхэмом , Закон о покупке земли (Ирландия) 1903 года провел через парламент , который Уильям О'Брайен предоставил государственное финансирование для выкупа фригольдов с бывшие фермеры-арендаторы возвращают капитал в течение 68 лет. Этим руководила Земельная комиссия, а также выполняла вспомогательную работу, такую как сбор статистики. Оценки были рассчитаны на основе годовой покупки (YP), причем цена была кратна (возможно, в 16 раз) годовой арендной плате, а не по методу дисконтированных денежных потоков , используемому сегодня. Комиссия должна была контролировать процесс торга и находить наиболее справедливую кратность для каждого перевода. Кредиты, выданные правительством, были перепроданы на рынках капитала как земельные облигации.
К 1908 году возникшая проблема заключалась в том, будут ли новые владельцы экономически жизнеспособны на своих небольших фермах. Майкл МакДоннелл прокомментировал: «Раздел пастбищ, которые во многих случаях землевладельцы не допускают к рынку, не увенчался большим успехом в соответствии с Законом, и трудно понять, как можно избежать принуждения, если Страна должна быть спасена от экономически катастрофического положения, когда в ней обосновалось множество владельцев-оккупантов, арендующих жилье, которые недостаточно велики, чтобы обеспечить им прожиточный минимум». [ 2 ]
К настоящему времени стало понятно, что существующая сельская бедность возникает из-за небольших размеров ферм, однако процедуры и ограничения Законов также имели тенденцию снижать размеры ферм. Целью было создание «крестьянских собственников», владеющих обычно небольшими фермами. По определению, активисты периода Земельной войны 1880-х годов были беднее и отчаялись, и лишь немногие из них были выходцами из более крупных и процветающих ферм. Это оставалось предметом политических дебатов до конца существования комиссии; как правило, оно продолжало создавать новые небольшие подразделения путем разделения более крупных подразделений, имевших больший коммерческий потенциал. Более крупных коммерческих фермеров характеризовали как «землевладельцев» или «пастбищ» просто потому, что у них было больше земли, чем в среднем.
Закон о земле Ирландии 1909 года, поддержанный главным секретарем либеральной партии Ирландии , Августином Бирреллом разрешал покупку сдаваемой в аренду земли, если владелец не желал ее продавать, выкупаемой комиссией путем принудительной покупки .
В 1915 году главный секретарь Биррелл подтвердил в парламенте, что вся передача ирландских земель с 1885 по конец 1914 года обошлась британскому правительству в 91 768 450 фунтов стерлингов, а арендаторы вложили еще 1 584 516 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ]
1920: Указ о распределении
[ редактировать ]Во время ирландской войны за независимость в начале 1920-х годов некоторые фермы были захвачены, а в июне 1920 года Dáil обсудил предложение, предложенное Артуром Гриффитом на посту министра внутренних дел, и одобрил указ, гласивший, что все претензии на землю не должны рассматриваться на основании до окончания войны. [ 5 ]
1922–23: отмена и восстановление
[ редактировать ]Закон 1922 года о Ирландском свободном государстве (последующие положения) упразднил многие должности на всех островах, включая земельных комиссаров, начиная с создания Ирландского свободного государства 6 декабря 1922 года, при этом Северная Ирландия осталась в составе Соединенного Королевства. Файлы Земельной комиссии Северной Ирландии были разделены, что позволило восстановить Земельную комиссию в Свободном государстве в 1923 году, как если бы она никогда не упразднялась. [ 6 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]были изменены земельные законы В 1925 году в Северной Ирландии . [ 7 ] а деятельность Земельной комиссии была окончательно упразднена в 1935 году. [ 8 ] Некоторые оставшиеся арендаторы, которые решили не реализовывать свое право на покупку своих ферм, сформировали Ассоциацию некупленных арендаторов .
Ирландские земельные законы
[ редактировать ]Комиссия была воссоздана в Ирландском свободном государстве в соответствии с Законом о земельном праве (Комиссии) 1923 года, принятым задним числом при создании государства. [ 9 ] Закон также распустил Совет перегруженных районов (CDB). Было предусмотрено положение об обязательной покупке земли, принадлежащей неирландскому гражданину. Неарендованную землю теперь можно было принудительно покупать и раздавать местным семьям; это применялось неравномерно по всему штату: некоторые крупные поместья сохранились, если владельцы могли доказать, что их земля активно обрабатывается.
С 1923 года непогашенные суммы выплачивались британскому правительству в виде земельных аннуитетов и накапливались в Фонде покупки земли. В 1925 году эта сумма была установлена на уровне 250 000 фунтов стерлингов в год. В декабре 1925 года У. Т. Косгрейв сетовал на то, что уже существовало: «250 000 владельцев нерентабельных владений, владений такой оценки, которые не позволяли владельцам достойного существования». [ 10 ] Несмотря на это, его правительство продолжало делить более крупные земельные владения, прежде всего для того, чтобы получить поддержку избирателей.
Закон о земле 1933 года, принятый 70 голосами против 39, позволил министру финансов направить аннуитеты на проекты местного самоуправления. [ 11 ] Это было одним из факторов англо-ирландской торговой войны с 1933 по 1938 год и было взаимно решено единовременной выплатой Великобритании 10 миллионов фунтов стерлингов в 1938 году. С 1932 года правительство решительно утверждало, что ирландские фермеры больше не должны быть обязаны Причины платить Британии за ирландскую землю, но когда Великобритания вышла из платежной системы, она все еще требовала от фермеров продолжать выплачивать ей свои аннуитеты, как и раньше.
Комиссия, хотя ее часто считали поборником земельной собственности для тех, кто ее использовал, и социальной справедливости, не обошлась без разногласий. В частности, долгосрочный эффект имело разделение земли на нерентабельные единицы, а также разрушение резиденций прекрасных землевладельцев, таких как замок Монеллан и замок Шанбалли с одобрения правительства . Поскольку с 1930-х годов сельское хозяйство стало более механизированным, иностранные инвестиции в коммерческие фермы не поощрялись, что привело к снижению общего объема сельскохозяйственной продукции. Часто покупателям было трудно заработать достаточно, чтобы жить хорошей жизнью, о чем свидетельствует стихотворение Патрика Кавана . Отчеты Dáil с 1920-х по 1960 - е годы часто включают вопросы о разделе бывших поместий, а приобретение земли за счет государственного финансирования на выгодных для избирателей условиях через Земельную комиссию воспринималось политиками как способ получить поддержку избирателей. [ 12 ] [ 13 ]
Изменения политики и роспуск
[ редактировать ]С 1940 года меньшинство в Фианна Файл и коалиционные кабинеты последовательно выступали за поощрение более крупных ферм вместо того, чтобы спонсировать новых мелких фермеров, у которых часто было слишком мало капитала, навыков или энтузиазма. Этому успешно противостоял по социальным и политическим причинам Эамон де Валера , а в коалиционных правительствах - Джозеф Бловик , лидер Clann na Talmhan . [ 14 ]
В соответствии с Законом 1923 года более занятые фермеры должны были арендовать дополнительную землю по 11-месячной или сезонной системе conacre , поскольку более длительные соглашения могли привести к тому, что владелец потерял свою ферму из-за принудительной покупки Земельной комиссией. Хотя сейчас в Ирландии насчитывалось около 300 000 землевладельцев по сравнению с несколькими тысячами в конце девятнадцатого века, основные условия использования земли вернулись к норме 1860-х годов, без права продления аренды и отсутствия стимулов для улучшения арендованных земель. . К 1980 году около 860 000 акров (3500 км²) 2 ) в штате ежегодно сдавались в аренду под договором conacre, что указывает на новый дисбаланс между простой собственностью и более активными фермерами. [ 15 ] Стоимость сельскохозяйственной техники требует увеличения размеров ферм для достижения эффекта масштаба .
Закон о земле 1965 года был принят для ограничения новых иностранных инвестиций в сельское хозяйство, некоторые из которых были спекулятивно основаны на запланированном вступлении Ирландии в Европейское экономическое сообщество ЕЭС , которое произошло в 1973 году. Четыре свободы разрешали инвестировать в ЕЭС любому гражданину страны. государство-член ЕЭС. Это, естественно, подорвало дух Земельной комиссии, которая обработала еще 807 000 акров (3 270 км 2). 2 ) с 1923 года. [ 16 ] К началу 1970-х годов половина покупок земли на открытом рынке совершалась нефермерами, а половина из них заключалась в покупке небольших участков, обычно для строительства бунгало . [ 17 ]
К 1980-м годам, незадолго до реформы, Земельная комиссия была органом, подотчетным Министерству сельского хозяйства . В 1983 году Комиссия прекратила приобретение земли; это означало начало конца реформы комиссии по землевладению в Ирландии, хотя передача сельскохозяйственных угодий в собственность все еще должна была быть подписана Комиссией до 1990-х годов. Земельный отдел Министерства сельского хозяйства считался разросшейся организацией, в которой в 1983 году работало 750 человек; его бюджет в 15 миллионов ирландских фунтов включал 8 миллионов ирландских фунтов на административные расходы и только 7 миллионов ирландских фунтов на фактическую покупку или раздел земли. [ 18 ] Дальнейшие закупки были приостановлены в том же году Полом Коннотоном , государственным министром Министерства сельского хозяйства . Государственные служащие, работавшие в Земельной комиссии, были переведены на работу по смежным вопросам. [ 19 ] Закон 1992 года о роспуске Ирландской земельной комиссии предоставил министру сельского хозяйства право официально распустить комиссию. [ 20 ] Предлагая этот закон, министр Майкл О'Кеннеди объяснил положения законопроекта: [ 19 ]
Законопроект призван придать законодательную силу положению, существующему с 1983 года. Короче говоря, законопроект предусматривает роспуск Земельной комиссии; отмена права государства захватывать землю, кроме как путем обмена, для целей землеустройства; передача Председателю Высокого суда юрисдикции, возложенной на Канцелярию судебного комиссара и апелляционный трибунал; передача министру сельского хозяйства и продовольствия некоторых функций комиссии и четырех непрофессиональных членов комиссии, главным образом для того, чтобы обеспечить возможность распоряжения имеющейся землей и продолжения контроля за покупкой земли неквалифицированными лицами; передача министру всей земли и другого имущества, находящегося в собственности комиссии, за исключением прав на рыболовство и рыболовство, которые будут переданы Центральному управлению рыболовства ; и выплата компенсации непрофессиональным комиссарам.
Закон вступил в силу в 1999 году. [ 21 ] Большая часть оставшихся обязательств и активов была передана министру сельского хозяйства и продовольствия . Многие важные исторические записи хранятся в Национальном архиве Ирландии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Заявление палаты общин о практических аспектах покупки земли, июль 1919 г.
- Интернет-база данных поземельных владений Коннахта
- Фицсаймонс, Фиона (2014). «Отчеты Ирландской земельной комиссии» . История Ирландии . 22 (1).
- Магуайр, Десмонд (1983). Земельная проблема . Дублин: Сельскохозяйственные книги.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «СтекПуть» . virtualtreasury.ie . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Ирландия и движение за гомруль, Майкл Ф. Дж. Макдоннелл, 1908; глава 4 «Земельная политика», стр. 77.
- ^ Биррелл, февраль 1915 г.
- ^ 93 миллиона фунтов стерлингов в 1914 году стоили около 69 миллиардов фунтов стерлингов к 2005 году, учитывая валютную инфляцию тем временем ( см. Архивировано 19 января 2008 года в Wayback Machine ) .
- ^ «Претензии на землю — молочные, сельскохозяйственные и жилищные хозяйства — Dáil Éireann (1-й Dáil)» . Дома Ойреахтов . 29 июня 1920 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Отменено Законом об Ирландском свободном государстве (последующие положения) 1922 года, вторая часть приложения III; восстановлен Законом о земле 1923 года, раздел 2. — (1): «Несмотря на положения Части III Второго приложения к Закону об Ирландском свободном государстве (последующие положения) 1922 года, согласно которому должность комиссара Ирландии Земельная комиссия прекратила свое существование с даты передачи, Ирландская земельная комиссия считается продолжающей с даты передачи непрерывное корпоративное существование в Саорстате Эйрианне…»
- ^ «Закон о земле Северной Ирландии 1925 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Закон о покупке (ликвидации) земли в Северной Ирландии 1935 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Закон о земельном праве (Комиссии) 1923 года, с. 2: Подтверждение полномочий Ирландской земельной комиссии ( № 27 от 1923 г., стр. 2 ). Принят 24 июля 1923 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ «Частный бизнес. – Законопроект о договоре (подтверждении соглашения о внесении поправок), 1925 г. – второй этап (возобновленный) – Dáil Éireann (4-й Dáil)» . Дома Ойреахтов . 10 декабря 1925 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ↑ Дебаты и голосование по Закону о земле 1933 года.
- ^ «Вопросы — вопросы. Устные ответы — Bond Estate, графство Лонгфорд — Dáil Éireann (8-й Dáil)» . Дома Ойреахтов . 1 мая 1934 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Вопросы - Вопросы. Устные ответы - Земельная дивизия Мейо - Дайль Эйрианн (15-й Дайль)» . Дома Ойреахтов . 9 февраля 1955 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Политика распределения земли 1940-70; Эссе Дэвида Сета Джонса 2001 года
- ^ Магуайр 1983 , с. 55.
- ^ Магуайр 1983 , с. 33.
- ^ Отчет NESC №. 27 «Новые фермеры с 1971 по 1975 год»
- ^ Магуайр 1983 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б О'Кеннеди, Майкл (2 мая 1989 г.). «Законопроект Ирландской земельной комиссии (роспуск) 1989 года: второй этап» . Дебаты с Даилом Эйрианном . oireachtas.
- ^ «Закон Ирландской земельной комиссии (роспуск) 1992 года» . Счета . Ойреахтас. 2 марта 1989 года . Проверено 15 августа 2018 г. ; Закон Ирландской земельной комиссии (роспуск) 1992 года ( № 25 от 1992 года ). Принят 11 ноября 1992 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ Закон Ирландской земельной комиссии (роспуск) 1992 г. (вступление в силу) Приказ 1999 г. ( SI № 75 от 1999 г. ). Подписано 30 марта 1999 г. Постановление правительства Ирландии . Получено из Свода законов Ирландии .