Jump to content

Гавайский маршрут 200

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Гавайи 200 )
Маркер Гавайского маршрута 200
Гавайский маршрут 200
Сэддл-роуд, шоссе Дэниела К. Иноуе
Информация о маршруте
Поддерживается HDOT
Длина 52,7 миль [ 1 ] (84,8 км)
Основные узлы
Ист-Энд Маршрут 19 в Хило
Вест-Энд Маршрут 190 к югу от Ваймеа
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Гавайи
Округа Гавайи
Система автомагистралей
Маршрут 197 Н-201
Маршрут 1970 года Маршрут 3000
Предлагаемое согласование на 2009 год

Маршрут 200 , известный в местном масштабе как Сэддл-Роуд , пересекает ширину острова Гавайи , от центра города Хило до пересечения с Гавайским шоссе 190 возле Ваймеа . Когда-то дорога считалась одной из самых опасных дорог с твердым покрытием в штате, со множеством однополосных мостов и участками с плохо ухоженным тротуаром. Большая часть дороги сейчас отремонтирована, а основные ее участки приведены в соответствие с современными стандартами. Шоссе в основном однополосное в каждом направлении, но на участках в гору есть две полосы. Максимальная высота над уровнем моря составляет 6 632 фута (2 021 м), на ней туман и плохая видимость. Многие компании по прокату автомобилей раньше запрещали использование своих автомобилей на Сэддл-роуд, но теперь разрешают использование дороги. [ 2 ] [ 3 ] Шоссе интенсивно используется, поскольку оно обеспечивает кратчайший путь от Хило до Кайлуа-Коны и доступ к склонам Мауна-Лоа и обсерваториям Мауна-Кеа .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вайануэнуэ проспект

[ редактировать ]

Маркер 0 мили установлен в Хило на светофоре на пересечении улиц Вайануэнуэ, проспекта Камехамеха и шоссе Бэйфронт по координатам. 19 ° 43'36 "с.ш. 155 ° 5'12" з.д.  /  19,72667 ° с.ш. 155,08667 ° з.д.  / 19,72667; -155,08667 . Маршрут продолжается в гору [ разговорный язык ] вдоль проспекта Вайануэнуэ до чуть более полумили после первой мили, где он поворачивает налево на Каумана-драйв возле парка Гилберта Карвалью. Дальше по проспекту Вайануэнуэ находится парк Рейнбоу-Фолс означает «вода» (свежая) (Вай на гавайском языке ; ануэнуэ означает «радуга». Таким образом, «Радужный водопад» переводится как Вайануэнуэ). [ 4 ]

  • Всего миль = 1,7 (2,7 км)

Каумана Драйв

[ редактировать ]
Старое дорожное покрытие, около поста 34 мили на тренировочной площадке Похакулоа, Мауна-Лоа на заднем плане.

Шоссе 200, начинающееся на перекрестке « Y », примыкающем к парку Гилберта Карвалью, продолжается маука (в гору) на Каумана Драйв и обеспечивает доступ к районам с видом на Хило. Дорога довольно узкая и извилистая, со множеством глухих поворотов, скрытых подъездов и открытых дренажных канав . Около 4-й мили он проходит через пещеру Каумана, лавовую трубу. Сразу за 6-й милей (координаты 19 ° 40'51 ″ с.ш. 155 ° 9'23 ″ з.д.  /  19,68083 ° с.ш. 155,15639 ° з.д.  / 19,68083; -155,15639  ( Гавайский маршрут 2000 г. ) ) - это перекресток с расширением улицы Пуайнако (Гавайский маршрут 2000 г.), построенный в сентябре 2004 г. в обход вышеупомянутых ветреных участков. Пересечение с улицей Уа Нахеле на 8-й миле является конечной точкой Маука на Каумана Драйв.

  • Всего миль = 6,2 мили (10,0 км)

Седловая дорога

[ редактировать ]

Официальное начало Сэддл-Роуд находится на Т -образном перекрестке улицы Уа Нахеле на 8-й миле. Это последний район, через который пройдет маршрут. Как и с самого начала в Хило, Маршрут 200 продолжает подниматься к седлу Хумуула между Мауна-Кеа и Мауна-Лоа . лесного Тропические леса заповедника Хило и лесного заповедника Верхний Вайакеа окружают дорогу и начинают редеть по мере увеличения высоты . Качество асфальтового довольно хорошее, покрытия на этой стороне гребня но здесь много поворотов и подъемов с ограниченным расстоянием видимости. На Седловой дороге нет туристических услуг или другой инфраструктуры. [ 5 ]

Реконструкция участков от вех с 11 по 19 и с 19 по 28 завершена в ноябре 2011 г. и октябре 2008 г. соответственно.

Гавайский куаху (алтарь) возле пересечения улиц Сэддл-роуд и подъездной дороги к Мауна-Кеа, Мауна-Кеа на заднем плане.

Местность превращается в высокую лавовую пустыню Седловины Хумуула. Две дороги пересекают Сэддл-роуд недалеко от Пуу-Хулухулу на ее вершине около 28-й мили на высоте 6632 футов (2021 м) над уровнем моря , дорогу обсерватории Мауна-Лоа на юге и дорогу на высшем уровне Мауна-Кеа на севере.

Дорога обсерватории Мауна-Лоа — это безымянная узкая грубая (но с твердым покрытием) дорога длиной 17,1 миль (27,5 км), которая ведет к Солнечной обсерватории Мауна-Лоа , Атмосферной обсерватории Мауна-Лоа и AMiBA на склонах Мауна-Лоа . В 1963 году он был соединен со старой дорогой Тома Вэнса 1950 года. [ 6 ]

Новый участок Сэддл-роуд, около 30-й мили, Мауна-Кеа. на заднем плане

Дорога на высшем уровне Мауна-Кеа (известная как Путь Джона А. Бернса ) обеспечивает доступ к Центру международной астрономии Онидзука (на высоте 9300 футов (2800 м), затем поднимается на Мауна-Кеа мимо заповедника ледникового периода Мауна-Кеа на высоту 13 780 футов ( 4200 м) со средним уклоном 17%, что делает эту дорогу третьей по высоте дорогой общего пользования в Соединенных Штатах . Длина дороги составляет 14 миль. (23 км), из которых первые 6 миль (до центра Онидзука) и последние 3 мили (4,8 км) заасфальтированы. Пуу Векиу - самая высокая точка на Гавайях, высота 13 796 футов (4205 м), и здесь находится Полиаху. на астрономических вершине горы Обсерватория Богини Снега идеальное место для наблюдений . находится под юрисдикцией Гавайского университета Института астрономии .

Гавайский маршрут 200 - знак «Шоссе Дэниела К. Иноуе»
Вход на Брэдшоу Филд

К западу и северо-западу от этих поворотов 29 мая 2007 года отрезок шоссе 200 длиной 6,5 миль (10,5 км) от 28-го до 35-го столба был выделен и открыт для движения с сенатором Дэниелом К. Иноуе в качестве основного докладчика и другими местными высокопоставленными лицами. . Новый участок был построен в полном соответствии со стандартами федеральных автомагистралей , с широкими обочинами, шумопоглощающими полосами, хорошими указателями и телефонами экстренной помощи через регулярные промежутки времени.

От 35-го по 44-й милю дорога проходит мимо главных ворот тренировочной зоны Похакулоа и армейского аэродрома Брэдшоу, а затем продолжается через военную резервацию. Военная техника, в том числе бронетранспортеры , время от времени пересекает проезжую часть или занимает ее. Артиллерийские учения, в том числе с боевой стрельбой, не редкость. батареи, установленные вдоль дороги, ведут огонь в направлении Мауна-Лоа. Летом 2008 года этот участок дороги был отремонтирован, что значительно улучшило условия.

18 августа 2009 года полностью перестроенный участок от 35-го до 42-го километрового столба был открыт для общественного транспорта. В результате перестройки шоссе было перенесено на север, на сторону армейской базы и армейского аэродрома Брэдшоу, со стороны Мауна-Кеа. [ 7 ]

Новый участок, начинающийся возле отметки 42 мили, который обходит Вайки и соединяется с шоссе Мамалахоа возле отметки 14 мили, 19 ° 50'39 "N 155 ° 44'53" W  /  19,84417 ° N 155,74806 ° W  / 19,84417; -155,74806  ( Новый западный конец Сэддл-роуд ) открылся 7 сентября 2013 года. В это время шоссе было официально переименовано в шоссе Дэниела К. Иноуе в честь покойного сенатора от Гавайев. [ 8 ]

Этот новый участок обходит старый маршрут, где от 44-го километра возле Килоханы до шоссе Мамалахоа дорога сохранила свой первоначальный характер: узкую ленту плохо ухоженного тротуара с осыпающимися краями. На старом участке есть несколько однополосных мостов, глухих поворотов и холмов. Водители обычно перемещаются по центру дороги, чтобы избежать обочин, и возвращаются на полосу движения только тогда, когда необходимо пропустить транспорт, идущий в противоположном направлении. Маршрут довольно живописный, с видами на береговую линию, вулканы Хуалалай и Кохала , он проходит через ранчо Паркер и через застройку Вайки .

Первоначальная западная конечная остановка шоссе 200 проходит на пересечении с шоссе Мамалахоа (государственная трасса 190) в шести милях (9,7 км) в направлении Кона в Ваймеа (координаты 19 ° 56'10 "N 155 ° 41'14" W  /  19,93611 ° N 155,68722 ° W  / 19,93611; -155,68722  ( западный конец Сэддл-роуд ) . [ 9 ]

  • Всего миль = 45,7 миль (73,5 км)
Маршрут 200 в западном направлении возле ближайшего к нему подхода к Мауна-Кеа, на высоте более 6000 футов (1800 м) над уровнем моря.

В мае 1849 года министр финансов Геррит П. Джадд предложил построить дорогу непосредственно между двумя населенными пунктами острова Гавайи . Используя труд заключенных, оно началось недалеко от залива Холуалоа в 19 ° 35'57 "N 155 ° 58'26" W  /  19,59917 ° N 155,97389 ° W  / 19,59917; -155,97389  ( Джадд-роуд на запад ) и двинулся по прямой до плато к югу от Хуалалай . Через десять лет было пройдено всего около 12 миль (19 км), когда работы были прекращены на 19 ° 38'38 "N 155 ° 45'12" W  /  19,64389 ° N 155,75333 ° W  / 19,64389; -155,75333  ( Джадд-роуд на востоке ), когда извержение Мауна-Лоа в 1859 году преградило ему путь. [ 10 ] Несмотря на то, что на более низких высотах он был разрушен из-за жилой застройки, на картах его все еще можно увидеть как «Тропа Джадда».

Планируя оборону Гавайских островов после нападения на Перл-Харбор , армия США в 1943 году поспешно построила подъездную дорогу через плато Хумуула. [ 11 ] Паркер ранчо в 19 ° 41'44 "с.ш. 155 ° 29'8" з.д.  /  19,69556 ° с.ш. 155,48556 ° з.д.  / 19,69556; -155,48556  ( Седло Хумуула ) . [ 12 ] Поскольку она не предназначалась для использования в качестве гражданской дороги, простая гравийная дорога была построена Гражданским корпусом охраны природы и Инженерным корпусом армии США на случай вторжения. [ 13 ] Военные машины всех типов и гусениц пересекали остров в течение следующих трех лет.

После окончания Второй мировой войны в 1945 году армия передала юрисдикцию дороги на территорию Гавайев , и она получила обозначение «Государственный маршрут 20». Однако у правительства территории было мало средств на содержание дороги, не говоря уже о ее модернизации до гражданских стандартов. Большая часть дорожного покрытия датируется 1949 годом.

Примерно в то же время Том Вэнс, который ранее руководил строительством шоссе вверх по Мауна-Лоа, названного в честь губернатора Ингрэма Стейнбека , тайно использовал своих тюремных рабочих, чтобы проложить более прямую дорогу Хило-Кона. Он начал в лагере 19 ° 38'12 "с.ш. 155 ° 28'52" з.д.  /  19,63667 ° с.ш. 155,48111 ° з.д.  / 19,63667; -155,48111  ( Вэнс ) (до сих пор называемый «Вэнс» на картах Геологической службы США ), который находился ровно на полпути между Хило и Килакекуа . Дорога тянулась по прямой линии, направляясь к перевалу между Хуалалай и Мауна-Лоа. В 1950 году лагерь загорелся после того, как строительство достигло 19 ° 37'17 "N 155 ° 35'57" W  /  19,62139 ° N 155,59917 ° W  / 19,62139; -155,59917  ( Дорога Хило-Кона ) . Общественность отказалась выделить больше средств, когда обнаружила, что около 1 миллиона долларов США уже потрачено, поэтому проект также был заброшен. [ 6 ]

После того, как в 1959 году острова стали штатом Гавайи , Сэддл-Роуд была передана графству Гавайи , и в течение многих лет проводилось лишь минимальное техническое обслуживание, что в целом приводило к плохому состоянию и стало источником печально известной репутации дороги.

С 1992 года дороге стало уделяться повышенное внимание: были предприняты усилия по перестройке и обновлению шоссе, превратив его в практичный маршрут через острова. В результате некоторые участки были отремонтированы, а другие полностью перестроены. [ 14 ] Вся дорога теперь хорошо заасфальтирована, а на участках в гору выделена отдельная полоса для грузовиков и более медленных автомобилей. [ 5 ]

В конечном итоге планируется завершить строительство участка за шоссе Мамалахоа до побережья и пересечения шоссе Королевы Каахуману (государственная трасса 19), чтобы обеспечить возможность передвижения туристов и сотрудников курорта между островами. Маршрут совершенно новых участков шоссе был изменен после расширения в 2006 году полигонов военных учений. Завершение этих проектов представляет собой серьезную перестройку схемы движения на острове и преобразование этой печально известной дороги в современную государственную автомагистраль.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Гавайи .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Что 0.0 0.0 Маршрут 19 (авеню Камеамеа / шоссе Бэйфронт)
6.0 9.7 Маршрут 2000 (расширение Центральной улицы)
Вода 52.7 84.8 Маршрут 190 (шоссе Мамалахоа)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
Маркер Гавайского маршрута 2000
Гавайский маршрут 2000 года
Расположение Что
Длина 6,2 миль (10,0 км)
Маршрут 2000 в западном направлении возле Кауманы

Hawaii Route 2000 — дорога длиной 6,2 мили (10,0 км) на острове Гавайи , в штате Гавайи . Западная конечная остановка дороги находится на Гавайском шоссе 200 (известном как Седл-роуд). Восточная конечная остановка находится на Гавайском шоссе 11 (известном как Гавайская кольцевая дорога) в Хило , где Prince Kūhiō Plaza . расположен торговый центр [ 15 ] Маршрут 2000 называется продолжением улицы Пуинако, улицей Восточный Пуинако и улицей Западный Пуинако. [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] Проект планировался с 1995 года. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Гавайский маршрут 200» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 октября 2011 г.
  2. ^ Фридман, Бонни. Путеводитель для очевидцев ДК: Гавайи. Великобритания: DK Publishing, 2013.
  3. ^ Уорд, Грег. Грубый путеводитель по Большому острову Гавайи. Великобритания: Rough Guides, 2002.
  4. ^ поиск «Waianuenue» на веб-сайте гавайских топонимов
  5. ^ Перейти обратно: а б Майнер, Меган (11 августа 2015 г.). «5 советов по прохождению Седл-роуд на острове Гавайи» . Журнал Гавайи . Проверено 24 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рассел Шнелл; Лесли Паджо. «Обсерватория сама по себе» (PDF) . п. 7 . Проверено 2 сентября 2010 г.
  7. ^ Челси Дженсен (19 августа 2009 г.). «На пути к завершению: завершен третий этап усовершенствований Saddle» . Западные Гавайи сегодня . Проверено 23 августа 2010 г.
  8. ^ Миллер, Эрин (22 августа 2013 г.). «Новая трасса Сэддл-Роуд откроется 7 сентября» . Западные Гавайи сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: перекресток седл-роуд
  10. ^ Ральф Симпсон Кайкендалл (1953). Гавайское королевство 1854–1874 гг., двадцать критических лет . Том. 2. Издательство Гавайского университета. стр. 25–26. ISBN  978-0-87022-432-4 .
  11. ^ Ллойд Дж. Сорен (2004). «поиск Хумуулы Маука» . о гавайских топонимах . Улукау, Гавайская электронная библиотека . Проверено 27 августа 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Седло Хумуула
  13. ^ «Ала-Мауна, Сэддл-роуд – благословение второй фазы» (pdf) . Совет экономического развития острова Гавайи. 11 декабря 2008 года . Проверено 27 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Министерство транспорта США; Министерство транспорта Гавайев (февраль 2010 г.). Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Проверено 23 августа 2010 г.
  15. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Торговый центр Prince Kuhio Plaza
  16. ^ «Проект расширения улицы Пуайнако» (PDF) . Округ Гавайи, Гавайи . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  17. ^ Округ Гавайи, Гавайи (1995). «Заявление о воздействии на окружающую среду шоссе штата Гавайи, 2000 г.» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 15 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8696778d00aab57fa848604891709d__1720543380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/9d/5f8696778d00aab57fa848604891709d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawaii Route 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)