Jump to content

Орегон, Вашингтон и Айдахо железная дорога

Железная дорога штата Орегон, Вашингтон и Айдахо 72,03 мили (115,92 км) построила железнодорожную линию вдоль правого (северного) берега реки Снейк между Рипарией, Вашингтоном и Льюистоном, штат Айдахо . Компания была зарегистрирована в Орегоне 8 августа 1903 года и начала эксплуатировать свою завершенную линию 7 июля 1908 года в качестве дочерней компании Железной дороги Union Pacific , которая также контролировала железнодорожную и навигационную компанию штата Орегон (OR & N) через Riparia. Часть предварительной работы была проделана железной дорогой долины Снейк -Ривер , которая построила завершенную линию вдоль реки Снейк внизу Рипарии. [ 1 ] Начиная с 3 декабря 1909 года, железная дорога Камас -Прария , совместная дочерняя компания OR & N и северной Тихоокеанской железной дороги (NP), начала управлять железной дорогой штата Орегон, Вашингтон и Айдахо в рамках линии между Рипарией и Гранджвиллем, штат Айдахо , включая сегменты, принадлежащие сегментам NP и дочерней компанией Clearwater Short Line Railway . 23 декабря 1910 года собственность Орегона, Вашингтона и Айдахо была передана в новую дочернюю компанию Union Pacific Oregon -Washington Railroad and Navigation Company , преемник OR & N, но железная дорога Camas Prairie продолжала управлять им в качестве агента . [ 2 ]

В 1998 году железная дорога Camas Prairie была развернута в новой короткометражной Camas Prairie Railnet , [ 3 ] который купил линию Riparia -Lewiston у железной дороги Union Pacific. [ 4 ] В 2004 году Великая Северо -Западная железная дорога заменила Camas Prairie Railnet в качестве владельца и оператора линии. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , двадцать второй годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, заканчивающийся 30 июня 1909 года , с. 276-277
  2. ^ Комиссия по межгосударственной торговле (1933), Оценка Docket № 329: Орегон -Washington Railroad & Navigation Company , vol. 44 Валь. Rep., P. 1
  3. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания Camas Prairie Archived 2007-07-14 в The Wayback Machine , 1998
  4. ^ Поверхностный транспортный совет , финансы Docket № 33558 , 30 апреля 1998 г.
  5. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Camas Prairie Railnet, Inc.; Great Northwest Railroad, Inc. , 9 июля 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3eff5f003d15294ba41109537807ca__1633875960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ca/5f3eff5f003d15294ba41109537807ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon, Washington and Idaho Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)