Jump to content

Предпочтительно GI

Предпочтительно GI
Роль Спортивно-туристический биплан
Национальное происхождение Германия
Производитель Беренс, Гернер и Кох, Франкфурт.
Дизайнер Макс Гернер
Первый полет конец 1928 года
Количество построенных 1
Развитый в Gerner G II R

Gerner GI или Gerner GI — небольшой маломощный двухместный биплан стальной трубчатой ​​конструкции, построенный в Германии в 1928 году. Был произведен только один самолет, но его конструкция привела к созданию более успешного Gerner G II R.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

GI был первой попыткой Макса Гернера создать популярный двухместный легкий самолет, который был бы одновременно надежным и дешевым в покупке и обслуживании. Поэтому он имел металлический каркас и тканевую обшивку ; Чтобы снизить затраты на покупку и ремонт, он использовал стальные трубы стандартного размера, сваренные вместе. Это был небольшой однопролетный биплан с равным размахом, сильно расположенными в шахматном порядке крыльями, подкрепленными слегка наклоненными наружу межплоскостными стойками N-образной формы и по центру поддерживаемыми парой кабанных стоек аналогичной формы от лонжеронов крыла до верхних фюзеляжа лонжеронов . В плане крылья имели прямоугольную форму, с соединенными снаружи элеронами в обеих плоскостях. Каждое цельное крыло было построено на основе двух трубчатых лонжеронов с шестью поперечинами в верхних плоскостях и четырьмя в нижних. Края и кончики были образованы более тонкими трубками, приваренными точечной сваркой к основной конструкции; задние кромки были образованы проволокой. [ 1 ]

Чтобы снизить стоимость, GI был оснащен трехцилиндровым радиальным двигателем Anzani мощностью около 26 кВт (35 л.с.). Он имел воздушное охлаждение, капот с выступающими головками цилиндров, верхняя вертикальная. За ним располагался фюзеляж, также представлявший собой трубчатую стальную конструкцию, имевший прямоугольное поперечное сечение, хотя и со слегка изогнутой верхней поверхностью. Отдельные кабины располагались вместе с передней между крыльями и в некоторых испытательных полетах были закрыты; Заднее сиденье, с которого самолет управлялся в одиночку, находилось над задней кромкой нижнего крыла , откуда шатание и полукруглый вырез в задней кромке помогали пилоту видеть вверх. Передняя кабина могла быть оборудована вторым комплектом органов управления. Задние поверхности имели прямые края, постоянную хорду и полукруглые законцовки. Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, а рули высоты имели большой вырез для перемещения руля направления , продолжавшегося вниз до киля. Киль . крепился проволокой как к фюзеляжу, так и к хвостовому оперению [ 1 ]

GI имел обычную ходовую часть с двумя основными колесами и хвостовым полозьем. Первоначально каждое колесо устанавливалось на V-образной паре стоек и полуоси, прикрепленной к центральной раме. Это оказалось слабым, и поэтому полуоси были заменены обычными неразрезными осями. И колеса, и полозья имели резиновые амортизаторы . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

GI был построен в аэропорту Франкфурта и получил название Франкфурт и выставлен на Международной авиационной выставке 1928 года, проходившей в Берлине в октябре. Первый полет состоялся в конце 1928 года, но его низкая стоимость и надежность не вызвали особого интереса. Вероятно, в результате два партнера Гернера, Беренс и Куч, ушли, и в том же году Гернер основал во Франкфурте свою собственную компанию Gerner Flugzeuge. GI был уничтожен во время воздушной гонки в сентябре 1929 года. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные исторических немецких самолетов до 1945 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 4,90 м (16 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 6,00 м (19 футов 8 дюймов) как верхнее, так и нижнее крыло.
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,4 м 2 (123 кв. фута)
  • Пустой вес: 200 кг (441 фунт)
  • Полная масса: 400 кг (882 фунта)
  • Силовая установка: 1 3- цилиндровый двигатель Anzani 3 Y перевернутой Y-образной формы с воздушным охлаждением с радиальным двигателем , 25,7 кВт (34,5 л.с.) (35 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной дюралюминиевый винт Reed фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 2600 м (8500 футов) с двумя пассажирами, 3100 м (10 170 футов) с одним
  • Время набора высоты: от 4,8 минут до 1000 м (3280 футов)
  • Взлетная дистанция: 50 м (164 фута)
  • Посадочная дистанция: 40 м (131 фут)
  • Посадочная скорость: 55 км/ч (34 миль в час)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Кенс, Карлхайнц (2011). Исторические немецкие самолеты до 1945 года, том 1 [ Исторические немецкие самолеты до 1945 года ] (на немецком языке). Баден-Баден: Modellsport Verlag GMBH. стр. 92–97. ISBN  978-3-923142-39-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff2db218590af3291514601804308de__1707028020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/de/5ff2db218590af3291514601804308de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerner G.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)