Предпочтительно GI
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Предпочтительно GI | |
---|---|
Роль | Спортивно-туристический биплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Беренс, Гернер и Кох, Франкфурт. |
Дизайнер | Макс Гернер |
Первый полет | конец 1928 года |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Gerner G II R |
Gerner GI или Gerner GI — небольшой маломощный двухместный биплан стальной трубчатой конструкции, построенный в Германии в 1928 году. Был произведен только один самолет, но его конструкция привела к созданию более успешного Gerner G II R.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]GI был первой попыткой Макса Гернера создать популярный двухместный легкий самолет, который был бы одновременно надежным и дешевым в покупке и обслуживании. Поэтому он имел металлический каркас и тканевую обшивку ; Чтобы снизить затраты на покупку и ремонт, он использовал стальные трубы стандартного размера, сваренные вместе. Это был небольшой однопролетный биплан с равным размахом, сильно расположенными в шахматном порядке крыльями, подкрепленными слегка наклоненными наружу межплоскостными стойками N-образной формы и по центру поддерживаемыми парой кабанных стоек аналогичной формы от лонжеронов крыла до верхних фюзеляжа лонжеронов . В плане крылья имели прямоугольную форму, с соединенными снаружи элеронами в обеих плоскостях. Каждое цельное крыло было построено на основе двух трубчатых лонжеронов с шестью поперечинами в верхних плоскостях и четырьмя в нижних. Края и кончики были образованы более тонкими трубками, приваренными точечной сваркой к основной конструкции; задние кромки были образованы проволокой. [ 1 ]
Чтобы снизить стоимость, GI был оснащен трехцилиндровым радиальным двигателем Anzani мощностью около 26 кВт (35 л.с.). Он имел воздушное охлаждение, капот с выступающими головками цилиндров, верхняя вертикальная. За ним располагался фюзеляж, также представлявший собой трубчатую стальную конструкцию, имевший прямоугольное поперечное сечение, хотя и со слегка изогнутой верхней поверхностью. Отдельные кабины располагались вместе с передней между крыльями и в некоторых испытательных полетах были закрыты; Заднее сиденье, с которого самолет управлялся в одиночку, находилось над задней кромкой нижнего крыла , откуда шатание и полукруглый вырез в задней кромке помогали пилоту видеть вверх. Передняя кабина могла быть оборудована вторым комплектом органов управления. Задние поверхности имели прямые края, постоянную хорду и полукруглые законцовки. Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, а рули высоты имели большой вырез для перемещения руля направления , продолжавшегося вниз до киля. Киль . крепился проволокой как к фюзеляжу, так и к хвостовому оперению [ 1 ]
GI имел обычную ходовую часть с двумя основными колесами и хвостовым полозьем. Первоначально каждое колесо устанавливалось на V-образной паре стоек и полуоси, прикрепленной к центральной раме. Это оказалось слабым, и поэтому полуоси были заменены обычными неразрезными осями. И колеса, и полозья имели резиновые амортизаторы . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]GI был построен в аэропорту Франкфурта и получил название Франкфурт и выставлен на Международной авиационной выставке 1928 года, проходившей в Берлине в октябре. Первый полет состоялся в конце 1928 года, но его низкая стоимость и надежность не вызвали особого интереса. Вероятно, в результате два партнера Гернера, Беренс и Куч, ушли, и в том же году Гернер основал во Франкфурте свою собственную компанию Gerner Flugzeuge. GI был уничтожен во время воздушной гонки в сентябре 1929 года. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные исторических немецких самолетов до 1945 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 4,90 м (16 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 6,00 м (19 футов 8 дюймов) как верхнее, так и нижнее крыло.
- Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 11,4 м 2 (123 кв. фута)
- Пустой вес: 200 кг (441 фунт)
- Полная масса: 400 кг (882 фунта)
- Силовая установка: 1 3- цилиндровый двигатель Anzani 3 Y перевернутой Y-образной формы с воздушным охлаждением с радиальным двигателем , 25,7 кВт (34,5 л.с.) (35 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной дюралюминиевый винт Reed фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 2600 м (8500 футов) с двумя пассажирами, 3100 м (10 170 футов) с одним
- Время набора высоты: от 4,8 минут до 1000 м (3280 футов)
- Взлетная дистанция: 50 м (164 фута)
- Посадочная дистанция: 40 м (131 фут)
- Посадочная скорость: 55 км/ч (34 миль в час)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кенс, Карлхайнц (2011). Исторические немецкие самолеты до 1945 года, том 1 [ Исторические немецкие самолеты до 1945 года ] (на немецком языке). Баден-Баден: Modellsport Verlag GMBH. стр. 92–97. ISBN 978-3-923142-39-2 .