Южный Луисвилл
Южный Луисвилл | |
---|---|
![]() Черчилль-Даунс в Южном Луисвилле | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Кентукки |
Город | Луисвилл |
Учредил | 1870 |
Код(ы) города | 502 |

Южный Луисвилл — район в двух милях к югу от центра города Луисвилл, штат Кентукки , США. («Южный Луисвилл» или «Южная сторона» также используется для описания всей части Южного Луисвилля.) Этот район был включен в статус города в 1886 году. Город Луисвилл боролся за аннексию этого района и сделал это после трех- год иска, в 1898 году. По состоянию на 2000 год население Южного Луисвилля составляло 4688 человек. [ 1 ]
Сам район ограничен Индустри-роуд, путями CSX железнодорожными , Центральной авеню, бульваром Тейлор, Лонгфилд-авеню, Комптон-стрит, Торнберри-авеню, Колорадо-авеню, Евклид-авеню и Линкольн-авеню. Всемирно известный Черчилль-Даунс ипподром и музей Кентукки Дерби расположены в Южном Луисвилле.
Первоначально этот район принадлежал семье Черчиллей и был застроен по мере того, как трамвайные в 1870-х годах к нему тянулись линии. Население значительно выросло в 1890-х годах, поскольку многие заводы, в том числе Kentucky Wagon Company, были построены вдоль нескольких железнодорожных линий в этом районе. Большие магазины L&N Railroad были построены в начале 1900-х годов. [ 2 ]
В 1937 году произошло разрушительное наводнение. Поскольку заводы в этом районе закрылись в 1970-х годах, район сильно пришел в упадок, когда жители среднего класса уехали, оставив после себя заброшенные фабрики и жителей с низкими доходами. Южный Луисвилл все больше становится районом, ориентированным на иммигрантов, с большим количеством латиноамериканского и арабского населения. С 2006 года в этом районе открылись мечеть и несколько ближневосточных продовольственных магазинов.
Тем не менее, в Южном Луисвилле началось новое развитие, поскольку Университет Луисвилля новый футбольный стадион расширил свой кампус на юг: в 1998 году был построен , в 2005 году - бейсбольный стадион , а в 2014 году - футбольный стадион , построенные на бывших заброшенных участках. Торговый центр был построен в 2004 году. Несколько заброшенных заводских зданий планируется переоборудовать в многоквартирные дома. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеть общественных ресурсов» . Проверено 18 ноября 2005 г.
- ^ Буккола, Чарльз. «Магазины Южного Луисвилля» . Поезда . Том. 83, нет. Март 2023. Калмбах Медиа . стр. 18–19.