Нью-Хадсон (компания)

Компания New Hudson Cycle Co. была основана в 1890 году Джорджем Паттерсоном и производила «безопасные» велосипеды в Бирмингеме. В 1903 году они выпустили свой первый мотоцикл, но времена для Паттерсона стали тяжелыми после того, как один из его сыновей погиб в Первой мировой войне, а другой потерял ногу. После Первой мировой войны семья продала фабрику компании HJ Bructon, а в 1920 году компания была преобразована в New Hudson Ltd.
В конце 1920-х годов компания New Hudson перешла во владение BSA Cycles, а к 1933 году производство мотоциклов было прекращено. В 1929 году компания приобрела патент на тормоза Girling у изобретателя Альберта Girling , чтобы поставлять тормозные системы Ford , Austin , Rover и Riley . [ 1 ] Завод продолжал производить тормоза Girling и компоненты подвески. В 1940 году был произведен автоцикл New Hudson, который позже был переименован в BSA.
В 1943 году компания New Hudson была куплена компанией Joseph Lucas Limited (включая патент Girling) и объединена с долями Лукаса в Bendix Brake , которые Лукас приобрел в 1931 году, и Luvax Shock Absorber, чтобы сформировать Girling Limited . [ 2 ]
Велосипеды
[ редактировать ]
Новые велосипеды Hudson производились в Бирмингеме , сначала на заводе St George's Works, а затем на заводе BSA Waverley Works.
В рекламе дилера Х. Фицпатрика в июне 1907 года упоминались рекорды скорости, достигнутые на велосипедах New Hudson г-ном Дж. Флинтом, включая рекорды старта с места на 1/2 мили, старта с полета на 1/4 мили и пробега на 1/4 мили. летящий старт. [ 3 ] На фоне этого они продавали гоночный автомобиль New Hudson за 6 фунтов 12 шиллингов 6 пенсов. Другие модели, выставленные на продажу, включают в себя:
- Новая женская модель Hudson Modele Royale с триплексным механизмом за 12 фунтов стерлингов 12 шиллингов 0 пенсов.
- Новый стандарт Hudson с запатентованной блокировкой рулевого управления за 9 фунтов стерлингов 9 шиллингов 0 пенсов.
- Новый Hudson Semi-Racer для легкости, скорости и легкости бега за 6 фунтов 18 шиллингов 6 пенсов.
- Популярные модели New Hudson Ladies за 7 фунтов 14 шиллингов 0 пенсов
- Беговая дорожка New Hudson JOG, которую использовал г-н GAOlley в его рекордной поездке от Land's End до John O'Groats за 3 дня 20 часов 15 минут £ 9 15 шиллингов 0 пенсов
В 1908 году в рекламе агента Нью-Хадсона утверждалось, что велосипеды Нью-Хадсона использовались Уэлшем, Грином и Флинтом для достижения своих мировых рекордов. [ 4 ]
New Hudson поддерживал гонщиков, достигающих рекордов, и в результате получал выгоду, и эту перспективу можно было увидеть позже на их мотоциклах. Пока они производили мотоциклы, велосипедный бизнес все еще процветал, и количество различных моделей было значительным.
К 1950-м годам велосипеды New Hudson представляли собой просто разработанные под значком версии велосипедной линейки BSA. В 1957 году, когда компания BSA перешла во владение Raleigh Industries , велосипеды New Hudson тоже находились в производстве и продолжали производиться (на этот раз под новым брендом Raleigh) как минимум до 1976 года.
Мотоциклы
[ редактировать ]


Компания New Hudson Cycle Co. представила свои моторизованные велосипеды на ежегодной выставке Стэнли в ноябре 1902 года. [ 5 ] На выставке были представлены два мотоцикла: один с двигателем De Dion-Bouton , другой с двигателем Minerva . Производство кажется недолговечным, поскольку они вернулись к чистому производству велосипедов. Затем, примерно в 1910 году, они снова начали производить мотоциклы с двигателями JAP , а в 1911 году они посетили мотошоу в Олимпии, демонстрируя свою модель Colonial мощностью 3,5 л.с. (диаметр диаметром 85 мм, ход поршня 88 мм), которая имела одноцилиндровый двигатель с боковым клапаном собственного производства. но опционально был доступен с двигателем JAP, и они представили модель мощностью 2,5 л.с. (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 76 мм), оснащенную двигателем JAP. [ 6 ] К ноябрю 1913 года модельный ряд был расширен за счет 2-тактного двигателя объемом 211 куб.см (диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 70 мм), а также военной одноцилиндровой модели объемом 499 куб.см и их «Master Model Big Six», которая представляла собой мотоциклетный двигатель. 50-градусный V-образный двигатель объемом 770 куб.см (диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 85 мм). В отчете о выставке отмечается, что «New Hudson Cycle Co была одной из первых фирм, которые в стандартной комплектации установили на мотоциклы трехскоростную коробку передач». [ 7 ]
После Первой мировой войны они возобновили производство мотоциклов, но только с одноцилиндровым двухтактным двигателем, который они первоначально представили в 1914 году. [ 8 ] В их рекламе утверждалось, что он «полностью, включая двигатель и коробку передач, был построен на заводе в Нью-Хадсоне». В 1921 году была представлена гоночная версия двухтактного двигателя, способная развивать скорость 50 миль в час. [ 9 ] На выставке в Олимпии 1921 года компания New Hudson представила свой первый после войны четырехтактный двигатель с одноцилиндровой коляской мощностью 4,5 л.с. Двигатель с боковыми клапанами имел диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 100 мм, что давало объем 594 куб.см. В следующем году модельный ряд пополнился новыми мотоциклами с боковым расположением клапанов объемом 346 куб.см и 498 куб.см. [ 10 ]
Их военная модель фигурирует в рекламе на всю страницу в газете Motor Cycle за ноябрь 1914 года, где они утверждали, что она была поставлена «Войскам Его Величества, Генеральному почтмейстеру Его Величества и Индийскому экспедиционному корпусу, а также Российскому императорскому правительству, Военное министерство Франции, правительство Бельгии и правительство Италии». [ 11 ]
К концу 1920-х годов они добились успехов в гонках и гонках на скорость. 13 августа 1926 года Берт ле Вак установил мировой рекорд в Бруклендсе на своем 3,5-сильном New Hudson, стартовав с места на дистанции 50 миль со средней скоростью 94,45 миль в час. Берт Ле Вак на Нью-Хадсоне также был первым гонщиком, проехавшим круг со скоростью более 100 миль в час на машине с объемом двигателя 500 куб.см в Бруклендсе. Джимми Гатри занял второе место на старшем турнире TT на острове Мэн в 1927 году на мотоцикле New Hudson с двойным расположением клапанов и верхним расположением клапанов, хотя ему пришлось отказаться от участия в гонке New Hudson, на которой он ездил на Junior TT, из-за сломанной топливной трубки. Берт ле Вак некоторое время работал в New Hudson после закрытия гоночного отдела JAP в конце 1920-х годов.
Веломобили
[ редактировать ]New Hudson представила свой первый велосипедный автомобиль на мотошоу в Олимпии в ноябре 1912 года. Это был четырехколесный автомобиль с двигателем воздушного охлаждения стоимостью 85 гиней. [ 12 ] Производство прекратилось во время Первой мировой войны, но в 1920 году New Hudson выпустила свой новый трехколесный велосипед с новым мощным двигателем собственного производства. [ 13 ] Новый двигатель представлял собой 50-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 110 мм, что давало 1250 куб. См. Он имел верхние клапаны и через однодисковое сцепление Ferodo присоединялся к 3-ступенчатой коробке передач (и задней передаче). коробка передач. Конечная передача была цепной. К выставке Motor Cycle 1921 года велокар перешел на использование MAG с водяным охлаждением, диаметром цилиндра 82 мм и ходом поршня 94 мм, что давало объем 995 куб.см. V-образного двухклапанного двигателя [ 14 ]
Велокар New Hudson принял участие в обзоре Motor Cycle в ноябре 1922 года, и к тому времени двигатель MAG имел объем 1098 куб.см. В комплекте с электрическим освещением с приводом от динамо-машины и запасным колесом стоимость составила 230 фунтов стерлингов. [ 15 ]
Модель | Период | Цилиндр | Емкость |
---|---|---|---|
4½ л.с. | 1912–1914 | 1 | 737 см³ |
Трехколесный велосипед | 1919-1924 | 2 V | 1250 см³ |
См. также
[ редактировать ]- Список мотоциклов 1910-х годов.
- Список мотоциклов 1920-х годов
- Список производителей автомобилей Соединенного Королевства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Brakewarehouse.com . Проверено 22 мая 2006 г.
- ^ «Тематические исследования EMCC — Тенденции и движущие силы изменений в европейской автомобильной промышленности: TRW Automotive» (PDF) . Европейский фонд улучшения условий жизни и труда. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2006 года . Проверено 22 мая 2006 г.
- ↑ Реклама на первой странице, рекламодатель подразделения Clithero, The Burnley Express, 12 июня 1907 г., стр. 1
- ↑ Реклама Lloyd Partridge & Co, Luton Reporter, 10 апреля 1908 г., стр. 2.
- ^ Стэнли Шоу. Мотоцикл, 26 ноября 1902 года.
- ^ Шоу Олимпия, Мотоцикл, 23 ноября 1911 г., стр. 1278.
- ^ Программа Нью-Хадсона 1915 года, Мотоцикл, 19 ноября 1914 года. стр. 570
- ^ Новый мотоцикл Hudson 1920 года, Мотоцикл, 6 ноября 1919 г., стр. 507-508.
- ↑ Шоу в Олимпии, Мотоцикл, 2 декабря 1920 г., стр. 713.
- ^ Шоу Олимпия, Мотоцикл, 30 ноября 1922 г., стр. 836-837.
- ↑ Реклама на странице 513, Мотоцикл, 5 ноября 1914 года, страница рекламы 16.
- ↑ New Hudson Cyclecar, The Clarion, 6 декабря 1912 г., стр. 7.
- ^ Малолитражки в Олимпии, Мотоцикл, 2 декабря 1920 г., стр. 739.
- ↑ Шоу в Олимпии, Мотоцикл, 1 декабря 1921 г., стр. 725.
- ^ Современные трехколесные транспортные средства, Мотоцикл, 16 ноября 1922 г., стр. 690-694.
Внешние ссылки
[ редактировать ]ManxNorton.com. «Новые мотоциклы Hudson» . Классические мотоциклы от Sheldon's Emu . Проверено 23 сентября 2020 г.
- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Поставщики автозапчастей из Великобритании
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1903 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1956 году.
- 1903 заведения в Англии
- Закрытие 1956 года в Англии
- Британские бренды
- Британские компании прекратили свое существование в 1956 году.
- Британские компании, основанные в 1903 году.