Jump to content

Нью-Хадсон (компания)

Нью-Гудзон

Компания New Hudson Cycle Co. была основана в 1890 году Джорджем Паттерсоном и производила «безопасные» велосипеды в Бирмингеме. В 1903 году они выпустили свой первый мотоцикл, но времена для Паттерсона стали тяжелыми после того, как один из его сыновей погиб в Первой мировой войне, а другой потерял ногу. После Первой мировой войны семья продала фабрику компании HJ Bructon, а в 1920 году компания была преобразована в New Hudson Ltd.

В конце 1920-х годов компания New Hudson перешла во владение BSA Cycles, а к 1933 году производство мотоциклов было прекращено. В 1929 году компания приобрела патент на тормоза Girling у изобретателя Альберта Girling , чтобы поставлять тормозные системы Ford , Austin , Rover и Riley . [ 1 ] Завод продолжал производить тормоза Girling и компоненты подвески. В 1940 году был произведен автоцикл New Hudson, который позже был переименован в BSA.

В 1943 году компания New Hudson была куплена компанией Joseph Lucas Limited (включая патент Girling) и объединена с долями Лукаса в Bendix Brake , которые Лукас приобрел в 1931 году, и Luvax Shock Absorber, чтобы сформировать Girling Limited . [ 2 ]

Велосипеды

[ редактировать ]
BSA 1954 года построила New Hudson Meriden de Luze Tourist

Новые велосипеды Hudson производились в Бирмингеме , сначала на заводе St George's Works, а затем на заводе BSA Waverley Works.

В рекламе дилера Х. Фицпатрика в июне 1907 года упоминались рекорды скорости, достигнутые на велосипедах New Hudson г-ном Дж. Флинтом, включая рекорды старта с места на 1/2 мили, старта с полета на 1/4 мили и пробега на 1/4 мили. летящий старт. [ 3 ] На фоне этого они продавали гоночный автомобиль New Hudson за 6 фунтов 12 шиллингов 6 пенсов. Другие модели, выставленные на продажу, включают в себя:

  • Новая женская модель Hudson Modele Royale с триплексным механизмом за 12 фунтов стерлингов 12 шиллингов 0 пенсов.
  • Новый стандарт Hudson с запатентованной блокировкой рулевого управления за 9 фунтов стерлингов 9 шиллингов 0 пенсов.
  • Новый Hudson Semi-Racer для легкости, скорости и легкости бега за 6 фунтов 18 шиллингов 6 пенсов.
  • Популярные модели New Hudson Ladies за 7 фунтов 14 шиллингов 0 пенсов
  • Беговая дорожка New Hudson JOG, которую использовал г-н GAOlley в его рекордной поездке от Land's End до John O'Groats за 3 дня 20 часов 15 минут £ 9 15 шиллингов 0 пенсов

В 1908 году в рекламе агента Нью-Хадсона утверждалось, что велосипеды Нью-Хадсона использовались Уэлшем, Грином и Флинтом для достижения своих мировых рекордов. [ 4 ]

New Hudson поддерживал гонщиков, достигающих рекордов, и в результате получал выгоду, и эту перспективу можно было увидеть позже на их мотоциклах. Пока они производили мотоциклы, велосипедный бизнес все еще процветал, и количество различных моделей было значительным.

К 1950-м годам велосипеды New Hudson представляли собой просто разработанные под значком версии велосипедной линейки BSA. В 1957 году, когда компания BSA перешла во владение Raleigh Industries , велосипеды New Hudson тоже находились в производстве и продолжали производиться (на этот раз под новым брендом Raleigh) как минимум до 1976 года.

Мотоциклы

[ редактировать ]
Новый Hudson 3,5-4 л.с. 500 куб.см SV 1914 г.
Нью-Гудзон, 1924 год.
Нью-Гудзон 1929.jpg

Компания New Hudson Cycle Co. представила свои моторизованные велосипеды на ежегодной выставке Стэнли в ноябре 1902 года. [ 5 ] На выставке были представлены два мотоцикла: один с двигателем De Dion-Bouton , другой с двигателем Minerva . Производство кажется недолговечным, поскольку они вернулись к чистому производству велосипедов. Затем, примерно в 1910 году, они снова начали производить мотоциклы с двигателями JAP , а в 1911 году они посетили мотошоу в Олимпии, демонстрируя свою модель Colonial мощностью 3,5 л.с. (диаметр диаметром 85 мм, ход поршня 88 мм), которая имела одноцилиндровый двигатель с боковым клапаном собственного производства. но опционально был доступен с двигателем JAP, и они представили модель мощностью 2,5 л.с. (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 76 мм), оснащенную двигателем JAP. [ 6 ] К ноябрю 1913 года модельный ряд был расширен за счет 2-тактного двигателя объемом 211 куб.см (диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 70 мм), а также военной одноцилиндровой модели объемом 499 куб.см и их «Master Model Big Six», которая представляла собой мотоциклетный двигатель. 50-градусный V-образный двигатель объемом 770 куб.см (диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 85 мм). В отчете о выставке отмечается, что «New Hudson Cycle Co была одной из первых фирм, которые в стандартной комплектации установили на мотоциклы трехскоростную коробку передач». [ 7 ]

После Первой мировой войны они возобновили производство мотоциклов, но только с одноцилиндровым двухтактным двигателем, который они первоначально представили в 1914 году. [ 8 ] В их рекламе утверждалось, что он «полностью, включая двигатель и коробку передач, был построен на заводе в Нью-Хадсоне». В 1921 году была представлена ​​гоночная версия двухтактного двигателя, способная развивать скорость 50 миль в час. [ 9 ] На выставке в Олимпии 1921 года компания New Hudson представила свой первый после войны четырехтактный двигатель с одноцилиндровой коляской мощностью 4,5 л.с. Двигатель с боковыми клапанами имел диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 100 мм, что давало объем 594 куб.см. В следующем году модельный ряд пополнился новыми мотоциклами с боковым расположением клапанов объемом 346 куб.см и 498 куб.см. [ 10 ]

Их военная модель фигурирует в рекламе на всю страницу в газете Motor Cycle за ноябрь 1914 года, где они утверждали, что она была поставлена ​​«Войскам Его Величества, Генеральному почтмейстеру Его Величества и Индийскому экспедиционному корпусу, а также Российскому императорскому правительству, Военное министерство Франции, правительство Бельгии и правительство Италии». [ 11 ]

К концу 1920-х годов они добились успехов в гонках и гонках на скорость. 13 августа 1926 года Берт ле Вак установил мировой рекорд в Бруклендсе на своем 3,5-сильном New Hudson, стартовав с места на дистанции 50 миль со средней скоростью 94,45 миль в час. Берт Ле Вак на Нью-Хадсоне также был первым гонщиком, проехавшим круг со скоростью более 100 миль в час на машине с объемом двигателя 500 куб.см в Бруклендсе. Джимми Гатри занял второе место на старшем турнире TT на острове Мэн в 1927 году на мотоцикле New Hudson с двойным расположением клапанов и верхним расположением клапанов, хотя ему пришлось отказаться от участия в гонке New Hudson, на которой он ездил на Junior TT, из-за сломанной топливной трубки. Берт ле Вак некоторое время работал в New Hudson после закрытия гоночного отдела JAP в конце 1920-х годов.

Веломобили

[ редактировать ]

New Hudson представила свой первый велосипедный автомобиль на мотошоу в Олимпии в ноябре 1912 года. Это был четырехколесный автомобиль с двигателем воздушного охлаждения стоимостью 85 гиней. [ 12 ] Производство прекратилось во время Первой мировой войны, но в 1920 году New Hudson выпустила свой новый трехколесный велосипед с новым мощным двигателем собственного производства. [ 13 ] Новый двигатель представлял собой 50-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 110 мм, что давало 1250 куб. См. Он имел верхние клапаны и через однодисковое сцепление Ferodo присоединялся к 3-ступенчатой ​​​​коробке передач (и задней передаче). коробка передач. Конечная передача была цепной. К выставке Motor Cycle 1921 года велокар перешел на использование MAG с водяным охлаждением, диаметром цилиндра 82 мм и ходом поршня 94 мм, что давало объем 995 куб.см. V-образного двухклапанного двигателя [ 14 ]

Велокар New Hudson принял участие в обзоре Motor Cycle в ноябре 1922 года, и к тому времени двигатель MAG имел объем 1098 куб.см. В комплекте с электрическим освещением с приводом от динамо-машины и запасным колесом стоимость составила 230 фунтов стерлингов. [ 15 ]

Модель Период Цилиндр Емкость
4½ л.с. 1912–1914 1 737 см³
Трехколесный велосипед 1919-1924 2 V 1250 см³

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Brakewarehouse.com . Проверено 22 мая 2006 г.
  2. ^ «Тематические исследования EMCC — Тенденции и движущие силы изменений в европейской автомобильной промышленности: TRW Automotive» (PDF) . Европейский фонд улучшения условий жизни и труда. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2006 года . Проверено 22 мая 2006 г.
  3. Реклама на первой странице, рекламодатель подразделения Clithero, The Burnley Express, 12 июня 1907 г., стр. 1
  4. Реклама Lloyd Partridge & Co, Luton Reporter, 10 апреля 1908 г., стр. 2.
  5. ^ Стэнли Шоу. Мотоцикл, 26 ноября 1902 года.
  6. ^ Шоу Олимпия, Мотоцикл, 23 ноября 1911 г., стр. 1278.
  7. ^ Программа Нью-Хадсона 1915 года, Мотоцикл, 19 ноября 1914 года. стр. 570
  8. ^ Новый мотоцикл Hudson 1920 года, Мотоцикл, 6 ноября 1919 г., стр. 507-508.
  9. Шоу в Олимпии, Мотоцикл, 2 декабря 1920 г., стр. 713.
  10. ^ Шоу Олимпия, Мотоцикл, 30 ноября 1922 г., стр. 836-837.
  11. Реклама на странице 513, Мотоцикл, 5 ноября 1914 года, страница рекламы 16.
  12. New Hudson Cyclecar, The Clarion, 6 декабря 1912 г., стр. 7.
  13. ^ Малолитражки в Олимпии, Мотоцикл, 2 декабря 1920 г., стр. 739.
  14. Шоу в Олимпии, Мотоцикл, 1 декабря 1921 г., стр. 725.
  15. ^ Современные трехколесные транспортные средства, Мотоцикл, 16 ноября 1922 г., стр. 690-694.
[ редактировать ]

ManxNorton.com. «Новые мотоциклы Hudson» . Классические мотоциклы от Sheldon's Emu . Проверено 23 сентября 2020 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5faa4acd8de5dbfb824a1491f106e5fb__1643257200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/fb/5faa4acd8de5dbfb824a1491f106e5fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hudson (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)