Jump to content

Тирт

(Перенаправлен из инфракрасного трафика )

Приемник TIRTL на переносной подставке (устройство чаще встроено в обочину)

Инфракрасный трафик , более широко известный просто аббревиатурой Tirtl , представляет собой многоцелевой датчик дорожного движения, который можно использовать в качестве счетчика трафика , датчик скорости , датчик камеры красного света , трекер тяжелого транспортного средства, датчик транспортного средства, датчик транспортного средства , железнодорожный перекресток Система управления датчиком и сети. [ 1 ] Первоначальная разработка устройства началась в 1997 году в сочетании с Нового Южного Уэльса Управлением дорожных и дорожных дорог и начала коммерческие внутренние и международные продажи в 2002 году. В настоящее время он используется в шестнадцати странах. [ 1 ]

Он использует инфракрасные световые конусы, отправленные от передатчика в приемник, расположенный на противоположных сторонах дороги, перпендикулярно потоку движения. Он имеет возможность классифицировать, записывать скорость и объем записи для автомобилей. Возможности журнала данных устройства расширяются несколькими гибкими параметрами для вывода. [ 2 ] Эти параметры позволяют приложениям в реальном времени, такие как запуск знака переменных и обеспечение соблюдения трафика , а также регистрация данных для статистических целей. [ 3 ]

Tirtl (инфракрасный трафик) производится генеральным директором Pty Ltd и продается генеральным директором Industrial. Устройство было первоначально разработано в 1997 году в сочетании с Нового Южного Уэльса Управлением по дорожным и дорожным вопросам , прежде чем компания получила грант от правительства Австралии в 1998 году для развития его дальше до того, как коммерческие продажи начались в 2002 году. В настоящее время оно используется в Австралии. , Новая Зеландия , Нидерланды , Бельгия , Люксембург , Норвегия , Германия , Дания , Швеция , Южная Африка , Турция , Индия , Сингапур , Соединенные Штаты , Канада и Мексика . [ 1 ] Устройство в настоящее время находится в третьем поколении.

Он обладает возможностью записывать объем, скорость и классификацию на двунаправленной многополосной дороге. [ 3 ] Основные приложения для этого устройства включают проверку скорости в целях обеспечения соблюдения, объем трафика и сбором данных о плотности как для статистического, так и для использования в реальном времени, а также классификацию транспортных средств по интервалу осей. Устройство используется как в портативных, так и в фиксированных приложениях из -за его возможностей связи и прочного корпуса. [ 3 ] Первоначально подразделение было разработано для обеспечения вторичной проверки для камер безопасности пересечения, развернутых в штате Виктория , Австралия. [ 4 ] Впервые он был развернут в Австралии в июле 1998 года. [ 5 ] Подразделение было представлено на североамериканском рынке во время выставки и конференции по мониторингу туристического мониторинга в Северной Америке 2004 года (NAMTEC) и впервые была развернута в мае 2006 года.

Операции

[ редактировать ]

Метод обнаружения

[ редактировать ]

Эта система состоит из приемника и передатчика , расположенного на противоположных сторонах дороги, перпендикулярно направлению движения. Передатчик посылает две конусы инфракрасного света через проезжую часть, а приемник записывает транспортные средства, когда они ломаются и переделывают эти конусы. Инфракрасные конусы передатчика тиртла пересекают друг друга и образуют два прямых и двух диагональных пучка путей . Когда транспортное средство пересекает пути луча, Tirtl записывает два события луча; Он записывает один из разрыва транспортного средства, а один покидает путь луча. Эти два события луча записаны для всех четырех путей пучка. Таким образом, восемь событий с меткой времени генерируются на ось. Скорость получена из метки времени этих событий луча. [ 2 ]

Поскольку скорость каждого колеса транспортного средства известна и временная метка записывается для каждой оси, пересекающего каждую луч, можно определить пространства межподостного (или межаклера). После того, как различные пространства межаклера известны, это сравнивается с таблицей диапазонов интернатных интервалов, хранящейся в блоке, для определения правильной классификации транспортного средства. Результаты хранятся на каждом транспортном средстве. [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]

Устройство имеет одноразовый компьютер под управлением Linux . Компьютер интерпретирует предоставленную таблицу классификации трафика ( схема федеральной схемы администрирования автомагистрали или предоставленная пользователем) и составляет события оси, вызванные параллельными разрывами пучка в классифицированный автомобиль. Данные классификации хранятся в блоке и могут быть при желании транслироваться в режиме реального времени через серийное или эфирное соединение. Информация о событии сырого луча также может быть сохранена в единице в целях проверки. Данные выводятся как простой текст . Таким образом, это может быть переведено во многие общие форматы файлов, используемые в сборе данных трафика. [ 6 ]

Устройства имеют два порта RS-232 для передачи данных. Доступны дополнительные встроенные GSM , PSTN и спутниковые телефоны . Устройство обладает возможностью потоковой передачи информации о трафике в режиме реального времени, что может привести к интеллектуальным знакам трафика и отправлять данные обратно в центры работы трафика. Существуют также адаптеры для подключения к транспортным камерам в целях обеспечения соблюдения. [ 6 ]

Исследования и одобрения

[ редактировать ]
  • Австралийский национальный институт измерений проверил точность измерения скорости транспортного средства. Они обнаружили, что было отклонено 1% со скоростью 156 миль в час (251 км/ч). [ 7 ]
  • Tirtl был рассмотрен Министерством транспорта Миннесоты . В сочетании с 16 участвующими государственными департаментами транспортировки они провели объединенное исследование фонда под названием портативная неинтрузивная система обнаружения трафика (PNITDS). В последнем отчете говорится, что TIRTL правильно классифицировал 94% и 97% от общего числа опрошенных транспортных средств. [ 8 ]
  • TIRTL находится на рассмотрении Министерством транспорта Гавайев для использования в качестве главного датчика в своей системе мониторинга дорожного движения. Система конкурирует с другими неинтрузивными устройствами для сбора трафика. [ 9 ]
  • В ноябре 2008 года штат Новый Южный Уэльс , Австралия, утвердил устройство для использования в качестве датчика для измерения скорости. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Джонатан Спринг (8 января 2010 г.). «Транспортный инфра -красный трафик (Tirtl)» (PDF) . Генеральные директора промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Получено 24 февраля 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Раздел 3.1: обнаружение транспортного средства с использованием« событий луча » ». Tirtlsoft v1.6 для руководства пользователя Windows (PDF) (v1.0.1 Imperial Ed.). Генеральные директора промышленности. п. 13
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Тирт" . Генеральные директора Pty Ltd. Архивировали оригинал 12 октября 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
  4. ^ «Больше камер безопасности получают зеленый свет» . Департамент премьер -министра и кабинета, Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 8 февраля 2006 года .
  5. ^ «Обзор Tirtl» . Получено 13 июля 2006 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Обзор Tirtl» (PDF) . 8 августа 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
  7. ^ «Оценка неопределенности, достигнутой руководителями Tirtl Calibrator». Национальный институт измерений , Клейтон. 9 сентября 2004 года. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ Kotzenmacher, Minge; и др. «Оценка портативной системы обнаружения трафика» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты, Секция исследовательских услуг . Получено 20 июня 2006 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Prevedouros, Panos. «Исследование ASIM 29X, Canoga, RTMS, SAS-1, SmartSensor, Tirtl и других датчиков для автоматической классификации транспортных средств» (PDF) . Гавайский департамент транспорта . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Получено 7 января 2009 года .
  10. ^ «Официальные уведомления» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . 28 ноября 2008 г. Получено 27 декабря 2008 года . [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60807099996328f110462b9ee31aeb18__1695573660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/18/60807099996328f110462b9ee31aeb18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TIRTL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)