Тирт

Инфракрасный трафик , более широко известный просто аббревиатурой Tirtl , представляет собой многоцелевой датчик дорожного движения, который можно использовать в качестве счетчика трафика , датчик скорости , датчик камеры красного света , трекер тяжелого транспортного средства, датчик транспортного средства, датчик транспортного средства , железнодорожный перекресток Система управления датчиком и сети. [ 1 ] Первоначальная разработка устройства началась в 1997 году в сочетании с Нового Южного Уэльса Управлением дорожных и дорожных дорог и начала коммерческие внутренние и международные продажи в 2002 году. В настоящее время он используется в шестнадцати странах. [ 1 ]
Он использует инфракрасные световые конусы, отправленные от передатчика в приемник, расположенный на противоположных сторонах дороги, перпендикулярно потоку движения. Он имеет возможность классифицировать, записывать скорость и объем записи для автомобилей. Возможности журнала данных устройства расширяются несколькими гибкими параметрами для вывода. [ 2 ] Эти параметры позволяют приложениям в реальном времени, такие как запуск знака переменных и обеспечение соблюдения трафика , а также регистрация данных для статистических целей. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Tirtl (инфракрасный трафик) производится генеральным директором Pty Ltd и продается генеральным директором Industrial. Устройство было первоначально разработано в 1997 году в сочетании с Нового Южного Уэльса Управлением по дорожным и дорожным вопросам , прежде чем компания получила грант от правительства Австралии в 1998 году для развития его дальше до того, как коммерческие продажи начались в 2002 году. В настоящее время оно используется в Австралии. , Новая Зеландия , Нидерланды , Бельгия , Люксембург , Норвегия , Германия , Дания , Швеция , Южная Африка , Турция , Индия , Сингапур , Соединенные Штаты , Канада и Мексика . [ 1 ] Устройство в настоящее время находится в третьем поколении.
Он обладает возможностью записывать объем, скорость и классификацию на двунаправленной многополосной дороге. [ 3 ] Основные приложения для этого устройства включают проверку скорости в целях обеспечения соблюдения, объем трафика и сбором данных о плотности как для статистического, так и для использования в реальном времени, а также классификацию транспортных средств по интервалу осей. Устройство используется как в портативных, так и в фиксированных приложениях из -за его возможностей связи и прочного корпуса. [ 3 ] Первоначально подразделение было разработано для обеспечения вторичной проверки для камер безопасности пересечения, развернутых в штате Виктория , Австралия. [ 4 ] Впервые он был развернут в Австралии в июле 1998 года. [ 5 ] Подразделение было представлено на североамериканском рынке во время выставки и конференции по мониторингу туристического мониторинга в Северной Америке 2004 года (NAMTEC) и впервые была развернута в мае 2006 года.
Операции
[ редактировать ]Метод обнаружения
[ редактировать ]Эта система состоит из приемника и передатчика , расположенного на противоположных сторонах дороги, перпендикулярно направлению движения. Передатчик посылает две конусы инфракрасного света через проезжую часть, а приемник записывает транспортные средства, когда они ломаются и переделывают эти конусы. Инфракрасные конусы передатчика тиртла пересекают друг друга и образуют два прямых и двух диагональных пучка путей . Когда транспортное средство пересекает пути луча, Tirtl записывает два события луча; Он записывает один из разрыва транспортного средства, а один покидает путь луча. Эти два события луча записаны для всех четырех путей пучка. Таким образом, восемь событий с меткой времени генерируются на ось. Скорость получена из метки времени этих событий луча. [ 2 ]
Поскольку скорость каждого колеса транспортного средства известна и временная метка записывается для каждой оси, пересекающего каждую луч, можно определить пространства межподостного (или межаклера). После того, как различные пространства межаклера известны, это сравнивается с таблицей диапазонов интернатных интервалов, хранящейся в блоке, для определения правильной классификации транспортного средства. Результаты хранятся на каждом транспортном средстве. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Устройство имеет одноразовый компьютер под управлением Linux . Компьютер интерпретирует предоставленную таблицу классификации трафика ( схема федеральной схемы администрирования автомагистрали или предоставленная пользователем) и составляет события оси, вызванные параллельными разрывами пучка в классифицированный автомобиль. Данные классификации хранятся в блоке и могут быть при желании транслироваться в режиме реального времени через серийное или эфирное соединение. Информация о событии сырого луча также может быть сохранена в единице в целях проверки. Данные выводятся как простой текст . Таким образом, это может быть переведено во многие общие форматы файлов, используемые в сборе данных трафика. [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Устройства имеют два порта RS-232 для передачи данных. Доступны дополнительные встроенные GSM , PSTN и спутниковые телефоны . Устройство обладает возможностью потоковой передачи информации о трафике в режиме реального времени, что может привести к интеллектуальным знакам трафика и отправлять данные обратно в центры работы трафика. Существуют также адаптеры для подключения к транспортным камерам в целях обеспечения соблюдения. [ 6 ]
Исследования и одобрения
[ редактировать ]- Австралийский национальный институт измерений проверил точность измерения скорости транспортного средства. Они обнаружили, что было отклонено 1% со скоростью 156 миль в час (251 км/ч). [ 7 ]
- Tirtl был рассмотрен Министерством транспорта Миннесоты . В сочетании с 16 участвующими государственными департаментами транспортировки они провели объединенное исследование фонда под названием портативная неинтрузивная система обнаружения трафика (PNITDS). В последнем отчете говорится, что TIRTL правильно классифицировал 94% и 97% от общего числа опрошенных транспортных средств. [ 8 ]
- TIRTL находится на рассмотрении Министерством транспорта Гавайев для использования в качестве главного датчика в своей системе мониторинга дорожного движения. Система конкурирует с другими неинтрузивными устройствами для сбора трафика. [ 9 ]
- В ноябре 2008 года штат Новый Южный Уэльс , Австралия, утвердил устройство для использования в качестве датчика для измерения скорости. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джонатан Спринг (8 января 2010 г.). «Транспортный инфра -красный трафик (Tirtl)» (PDF) . Генеральные директора промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Получено 24 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Раздел 3.1: обнаружение транспортного средства с использованием« событий луча » ». Tirtlsoft v1.6 для руководства пользователя Windows (PDF) (v1.0.1 Imperial Ed.). Генеральные директора промышленности. п. 13
- ^ Jump up to: а беременный в "Тирт" . Генеральные директора Pty Ltd. Архивировали оригинал 12 октября 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Больше камер безопасности получают зеленый свет» . Департамент премьер -министра и кабинета, Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 8 февраля 2006 года .
- ^ «Обзор Tirtl» . Получено 13 июля 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор Tirtl» (PDF) . 8 августа 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ «Оценка неопределенности, достигнутой руководителями Tirtl Calibrator». Национальный институт измерений , Клейтон. 9 сентября 2004 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Kotzenmacher, Minge; и др. «Оценка портативной системы обнаружения трафика» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты, Секция исследовательских услуг . Получено 20 июня 2006 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Prevedouros, Panos. «Исследование ASIM 29X, Canoga, RTMS, SAS-1, SmartSensor, Tirtl и других датчиков для автоматической классификации транспортных средств» (PDF) . Гавайский департамент транспорта . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Получено 7 января 2009 года .
- ^ «Официальные уведомления» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . 28 ноября 2008 г. Получено 27 декабря 2008 года . [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт в США
- Сайт производителя
- Сайт программы программы фонда транспортных пулов федерального администрации шоссе
- Программа Guidestar Министерства транспорта Миннесоты , проект зонтика, в рамках которого был проведен проект PNITDS.